Axers 2 096 19 ноября, 2012 (изменено) Цели: 1. Формирование полноценного справочника билдов 2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда 3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа 4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам: Адепт Солдат Страж Разведчик Штурмовик Для «зеленых» новичков: Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем: 1. «МП: Полезная информация» 2. «МП: Комбинации умений» 3. «МП: Оружие» Примечания 1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы. 2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений) 3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону. 4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой). 5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками) 6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине. 7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания Мотивация: В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону. В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора. Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков. Гайды При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд. Главные отличия гайда от обычного описания билда: 1. Наличие авторского оформления. 2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов 3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда 4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде). Правила поведения в теме 1. Общие положения: 1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения. 1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже. 1.3. В теме так же действуют общие правила форума. 1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы). 1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать. 1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей. 2. В теме приветствуется: 2.1. Описание билдов. 2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил). 2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда. 2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда. 2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности. 2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами. 2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики. 3. В теме запрещается: 3.1. Непосредственная критика билда. 3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д. 3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2. 3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации). 3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы») 4. Наказания за нарушение правил поведения: 4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение 4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения 4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели. 4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся. Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек. Правила описания билда: Описание билда должно состоять из следующих разделов: 1. Название билда. Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов). 2. Билд Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной. 3. Оружие и обвесы (см. пример) 4. Гиры Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд. 5. Тактика игры. Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда. Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком. К примеру: 1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях. 2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной. 3) Использование нестандартного оружия: За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть): С «мгновенным» уроном, Использующее «термопаки», С неограниченной дальностью стрельбы, Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом, Стреляющее по прямой. Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков) Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать. Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д. В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать. 6. Роль билда в комманде и результат. Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.) и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины. Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы. Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча. "Как сделать скриншот"? Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps. Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения" "Как загрузить картинку в тело сообщения"? Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение") Пример описания билда: Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке) Билды ( 16 ) КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА Инженер Человек vitalik76 Пироман Описание билда Инженер Человек Ash Заяц - волк Описание билда Инженер Саларианец Pastafrolla Спамящий дрыщ Описание билда Инженер Кварианка dftm1 Frozen Описание билда Инженер Кварианка DAO занят кемто другим Кварианко жжот Описание билда Инженер Гет Neon17 Arsonist Описание билда Инженер Гет Woop Универсал Описание билда Инженер Кварианец Irikah Krios Квариашка-Закидашка Описание билда Инженер Кварианец Серж; Я Серж Кварианский кошмар или квариковая бомба Описание билда Инженер Сокрушитель N7 Irikah Krios Вейла Описание билда Инженер Волус Leonion Волус-терминатор Описание билда Инженер Волус Made in USSR Тротиловый шалун Описание билда Инженер Волус l0wbot Fire fantasy Описание билда Инженер Коготь Pastafrolla Пародия на играбельного персонажа Описание билда Инженер Коготь l0wbot Минер Описание билда Инженер Коготь SPIRT_VASH_DRUG SAGITTARIUS Описание билда Инженер Турианец Yozshura Размягчитель Описание билда Изменено 26 марта, 2017 пользователем Axers 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 25 марта, 2013 (изменено) И да, извините за очередной накал атмосферы... Сильная команда или команда фрагеров истерически хохочет над попытками таким билдом набрать очки. Те же билды Прайма легко подходят как для командных нужд, так и для набора очков. Все, сказал слова свои. Изменено 25 марта, 2013 пользователем SPIRT_VASH_DRUG 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 25 марта, 2013 Те же билды Прайма легко подходят как для командных нужд, так и для набора очков. Все, сказал слова свои. Естественно! Вот бы я себе ¥r@}{@JI мозг созданием билда, который не может нагнуть на платинке (: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Un_beau_Soir 189 25 марта, 2013 И чего все так прицепились к этой Гадюке, прошел же человек, прошел, еще и первое место занял, а с сильной командой он играл или не очень по моему не так уж важно. Попадете в слабую команду будете нагибать, попадете в сильную будете тырить у них фраги из гадюки будете помогать по мере возможности, хоть какая то от вас польза все равно будет. Спирт дорогой! От многих нищебродов на платине пользы побольше, чем от отцов с редким оружием. Невозможно не согласиться, хотя процент адекватных нищебродов не так уж и велик. Но то что некоторых людей не спасают ни имбаперсы ни черное оружие это уж точно. Добавляйся ко мне и я буду приглашать тебя, нам часто не хватает на 4-ый спот человека. Интересно, чтобы услышать такое предложение мне обязательно писать билд с хламостволом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ash 260 25 марта, 2013 УНЕГО СКРИН С ФЕЙЛОМ ПЛАТИНЫ - БИЛД НЕ ПРОХОДИТ ПО УСЛОВИЯМ!!! (до того момента, пока он его не удалит... лолчто?) Я его изменил!!! Странно, время для троллинга ты находишь, а на конструктивную критику билда нет :unsure: Интересно, чтобы услышать такое предложение мне обязательно писать билд с хламостволом? Рановато! Ждем ответа :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 25 марта, 2013 (изменено) Я его изменил!!! Странно, время для троллинга ты находишь, а на конструктивную критику билда нет :unsure: Мельком я прочитал твой билд, который вызвал столько спора среди "папок". Вкратце, Перегрузка в 6 ранге прокачана на ЦЕПЬ, а не на урон по щитам. Это мне видится ошибкой. Ты теряешь много дамага по щитам, а именно против щитов и нужна Перегрузка. Это вообще лучший скилл в игре против щитов, и ты не берешь самый главный ранг этого скилла ради какой-то Цепи? Но при этом в 4 ранге Перегрузки, вместо Цепи(считай АОЕ) ты берешь урон, хотя Перегрузка дамажит паршивенько, если брать чистый урон. Я бы взял Цепь в 4 ранге. Воспламенение в 4 ветке на радиус, это воистину страшный грех. Опять-таки, теряется прямой урон по боссам, и вообще по всему что движется, ради того, чтобы иногда цеплять 2 моба? Ну и оружие, к которому все придирались. Я не буду обьяснять, почему Гадюка убогий ствол и брать его на Платину стоит только ради острых ощущений, батхерта и челленджа. Из положительных моментов, подробное текстовое описание тактики, заданий и врагов. Но я пока не вчитывался. И чего все так прицепились к этой Гадюке, прошел же человек, прошел, еще и первое место занял, а с сильной командой он играл или не очень по моему не так уж важно. Попадете в слабую команду будете нагибать, попадете в сильную будете тырить у них фраги из гадюки будете помогать по мере возможности, хоть какая то от вас польза все равно будет. Занять с рандомами 1 место и набрать 200к можно элементарно, даже УГ персонажем с дурацким оружием. Ибо 90% рандомов, это просто за гранью дозволенного. Был у нас 1 рандом. Азари-адепт с Разорителем и Дугой(я не люблю персонажей с 2 пушками, особенно если это персонаж, которому нужен откат). В итоге он занял 4 место, набрав 70к очков. И вот тут начинается самое смешное, в той игре, Прайм играл Сузи с Катаной, я играл человеком-солдатом с Хищником(пистолет) и Мурман играл турианцем-стражем с Мстителем. Я тут на секунду представил, что было бы, если бы мы взяли нормальные стволы вместо этих синих убожеств? Рандом бы набрал 20к? Изменено 25 марта, 2013 пользователем Pastafrolla Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 25 марта, 2013 Интересно, чтобы услышать такое предложение мне обязательно писать билд с хламостволом? Женщина, перестань говорить загадками! Ты хочешь играть со мной или что? Я тут на секунду представил, что было бы, если бы мы взяли нормальные стволы вместо этих синих убожеств? Рандом бы набрал 20к? 15к! Кто даст меньше?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 25 марта, 2013 Дайте скрин игрока, недавно пришедшего на платину и набравшего хороший результат хотя бы с третьего раза. Пока билд хорош несуразностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ash 260 25 марта, 2013 Вкратце, Перегрузка в 6 ранге прокачана на ЦЕПЬ, а не на урон по щитам. Это мне видится ошибкой. Ты теряешь много дамага по щитам, а именно против щитов и нужна Перегрузка. 4 ранг Перегрузки на Урон как раз мне видится странным, я бы взял Цепь. Воспламенение в 4 ветке на радиус, это воистину страшный грех. Опять-таки, теряется прямой урон по боссам, и вообще по всему что движется, ради того, чтобы иногда цеплять 2 моба? С первым согласен, но тут есть своя логика завязанная на гадюку. Урон по здоровью от такой раскачки для мелочи позволит сделать на один выстрел меньше (для большинства пехоты). А со сниманием щитов с толстяков вроде баньш, праймов и атласов помогут техсвязки. Вот с этим не понял, почему грех? При взятии радиуса я думал о карателях и других кувыркунах и о вероятности удачно их подрывать. На урон, имхо, хорошо качать той же кварианке, поскольку для нее это основной атакующий скилл. В данном билде для мелочи преимущественно используем гадюку с подрывом техсвязок в конце(в надежде зацепить еще кого-нибудь). Для середняка и боссов соответственно техсвязки, а гадюку как дополнительный дпс. Дайте скрин игрока, недавно пришедшего на платину и набравшего хороший результат хотя бы с третьего раза. Пока билд хорош несуразностью. Когда ввели платину, как думаешь сколько было игроков "недавно пришедших и набравших приличные результаты"? Я говорю про рандомное лобби если что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 25 марта, 2013 (изменено) С первым согласен, но тут есть своя логика завязанная на гадюку. Урон по здоровью от такой раскачки для мелочи позволит сделать на один выстрел меньше (для большинства пехоты). Ты об этом? +15% (33/99/99/33) Overload 6 33 единицы урона страшны пехоте. Это просто АПОКАЛИПСИС! Но да, это почти равно урону благой ГадюкиХ При взятии радиуса я думал о карателях и других кувыркунах и о вероятности удачно их подрывать. На урон, имхо, хорошо качать той же кварианке, поскольку для нее это основной атакующий скилл. Применяя твою же логику. Если ГЛАВНЫЙ атакующий скилл кварианки уйдет в молоко тогда что? Тогда твой день получит статус "ruined" (:Можно брать и урон и радиус - ни то ни то я ЛИЧНО грехом не считаю. Твой фейл в перегрузке и раскачке в стиле "4-5-5". Изменено 25 марта, 2013 пользователем Prime Abstergo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 25 марта, 2013 Когда ввели платину, как думаешь сколько было игроков "недавно пришедших и набравших приличные результаты"? Я говорю про рандомное лобби если что. Угу. В рандомном лобби с Гадюкой сразу три креста прилетит, если что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ash 260 25 марта, 2013 (изменено) Ты об этом? +15% (33/99/99/33) Overload 6 33 единицы урона страшны пехоте. Это просто АПОКАЛИПСИС! http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/13855086/4#13989502 По ссылке неправда? Если ссылка не пашет то 4 страница 4-5 посты. Изменено 25 марта, 2013 пользователем Ash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 441 25 марта, 2013 http://www.bioware.r...ost__p__1678061 билд обновлен. добавлено вспомогательное оружие в виде Урагана\ППК. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 25 марта, 2013 http://http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/13855086/4#13989502 По ссылке неправда? Если ссылка не пашет то 4 страница 4-5 посты. У меня вылетает тема про Каин.. Хм, а можно ссылку на текст с мысльой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ash 260 25 марта, 2013 (изменено) У меня вылетает тема про Каин.. Хм, а можно ссылку на текст с мысльой? Скопируй ссылку в браузер, я без понятия, что с ней за глюки. Или правой кнопкой перейти по ссылке. UPD:Вроде поправил. Изменено 25 марта, 2013 пользователем Ash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irikah Krios 3 050 25 марта, 2013 http://www.bioware.r...ost__p__1678061 билд обновлен. добавлено вспомогательное оружие в виде Урагана\ППК. А что насчет новых модулей для умений? Просто-напросто места не осталось или они не оправдывают себя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 441 25 марта, 2013 А что насчет новых модулей для умений? Просто-напросто места не осталось или они не оправдывают себя? Я не знаю стоит это того или нет, но я бы не стал ставить т.к. рботает это дело только на выбранном оружии. Да и если вставить в аколит то патронов в обойме будет всего 3, мне не удобно так играть)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 25 марта, 2013 UPD:Вроде поправил. Да, теперь вижу. В свое время я выучил эти цифры наизусть. Так в чем собственно твой вопрос? там все верно написано, в смысле цифры. Большие циферки и модификаторы будут только по ЩИТАМ / барьерам (х6)А по броне и здоровью - это аж х1 (с нейрошоком, который Нарида не показывает) и равно доп 33 ед. урона (6ая эволюция) + 33 урона от нейрошока. То есть 66 урона по здоровью / броне, и это ты выбираешь взамен ДВУХКРАТНОГО УВЕЛИЧЕНИЯ и так уже ТРОЕКРАТНОГО урона по щитам и барьерам. Если бы это было очевиднее (а не одна дурацкая цифра 440 в статбаре игры), то только рак мог бы взять эволюцию 6 на цепь. А так.. я к сожалению не могу уличить тебя в "ракообразии" (: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ash 260 25 марта, 2013 (изменено) Да, теперь вижу. В свое время я выучил эти цифры наизусть. Так в чем собственно твой вопрос? там все верно написано, в смысле цифры. Большие циферки и модификаторы будут только по ЩИТАМ / барьерам (х6) А по броне и здоровью - это аж х1 (с нейрошоком, который Нарида не показывает) и равно доп 33 ед. урона (6ая эволюция) + 33 урона от нейрошока. То есть 66 урона по здоровью / броне, и это ты выбираешь взамен ДВУХКРАТНОГО УВЕЛИЧЕНИЯ и так уже ТРОЕКРАТНОГО урона по щитам и барьерам. Если бы это было очевиднее (а не одна дурацкая цифра 440 в статбаре игры), то только рак мог бы взять эволюцию 6 на цепь. А так.. я к сожалению не могу уличить тебя в "ракообразии" (: Прости, ты так напористо задвигал цифры с нариды, которая не учитывает механику нейрошока, что я заподозрил неладное :D Вот только я не уверен в необходимости, явно избыточного урона по щитам, при взятии соответствующей эволюции. Большинство мелочи оголяется с данной прокачкой перегрузки, кроме Фантомов и Колллекционеров, которых оголяем через патронные техсвязки. По боссам придется бросить на 1-2 перегрузки больше, если при этом не использовать техсвязки. А эти 66 повреждений будут идти почти по каждому юниту в течении всей игры? Так что же выбрать, навык который даст добавочный урон по большей части мелкоты, броне и щитам(барьерам), или навык, который значительно увеличит повреждения, но только по щитам(барьерам), что можно реально почувствовать только на атласах и праймах. Если взять дротик или вдову, то я в большинстве случаев выбрал бы второй вариант, с гадюкой же предпочту первый, потому как любой добавочный урон по жизням и броне будет в помощь. Изменено 25 марта, 2013 пользователем Ash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 25 марта, 2013 (изменено) Так что же выбрать, навык который даст добавочный урон по большей части мелкоты, броне и щитам(барьерам), или навык, который значительно увеличит повреждения, но только по щитам(барьерам) одну минутку, щас... щас наберу воздуха побольше. У ТЕБЯ ЕСТЬ ЧЕРТОВ ОГНЕННЫЙ ШАР ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ УРОНА ПО ТИПАМ ЗАЩИТЫ, ОТЛИЧАЮЩИМСЯ ОТ ЩИТОВ И БАРЬЕРОВ Ч Е Р Т О В О Г Н Е Н Н Ы Й Ш А Р *используй это умение чаще и не страдай фигней* Изменено 25 марта, 2013 пользователем Prime Abstergo 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ash 260 25 марта, 2013 (изменено) одну минутку, щас... щас наберу воздуха побольше. Лови лайк за креативность :D Повреждения от чертова огненного шара по жизням 716(на доту пока не смотрим) по броне 1611. Повреждения от перегрузки по жизням и броне(для органиков) около ~1140(~980 для твоей раскачки). Поправь если я где-то ошибся. Изменено 25 марта, 2013 пользователем Ash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 25 марта, 2013 (изменено) Распиши мне формулу по которой считаешь. У меня сейчас голова лопнет: я пытаюсь просчитать формулу для урона фаербола по органикам и паралельно считаю проводки по межбанковским операциям. DAM U! зы. Пехоту красную желательно не брать в расчет (все эти копетаны и фантомы, лишившись щитов, должны убиваться с оружия... не с гадюки, конечно же, а с оружия). Фаербол предназначен для связок по Оверлоаду и для дамагания бронированных юнитов. Изменено 25 марта, 2013 пользователем Prime Abstergo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ash 260 25 марта, 2013 Упс, подставил в формулу с БСНа, а там очепятка :D По перегрузке получается, ~580(480) соответственно. По жизням там разница не большая должна получаться. зы. Пехоту красную желательно не брать в расчет (все эти копетаны и фантомы, лишившись щитов, должны убиваться с оружия... не с гадюки, конечно же, а с оружия). Фаербол предназначен для связок по Оверлоаду и для дамагания бронированных юнитов. Пехоту можно добивать техсвязками с маркеров повешанных гадюкой, а с остальным согласен, правда фаербол тоже подрывать более чем желательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 25 марта, 2013 Обновление переносится на завтра (сегоня не успеваю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 26 марта, 2013 (изменено) 1. "SAGITTARIUS" от SPIRT_VASH_DRUG - ссылка на описание билда добавлена в справочник 2. "Заяц - волк" от Ash - ссылка на описание билда добавлена в справочник 3. http://www.bioware.r...ost__p__1678061 билд обновлен. добавлено вспомогательное оружие в виде Урагана\ППК. Обновил Изменено 26 марта, 2013 пользователем Axers 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irikah Krios 3 050 12 июня, 2013 Веселимся, да? В "Тактику и стратегию" брысь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты