Axers 2 096 19 ноября, 2012 (изменено) Цели: 1. Формирование полноценного справочника билдов 2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда 3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа 4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам: Солдат Инженер Страж Разведчик Штурмовик Для «зеленых» новичков: Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем: 1. «МП: Полезная информация» 2. «МП: Комбинации умений» 3. «МП: Оружие» Примечания 1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы. 2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений) 3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону. 4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой). 5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками) 6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине. 7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания Мотивация: В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону. В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора. Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков. Гайды При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд. Главные отличия гайда от обычного описания билда: 1. Наличие авторского оформления. 2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов 3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда 4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде). Правила поведения в теме 1. Общие положения: 1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения. 1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже. 1.3. В теме так же действуют общие правила форума. 1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы). 1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать. 1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей. 2. В теме приветствуется: 2.1. Описание билдов. 2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил). 2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда. 2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда. 2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности. 2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами. 2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики. 3. В теме запрещается: 3.1. Непосредственная критика билда. 3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д. 3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2. 3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации). 3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы») 4. Наказания за нарушение правил поведения: 4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение 4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения 4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели. 4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся. Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек. Правила описания билда: Описание билда должно состоять из следующих разделов: 1. Название билда. Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов). 2. Билд Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной. 3. Оружие и обвесы (см. пример) 4. Гиры Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд. 5. Тактика игры. Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда. Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком. К примеру: 1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях. 2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной. 3) Использование нестандартного оружия: За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть): С «мгновенным» уроном, Использующее «термопаки», С неограниченной дальностью стрельбы, Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом, Стреляющее по прямой. Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков) Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать. Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д. В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать. 6. Роль билда в комманде и результат. Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.) и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины. Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы. Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча. "Как сделать скриншот"? Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps. Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения" "Как загрузить картинку в тело сообщения"? Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение") Пример описания билда: Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке) Билды ( 15 ) КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА Адепт Человек DAO занят кемто другим Биотический ад Описание билда Адепт Азари Axers Чародейка Описание билда Адепт Азари Woop Азари-коммандос – Ки-шок Описание билда Адепт Азари Axers Армалийский снайпер Гайд Адепт Азари dftm1 hell yeah Описание билда Адепт Дрелл Samedi Меркурий Описание билда Адепт Юстициар dftm1 Liberty Описание билда Адепт Феникс Pastafrolla Хлестающий человечек Описание билда Адепт Феникс SPIRT_VASH_DRUG Перун Описание билда Адепт Фурия Irikah Krios Биотическая фея Описание билда Адепт Волус l0wbot Потрошитель Описание билда Адепт Волус l0wbot Каратель Описание билда Адепт Шаман l0wbot Раз-Два Описание билда Адепт Коллекционер Prime Abstergo Echo of the Empire Описание билда Адепт Батарианец Irikah Krios Безумный пророк Описание билда Изменено 26 марта, 2017 пользователем Axers 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 1 марта, 2013 (изменено) Раскачивал на максимальный радиус. Бабахает то хорошо, но слишком меленно все происходит и выживают враги после взрыва. Разве что для соло забавы. Или если с остальными игроками договориться чтобы не трогали врагов до подрыва сферы. Оно конечно может и не убится но на целях весят маркеры и вних так удобно запускать рой. В итоге 2-4 БВ и все лежат за исключением самых крупных. Вообщем я за пару игр пообвыкся и теперь крушу сим Тараканоидом всех и вся. Разве что с собратьями коллекционерами могут возникнуть сложности. Ах да еще у него весьмя доставляющий удар в ближненм бою. Кстати меня одного раздражает то что у него канал тьмы синего цвета тогда как вся отсальная биотика протеански зеленая? Изменено 1 марта, 2013 пользователем ortega911 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 1 марта, 2013 Все дельнейшее обсуждение безбилдовой сироты коллекционера ведем здесь =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 1 марта, 2013 Все дельнейшее обсуждение безбилдовой сироты коллекционера ведем здесь =) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 1 марта, 2013 По моему Ирика в достижениях уже показала правильный билд) И мне интересно будет почитать твою версию сенсей, ибо я не представляю что может быть круче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 889 2 марта, 2013 По моему Ирика в достижениях уже показала правильный билд) И мне интересно будет почитать твою версию сенсей, ибо я не представляю что может быть круче. У сенсея другой билд, и очень эффективный, хочу заметить =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 2 марта, 2013 (изменено) Памяти храбрых защитников Павшей империи посвящаю: Через все круги ада ты, воин, прошел В насмешку природы Жнецом обращен Столетия дергал тебя кукловод Но час его пробил - за Древними ход! В тумане рассудка вдруг холодно стало Пар множество глаз пред тобой засияло. Предвестника скрежет в твоей голове Навеки замолк и не слышен тебе. Судьба приготовила шанс номер два Память вернула и стойкость ума. Но старые раны о себе дают знать Очнись! Цель новую ты должен познать! Глядя на Землю, ты вспоминаешь своих Тысячу истин твой разум постиг. Добродетель не чужда ему лишь одна Местом расплаты Земля стать должна! И вот час возмездия подошел наконец Империи эхо гремит над Землей! Излучателя луч врагу предвещает конец, Теням же предков - отмщенья покой... Таинственный истребитель Жнецов, Левиафан, сумел разорвать связь коллекционеров с поработившим их Предвесником. Великое множество коллекционеров погибло в результате раскола, однако небольшая группа все же сумела выжить. Теперь эти коллекционеры сражаются за память своих предков, гордой расы Протеан, сломленных под натиском Жнецов. БИЛД Ув. Нарида до сих пор не обновил калькулятор имени себя, поэтому я не буду давать ссылок во избежание дизориентации (на данный момент даже эволюции стоят не на своих местах). Вместо этого, можно посмотреть билд на моей страничке, или тупо читаем дальше.... Темная сфера In our cycle ... there was no Dark Sphere, primitive!Иными словами, Сферу я считаю ключевым элементом для Проти-адепта (Проти я называю Пробужденного-Коллекционера-Адепта, по понятным причинам), но Проти-солдату нужно кое что другое, а именно способность мгновенно отшатнуть мелочь и повесить маркер на любой дистанции, чего сфера предоставить не способна. Рой ищеек Ранг 4. Перезарядка. Вменяемая для билда эволюция, хоть при этом очень ситуативная. Она поможет нам в особо жарких моментах, когда одной ПИ мало, даруя бесценные секунды и, соответственно, может спасти нам жизнь.Ранг 5. Снижение урона. Ключевая эволюция, дающая нам со всех четырех букашек аж 40% сопротивления урону, что должно нивелировать уязвимость в Стойке Пути.Ранг 6. Количество роев. Усиливаем эволюцию пятого ранга путем добавления еще одной букашки. Канал тьмы Ранг 4. Урон. Потому что, ближайшая (а точнее более приоритетная цель) не всегда будет стоять в 8-ми метрах от предыдущей. Да и 30-ти секунд хватит.Ранг 5. Замедление. Замедление довольно критично для нас, т.к. ПИ "кушает" боезапас мгновенно, любые "скосы указки" с модельки фантома могут нам дорого обойтись. Ранг 6. Броня и барьеры. Эта эволюция лучше альтернативной всегда, везде и для любого персонажа. Месть древних Ранг 4. Урон оружия. Это как кварианец-солдат, только Проти-"адепт" (w00t?). Короче, в данном билде "Урон от умений" бесполезен.Ранг 5. Выстрелы в голову. Расчет урона показывает, что данная эволюция повышает общий ДПС на 27.5% (при хед-шотах, естественно).Ранг 6. Бонус к Протеанскому оружию. Увеличение мультипликативного расового бонуса Проти повышается до х1.1, а общий оружейный урон - до 25%. Древний воин Ранг 4. Урон в Стойке Пути. Увеличение аддитивного бонуса к урону в Стойке Пути - залог успеха данного билда. Как бы соблазнительно не выглядели бонусы к ХП.Ранг 5. Регенерация щитов. Несмотря на написанное выше, сравнительный анализ, показывает, что выиграшные 0.15/0.3 секунды на Канале, не так "выигрывают" как 15% скорости к КД регена щитов, коих не мало, и кои дают возможность палить по врагам.Ранг 6. Мастер Пути. Вы - мастер Пути, Пробужденный Мститель. Эволюция добавляет 0.1 к аддитивному бонусу к урону в Стойке Пути: враг сжигается указкой в доли секунды. "Война наш скульптор. И мы являемся пленниками своей конструкции" Друзья мои, к сожалению, вариантов для скилловых бомжей можете не ожидать: выбора нет, он отсутствует как таковой, все альтернативы Колеккторского арсенала подойдут разве что для Золота. Потому единственный и правильный выбор (ну как правильный? расово верный!) - это Протеанский излучатель. Теперь рассмотрим возможные комбинации модификаций и расходников Власть огня Данный сет имеет преимущество над альтернативами за счет:а) Эффект горения позволяет отслеживать невидимые цели (фантом, охотник), экономит боеприпасы путем преждевременной остановки огня по цели, а также дает прайм на огненные взрывы для себя и сопартийцевб) взятый ББ-модуль позволяет пробивать 1.35м, хоть и теряя при этом 40% урона, однако этого хватит, чтобы сжечь ряд пехоты, тонкие стенки Ледника, щиты Стражей и прочее. ББ-модуль компенсирует невозможность фаер-аммо пробивать препятствияв) ПИ шикарно взаимодействует со всеми элементами: это оружие способно развивать свои ББ-качества, накладывать по истечении обоймы сверхмощные огненные доты, ну и естественно, мод на обойму позволяет сжигать боссов с одной обоймы Гибельная тьма Данный сет имеет большее преимущество над жнецами (бедные Баньши), Цербером и Коллекционерам, и зависит от грамотного использования Канала:а) Эффект наложения варп-патронов по маркированной цели уже не раз был мною объяснен в предыдущих билдах. Эта механика работает по аналогии с механикой Тайфуна, то есть эффект варп-патронов будет увеличен в четыре раза при полном разгоне ПИб) взятый ББ-модуль позволяет пробивать 1.35м, хоть и теряя при этом 40% урона, однако этого хватит, чтобы сжечь ряд пехоты, тонкие стенки Ледника, щиты Стражей и прочее. ББ-модуль компенсирует невозможность Варп-аммо пробивать препятствия. Старая школа Данный сет - самое простое, что приходит в голову новичку, не знающему о стаках ДОТ, модификаторах варп-аммо, и прочей шушере. Все гениальное - просто, и данный сет не исключение:а) ББ-аммо практически не проигрывает варп-аммо по доп. урону (-10%), однако предоставляет возможность прошивать даже более толстые препятствия и врагов, при этом не штрафуя урон ПИ, что довольно важно!б) Длинный ствол с лихвой компенсирует отсутствие фаер/варп-аммо, по сути он дает прибавку приблизительно 27.5% к ДПСв) данный сет возможно требует немножко больше внимания к хед-шотам, но зато сняв защиту, броня врагов сжигается почти мгновенно. "То, что вечно" Так же, как ПИ - наш единственный выбор, так усилитель ШВ должен одеваться всегда. ВИ системы - слабая альтернатива, если усилки ШВ закончились.Циклонный модулятор - лучший со всех возможных вариантов, что доказано множество игр за Проти. Четвертая циклонка увеличит щиты на 1125 единиц, в суме с Набором осажденного мы получим итого 2212 единиц щитов.Набор осажденного - игра с ним показалась мне наиболее комфортной, при этом я конечно же учел, нужны ли мне дополнительные 15% урона от ШВ. Однозначного ответа у меня нет: все дело в карте/враге. Чем меньше будет карта, тем важнее становится фактор выживаемости. БАЗОВЫЕ СОВЕТЫ Пробужденный воин. Стойка Пути (СП) - активный элемент нашего геймплея: этот бафф требует 2-ной активации и длится 30 секунд (в три раза короче, нежели расово верное Поле аннигиляции), что очень мало и, возможно, СП бафнут длительность вплоть до перманентной активации (на что я очень надеюсь). Во время активации Проти высвобождает волну энергии, идущую во все стороны с радиусом ?? метров, имеющую базовый урон 300 единиц (модификатор по всем типам защит равен 100%), после активации Проти светится зеленым свечением, которое по мере завершения баффа будет постепенно исчезать.Постоянно следите за состоянием СП и не забывайте перезаряжать её в нужные моменты, в частности, перед началом новой волны, после исчезновения свечения (иначе произойдет деактивация СП = трата времени) и, конечно же, в укрытиях.Крылья. Способность летать делает Проти очень подвижным, анимация перелета по времени совпадает с анимацией джетов Турианцев. Используйте крылья чаще, т.к. я заметил наличие резиста к урону, пока я стрейфовал, но это вы потестите уже сами.Ближний бой. Проти - один из тех персонажей, у которых лайт-мили (прим. - легкий удар в ближнем бою) наносит больше урона, нежели Хеви. Кроме того, лайт-мили имеет больший радиус и большую отталкивающую силу. Используйте лайт-мили, чтобы отбросить беззащитных врагов, в частности Фантомов и Отродий. Используйте хеви-мили, когда вас подняли с нокаута (если уверены, что сможете убежать) и это секономит вам 2 сек драгоценного времени отпора.Укрытия. Используйте укрытия в качестве софт-кавера - это очень критично. Никогда не используйте хард-кавер, т.к. это плохая стратегия для ПИ (только если нужно бросить Канал, Букашку или добить из ПИ 1-2 куба не боссу). С убиранием стана от Праймов жить стало легче и веселей, но помните, что дроны так же станят как и раньше, поэтому прерывайте стан дрона в момент попадания собственной анимацией (например, хеви-мили, перелет, Канал). ЛИЦОМ К ЛИЦУ С ... Слабые враги, не представляющие опасности... [/td] ... обычно умирают на расстоянии свыше 25 метров. Если один из них (Штурм/Канни, Центурион/Мародер, Хаск/Абом, Гет-солдат/ракетчик) харасит вас ведем не прицельный огонь по туловищу/голове, при этом двигаясь окружности или в нужном направлении (см. видео). Теперь пару отдельных случаев.Заряженный шахид: сносим барьеры, если техника безопасности выполнена (расстояние, нету своих, пр..) сжигаем из ПИ в голову, если шахид настойчив применяем мили (хеви, если стойка уже выключилась, лайт - если нет). Возможно применение ИщеекГет-ракетчик. Проблема может возникнуть если их болье двух, тогда активируем Ищейками БВ, добиваем с ПИ и быстро переключаемся на фонарь соседа. Та же фигня, если из-за лагучего хоста ракетчики начали стрелять триплетами, тогда вообще лучше занять софт-кавер. "Быстроусваиваемые" юниты... ...такие как Копетаны, Стражи, Твари, Отпрыски и, о даа, Опустошители. На них мы набиваем фраги, для ускорения процесса жжем в голову, так чтобы хватило обоймы на двух трех кандидатов. С двумя последними стоит задуматься о поиске софткавера. Враги, представляющие умеренную опасность... ... должны быть "приготовлены" с любовью еще на раннем подходе, иначе в ближнем бою могут быть траблы.Гет-огнеметчик. Используем прекрасный быстрый стрейф назад, если огонь начал задевать, а потом самое главное - 100% времени прицел держать на фонаре. Так как ни один из патронов не дает бонусов против щитов, то против кучки 3-х и более пиро советую применить БВ с целью замедлить их ход.Драгун. Де факто, простой враг, если стрелять через поле да в голову... если обошли сзади, то юзаем Канал+Ищейки, или маркируем с фаер-аммо и делаем огненный взрыв, далее - дожигать следует во время статичной анимации хеви-мили драгуна. Мили атаки отталкивают драгунов, можете воспользоваться этим, на свой страх и риск.Фантом. Зависит от аммо, но обязательным требованием является бронебойность ПИ (которая у меня везде сохранена): варп-аммо позволяют сжигать фантома пока он не спрятался, а фаер-аммо - просто не дадут спрятаться из-за эффекта горения. Вторые, я считаю лучше подходят для сноса фантомов. Ах да, тактика? Жжем в голову, применение ищеек в большинстве случаев обязательно: если я не ошибаюсь, то с варп-аммо капоэйра вам обеспечена в 100% случаев (а это резист к урону, оно нам нужно?), поэтому вынуждаем её ставить купол, и за 2-3 секунды сжигаем с концами. Юниты-боссы, большие и не очень... Баньши. Основная задача - быстро снять барьер, дабы остановить Баньши и скорректировать её голову в удобной позиции. После снятия барьеров, Баньши любят спамить варпом (зависит от взятых аммо), больше двух ловить не нужно. Можно прервать луч, кинуть ячейки, и пока она "рисует лапой" добивать. Прайм. Атлас. Не самый приятный босс, но если есть софткавер, то проблема на половину решена, даа - вторая половина это его дрон. Также следим за турелями: не разогнанный ПИ долго сносит турельку. Прайму выцеливаем голову, естественно, ну а после снятия щитов (возможен вариант с одним БВ вначале для стаггера, и второй стаггер на снятых щитах уже будет) проблем с броней не возникнет. С атласом все то же самое, просто слушайте что творится за спиной пока вы ковыряете атлас, желателен хотя бы один саппорт для быстрой разборки.Одержимые Отпрыск / Претор. Они недооценили мощь луча ПИ... В общем разогнанный луч застагеррит Краба не раз и, может быть, даже не два. не обещаю фаст-кил, но все же разбирать этих ребят не представляет сложности для меня. В зависимости от карты возможно потребуется софт-кавер. ДАМАГЕР по одиночным целям: 70%. ПИ - одна из лучших ШВ в игре (как по мне, то вообще ТОП, просто требует устойчивости перса к станам), и с правильным обвесом творит чудеса на платине. Для ТОП результатов желательно, чтобы цель была неподвижна - для этого есть Канал и Ищейки. Используйте эти "инструменты" и все фраги будут ваши =) РАБОТЯГА:30%. Хорошо держит позиции, носит пиццу, провожает дрона и взламывает точки - все благодаря выносливости (овер 2к щитов) и защите ищеек. Естественно в когда нужно танчить, забываем об СП и тогда нас ждет успех. С ловким применением стрейфа превращается в неплохого медика. Мой вывод: Проти-солдат не такой многогранный, как Охотница, но все же обладает внушительным набором инструментов для нагибания - перелет, стопающие умения, дебаффы, био-взрывы. Опять же я надеюсь на скорый фикс Стойки Пути, т.к. сейчас этот режим в плане + / - больше склонен к последнему. В общем, отличный персонаж, если хочется расслабиться, зажать ЛКМ и больше ничего не делать =)) Platinum | Cerberus | London "RETRIBUTION" A здесь должна быть цитата в стиле Freakfake'a Камера была скрытой =) Результаты использованных на полях сражений сетов (OUTDATED) Старая школа Власть огня Гибельная тьма Гибельная тьма (ва-банк) Изменено 16 июня, 2016 пользователем Primе 51 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 889 2 марта, 2013 Почитаю попозже, как решу проблему с сетевым пропуском >.< 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 267 2 марта, 2013 Классно! Очень редко сюда захожу, но восхищен тем, как основательно сделано. Молодец, лови "плюсик" 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neon17 332 2 марта, 2013 Оформление бомба 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 2 марта, 2013 Классно! Очень редко сюда захожу, но восхищен тем, как основательно сделано. Молодец, лови "плюсик" Оформление бомба Cпасибо!))Неон, что даже лучше чем у охотницы?)) Если мне хватит терпения, то я сделаю гайдег где добавлю игру как "за адепта".. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neon17 332 2 марта, 2013 Cпасибо!)) Неон, что даже лучше чем у охотницы?)) Там вообще мега бомба 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 2 марта, 2013 Там вообще мега бомба Ок)) зы. исправляю ошибки по мере поступления фидбека. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 2 марта, 2013 Prime Abstergo - я восхищён! Отличная работа!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 2 марта, 2013 Красиво, что тут еще скажешь Канал и мухи у меня так же раскачаны, пассивка на вес/умения, кроме шестого пункта - он как раз на оружие. Фитнес весь в щиты. Стойкой, если не забываю - пользуюсь. На платине вполне нормально и очень живуч... с ЦМ 4. Оружие - указка с деф. патронами 4, бб дулом и обоймой. Попробую разок раскачать стойку и посмотрю на смертность свою. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bokozan 1 157 2 марта, 2013 Тоже прочитал гайд, очень понравилось, оформление как всегда на высоте. Попробовал пару игр с такой раскачкой, но, увы, для меня оказалось несколько сложновато, возможно причина кроется в моей криворукости)) Но может быть когда-нибудь в будущем получится освоить сей билд. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 2 марта, 2013 Тоже прочитал гайд, очень понравилось, оформление как всегда на высоте. Попробовал пару игр с такой раскачкой, но, увы, для меня оказалось несколько сложновато, возможно причина кроется в моей криворукости)) Но может быть когда-нибудь в будущем получится освоить сей билд. Возможно карта узкая? Какой враг? Как обстояли дела с софт-кавером и слежением за СП? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bokozan 1 157 2 марта, 2013 (изменено) Возможно карта узкая? Какой враг? Как обстояли дела с софт-кавером и слежением за СП? Призрак/Цербер и Лондон/Коллекторы(причем во втором случае было попроще). Сначала было не очень, потом частично приноровился, но все равно частенько дох(плюс пару раз был баг со свечением СП, когда свечения не было), возможно это дело привычки и стоит повторить) Изменено 2 марта, 2013 пользователем Bokozan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 2 марта, 2013 Призрак/Цербер и Лондон/Коллекторы(причем во втором случае было попроще). Сначала было не очень, потом частично приноровился, но все равно частенько дох(плюс пару раз был баг со свечением СП, когда свечения не было), возможно это дело привычки и стоит повторить) ну оба сетапа довольно удобны. Ты был не хост?) Тогда ясно: анимация СП как и анимация Матрицы - глючит на офф-хосте. А что с жуками - всегда держал их 4 на себе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bokozan 1 157 2 марта, 2013 ну оба сетапа довольно удобны. Ты был не хост?) Тогда ясно: анимация СП как и анимация Матрицы - глючит на офф-хосте. А что с жуками - всегда держал их 4 на себе? Не, хостил сам. Насчет жуков, старался по возможности держать всех, но бывало приходилось подрывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 2 марта, 2013 Не, хостил сам.Насчет жуков, старался по возможности держать всех, но бывало приходилось подрывать. Странно на своем хосте у меня анимка не лагает.С жуками ясно: конечно, иногда их нужно сливать, когда уж совсем "интим" начинается +) зы. А шо никто не заценил мой стих? Знаю-знаю, не литературный кружек, но все же! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neon17 332 2 марта, 2013 зы. А шо никто не заценил мой стих? Знаю-знаю, не литературный кружек, но все же! Так это твой стих?) ништяк) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 2 марта, 2013 (изменено) Так это твой стих?) ништяк) Половину написал, пока сидел на толчке (на работе) Изменено 2 марта, 2013 пользователем Prime Abstergo 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 889 2 марта, 2013 Половину написал, пока сидел на толчке (на работе) Все гениальные мысли приходят именно в этом месте. Да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 2 марта, 2013 (изменено) Прайм, интересный билд получился) И как всегда, всё разложено по полочкам=3 Надо будет попробовать. Сейчас играю в основном на золоте, должен быстро освоить ... наверное) По крайней мере, твой билд Сузи заработал у меня с первого захода) ЗЫ: стих классный!11 понравился ... а почему охотнице не посвятил такую оду Изменено 2 марта, 2013 пользователем Lamedel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 2 марта, 2013 Такс, я сделал скрин электроадепта Цербера. Пишу сам билд (хотя когда рядом коллекционер, кому он нужен ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты