Xengtedokitava 2 446 4 ноября, 2012 Некоторые фанаты до сих пор создают свои собственные версии финала Mass Effect 3, ведь пока не вышли все запланированные сюжетные DLC, есть определённый простор для фантазии, чем некоторые продвинутые юзеры и пользуются. Парень под ником MrFob представил альтернативную версию финала Mass Effect 3, так как тот, который на данный момент предложен BioWare, его совершенно не устраивал, и он решил создать собственное окончание игры. Описание изменений, вносимых модом, читайте под катом новости.Вы можете скачать этот мод отсюда или посмотреть видео: и . Предупреждение. Данный мод был протестирован с текущим билдом ME3 v1.4.5427.111 и с установленным DLC “Extended Cut”. Он НЕ работает с DLC «Левиафан». Его не следует ставить тем, кто играет в мультиплеер, чтобы избежать возможного бана. Что же делает этот мод? (Описание автора) Убирает сцену с катализатором. Совсем. Теперь вы уничтожите жнецов в любом случае. Вводит в игру совершенно новую сцену, в которой Джокер не подчиняется приказам и остается с «Нормандией» в бою достаточно долго, чтобы успеть спасти Шепарда (при помощи одного известного капитана Альянса). «Нормандия» больше не совершает аварийной посадки на неизвестной планете. Уничтожение гетов и EDI, как одно из последствий, убрано вместе с катализатором. Хотя EDI и геты не обязательно появляются в эпилоге, вы сможете вручную по желанию внести правки, чтобы примирившиеся геты и кварианцы появились в эпилоговых слайдах. Вы увидите, как Шепард воссоединяется с командой (в том числе, будут и сцены, уникальные для объекта вашей романтической линии, если он или она являются частью команды «Нормандии»). У них не будет праздничной вечеринки в прямом смысле, но теперь это действительно горько-сладкая концовка, с большим акцентом на «сладком», нежели на «горьком». Музыкальное сопровождение в значительной степени изменено, включая и песню в титрах. 56 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Спектр 81 5 ноября, 2012 MrFob - проделал очень нужную и большую работу. Он показал каким мог-бы быть тот "приторный" хеппи-энд который так хотели фанаты ME. И который почему-то "не хотели" делать разработчики. Он показал что это можно было сделать с уже имеющимся материалом, без каких-либо "титанических" затрат. В общем пивоваров еще раз "окунули" в их "инновации", цинизм по отношению к фанатам и ослиное упрямство. "Не хотите делать как надо - сделаем сами. Ленивые, жадные, зажравшиеся гады" - вот что именно, по сугубо моему личному мнению, данным модом MrFob ответил разработчикам на их "оправдания" и Extended Cut. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eeesc 354 5 ноября, 2012 Моды изменяющие оригинальные события каких либо игр вообще не мое. Но за старания человеку плюс в карму. Каким он представляет финал, таким его и сделал видать в меру возможностей. Молодец. Не совсем по теме: вот зря Катализатора в виде мальчишки сделали. Одно дело воспринимать "Мы за пределами вашего понимания!!!" от внушительной нехи типа "Властелин", а другое дело когда игроку это же мальчишка втолковывает. ЧСВ игрока страдает, вот и не любят бедного Ката >< 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 019 5 ноября, 2012 Казалось бы, тупо убрали Катализатора. А уже концовка в разы лучше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 5 ноября, 2012 MrFob - проделал очень нужную и большую работу. Он показал каким мог-бы быть тот "приторный" хеппи-энд который так хотели фанаты ME. И который почему-то "не хотели" делать разработчики. Он показал что это можно было сделать с уже имеющимся материалом, без каких-либо "титанических" затрат. В общем пивоваров еще раз "окунули" в их "инновации", цинизм по отношению к фанатам и ослиное упрямство. "Не хотите делать как надо - сделаем сами. Ленивые, жадные, зажравшиеся гады" - вот что именно, по сугубо моему личному мнению, данным модом MrFob ответил разработчикам на их "оправдания" и Extended Cut. абсолютно поддерживаю, тут больше работа похожа не на то, чтоб в это играть, а чтобы показать Биоварам, то чего не хватает немалой стороне фанатов. При этом могли бы сохранить и космическую магию и существующие окончания дабы другую сторону тоже удовлетворять. И всё таки интересный вопрос, который ни раз задавался на этом и всех других форумах. Раз это конец истории Шепарда (как полностью утверждает о великий Кейси), то какого лешего нельзя было сделать концовки на все цвета и вкусы? А нет, видимо реально они что-то готовят и видимо им еще Шепард будет нужен для того, чтобы канонировать вселенную с помощью него или же нужны такие концовки, что бы потом еще его тело с другим разумом поиспользовать (неподтвержденный вариант Mass Shift), ведь Хоуку живой Серый Страж ни чем не мешал?) Понимаете к чему я?) Поживём увидим... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeoGray 15 5 ноября, 2012 (изменено) Как по мне, можно было бы просто убрать Катализатор с разноцветными магическими лучами и оставить концовку с голограммой Лиары - уже получился бы нормальный конец трилогии. Более приличная концовка в любом случае потребовала бы переписывания основного сюжета третьей части. Ибо BioWare слишком далеко ушли в космическую магию. Изменено 5 ноября, 2012 пользователем GeoGray Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FORD 281 5 ноября, 2012 Парню можно ставить зачет, за идею своей концовки. Жаль ресурсы и возможности у него ограничены. Может придумал и сделал что нибудь по лучше цветных концовок 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 12 5 ноября, 2012 в любом случае, такой труд - это вызов и большая работа достойная уважения, даже если вы видите по-другому и тут слишком все хорошо) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saito404 166 5 ноября, 2012 Самое смешное, что MrFob - фанат Синтеза и ему не нравится Уничтожение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteKnight 98 5 ноября, 2012 (изменено) Facepalm. Просто Facepalm. Хэпиенд в МЕ3 смотрится так же, как бантик на танке. Розовый. По общему настрою игры он тут ну совсем не к месту. Но автору за труд - все же респект. Изменено 5 ноября, 2012 пользователем WhiteKnight Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoffmann 402 5 ноября, 2012 (изменено) А знаете что самое смешное? [да, я знаю, это фанатская модификация и все дела..закрытый код] Почти никто не упомянул про отсутствие ВЫБОРА в этом моде. Да-да, за отсутствие того самого выбора, за которое пеняли на оригинальные концовки. Вот и всплыла правда: большинству нафиг не сдалась логика и ролеплей. Им ХЭ подавай, понимаете ли. Во-первых, давайте-ка не будем говорить о "большинстве". Во-вторых, именно логику данный мод и исправляет. Концовка в этом варианте логичнее, чем в оригинале. А исправляет он логику за счет выбора. Ну вот пришлось чем-то пожертвовать. Не бывает победы без жертв. Именно. Как я и сказал в самом начале, нужно было поломать комедию. "Нас не устраивает отсутствие выбора!!!1111" или "Не объяснили мотивацию Жнецов!!!" Да срать пипл хотел на это! Вот то что Шеп не смог обнять за задницу Тали, Лиару, Кортеса в финале.....Вот трагедия!!! "На кол разрабов!111" Нет. Оригинальная концовка нарушала логику и законы развития сюжета. Она в последний момент подменяла один сюжетный конфликт на другой, причем без всякой видимой причины. В первую очередь именно этим объясняется возмущение фанов. Убрав Каталиста, автор мода тем самым убрал эту подмену. ХЭ - это так, приятный бонус, не он определяющий. Встречу с ЛИ можно было реализовать и не убирая Каталиста. Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Hoffmann 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteKnight 98 5 ноября, 2012 (изменено) Нет. Оригинальная концовка нарушала логику и законы развития сюжета. Она в последний момент подменяла один сюжетный конфликт на другой, причем без всякой видимой причины. В первую очередь именно этим объясняется возмущение фанов. Убрав Каталиста, автор мода тем самым убрал эту подмену. ХЭ - это так, приятный бонус, не он определяющий. Встречу с ЛИ можно было реализовать и не убирая Каталиста. А теперь смотрим интервью Хадсона за 2005 год и вникаем: конфликт синтетики и органики - один из главных во вселенной игры. Ну и, чо бы и не поговорить о большинстве? Правда кусается, не так ли? Изменено 5 ноября, 2012 пользователем WhiteKnight 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mordecain 133 5 ноября, 2012 А теперь смотрим интервью Хадсона за 2005 год и вникаем: конфликт синтетики и органики - один из главных во вселенной игры. Один из, но не главный, да и реализация его разрешения уныла до безобразия ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Remy 321 5 ноября, 2012 (изменено) Нет. Оригинальная концовка нарушала логику и законы развития сюжета. Она в последний момент подменяла один сюжетный конфликт на другой, причем без всякой видимой причины. В первую очередь именно этим объясняется возмущение фанов. Убрав Каталиста, автор мода тем самым убрал эту подмену. ХЭ - это так, приятный бонус, не он определяющий. Встречу с ЛИ можно было реализовать и не убирая Каталиста. Как бы за трилогию мы так и не смогли до последнего выяснить тайну Жнецов. Поэтому в последние 5 минут нам решили объяснить - раскрыть тайну. Но, то как это было сделано, и что-же нам рассказали, оказалось чуть менее чем бредом индоктринированного Шепарда - по карйней мере многим именно так и показалось\хотелось верить. Концовка - мод ничего не объясняет о Жнецах, о работе Горна... о механизмах и взаимодействиях, она опять же недосказанная получилось. Ведь именно в концовке мы ждали ответов... мы ждали чего-то большего. Да, делал ее один человек, и очень похвально что он приложил свои старания к этому, но это всего лишь результат отторжения "катализатора" не более того, пусть концовка не раскрывает всех секретов, но она более цельная чем существующие, опять же из-за Каталы... И дело тут не в ХЭ... Могли бы сделать что-то другое за место конструкта, что-то более логичное. Но даже без него лучше, подкрутили бы видеоряд, и оставлии ExtCUT с разрушением, не спасая Шепа, а потом вдох - на радость фанам ну или на троллинг... Вот как-то так. Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Remy 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiorn 43 5 ноября, 2012 Выражаю уважение за труд человека. Представляю сколько это стоило все сделать. Но касаемо собственно идеи - мне не понравилось. Еще раз убедился, что "розовые сопли" - это к Звездным войнам (горячо любимым и пофиг на МиккиМаусов, Дисней не угробит вселенную), но не МЭ. Концовка из ЕС была почти идеальной. Спорной безусловно (как и вся серия игр), но добротной (как опять же таки - вся серия игр). На том лучше и оставить, дабы Шепард в гробу не ворочался))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 5 ноября, 2012 Во-первых, давайте-ка не будем говорить о "большинстве". Во-вторых, именно логику данный мод и исправляет. Концовка в этом варианте логичнее, чем в оригинале. А исправляет он логику за счет выбора. Ну вот пришлось чем-то пожертвовать. Не бывает победы без жертв. Нет. Оригинальная концовка нарушала логику и законы развития сюжета. Она в последний момент подменяла один сюжетный конфликт на другой, причем без всякой видимой причины. В первую очередь именно этим объясняется возмущение фанов. Убрав Каталиста, автор мода тем самым убрал эту подмену. ХЭ - это так, приятный бонус, не он определяющий. Встречу с ЛИ можно было реализовать и не убирая Каталиста. Да, тогда концовка МЕ1 тоже говно. Там со Илом тоже нарушение логики и законы развития сюжета. Я все время гнался за Сареном, какие Жнецы, какой страж в последние 5 минут с волшебным файлом??????? Ваще не дела. Только там не было у нас выбора и был ХЭ с живым Шепом. Кстати, его, вроде, тогда хотели убить и закончить историю в начальных версиях. А вот тут выбор есть. И выбор, которые влияет на все. Но нет, такое не нужно. Не доросли люди до выбора, за который несли ответственность только они. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Remy 321 5 ноября, 2012 Выражаю уважение за труд человека. Представляю сколько это стоило все сделать. Но касаемо собственно идеи - мне не понравилось. Еще раз убедился, что "розовые сопли" - это к Звездным войнам (горячо любимым и пофиг на МиккиМаусов, Дисней не угробит вселенную), но не МЭ. Концовка из ЕС была почти идеальной. Спорной безусловно (как и вся серия игр), но добротной (как опять же таки - вся серия игр). На том лучше и оставить, дабы Шепард в гробу не ворочался))) А кто вам сказал что Шеп умер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeoGray 15 5 ноября, 2012 Ну, лично я всегда был против оригинальных концовок ME3, хотя после Расширенного Издания смог с ними свыкнуться, ибо, хоть они и не похожи на то что лично Я хотел бы видеть, они всё таки по своему шикарны. Причем все четыре. И за это BioWare огромное спасибо. Даже не знаю, какая ещё компания могла бы сделать из трилогии ME подобное произведение искусства. Хотя, как старый фанат BioWare, я всё же считаю что они могли (и делали) лучше. Однако, сейчас и этого более чем достаточно. Маловероятно, что кто-то сможет их переплюнуть в ближайшие лет эдак ...дцать. Всё остальное же - моё субъективное мнение, не претендующее на истину. Честно говоря, меня до сих пор не устраивает ни идея с "восстанием машин", которая после конфликта гетом и кварианцев выглядит самокопированием и высасыванием проблемы из чьего-то там пальца; ни внезапно возникшая по-щучьему велению палочка выручалочка, она же - Горн; ни душевный конфликт Шепарда из-за одного погибшего ребёнка, даже если Шепард ренегат и сам уничтожил целую колонию батарианцев с детьми, женщинами, стариками, домашними животными и прочим населением; ни смерть Призрака, повторяющая смерть Сарена; ни Катализатор, принявший вид ребенка, чтобы ещё больше подчеркнуть душевную травму Шепарда; ни разноцветные магические лучи, решающие все проблемы Вселенной; ни... да много ещё чего. Мне вообще основной сюжет ME3 кажется слишком "голливудским", попсовым, заезженным, притянутым за уши и т.д. и т.п.Из-за него я и не собираюсь перепроходить ME3 ни в коем случае, что меня очень огорчает, ибо первые две части я перепрошел по нескольку раз, а побочные сюжеты третьей (разрешение старых конфликтов кроганов и саларианцев, кварианцев и гетов, разгадка техногического прогресса азари) я считаю произведением искусства. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiorn 43 5 ноября, 2012 А кто вам сказал что Шеп умер? Тот Шепард, которого мы знали на протяжении всех игр, уже не вернется никогда. Следовательно, он умер. С определенной точки зрения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Remy 321 5 ноября, 2012 (изменено) Да, тогда концовка МЕ1 тоже говно. Там со Илом тоже нарушение логики и законы развития сюжета. Я все время гнался за Сареном, какие Жнецы, какой страж в последние 5 минут с волшебным файлом??????? Ваще не дела. Только там не было у нас выбора и был ХЭ с живым Шепом. Кстати, его, вроде, тогда хотели убить и закончить историю в начальных версиях. А вот тут выбор есть. И выбор, которые влияет на все. Но нет, такое не нужно. Не доросли люди до выбора, за который несли ответственность только они. В МЕ1 с сюжет все нормуль, мы гонимся за Сарэном в том числе с целью расследовать дело, в ходе которого Шепард выясняет, что Сарену каким-то образом удалось заключить союз с гетами и с их помощью он желает вернуть древнюю расу, называемую Жнецами, которая, как выясняется, периодически уничтожает разумную жизнь в Галактике. Шепарду предстоит предотвратить или хотя бы отсрочить их возвращение. В рамках ответов, пусть даже таким вот образом (от ИИ на Илосе), хотя это нормально, опять же мы посещаем другие миры, находим ответы на вопросы. И концовка вери гуд, мы уже летим на цитадель за Сарэном зная, что за ним стоит, зная что он Одурманен. А вот если бы в конце МЕ1 приплелели еще чушь какуюнибудь (сверхтехнологию), вносящую больше бреда в ответы (к примеру: Сарэн сам создатель жнецов из за того что понял что надо выпиливать органиков и бла бла бла), и дали 3 варианта выбора (контролировать сарына, пристрелиться, и т.д...), тогда да... МЕ1 и МЕ3 были бы похожи. в МЕ1 все ЛОГИЧНЕЕ и ЦЕЛЬНЕЕ!!! Все в МЕ1 с сюжетом нормуль, притом ясно, что будет продолжение. Начало МЕ2 и продолжение... в виде склеянного заново, вот тут есть вопросы, но они не столь фатальны... даже Колекционеры объединены одной ниткой индоктринация от Жнецов... и выполняющие их волю, по сути они как Геты... в МЕ1 В МЕ1 и МЕ2 есть тайна раскрывающаяся постепенно, кто стоит за Сарэном и Коллекционерами и приводит нас к вторжению в МЕ3, в котором тайна это ГОРН, ... но концовка этой тайны разрывает сюжет. Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Remy 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeoGray 15 5 ноября, 2012 Да, тогда концовка МЕ1 тоже говно. Там со Илом тоже нарушение логики и законы развития сюжета. Я все время гнался за Сареном, какие Жнецы, какой страж в последние 5 минут с волшебным файлом??????? Ваще не дела. Только там не было у нас выбора и был ХЭ с живым Шепом. Кстати, его, вроде, тогда хотели убить и закончить историю в начальных версиях. А вот тут выбор есть. И выбор, которые влияет на все. Но нет, такое не нужно. Не доросли люди до выбора, за который несли ответственность только они. Первая часть наполнена намёками на пришествие Жнецов - искуственно созданной расы синтетиков, уничтожившей 50000 лет назад расу Преторианцев, которая придёт через неведомый Канал, и которую хочет вернуть Срен и его помощники. Это первые полчаса-час игры. После первого отлёта с Цитадели всё это уже известно. Кто такие Жнецы становится известно после разговора с Властелином тет-а-тет. И это тоже далеко не последние 15 минут игры. Фактически, в конце вы лишь узнаем, что Цитадель - это Канал, но намёки на это делаются на протяжении всей игры во время "прогулок" мимо портативно ретранслятора на Цитадели. Кроме этого нам рассказывают лишь окончание истории преториан и всё. Хотя встреча с голограммой всё смотрелась, как вставка и несколько контрастировала с повествованием. Однако она не была такой уж ключевой. Не на ней держался сюжет. Потому её приняли куда лучше, чем явление Катализатора. Хотя придирки были. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteKnight 98 5 ноября, 2012 (изменено) Один из, но не главный, да и реализация его разрешения уныла до безобразия ) А какой же тогда главный? Поход с шлюхой ЛИ навстречу закату? Лол. По вашей логике получается, что реализация разрешения путем конфликт устраивания ПВП между Риперами (ога, армия, собиравшиеся в результате десятков и сотен актов цикла) и объединенным галактическим флотом, заканчивающаяся победой флота - это, конечно, так весело, ащеее. И логику, самое главное, не нарушает, да. Изменено 5 ноября, 2012 пользователем WhiteKnight Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helios 223 5 ноября, 2012 *facepalm.jpg* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mordecain 133 5 ноября, 2012 А знаете что самое смешное? [да, я знаю, это фанатская модификация и все дела..закрытый код] Почти никто не упомянул про отсутствие ВЫБОРА в этом моде. Да-да, за отсутствие того самого выбора, за которое пеняли на оригинальные концовки. Вот и всплыла правда: большинству нафиг не сдалась логика и ролеплей. Им ХЭ подавай, понимаете ли. Уважаемый, автор делал мод из того, что было. Если бы он мог вообще переделывать игру по своему усмотрению - был бы там выбор, да не один, а штукп 10... Но он мог пользоваться только тем материалом, которые пришел от разрабов. Потому выбора нет (это чисто технический момент). Радует то, что среди фанов много людей достаточно сведущих, чтобы начать разбирать игру на части на достаточно серьезном уровне. Им бы объединиться. да сделать нормальный фанэндинг с адекватным каталистом, выборами и прочей фигней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 099 5 ноября, 2012 Ну я уже писала, ну молодец он старался, вырезал сценки лишние, Шепарда в кровище добавил, но это же все неправда, игра заканчивается по другому, всем это понятно, для чего эта ложь тогда нужна. Пусть уж Шеп покоится с миром, чем это. Да и не хеппи энд это вовсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteKnight 98 5 ноября, 2012 Уважаемый, автор делал мод из того, что было. Если бы он мог вообще переделывать игру по своему усмотрению - был бы там выбор, да не один, а штукп 10... Но он мог пользоваться только тем материалом, которые пришел от разрабов. Потому выбора нет (это чисто технический момент). С чего такая слепая уверенность в святости автора? Да и к тому же, лично мне - без разницы. Человек старался, да, похвально. Но он выставляет свое творение на всеобщее обозрение. Так что будь добр соответствовать, будь готов к критике. А так - делаю чо хочу, но за последствия не отвечаю ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты