Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Цербер / Cerberus

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Cerberus.jpg

Из всех галактических структур лишь "Цербер" отнесся к угрозе вторжения Жнецов всерьез и начал готовиться к нему ней заранее. От прогуманистической организации, получившей дурную славу ввиду подрывной и, подчас, террористической деятельности, никто не ожидал какого-либо особого участия в конфликте, но её глава, Призрак, вновь доказал, что умеет удивлять.

Вооруженные подразделения, идущие в бой под эгидой "Цербера", были замечены почти во всех краях галактики почти сразу после Вторжения. Личная армия Призрака, укомплектованная по последнему слову техники и состоящая из бойцов с высочайшим уровнем подготовки, в общей картине противостояния Жнецам вела собственную игру, преследуя лишь одному Призраку известные цели и без колебания расправляясь с любыми посильными препятствиями на своем пути, будь то хоть пехота Жнецов, хоть силы Альянса.

Секрет успеха "Цербера" был раскрыт довольно быстро: как оказалось Призрак решил усилить свои войска с помощью технологии Жнецов, по сути превратив всех бойцов в полу-хасков. Это убедительно объясняет бесстрашие солдат "Цербера" и их высокие физические показатели, часто сочетающиеся с простейшими тактическими просчетами.

Призраку, пока ещё удается контролировать свои войска, но, так или иначе ввиду проявленной враждебности, для обычного бойца Альянса любой солдат "Цербера" такой же враг как и пехота Жнецов.


Типы врагов и тактика борьбы


Штурмовик

Штурмовик: эффективен на средних и малых дистанциях из-за невысокой точности стрельбы штатного оружия М-25 "Шершень", подвижен. Основная тактика – окружение противника и подавление его огнем. Использует гранаты для получения тактического превосходства в бою и для уничтожения укрепившихся оперативников. При близком контакте старается шокировать электро-дубинками.


Штурмовик.png Органик
Тип защиты: здоровье
Оружие: M-25 "Шершень", Шоковая дубинка
Умения: Осколочная граната, Добивание
Характеристики
Здоровье
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
750
75 Н
70
3 - 5
500
Серебро
1125
100 Н
106.4
3 - 5
500
Золото
1687.5
125 Н
140
3 - 5
500
Платина
2194
150 Н
168
3 - 5
500


Заметка офицера ГОР *имя скрыто* после атаки сил «Цербера» базы на Сур’Кеше:
« ... неожиданное открытие: «Цербер» гораздо лучше оснащен и многочислен, чем нам докладывали. Основной костяк бойцов, Штурмовики, представляют грозных противников. Нападение идет большими группами, мгновенно окружающими наши позиции и подавляющие их огнем на средних дистанциях; использование гранат для уничтожения групп наших бойцов и выманивания их из укрытий ... ; ... неожиданный ближний бой с использованием шокирующих дубинок ... ; ... ловкость в уходе от технических и биотических атак. Рекомендуемые меры борьбы: использование оружия, технических навыков и биотики, желательно с быстрым восстановлением ... »


Страж

Страж: эффективен на малых дистанциях, вооружен М-358 "Коготь", обладает низкой подвижностью. Оснащен щитом, непробиваемым никаким воздействием с фронта и флангов. Старается незаметно зайти оперативникам в тыл, после чего начать обстрел и сближение. В ближнем бою удары щита сильно шокируют, не давая возможность действовать. При прямом наступлении за его щитом остальные бойцы прекрасно закрыты от огня оперативников.


Страж.png Органик
Тип защиты: здоровье
Оружие: М-358 Коготь, Ростовой Щит / Шоковая дубинка
Характеристики
Здоровье
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
900
160 Н
341.25
1 - 3
75
Серебро
1350
200 Н
518.7
1 - 3
75
Золото
2025
250 Н
682.5
1 - 3
75
Платина
2194
300 Н
819
1 - 3
75


Секретные данные из центра обработки «Цербера» на планете Святилище, расшифровка:
« ... ваше вооружение – табельный пистолет М-378 «Коготь» и сверхпрочный щит с высшей степенью защиты от оружия и ударных способностей, который вы можете использовать в ближнем бою как тяжелое средство оглушения и ошеломления. Ваша задача – проход к нашим врагам с незащищенной стороны и выдавливание их с позиций, прикрытие других бойцов своим щитом и помощь в уничтожении противника. Не допускайте захода врагов вам в тыл, сзади вы беззащитны ... ; ... будьте внимательны со смотровым отверстием, перемещайтесь активнее, не давая снайперам попасть в него ... ; ... остерегайтесь бойцов с бронебойными патронами, эта технология может пробить щит. Исполните то, что должны, и мы приведем человечество к процветанию! ... »

Маленькая сноска, сделанная по просьбе бойцов-биотиков:
« Не боись черепашек, братва! Дергай им щит «Подъемом» или «Плетью», а не знаете таких, то тогда гранатами, подбрасывающими или кластерными! После такого они сразу забегают, но без своей плитки надгробной долго не проживут. »
Приписка боевых техников:
« Да их щит вообще в сторону сбить легко! Достаточно чем-нибудь с силой ударить, как он у них сразу в бок летит, самого Стража обнажая, а дальше бей его оружием, как голенького. »


Центурион

Центурион: эффективен на средних и малых дистанциях из-за невысокой точности стрельбы штатного оружия M96 "Мотыга", снабжается кинетическим щитом, подвижен. Тактика схожа с тактикой штурмовика, но дополняется постановкой дымовых завес, мешающих прицельной стрельбе и применению точечных способностей. Центурион опасней Штурмовика благодаря более мощному оружию и возможности дольше находится под огнем.


Центурион.png Органик
Тип защиты: здоровье | щит
Оружие: M96 "Мотыга", Шоковая дубинка
Умения: Осколочная граната, Дымовая завеса
Характеристики
Здоровье
Щиты
Пауза перед восстановлением щита (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
750
750
8.5
160 Н
122.5
3 - 5
350
Серебро
1240
1125
7
200 Н
186.2
3 - 5
350
Золото
1860
1687.5
6
250 Н
245
3 - 5
350
Платина
2418
2194
6
300 Н
294
3 - 5
350


Доклад группы оперативников N7 после захвата оперативной базы «Ледник» на планете Святилище:
« Задание по уничтожению противника успешно выполнено. В ходе борьбы произошло столкновение с малыми силами «Цербера», потерь нет. После осмотра поля боя и проверки оперативной записи с шлема командира был выделен новый тип вражеских солдат. Оперативное название – Центурионы. Оснащение: модифицированная винтовка средней дальности «М96-Мотыга» с подствольным гранатометом для дымовых гранат, улучшенная броня с генератором щитов средней мощности, не снижающая подвижность и маневренность, осколочные гранаты. В ходе обороны ставили дымовые завесы, мешающие обзору и прицеливанию, поддерживали тактические перемещения штурмовиков, использовали дубинки-шокеры в ближнем бою. Рекомендуемые методы противодействия – снятие щитов техническими способностями, биотика, огонь в голову. »


Инженер

Инженер: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен М-5 "Фаланга" и снабжен кинетическим щитом, подвижен. Избегает прямого боя, делая основной упор на укрепление уже захваченных позиций с помощью установки Турели. Так же способен ремонтировать любые механизмы Цербера.


Инженер.png Органик
Тип защиты: здоровье | щит
Оружие: М-5 Фаланга
Умения: Турель, Ремонт
Характеристики
Здоровье
Щиты
Пауза перед восстановлением щита (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
750
750
8.5
160 Н
262.5
2 - 3
50
Серебро
1125
1125
7.5
200 Н
399
2 - 3
50
Золото
1687.5
1687.5
6.5
250 Н
525
2 - 3
50
Платина
2194
2194
6
300 Н
630
2 - 3
50


Запись лекции по гражданской самообороне, после атаки на Цитадель:
« ... а вот еще один интересный экземпляр атакующих – Инженер! Сам по себе слаб, хотя из своей «М5-Фаланги» дырок наделать может, да и генератор щита у него есть, но они не прямым нападением занимаются. Самое противное, что они делают – ставят турели и чинят своих мехов, «Атласов». Видите такого – сразу пулю в лоб, чтобы не поставил подарочек, иначе потом просто спасу не будет! Подарочек какой? Турель стационарная. Турель какая? А, вот же она, показываю ... »


Турель

Турель: эффективна на любых дистанциях, снабжена бронированным корпусом и кинетическим щитом, является устанавливаемым стационарным оружием. Кинжальный огонь Турели позволяет укрепить позиции бойцов Цербера.


Турель.png Синтетик
Тип защиты: броня | щит
Характеристики
Броня
Щиты
Пауза перед восстановлением щита (сек)
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
1050
1050
12
43.75
30 - 40
900
Серебро
1575
1575
10
66.5
30 - 40
900
Золото
2362
2360
8
87.5
30 - 40
900
Платина
3038
3038
6
105
30 - 40
900


Запись инструктажа перед операцией *название скрыто*:
« ... красавица, не так ли? А внутри еще лучше – с системой захвата цели, с крепкой броней и щитами, стрелять в вас будет бесперебойно, пока в захвате находитесь. Близко к такое и не подходите – только издалека, желательно снайперской винтовкой, ну или техническим умением. И да, не забывайте – если рядом Инженер, то сначала его устраните , иначе он эту свою Турель починит до прежнего состояния, и вы патроны без толку потратите ... »


Мститель

Мститель: эффективна на дальних дистанциях, вооружна высокоточным M-13 "Хищник", снабжается кинетическим щитом, высокоподвижна. Занимает труднодоступные укрытия, после чего прикрывает основные наступающие силы снайперским огнем. Урон оружия позволяет Мстителю одним выстрелом снимать щиты и барьеры или добивать уже раненых оперативников. При приближении к ней начинает с большой скоростью менять укрытия, способна с легкостью уворачиваться от наступательных способностей.


Мститель.png Органик
Тип защиты: здоровье | щит
Оружие: M-13 Хищник
Характеристики
Здоровье
Щиты
Пауза перед восстановлением щита (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Бронза
525
860
8.5
75 Н
1225
1
Серебро
790
1295
7.5
100 Н
1862
1
Золото
1180
1940
6.5
125 Н
2450
1
Платина
1316.25
2194
6
150 Н
2940
1


Данные оперативного штаба 5 Аркутурского флота, для ознакомления бойцам перед операциями:
« ... мы не сразу поняли, как «Цербер» тренирует столько солдат в такие короткие сроки, но страшная истина раскрыта. Всё бойцы – обычные гражданские с сильными модификациями организма, превращающими их в послушных убийц. К примеру, их снайперы, Мстители... ; ...глазные импланты, позволяющие им стрелять без промаха на большие расстояния... ; ...дополнительные органы баланса, позволяющие с легкостью уходить из под атак... ; ...улучшенная винтовка «М13-Раптор» с лазерным прицелом, генератор щитов – все это делает их большими занозами в наших задницах, бойцы! Бить их можно в последнюю очередь, но всегда помните, что бестия эта шустрая, как варен бегущий за пыжаком! Остановите ее чем-нибудь, электрической атакой там, стазисом, сильно в ближнем бою ударьте. А потом в упор выпускайте обойму ... »


Фантом

Фантом: эффективен на любых дистанциях, защищен кинетическим барьером, высокоподвижен. Использует ручное орудие для дальнобойной атаки, при сближении начинает атаковать мечом, нанося тяжелые повреждения. Имеет возможность мгновенного убийства в ближнем бою. Обычно проводит этот прием после удачной атаки ближнего боя по беззащитной цели. При снятии барьера уходит в режим невидимости для восстановления. Способен уворачивается от способностей и выстрелов, так же способен кратковременно установить щит, защищающий от большинства видов атак.


Фантом.png Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Оружие: Фазовый дезинтегратор, Меч
Умения: Тактическая маскировка, Защитный барьер, Смертельный захват
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
700
1050
8.5
440 Н
437.5
2 - 5
90
Серебро
1125
1575
7.5
700 Н
665
2 - 5
90
Золото
1687.5
3075
6.5
1000 Н
875
2 - 5
90
Платина
2194
3997.5
6
1000 Н
1050
2 - 5
90


Данные терминала СПЕКТР, отчет агента Йорлудна Бау:
« ... мы наконец узнали, зачем «Цербер» так рьяно охотится за биотиками – Фантомы, особые бойцы армии Призрака, появление которых сулит большие неприятности. Оснащение нестандартно: полуавтоматическое ручное орудие... ; ...мономолекулярный меч... ; ...генератор невидимости и защитного поля... ; ...биотический барьер, создаваемый самими Фантомами... ; ...многочисленные импланты для увеличения подвижности, гибкости и скорости реакции... ; ...опасны на любых дистанциях, но предпочитают ближний бой, где становятся неудержимы: широкие взмахи мечом наносят серьезный урон и ошеломляют, сбивая концентрацию, мгновенные убийства наших оперативников, обычно после удачной рукопашной атаки. В случае снятия барьера сразу активируют режим невидимости и прячутся за ближнее укрытие, восстанавливая его. В случае применения на них технических или биотических способностей периодически ставят защитное поле, блокирующее любые умения и стандартные выстрелы, пробиваем для оружия с бронебойными возможностями. Тактика устранения: при наличии бронебойных патронов или оружия – заставить замереть в защитном поле, уничтожить выстрелами в голову. Наличие оружия или способностей, атакующих по площади, облегчит уничтожение. Уничтожение меча избавляет от угрозы мгновенного убийства ... »


Каратель

Каратель: эффективен на средних и малых дистанциях из-за невысокой точности стрельбы штатного оружия М-25 "Шершень", оснащен бронированным экзоскелетом, крайне подвижен. Боец ориентирован на ближний бой. До приближения атакует оружием, при достаточном сближении проводит атаку ближнего боя, которую невозможно прервать. Броня полностью защищает от некоторых наступательных умений оперативников. Абсолютно непредсказуемо перемещается по полю боя, что сильно затрудняет прицельный огонь или использование точечных умений.


Каратель.png Органик
Тип защиты: броня
Оружие: M-25 "Шершень", Биотические хлысты
Умения: Смэш, Выпад, Добивание
Характеристики
Броня
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
2138
160 Н
70
3 - 5
500
Серебро
3207
200 Н
106.4
3 - 5
500
Золото
4811
250 Н
140
3 - 5
500
Платина
6254
300 Н
168
3 - 5
500


Эксперт по проекту «Феникс» Рэндал Эзно:
« Импланты в самых лучших полевых бойцов, Карателей, сделаны по технологии Жнецов, из-за чего биотика на высшем уровне. Костюмы с полным броневым покрытием, очень толстым, без генераторов щитов. Как табельное оружие нам выдавали «ПП-Шершень». Улучшенный гидропривод в костюмах позволял бегать просто с огромной скоростью и легко уворачиваться от атак. В ближнем бою нам дали несколько установок: если противник перед нами, то сокращаем дистанцию прыжком, нанося удар хлыстами; если рядом или окружил – хлыстами в поверхность около нас, что бы шокировать максимум противников, и если видим раненого, то подойти и добить, дабы не допускать новых попыток сопротивления. Костюм у нас хороший, да только яйцеголовые не предусмотрели хорошую защиту от электричества. Закоротит импланты и не сможешь сдвинуться с места. Биотика его портит очень сильно, так что с азари и прочими нас учили быть аккуратнее. Ну и если словить пуль неплохо так, то конечно тоже конец, окончательно. »


Атлас

Атлас: эффективен на любых дистанциях, вооружен тяжелой пушкой и ракетной установкой, защищен тяжелобронированным корпусом и кинетическими щитами крайне высокой емкости. Атакующий мех для прорыва через укрепления. При близком контакте может использовать тяжелую атаку ближнего боя клешней по площади, имеет возможность мгновенного убийства в ближнем бою. Может маскировать свое точное расположение дымовой завесой.


Атлас.png Синтетик
Тип защиты: броня | щит
Оружие: Ракетница, Пушка
Умения: Посмертный взрыв, Дымовая завеса, Смертельный захват, Добивание
Характеристики
Броня
Щиты
Пауза перед восстановлением щита (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел (ракетница)
Выстрелов в очереди
Урон за выстрел (пушка)
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
9000
7500
12
700 Н
962.5
1
962.5
4
55
Серебро
14000
12940
10
1200 Н
1463
1
1463
4
55
Золото
23000
21094
8
1500 Н
1925
1
1925
4
55
Платина
27422
27422
6
2000 Н
2310
1
2310
4
55


Заключение техников, изучавших захваченный образец, дополнено кроганом Дормом как очевидцем в бою:
« Штурмовой мех «Атлас» построен на шасси меха «ИМИР», но с существенными изменениями: заменено основное орудие на высокоточный ускоритель массы с 4-х кратным зарядом, спаренный с ракетной установкой с зажигательной боеголовкой, клешня для ближнего боя. Улучшена броня, усилен генератор щита. Но имеются и слабые стороны. Мех при работе выделяет огромное количество тепла, при повреждении системы выхлопа сзади меха, он получает дополнительные внутренние повреждения. Защитное стекло кабины водителя тоже гораздо более слабо, чем остальной корпус. Рекомендовано концентрировать огонь на этих двух точках. »

« ... хр, да, расскажу. Сначала была славная стычка, мне нравилось – тут взрыв, там вопль, красота! Но потом сверху приземлились два этих робота, сожри их Калрос! Вождь наш думал, что эти машины от тычка хорошего развалятся, так что и бросился на них прямо. Да вот только один его сначала просто лапищей долбанул , а второй схватил, поднял, да как сжал! Вождь только булькнул, и все, упал мешком. Мы озверели, конечно, но глупить и в ближний бой бросаться не стали – начали его издалека, кто чем может: я биотикой взрывы делал, молодой наш воспламенял и подрывал, огненными взрывами его терзая, псих наш, со шрамом на полбашки, с бронебойного их колотил, хорошо так колотил. Раздолбали мы этих, только собрались шамана нашего с поля тащить, как тут сверху еще три! Мы уж подумали, что все, но шаман оклемался и ракетницу, «Кобру» эту вашу увидел. «Жахни», - говорит, «Пока хуже не стало». Ну и я жахнул, всех сразу на металлолом пустил, классно! Потом еще таких уничтожал, даже в одиночку, но самому на них драться больше не пойду и вам не советую – слишком крепкая консерва, очень долго будет разбирать ... »

post-12736-0-87794700-1410201144.png

post-12736-0-29508900-1410201180.png

post-12736-0-38224500-1410201211.png

post-12736-0-40461100-1410201260.png

post-12736-0-40478800-1410201308.png

post-12736-0-14494200-1410201352.png

post-12736-0-77223300-1410201480.png

post-12736-0-41454400-1410201541.png

post-12736-0-64830300-1410201707.png

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играя огнеметом эти драгуны горят быстрее центурионов,

а так они конечно скоты, тк бегают парами + фантом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох я даже и не знаю, раньше только фантомы досаждали у цербера, но после введения реактивных драгунов это просто зверская компашка, дофига числом и все прут в лоб. 11-ая волна эвакуации для меня просто ад. самое меньшее число совершенств у меня в них. я уж лучше к гетам и коллекционерам

на эвакуации разве не проще просто перемещаться, а не отсиживаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на эвакуации разве не проще просто перемещаться, а не отсиживаться?

Сильно сомневаюсь, что уважаемый mr.qad отсиживается.

А вообще прикольно наблюдать, когда кто-нибудь в самом начале 11-й волны сразу на точку когти рвет, особенно, когда он там один оказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как ни странно, подпишусь. Стражу самое окно сквозь окошко запулить Вдовой.

Стреляя из вдовы можно с окошком и не париться вовсе =)

ох я даже и не знаю, раньше только фантомы досаждали у цербера, но после введения реактивных драгунов это просто зверская компашка, дофига числом и все прут в лоб. 11-ая волна эвакуации для меня просто ад. самое меньшее число совершенств у меня в них. я уж лучше к гетам и коллекционерам

Моя тень в таких случаях, бежит спотыкаясь впереди всех, радосно высунув язык, и с неконтролируемо-стекающими слюньками, при этом про себя приговаривая: "Как задолбали атласы! наконец-то халява!!!". =)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тень то да, а вот волусу стражу, у которого только шершень, не сильно весело :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а инвиз тогда на что?

а смысл? каратели чхали на него :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тень то да, а вот волусу стражу, у которого только шершень, не сильно весело :)

Так у волуса же нету наступательных умений, брал бы что-нибудь более дамажное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, дал указку-VI адепту, и с зажигалками на золоте как-то даже получилось что-то. Иногда подрывал сферками. Самое впечатлительное, что имея ко всему стазис, фантомки становтся совсем-совсем нестрашными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стазис есть, то любой не армированный прот не страшен! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что играла, одна немезида совсем охренела, 3 раза подряд выстрелила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! До Цербера наконец дошло, что раптор не автоматический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! До Цербера наконец дошло, что раптор не автоматический?

Дык ведь так и есть! anime_6.gif Это до тупых инженеров Альянса все никак не дойдет, как его таковым сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого получалось сломать мечу фантомаске до того, как она сдохнет?

У меня пару раз выходило, но только после ее смерти - или может меч сам рассыпается после смерти фантомки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого получалось сломать мечу фантомаске до того, как она сдохнет?

У меня пару раз выходило, но только после ее смерти - или может меч сам рассыпается после смерти фантомки?

Можно сломать - да. Тогда она не сможет фаталить, но зато начнет стрелять из своей "ручной пукалки", как из пулемета :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было когда-то такое дело. Лишившись меча, фантомка начала безудержно спамить оплеухами из своей чудо-варежки. :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый эффективный вариант умерщвления фантома был бы: отобрать у фантома меч и запихнуть ей его в за(ну вы поняли)у - но к сожалению такой вариант не предусмотрен игровой механикой.

Меч проще всего ломать оружием с уроном по площади (молотобоец, скорпион, сокол, адас, и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или когда она в свою сферку вкопана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(^o^)

Надо проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, по идее, на волнах с заданиями и эвакуации, где спавн врагов бесконечный, пока не нужное вписать, если хотя бы один тип врагов ограничен неким максимумом на волну, т.е. не x/Н, то хотя бы один враг должен быть Н/Н, чтобы была возможность дополнить до 8-ми. И в табличках это везде так, кроме 10-й серебра и 6-й золота, и обе у Цербера. На 6-й золота я тоже как-то не наблюдаю истощения десанта, когда выносишь 6-ых карателей. Кто там на замене, я не обращал внимания, наверное мстители.

А, т.е. ты хочешь сказать, что цифра впереди - это не максимум одновременно присутствующих? :huh: Тогда вообще ничего не понятно. А как тогда игра выбирает, что спавнить надо стражей? Ведь по идее до исчерпания бюджета выбирается имеющий максимальную стоимость, и на 10-й серебряной это должны быть фантомы.

И как это по двое, если на карте уже 7-ро?

Бр...

И вообще, чего это мы Цербер обсуждаем в теме Риперов? :fool:

Цифра впереди - макс. количество (спавна этого моба) за раз. Вторая цифра - лимит на всю волну. Но это правило (макс. кол-во за раз) может нарушатся, если лимит на какого-нибудь моба вышел, а заменить нужно.

Не будут фантомы выбраны по несколько причинам:

- остался бюджет в 120 очков - два фантома не входят в этот бюджет (спавна одного фантома и Стража, которые вместе попадают в бюджет 120 - не будет; заменяет моба только один другой вид моба)

- фантомы имеют такой же приоритет, как и Стражи и Инженеры (у них также 2 фантома спавнится в "макс. количество за раз".

- так задумано разработчиками, чтобы Атласы заменялись на Стражей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Значит, я не так понимал механику бюджета.

Тьфу ты, раньше всё было стройно и логично. Пока мобов меньше 8 И не исчерпан бюджет: выбираем максимально стоящего моба; если их имеющееся количество максимально допустимое (первая цифра) ИЛИ количество ранее их отспавнившихся за волну максимальное (вторая цифра, никогда не срабатывает, если там Н), то исключаем этот тип мобов из рассмотрения, <<если его стоимость минимальная, прекращаем цикл, иначе возвращаемся к его началу>>; иначе - если имеющееся количество (первая цифра) не ограничено (Н), закладываем одного в список кандидатов на спавн, иначе спавним и добавляем в счётчик имеющихся, добавляем в счётчик отспавленных, добавляем в счётчик мобов, вычитаем его стоимость из бюджета; повторить. По окончании цикла: если мобов меньше 8-ми, добираем из списка кандидатов, начиная с максимально стоящих, с теми же модификациями счётчиков и бюджета; если по окончании список не пуст, очищаем. Если в итоге мобов 0, конец волны.

Сейчас бардак какой-то, а не логика. Убили, скажем, фантомку, то ли отспавнятся две с превышением общего лимита 8-ми мобов, то ли ждём смерти ещё одной - каковой может и не быть, а помрёт инж, к примеру, и что тогда? - и наблюдаем какое-то время 7-ых мобов. А хрен их там знает, что произойдёт. Зачем-то искусственные приоритеты одних над другими при исчерпании ограниченных количеством третьих. И где эти приоритеты смотреть...

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы понять для чего вообще этим заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для солировать в первую очередь. Менее полезно, но всё-таки, для упомянутых там где-то выше волн с заданиями и эвакуации.

Ну и ещё, что б лишний раз задуматься, доставая кобру, а надо ли. Впрочем, на это все давно забили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый легкий тип врагов, платину на их основе всегда начинаю, Проиграть невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...