Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xengtedokitava

Dragon Age III — Возвращение к истокам

Рекомендуемые сообщения

dragon_age_mass_effect_fus_ro_dah_news_t

Из интервью Game Informer с генеральным директором BioWare Аароном Флинном, стало известно, что информация относительно влияния TES5: Skyrim, а также других классических RPG-игр прошлого, таких как Baldur’s Gate и Neverwinter Nights на Dragon Age III фактически подтвердилась.

«Невозможно посмотреть на игру вроде Skyrim и не подумать о том, насколько же впечатляет то, чего они достигли — или [не подумать] о том, что новое направление интересно, или что там было что-то, что недостаточно хорошо сработало у них, но что мы сможем развить в новом направлении. Поэтому мы всегда находимся под определённым влиянием этих игр, особенно, что касается такого „дружного“ жанра, как RPG», — сказал Флинн.

По словам Флинна, в ролевых играх должен выделяться фактор исследования мира, во многом как в давних RPG BioWare, среди которых можно отметить Baldur’s Gate 1998 года и Neverwinter Nights, вышедшую в 2002 году. И, несмотря на то, что две главные франшизы BioWare последних лет, Mass Effect и Dragon Age, отошли от своих RPG-корней, это именно то, что компания планирует вернуть вместе с выходом Dragon Age III.

Так что, вполне возможно, что и Mass Effect 4 «уйдёт» от своей экшн-составляющей навстречу RPG-элементам.

Сначала планировалось выпустить Dragon Age III осенью 2013 года, хотя, судя по последних слухам, выход игры может состояться лишь в 2014 году на приставках следующего поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой первый комп был Пень 4 1.8ГГц. Поэтому все, что вышло раньше прошло мимо моего внимания, но Морровиндом я заигрывался аж два года с лишним. Единственного, чего, казалось бы, не хватало - это экшена. Было обидно махать мечом и просто не попадать по цели, потому что мечи просто напросто не прокачаны. Потом вышел Обливион, где этот экшн как раз появился, но вместе с тем появилось огромное количество упрощений абсолютно не нужных, тупейшая заточка интерфейса под консоли и пр. Скайрим - это ниразу не шаг назад к Морровинду, это логичное продолжение Обливиона. Еще больше упрощений, сильнее заточка под консоли и т.д. Между ними был Фаллаут - игра в другой вселенно, но абсолютно копирующая всю механику Обливиона.

Так вот из всего этого я делаю вывод, что разработчики никогда не вернутся к тем старым играм пока так популярны консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы поспорил. Обла - худшая игра серии ИМХО. А Скурим хоть и не дотягивает до Морры, но близко, очень близко.

Обла-упрощенная версия Морровинда, Скайрим-упрощенная версия Облы, не получается никак Скайриму быть лучше Облы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё больше убеждаюсь в творческой импотенции биоваров. То копипаста, то аутокопипаста, то трендомания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы Skyrim состоял только из пустых локаций, то его купили бы 13 миллионов? Без выбора расы, без ИИ, без боевой системы, без нпц, которые боготворят довакина, без заданий, вообще без ничего. Вот и я сомневаюсь в хороших продажах подобной игры.

А что, кто-то не сомневается? Я просто не поняла, к чему все это было сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В скайриме есть куда пойти и чем заняться, а в масс эффект ты прошел по коридору и ничего больше не осталось. Вот и вся разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве исследование персонажей не значительно интереснее? Судя по размерам раздела персонажей на этом форуме и раздела местностей, местности не всем интересны. А тем кому интересны, все равно чаще бывают в теме любимого персонажа. Конечно, в Dragon age плохо с окружением, но даже обсуждение красивого замка Эн занял всего две страницы, а обсуждение магов и храмовников - несколько сотен. Можно вспомнить Андерса и Фенриса. Неужели, есть люди, которые фанатеют по каким-нибудь горам в скайриме? Да, они красивые, может даже у многих вызовут восхищение или даже заставят вернуться в игру ради них, но разве они могут с понравившимся персонажем?

А чего там обсуждать-то? Тема называется "Замок Эн", шапка "бла-бла, мне очень понравилось", 99% ответов: "да", "угу, и мне", "ах, какое красивое место", "да, такие пейзажи!", "да ваще, нигаварите", дальше можно не продолжать. Такая тема проживёт страниц 100, и то благодаря троллям. Потому что большинство игроков согласны и говорить и спорить тут не о чем. Темы о магах и храмовниках, об Андерсе достигают таких размеров потому что народ спорит. А темы типа "колобки vs ёжики" изначально провокационные, там холивары по надцать тысяч страниц просто обязаны присутствовать. Это же не говорит о том, что игра хорошая. А чего я вам это рассказываю вообще. Как будто сами не знаете.

Исследование персонажей очень интересное занятие, и это признают сами разрабы. Но, чтобы исследовать сопартийца, нужно с ним разговаривать. Те полтора диалога, что были, оставили больше вопросов, чем ответов. А на это нужны ресурсы. Мне понятно стремление разработчиков сделать геймплей увлекательным, непонятно только почему за счёт сопартийцев - самой сильной стороны игр биовар. Это имхо, да. Именно персонажи заставили меня пройти ДАО 20 с лишним раз. Не возможность потягаться по разнообразным пещерам и побегать по земле разной степени озеленения. Если ДА3 сможет похвастаться только не клонированными локациями, а сопартийцы на клик будут молчать или отмахиваться дежурными фразами, я поищу другую игру.

Люди, фанатеющие по горам Скайрима, не обсуждают это на форумах, а просто играют и переигрывают.

Ага, и не забывают забежать на форум БРК, чтобы полить дерьма на биовар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На вкус и цвет - товарищей нет))) ВЕЛИКАЯ ИСТИНА!

Так вот по мне лучше экшен - "пришел-увидел-победил" и захватывающим сюжетом и запоминающимися персонажами, чем нудятина с миллионными вариантами выбора и бесконечным беганьем по бескрайним лесам и полям, как говориться "Бесконечность и далее".

Не могу понять что Биовар мечется из крайности в крайность???!! Шли они своим путем, ну и шли бы. Истоки они теперь ищут! Зачем все время как "двоишники" подглядывать из-за локтя в тетрадь "отличника"?? Не факт что правильнее будет.

Изменено пользователем Vekon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ага, и не забывают забежать на форум БРК, чтобы полить дерьма на биовар.

ай-яй-яй, Luc'ana, это клевета

Кто их чем поливал-то? Или посмеяться над пустословием в фанатских темах про персонажей автоматически означает полить отходами биоварей? Вы уж себя с создателями не путайте :mamba:

Исследование персонажей очень интересное занятие, и это признают сами разрабы. Но, чтобы исследовать сопартийца, нужно с ним разговаривать...

Именно персонажи заставили меня пройти ДАО 20 с лишним раз.

ну что тут сказать....Мне нравится ДАО , но трех прохождений с перерывом в год мне как-то хватило. Не вижу, что там еще исследовать можно.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем нудятина с миллионными вариантами выбора

Уууууыыыыыыээээ.... Дайте мне такую. "нудятину" с миллионными вариантами выбора. И вопрос "а что если?" будет заставлять переигрывать в неё снова и снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уууууыыыыыыээээ.... Дайте мне такую. "нудятину" с миллионными вариантами выбора. И вопрос "а что если?" будет заставлять переигрывать в неё снова и снова.

Не надоест? Если бы варианты были координально разные, то да, стоило бы переигрывать, а так...нудятина как нудятина.

Изменено пользователем Vekon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего там обсуждать-то? Тема называется "Замок Эн", шапка "бла-бла, мне очень понравилось", 99% ответов: "да", "угу, и мне", "ах, какое красивое место", "да, такие пейзажи!", "да ваще, нигаварите", дальше можно не продолжать. Такая тема проживёт страниц 100, и то благодаря троллям. Потому что большинство игроков согласны и говорить и спорить тут не о чем. Темы о магах и храмовниках, об Андерсе достигают таких размеров потому что народ спорит. А темы типа "колобки vs ёжики" изначально провокационные, там холивары по надцать тысяч страниц просто обязаны присутствовать. Это же не говорит о том, что игра хорошая. А чего я вам это рассказываю вообще. Как будто сами не знаете.

Согласен, что споры в темах персонажей занимают много места. Но не стоит забывать некоторые большие темы. Например, в теме Варрика исключительно положительные отзывов. И она набрала 50+ страниц. Конечно, можно придумать еще десяток причин почему о персонажах говорят, а о горах нет, но самая правдоподобная - персонажи интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Арене нет ничего потрясающего на данный момент. Это тогда она была откровением и новой вехой в жанре.

Арена начала, Даггер продолжил, а Морровинд довел до логичного завершения принцип "играю как и кем хочу", в то время как начиная с Облы начинается частичный регресс в этом направлении, Скайрим эту тенденцию еще сильнее усилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А разве исследование персонажей не значительно интереснее? Судя по размерам раздела персонажей на этом форуме и раздела местностей, местности не всем интересны. А тем кому интересны, все равно чаще бывают в теме любимого персонажа. Конечно, в Dragon age плохо с окружением, но даже обсуждение красивого замка Эн занял всего две страницы, а обсуждение магов и храмовников - несколько сотен. Можно вспомнить Андерса и Фенриса.

Обсуждение на форуме-- это как бэ не гемплей. Я же говорю о гемплее-- чтобы в игру было интересно именно играть, а не обсуждать её на форуме. Я же за срачем по поводу героев ДА2 и магов-храмовников провела больше времени и испытала более острые эмоции, чем играя в игру.

И не надо ставить вопрос как "персонажи vs исследование локаций". Последнее нисколько не помешает первому.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, обычно, обсуждаю то, что интересно. Неужели кому-то интересен срач ради срача?

А "персонажи vs исследование локаций" сама открыла ;) Я лишь сказал, что в DA2 можно людей, общество, отношения исследовать, а не только одинаковые локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надоест? Если бы варианты были координально разные, то да, стоило бы переигрывать, а так...нудятина как нудятина.

Не надоест. Выборы на то и выборы, что разные. *смотрит на ДА2... oh shi...*

Контр вопрос - а "экшен - "пришел-увидел-победил" и захватывающим сюжетом и запоминающимися персонажами" не надоест? Раз прошёл - сюжет уже не захватывающий. Персонажи в прошлом. Вариативности - нет. Игра на раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я, обычно, обсуждаю то, что интересно. Неужели кому-то интересен срач ради срача?

Интересно обсуждать-- совсем не значит, что интересно играть. И тем более не заставит перепройти игру.

А "персонажи vs исследование локаций" сама открыла Я лишь сказал, что в DA2 можно людей, общество, отношения исследовать, а не только одинаковые локации.

А я скзала, что исследованием то, что есть в ДА2, язык назвать не поворачивается-- исследование подразумевает какие-то активные действия со стороны игрока, а не два диалога на главу. И если у нет нет ресурсов поднять этот уровень-- то пусть дадут хоть нормальные локации.

Не надоест? Если бы варианты были координально разные, то да, стоило бы переигрывать, а так...нудятина как нудятина.

"Выбор" подразумевает разные варианты. Пусть не кардинально разные, но всё же не одинаковые. И я не вижу причин переигрывать в линейный экшон с захватывающим сюжетом-- если этот сюжет так крут, я лучше ролики на ютубе посмотрю и получу удовольствие.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я скзала, что исследованием то, что есть в ДА2, язык назвать не поворачивается-- исследование подразумевает какие-то активные действия со стороны игрока, а не два диалога на главу. И если у нет нет ресурсов поднять этот уровень-- то пусть дадут хоть нормальные локации.

2 на главу? Может у спутников. Может с Хоуком 2-4. А между собой? А комментарии во время квестов? А в DA2, к тому же, на разные действия и комментарии Хоука многие персонажи (не только спутники) реагируют по-разному. Меняется их отношение. Интересно посмотреть на Петрис, когда она не ненавидит Хоука. Или Андерса, которого то и дело перебивает Справедивость. или на то как он соглашается помочь перебить магов. На Изабеллу-альтруистку. На раскаявшуюся Мерриль. На взбесившуюся Авелин. Даже на сына наместника интересно посмотреть с разных сторон. Собственно, частично, я ради этого и перепроходил игру.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У! Ребят вы зашли в дебори. Во-первых, интересен/неинтересен тот или иной аспект игры - можно понять, не по постам, а по просмотрам. Не те, кто пишет, а те, кто посещает. Причем, эти просмотры должны быть с разных айпи адресов (один человек, забежавший в тему 10 раз подряд погоды не делает). Поэтому по данным форума мы, как юзеры, просто не можем судить вообще.

Нравится/не нравится - это тоже не показатель интереса. Хейтерам тоже интересен объект их хейтинга. Это отрицательный интерес... но интерес.

Игры биовар берут сюжетом - это правда. Им на пользу все, что улучшает сюжет. Вот все, что делает РП более захватывающим - все улучшает.

Далее - только частные мнения... они будут разными, сам жанр РП слишком многогранен.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 на главу? Может у спутников. Может с Хоуком 2-4. А между собой? А комментарии во время квестов? А в DA2, к тому же, на разные действия и комментарии Хоука многие персонажи (не только спутники) реагируют по-разному. Меняется их отношение. Интересно посмотреть на Петрис, когда она не ненавидит Хоука. Или Андерса, которого то и дело перебивает Справедивость. или на то как он соглашается помочь перебить магов. На Изабеллу-альтруистку. На раскаявшуюся Мерриль. На взбесившуюся Авелин. Даже на сына наместника интересно посмотреть с разных сторон. Собственно, частично, я ради этого и перепроходил игру.

Мало, мало. Диалоги между собой и комментарии к квестам-- исследованием трудно назвать, поскольку игрок в этом отношении активных действий не предпринимает (даже если Хоук вставляет фразу-- мы её не выбираем). Да и на дальнейшем прохождении игры всё это мало отражается: Андерс всё равно грохает церковь, Авелин бегает за Хоуком хвостом, Мерриль тащится на гору к демону. Терпеть нудные битвы ради пары реплик и минутной сценки, когда её можно на ютубе посмотреть и ничего не потерять? Пф... А если они дополнят ДА2 нормальными локациями + элемент исследования + нормальная вариативность, это уже можно будет есть и даже получать удовольствие. (что диалоги сделают больше и полнее чем в ДА2, я не надеюсь. Озвучка, что б её. И постановка сцен. Чисто по деньгам они это не потянут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит устраивать тут филиал ДАО vs ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращение к истокам? Вроди ж уже возвращались в ДАО? Ну, бог в помощь. Может, наконец, склепают что-то интересное и захватывающее.

ПС Мне одинаково нравится и серия ТЕС и игры Биовэйр. Из-за чего вообще срач, люди? Играйте в обе линейки и наслаждайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Fallout "Интерплэевский",Icewind Dale, Diablo,Morrowind,Neverwinter Nights вот взять всё лучшее из этих игр, добавить хорошую графику и клепать одну или две РПГ, а не смотреть на Скайрим. Скайрим наследник Морровинда, притом самый удачный, нежели Обливион.

Изменено пользователем i2m4j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Скайриме потрясающая рисовка, большой игровой мир, озвучка и музыкальное сопровождение (респект Д. Соулу) и т.д., но ему не хватает той самой «ролевитости», которая отличает серию DA (NWN, к примеру, согласитесь, тоже классная ролевка (сторожил и классика жанра), но до DA и ей далеко будет).

В частности, поэтому в DA я играла, не замечая, как пролетает время, в том числе и потому, что захватывает, как в кино – интересно, что же будет дальше (это еще один плюс к доводам о необходимой вариативности игры).

Ради удовольствия можно полчаса-час поиграть в Skyrim. Но тянет «пообщаться», внести определенное разнообразие и оживление посредством взаимодействия ГГ с окружающим миром (не только выполнив квест вроде: получи задание-выполни задание-вот твоя экспа и награда).

Короче говоря, хочу сказать, что вполне возможно совместить разнообразие локаций, широту игрового мира и изобилие диалогов, реплик и анимированных сцен, детальную проработку каждого персонажа. На это все нужны определенные ресурсы: время, финансы и пр. Зато получится замечательная RPG, не имеющая доселе аналогов.

Так что я приветствую подобную задумку разработчиков и надеюсь, что им удастся воплотить её в жизнь!

Ах да, еще чтобы при всем при этом игра вышла как можно скорее )))))) Да-да, всё и сразу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередное бла-бла-бла. Сделают все не так как обещали вот увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...