Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 4 — Новости из BioWare Montreal

Рекомендуемые сообщения

bioware_blog_bioware_montreal_mass_effec

Руководитель студии BioWare Montreal Яник Рой опубликовал в блоге BioWare обращение к фанатам серии Mass Effect, в котором рассказал о переходе разработки следующей части франчайза под крыло его студии. Помимо описания заслуг данного отделения Яник поделился небольшим количеством новой информации о Mass Effect 4. В основу проекта ляжет технология Frostbite а также некоторые наработки и приемы, над которыми уже долгое время трудится команда Dragon Age III. Если верить словам господина Роя, мы можем ожидать развитие серии в новом направлении, но без отказа от таких столпов франчайза, как разнообразные инопланетные расы, обширная галактика и насыщенное, кинематографичное повествование. Полный текст обращения вы можете прочитать по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графон.Разрушаемость.Батлог?

Ну для меня довод только лучшая графика (если говорить о РПГ), но ведь и на 4-м анриале графика тоже весьма недурна, если судить по демо-роликам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Not. Funny.

True, but I think it's funny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но ведь и на 4-м анриале графика тоже весьма недурна, если судить по демо-роликам.

Его ещё нет и неизвестно, когда доделают. К тому же подобные ролики клепаются на мощнейших компьютерах и заскриптованы на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FB2.0 сейчас лучший универсальный движок в нулевой конфигурации. Возможности не раскрыты и на 50%. СЕ3 же именно "ГРАФОН" и ничего более.

Вы так смеётесь?

К перекатам добавят... разрушаемое окружение...

Фотореалистичные геи на фоне разрушаемых стен?

Геймер школоло лучше знает, чем взрослые дяди бакалавры компьютерных наук)))

Флюродрос не лучше хейтерства, в общем-то, ага. Но если так уж интересно... Во-первых Frostbite реально зажравшийся движок, например он ни в какую не хочет работать на XP и DirectX 9.0, но это так только цветочки. Во-вторых он банально не отлажен и багован. И наконец, в-третьих, BioWare тупо не имеет опыта работы с этим движком. Это если не копать слишком глубоко. Ну, а ещё это просто показывает как кое-то сильно прогнулся под EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну для меня довод только лучшая графика (если говорить о РПГ), но ведь и на 4-м анриале графика тоже весьма недурна, если судить по демо-роликам.

UE4 пришлось бы покупать, а тут итак денег в FB2 вкинули - отрабатывать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы так смеётесь?

Во-первых Frostbite реально зажравшийся движок, например он ни в какую не хочет работать на XP и DirectX 9.0, но это так только цветочки. Во-вторых он банально не отлажен и багован. И наконец, в-третьих, BioWare тупо не имеет опыта работы с этим движком. Это если не копать слишком глубоко. Ну, а ещё это просто показывает как кое-то сильно прогнулся под EA.

Ни на грамм. Чистая версия второго FB - лучший технологический движок на данный момент.

А вот это уже из серии "У людей вона какие то мабильника, а мы тута в дяревне всё дрова жжем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, разработка МЭ4, косвенно свидетельствует о том что новое поколение консолей будет выпущено в течение 2х ближайших лет (хотя, кто-бы сомневался). Вот только вопрос, как этот фростбайт будет на WiiU работать, они же на уровне современных Xbox360-PS3, опять нинтедофаны в пролете будут.

Изменено пользователем Natalia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Activision ждут новую коробку уже в следующем году. А знающие люди утверждаю, что Next- Gen будет не мощнее топовых игровых ПК первой половины 2012.

У Nintendo всегда был свой путь. Не думаю, что создавая U они целились на следующее поколение движков и игр. Отобьют профит на этом, а потом уйдут в казуальные и семейные (у них это отлично выходит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У Nintendo всегда был свой путь. Не думаю, что создавая U они целились на следующее поколение движков и игр. Отобьют профит на этом, а потом уйдут в казуальные и семейные (у них это отлично выходит).

Марио навсегда? ;)

Кстати, поводу топовых компьютеров, похоже на то, что производительность в ближайшие лет 5 уже не будет расти такими темпами как до сих пор (технологический предел, следующее за что будут бороться теперь- энерго и тепло-эффективность), т.ч. консоли сохранят паритет сил, если будут на уровне топовых компов, на момент запуска.

Изменено пользователем Natalia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да, и всякие там Sports. Да и "резкого скачка" с новым поколением консолей не предвидится же. Да подтянется графика и масштаб, но прорывов ждать не приходится. И новый МЕ явно не будет чем то из ряда вон в плане графики.

Во всем виновата затянутость этого цикла консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да да, и всякие там Sports. Да и "резкого скачка" с новым поколением консолей не предвидится же. Да подтянется графика и масштаб, но прорывов ждать не приходится. И новый МЕ явно не будет чем то из ряда вон в плане графики.

Во всем виновата затянутость этого цикла консолей.

Ну меня текущая графика вполне устраивает, если стори-лайан достойный (т.е. развитый и интересный сюжет, интересная подача). Хорошая озвучка, только улучшает дело, при соблюдение первого условия. А для этого супер-убер графика не нужна (текущий уровень вполне достаточен), нужны в первую очередь хорошие сценаристы,сплоченная команда, и увлеченность своим делом, а маркетинг и мега-реклама на выходе, уже во вторую.

Изменено пользователем Natalia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У "текущей" есть одна важная проблема - сильная ограниченность в масштабе происходящего и скриптах. Вылезают на дизайне, а так везде же коридоры.

При этом как минимум 3 существующих движка позволяют делать куда более "мощно". Собсвтвенно интересная ситуация - не движки создаются под железо, а железо под движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У "текущей" есть одна важная проблема - сильная ограниченность в масштабе происходящего и скриптах. Вылезают на дизайне, а так везде же коридоры.

При этом как минимум 3 существующих движка позволяют делать куда более "мощно".

А какие, если не секрет (это я так, чисто из любопытства, чтобы повысить свой образовательный уровень как Печкин говорил)? Кстати, Скайрим на чем делали?

Собсвтвенно интересная ситуация - не движки создаются под железо, а железо под движки.

Это да, так торопились успеть за развитием железа, что обогнали "паровоз" :)

Изменено пользователем Natalia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых Frostbite реально зажравшийся движок, например он ни в какую не хочет работать на XP и DirectX 9.0, но это так только цветочки. Во-вторых он банально не отлажен и багован. И наконец, в-третьих, BioWare тупо не имеет опыта работы с этим движком. Это если не копать слишком глубоко. Ну, а ещё это просто показывает как кое-то сильно прогнулся под EA.

Ну во-первых,ХР и DirectX 9.0 это уже прошлый век,время идет,графика совершенствуется,движки тоже.Не удивлюсь,если к выходу МЕ 4,его требования не будут отвечать даже на Windows 7.

Во-вторых,у разработчиков много времени,чтобы избавится от багов и доработать каждый момент игры.

В-третьих,опыт дело наживное.Не ошибается тот,кто ничего не делает.А мы уже сейчас говорим,что игра будет лажовая,хотя ничего о ней не знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие, если не секрет (это я так, чисто из любопытства, чтобы повысить свой образовательный уровень как Печкин говорил)? Кстати, Скайрим на чем делали?

CryEngine 3, FrostByte 2.0, 4A Engine. Но это попса. При делании можно довести до ума ещё штук пять.

При том что к выходу готовятся Source 2, UE4, idTech 6, Luminios.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сказать 1-им словом "Графооон"

Какие нахрен диалоги?В игре же будет графооон. Биовары уже за счет школоты и графодрочеров игру окупят :D

Читай внимательнее там не только графон.

От графона только 4 пункта! т.е. половина

Это уже плюс я не графоно дрочер, я буду играть в игру и с фиговой графикой но лиш бы она не портила зрение.

Но конечно графон это одна из основных составляющих, но Cry Engine 3 по графону будет лучше frostbite. Frostbait прославился за свою реалистичность в анимации, полном погружении благодаря реалистичным звукам и офигенной разрушаемасте.

К тому же я думаю всем понравится если нам в 4ой чате дадут возможность по управлять техникой, ибо движок это позволяет еще как. (привет из (NFS THE RUN). Но после DA 3 я смогу больше сказать какие возможности нам подарит 4ая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печальная новость.Стоило EA прибрать к рукам BW тут же фросбайт их баганный всплыл,до сих пор жалею потраченного времени на МП в БФ3,мне вот любопытно,допустим они смогут адаптировать вселенную под этот движок,но хватит ли времени на нормальный сюжет и просто рпг составляющую пока они будут клепать мир игры минимизируя баги и недоработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или они забили на мой DA3 и снова на ME перешли( Не прошло и года с выхода ME3 они уже почти 4 анонсировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше не иметь идей на счёт того, что это будет. Мы можем себе понапридумывать, а биоворы склепают фееричное говнище, извиняюсь за выражение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше не иметь идей на счёт того, что это будет. Мы можем себе понапридумывать, а биоворы склепают фееричное говнище, извиняюсь за выражение.

Это будет так "неожиданно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. Истинные поклонники. Элита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых Frostbite реально зажравшийся движок, например он ни в какую не хочет работать на XP и DirectX 9.0, но это так только цветочки. Во-вторых он банально не отлажен и багован. И наконец, в-третьих, BioWare тупо не имеет опыта работы с этим движком. Это если не копать слишком глубоко. Ну, а ещё это просто показывает как кое-то сильно прогнулся под EA.

Во-первых, это проблема тех кто использует ХР (да, ведь поставить Семерку так сложно и дорого). Во-вторых, раз уж он не отлажен, давайте юзать до бесконечности третий Анрил или Соурс или Аврору - там давно уже все отлажено (только почему-то количество патчей к играм даже на этом антиквариате не уменьшается). А насчет "прогиба" под ЕА вообще беда - причинно-следственная связь явно не у дел, зато конспирологии с избытком.

Гениально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LoginamNet

Давай возьмемся за руки и будем верить в чудо вдвоем(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печальная новость.Стоило EA прибрать к рукам BW тут же фросбайт их баганный всплыл,до сих пор жалею потраченного времени на МП в БФ3,мне вот любопытно,допустим они смогут адаптировать вселенную под этот движок,но хватит ли времени на нормальный сюжет и просто рпг составляющую пока они будут клепать мир игры минимизируя баги и недоработки?

Никогда не имел проблем играя в игры на данном движке, БФ3 включительно.

Хз о чем тут 5 страниц обсирания фростбайта, мож у вас железо кривенькое?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...