Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
a.karpen

Разведчик: Тактика и стратегия

  

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваш любимый персонаж класса "Разведчик"?

    • Человек
      29
    • Саларианец
      45
    • Кварианка
      25
    • Кварианец
      32
    • Гет
      58
    • Тень N7
      44
    • Турианец - Призрак
      48
    • Ну и что такими можно разведать?
      2
    • Азари-Охотница
      29
  2. 2. Персонаж,которым Вы никогда не станете играть

    • Человек
      20
    • Саларианец
      17
    • Кварианка
      17
    • Кварианец
      14
    • Гет
      7
    • Тень N7
      11
    • Турианец-Призрак
      11
    • Каждый по-своему хорош,претензий нет
      65
    • Азари-Охотница
      16


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Infiltrator-Guide.png

Разведчики - бойцы,сочетающие в себе навыки обращения с оружием и разрушительные способности. Обладая продвинутой маскировкой,они в прямом смысле могут становиться невидимыми,что делает их смертоносными на любой дистанции. Любая команда выигрывает от наличия Разведчика,так как с его способностью беспрепятственно перемещаться по полю боя,команда может выстоять почти в любой ситуации.

Представители класса:

Человек-Разведчик (М/Ж)

Human_Female_Infiltrator_MP.png

Граната-Липучка

Тактическая Маскировка

Заморозка

Саларианец-Разведчик

Salarian_MP.png

Поглощение Щитов

Тактическая Маскировка

Мина

Кварианка-Разведчик

Quarian_MP.png

Граната-Липучка

Тактическая Маскировка

Саботаж

Гет-Разведчик

Geth_Infiltrator_MP.png

Тактическая Маскировка

Режим Охотника

Мина

Кварианец-Разведчик

Quarian_Male_MP.png

Тактическое Сканирование

Тактическая Маскировка

Граната "Дуга"

Тень N7

N7_Shadow_Infiltrator_MP.png

Тактическая Маскировка

Удар Тени

Электроразрез

Турианец-Призрак

ME3_Turian_Ghost.png

Перегрузка

Тактическая Маскировка

Комплект Стимуляторов

Обсуждаем здесь и делимся опытом игры за различных представителей класса Разведчик. Конструктивные споры и критика приветствуются.

Изменено пользователем a.karpen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*посмеиваясь* не вижу проблемы, команда сбрасывается по ракете, зачищая 2 ближних спавна - тут обычно я матерюсь в скайп, потому что часто не доганяют сами - хыхы, no offence guys ;)

Дальше мобы пресуются по центре карты оставшейся тройкой - я же ламаю. Это стратегия тактика стратегия называется.

*совершенно сурьёзно* когда команда - это твои друзья, да ещё и со скайпами всякими - такая тактика вполне может сработать. Я чаще всего испытываю судьбу с рандомами, в эфирной тишине) В принципе, карт со взломом в чистом поле не так уж много. Сур-кеш, Богиня и Гидра. Но вчера из 6 игр 3 из них состоялось на Сур-Кеше и каждый раз там была хотя бы одна волна со взломом точек.

Исходя из того, что я итак больше роль поддержки выполняю, играя охотницей (то аколитом раздену толпу фантомок, то атласа деформацией размягчу, то ещё какую-нибудь гадость врагу сделаю), пока остановлюсь всё-таки на длительности. Буду отыгрывать роль Серрайского Гвардейца) Ловушки, засады, удары в тыл и прочие пакости. Азари славятся своими диверсантами :ph34r: ) За Тессию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я частобываю хостом, но когда качаю на урон, чаще видят. я же говорю, что развед становится универсальней с пркачкой на длительность. а пркачка на дамаг делает его менее универсальным и более убойным. правда гета все еще качаю на дамаг, но буду перекачивать)

С каких пор 4 ранг инвиза влияет на степень обнаружения противником? Разницы нету, разве что длительность создает иллюзию невидимки, т.к. в инвизе проводишь больше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умные задают вопросы и ищут истину, а недалекие принимают всё на веру. Ты можешь дать мне ссылку, где разрабы пишут о том как работают эти моды или же на тесты тестеров? Если не можешь, то ты действительно оффтопишь.

Уел. Просто советую проверить тебе самому, в соло, на любом мягком мобе. Тут уже не вера, тут уже внимательность идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уел. Просто советую проверить тебе самому, в соло, на любом мягком мобе. Тут уже не вера, тут уже внимательность идет.

Опять ничего по сути. Я не зря редко задаю вопросы, ибо получить вразумительный ответ на этом форуме довольно сложно. Проще посмотреть пару десятков видео игроков с социалки и послушать их комментарии - больше пользы, гораздо. Одна проблема, не для меня к счастью - нужно знать английский на достаточном уровне, чтобы понимать разговорную речь. Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять ничего по сути. Я не зря редко задаю вопросы, ибо получить вразумительный ответ на этом форуме довольно сложно. Проще посмотреть пару десятков видео игроков с социалки и послушать их комментарии - больше пользы, гораздо. Одна проблема, не для меня к счастью - нужно знать английский на достаточном уровне, чтобы понимать разговорную речь.

Ну, пожалуйста, флаг в руки.

Мы же ходим по пути другой науки,

Грабли мы испытываем лбом,

И живем всегда своим умом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, пожалуйста, флаг в руки.

Мы же ходим по пути другой науки,

Грабли мы испытываем лбом,

И живем всегда своим умом.

Хоть понял, что написал? Выше предлагаешь сделать тест, а позже пишешь о граблях. Вот от таких балаболов нету пользы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мой билд.

Без обвесов.

лайт мили.

под инвизом.

серебро.

канибал.

________________________

1. С омни-блейдом:

1.jpg

2.

Без омни-блейда

2.jpg

Данный момент я протестировал заренее.

Мне задали вопрос : "работает или нет?".

Я ответил - "работает".

Как следствие тот кто опровергает мое утверждение - должен приложить доказательство обратного =) Должна же быть какая то пезумция невиновности =) Тем более что я раньше этот момент уже проверял =)

Товарищи, не ленимся! =)

post-39731-0-86924900-1354996445_thumb.j

post-39731-0-79236800-1354996446_thumb.j

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успокой свои чресла, Панда, и удовлетворись. Ответ же был на твое желание начать искать ответ в видео на социалке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Axers

Спасибо. Наглядно, понятно и без балабольства.

Успокой свои чресла, Панда, и удовлетворись. Ответ же был на твое желание начать искать ответ в видео на социалке.

Если тебя волнует чей-то зад, то ты не по адресу. Здесь не "Голубая устрица". Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уважаемые коллеги, SPIRT_VASH_DRUG и Panda1974. Хочу обратить ваше внимание на сложившееся между Вами взаимное недопонимание =) . Прошу Вас поработать над данной проблемой мирно и в ЛС! =)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и это пишет человек знающий в разведах?)

А с чего ты решил, что твоё мнение единственное верное? Твой авторитет в моих глазах должен быть непоколебим? =) У медали всегда две стороны. Я играю не первый месяц, опыт за плечами имеется, поэтому абы что писать не буду.

Смысл же моей фразы про гета разведа с Клеймором в том, что с инвизом, вкачаным на урон, кочегар огнемётчик умрёт от одного выстрела (при этом даже с очень приличного расстояния), а ежели на продолжительность - одного может и не хватить, а это чревато практически мгновенной смертью, если находиться на близкой дистанции (риспауны за спиной и т.д.).

По поводу штыков и омни-блейдов: Тень периодически наносит разный урон (или только у меня Центурионы то ваншотятся, то остатки жизней "доедает" электро-дота?). Сколько я не следил за этим процессом, так и не понял механику (и не надо писать, что это вследствии 5 ранга фитнеса, прокачанного на усиление ближнего боя после убийства мечом, я это учитывал). Специально как-то отыграл одну игру Тенью с Апостолом, на котором был омни-блэйд, а потом снял эту приблуду и по итогам обеих игр разницы не заметил. Тестировал и на других персах - та же история. Вобщем, либо во время тестирования были проблемы с игрой и результаты изначально неверные, либо я всё таки прав. Сегодня на досуге попробую ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу штыков и омни-блейдов: Тень периодически наносит разный урон (или только у меня Центурионы то ваншотятся, то остатки жизней "доедает" электро-дота?). Сколько я не следил за этим процессом, так и не понял механику (и не надо писать, что это вследствии 5 ранга фитнеса, прокачанного на усиление ближнего боя после убийства мечом, я это учитывал). Специально как-то отыграл одну игру Тенью с Апостолом, на котором был омни-блэйд, а потом снял эту приблуду и по итогам обеих игр разницы не заметил. Тестировал и на других персах - та же история. Вобщем, либо во время тестирования были проблемы с игрой и результаты изначально неверные, либо я всё таки прав. Сегодня на досуге попробую ещё раз.

Ну результаты моего тестирования омни-блейда можно посмотреть выше.

Хочу отметить, что тень в последнее время - сильно глючит. Но эти глюки никак не связаны с омни-блейдом.

1. Иногда ШС вообще не наносит урон (не смотря на то что была анимация удара мечем)! При этом электродота все таки накладывается.

2. В процессе ШС, после завершения анимации, тень просто не наносит удар (нет анимации адара мечом). Можно было бы это списать на стан от рядом стоящего моба или моба на котором был использован ШС, но это происходит в том числе когда моб находится в помещении один, и никаких анимаций ближнего боя ("пинок мародера") - не было.

У меня есть подозрение, что 5 тире в ветке фитнеса всетаки влияет на большую часть этих багов. Возможно просто не всегда корректно работает отмена временного доп. урона в рукопашке (по истечении 30 секунд). И с отменой временного бонусного урона отменяется часть "родного" ...

Как раз эти проблемы начались ( / я заметил) после последнего патча в котором правили режим ярости кроганов. Может биовари чего-то напутали в общей механике мили...

3. Переодически застреваю в баньши после ШС (при этом баньши на тот момент еще живая, и можно сказать - "в полном расцвете сил")

4. Иногда складывается такое впечатленияе что никакого толка (крому урона) от инвиза нет - даже в тех случаях когда моб стреляет по сопартийцу а вы тихо подкрадываетесь к его филейной части, комбинация "Инвиз+ШС" приводит к оплевухе от моба еще до окончания анимации инвиза (особенно это касается мародера и некоторых гетов))

Все выше описанные баги появлялись у меня даже будучи хостом. А про то, что с плохим хостом, ШС просто может не работать (не активируется сколько на кнопку 3 не жми), и прочие мелкие неприятности связанные с плохим интернет соедиенением хоста - я вобще молчу =)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну результаты моего тестирования омни-блейда можно посмотреть выше.

Да, я тоже сейчас потестировал омни-блэйд, правда на Слэйере, действительно - прибавка к урону в рукопашке присутствует. Но ведь я и раньше тестировал... Списываю либо на глюки, либо на то, что это поправили, не говоря об этом во всеуслышание. А вообще это изначальная недоработка разрабов: как штык на дробовике может дать прибавку к урону в рукопашной, если удары этим самым штыком не наносятся вообще? =)

Иногда складывается такое впечатленияе что никакого толка (крому урона) от инвиза нет - даже в тех случаях когда моб стреляет по сопартийцу а вы тихо подкрадываетесь к его филейной части, комбинация "Инвиз+ШС" приводит к оплевухе от моба еще до окончания анимации инвиза (особенно это касается мародера и некоторых гетов))

Разрабы объясняли этот момент тем, что если находиться в инвизе рядом с врагом, он услышит тебя по твоим шагам, как следствие - те самые оплеухи ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего ты решил, что твоё мнение единственное верное? Твой авторитет в моих глазах должен быть непоколебим? =) У медали всегда две стороны. Я играю не первый месяц, опыт за плечами имеется, поэтому абы что писать не буду.

Смысл же моей фразы про гета разведа с Клеймором в том, что с инвизом, вкачаным на урон, кочегар огнемётчик умрёт от одного выстрела (при этом даже с очень приличного расстояния), а ежели на продолжительность - одного может и не хватить, а это чревато практически мгновенной смертью, если находиться на близкой дистанции (риспауны за спиной и т.д.).

По поводу штыков и омни-блейдов: Тень периодически наносит разный урон (или только у меня Центурионы то ваншотятся, то остатки жизней "доедает" электро-дота?). Сколько я не следил за этим процессом, так и не понял механику (и не надо писать, что это вследствии 5 ранга фитнеса, прокачанного на усиление ближнего боя после убийства мечом, я это учитывал). Специально как-то отыграл одну игру Тенью с Апостолом, на котором был омни-блэйд, а потом снял эту приблуду и по итогам обеих игр разницы не заметил. Тестировал и на других персах - та же история. Вобщем, либо во время тестирования были проблемы с игрой и результаты изначально неверные, либо я всё таки прав. Сегодня на досуге попробую ещё раз.

:good_luck:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1355189278' post='1684925]

Вот такой вот вопрос появился. Не так давно видела рвущего вражин в хлам саларианца-разведа с инвизом и ШВ колллекционеров. Сама разведчиков не очень люблю и расу жаб совсем не люблю, но этот игрок меня впечатлил. Если у кого есть этот билд с ШВ коллекторов или его наброски - поделитесь плз.

Э, Штурмовая винтовка? Уверенна? Точно не снайперская винтовка их же производства? Просто ШВК на платине мазохизмом попахивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э, Штурмовая винтовка? Уверенна? Точно не снайперская винтовка их же производства? Просто ШВК на платине мазохизмом попахивает.

Оно стреляло как протеанский излучатель. И саларианец часто сближался врагами под инвизом - зачем это делать со снайперкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1355214725' post='1685044]

Оно стреляло как протеанский излучатель. И саларианец часто сближался врагами под инвизом - зачем это делать со снайперкой?

Раз стреляло как ПИ - значит это снайперка Коллекторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1355214725' post='1685044]

Оно стреляло как протеанский излучатель. И саларианец часто сближался врагами под инвизом - зачем это делать со снайперкой?

С СВК сблизиться - нормально. Там штраф к урону всего 25%, коли правильно помню. А с деформ патронами она становиться просто жуткой вещью. Главное непрерывно лучём не бить, лучше короткими очередями, так перегрева легко избежишь и урону много нанесешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э, Штурмовая винтовка? Уверенна? Точно не снайперская винтовка их же производства? Просто ШВК на платине мазохизмом попахивает.

угу, а снайперка их же производства - еще больший мазохизм. Уж слишком маленькая обойма у нее - постоянно перегреваешь. Ну это, естественно, просто мое мнение и я не спец по оружию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу, а снайперка их же производства - еще больший мазохизм. Уж слишком маленькая обойма у нее - постоянно перегреваешь. Ну это, естественно, просто мое мнение и я не спец по оружию.

сыграй ей несколько игр подряд, и ты научишся автоматом прекращать стрельбу в нужный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сыграй ей несколько игр подряд, и ты научишся автоматом прекращать стрельбу в нужный момент.

пасиб! - нафиг! Я ее набил и больше в руки не возьму - не впечатлила... Уж если учиться играть СВ, то есть и дротик и ЧВ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

подскажите у турианца в инвизе прокачка "увеличивает урон от штурм винтовок" это мультипликативный бонус?

Изменено пользователем alex20081

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите у турианца в инвизе прокачка "увеличивает урон от штурм винтовок" это мультипликативный бонус?

Если я правильно тебя понял, то да, мультипликативный, +20% к базовому урону ШВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх, баг ли? когда совершаешь удар тени, а фантомка в этот момент ставит свой шарик, потому что кто-то применил к ней умение, то и удар тени урона также не наносит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно тебя понял, то да, мультипликативный, +20% к базовому урону ШВ.

Нет, неправильно понял. мультипл. это значит бонус к действительному урону а не к базовому. собст-но склоняюсь к тому,что так и есть у турианца.

эх, баг ли? когда совершаешь удар тени, а фантомка в этот момент ставит свой шарик, потому что кто-то применил к ней умение, то и удар тени урона также не наносит

С чего баг? все правильно, если фантомка ставит шарик, в него не проникают умения, удар - то же самое умение. помимо того что она ставит шарик, она может еще и отреагировать на удар тени и прервать его своим мечом, из за длительности применения умения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...