Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Dark Souls II

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wlgdrwi4fp135vzkqtd9.gif


Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games
Платформы:[PC][PS3][Xbox 360] | Жанр: BDSM RPG
Дата Выхода: 11 марта 2014 \ 7 апреля 2015 (XOne, PS4, PC) | Официальный Сайт


Нет слов, одни эмоции. Готовимся....СТРАДАТЬ!


 

 

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел один интересный баг (или не баг?). Когда призывают защищать колокол и ты побеждаешь - по возвращению в свой мир восстанавливаются все фляги с эстусом, и так можно легко тратить все фляги на мобов перед боссом, а потом восстановить. Не круто

это не баг, это фича. так со всеми призывами. если ты помог убить босса, то тебе тоже все восстанавливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне про уголь вражды подскажет кто? а то прохождение застопорилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне про уголь вражды подскажет кто? а то прохождение застопорилось

Не знаю, у мне с углем все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, у мне с углем все работает.

вот что пишет =\

image.png

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чутка более 40 часов наиграл, только добрался до гнезда драконов.

Ну не знаю, мне игра дико вкатывает. На прошедших выходных за один день 11 часов наиграл, оторваться не мог. Эксплоринг новых локаций и блестяшки на трупах делают своё дело. Есть цель, есть интерес, есть желание. Разнообразных локаций просто туча, но подвох в том, что они, в большинстве случаев, солидными размерами не обладают. Сложных и многоуровневых локаций вроде Анор Лондо из первой части, или Блайттауна очень мало. Сложно сказать, хорошо это или плохо, но быстрая смена декораций тоже добавляет интереса, так как новая локация всегда подразумевает новые правила выживания в той или иной местности, исходя из тех или иных особенностей локации.

Пожалуй, мой главной претензией будет несколько чрезмерное количество боссов. Большинство из них как будто просто "чтоб были". Убил под 20 боссов и половину из них я бы с лёгким сердцем вырезал нафиг, так как либо слишком лёгкие, либо являются эдакой "палкой в колёса", но при этом сами из себя они ничего не представляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уголь вражды бафает только мобов локации или и боссов тоже? А то не хотелось бы в НГ+ получить босса в несколько раз сильнее чем должен быть :)

P.S. Всё таки с модами мне картинка нравится больше :)

5388478m.jpg5386430m.jpg

5376190m.jpg5377214m.jpg

Скажите, пожалуйста, а стиме за данный мод не забанят? Игра теперь защищена ВАКом, поэтому как-то боязно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, а стиме за данный мод не забанят? Игра теперь защищена ВАКом, поэтому как-то боязно.

ВАКом? Ага, если бы :)

В любом случае, нет не забанят. Так то там даже за читы не забанят, т.к. некому, онлайн не так работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пройдено.

Получилось как я и ожидал - в духе классического сиквела, где разрабы пытаются сделать то-же самое, только больше и лучше. Хорошо, что игру сделали несколько удобнее: когда ты пол часа топаешь от последнего костра до места смерти, а к большинству кузнецов нужно пробираться минимум несколько минут, попутно отмахиваясь от мобов - это уже не хардкор, а рутина. Приятно, что от нее избавились. В остальном - все как и в первой части. Т.е. очень даже хорошо. Правда несколько весомых элементов не дотянули, увы.

Во-первых - дизайн уровней. В первой части из-за редкости костров и недоступности фаст-тревела большую часть игры, многие уровни были хитро связаны переходами, по мере прохождения открывались все новые и новые срезы. Тем более что из многих локаций было видно соседние, и ты мог хорошо представить себе целостную структуру мира, держал в голове все кратчайшие пути. А тут - просто унылые цепочки из одной локации в другую, тянущиеся из хаба. А увидеть другие уровни издали можно разве что из Маджулы, в остальных случаях локация будто просто повисла в варпе - Железная Крепость среди бесконечных одинаковых вулканов, Дранглик - среди однообразных скал, и т.п, будто окружающего мира для них вовсе нету.

Разочарование номер два, боссы.Одни будто потырены из первой части - Орнштейн вообще без изменений, Главкрыс дерется как Сиф, Гниющий напоминает Нито, и т.п. Другие просто скучные, пускай иногда b кусачие. Апофеоз - босс, который стоит по пояс в лаве, размахивает руками, лупит кулаками и дышит огнем. Вы серьезно?! Это же один из самых шаблонных и унылых паттернов во вселенной! В память разве что Преследователь врезается - все по глупости лезут в первую очередь к нему, и отгребают раз за разом.

P.S. Никто не знает, есть тут секретные локации в духе подземного озера или нарисованного мира из первой части? (ну не считая воспоминаний гигантов и дракона)

Изменено пользователем Nevarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Никто не знает, есть тут секретные локации в духе подземного озера или нарисованного мира из первой части?

Только ковенант тьмы с его самым сильным боссом в игре. Но там локи такие маленькие, что назвать их полноценной локой язык не поворачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых - дизайн уровней. В первой части из-за редкости костров и недоступности фаст-тревела большую часть игры, многие уровни были хитро связаны переходами, по мере прохождения открывались все новые и новые срезы. Тем более что из многих локаций было видно соседние, и ты мог хорошо представить себе целостную структуру мира, держал в голове все кратчайшие пути. А тут - просто унылые цепочки из одной локации в другую, тянущиеся из хаба.

Это точно. Но зато визуально уровни получше смотрятся. В первой части у меня все время было ощущение, что я иду в канализации по уши в фекалиях с мутными текстурами слепленными соплями мертвых детей.(Некоторые посчитали это фишкой, но мне от этого не легче.) И это уныние быстро надоедало. Мелькали иногда и красивые пейзажи, но редко. Во второй части такого ощущения нет.

Апофеоз - босс, который стоит по пояс в лаве, размахивает руками, лупит кулаками и дышит огнем. Вы серьезно?! Это же один из самых шаблонных и унылых паттернов во вселенной!

Маркетологи утверждают, что на свете еще живет достаточно много детей среднего школьного возраста, которых не тошнит от огнедышащих рогатых демонов. Остальным приходится мириться с их существованием. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боже не я и дурень) оказывается чтобы уголь вражды заработал надо убить босса, почему мне никто об этом не сказал или хотя бы намекнул, а то бегаю волосы рву тут)

фрея с бластерами из двух сторон жуткая ХД

пафосные оберерукие рандомы сливаются в 1 секунды) приходится пепельного рыцаря вызывать чтобы тот хоть как-то танчил и не гиб.

все еще порюсь с ней) от лазера кстати можно увернутся прыжком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАКом? Ага, если бы :)

Серьезно, пару дней назад в магазине появилось "Имеется античит Valve"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знал, что если приходишь на подмогу - тебе моментально восстанавливают человечность )

Странное впечатление, словно, чем дальше проходишь - тем легче боссы. Ежели с Орнштейном и Стражами возникали некоторые проблемы, то Скорпиониха и боевые Скелеты-убийцы - просто какие-то лалки. Накручиваешь вокруг них и все!

p.s. Кто за Swordmaster'а играет: поделитесь билдом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то Скорпиониха и боевые Скелеты-убийцы - просто какие-то лалки. Накручиваешь вокруг них и все!

Там еще куча лалок будет.

Самые "серьезные" боссы вообще опциональны и их очень легко пропустить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там еще куча лалок будет.

Самые "серьезные" боссы вообще опциональны и их очень легко пропустить )))

В Дверях Фероса босс собака. Жутко неудобный. или например в катакомбах "Крысиный гвардеец". Не сложные, но жутко неудобные боссы. Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или например в катакомбах "Крысиный гвардеец". Не сложные, но жутко неудобные боссы.

Это вообще босс был ОЧЕНЬ неожиданный.

Потому как только пошел босс, появились крысы, а потом бац и уже victory achieved о___О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вообще босс был ОЧЕНЬ неожиданный.

Потому как только пошел босс, появились крысы, а потом бац и уже victory achieved о___О

вы попробуйте магом там полавировать в арсенале которого одни волшебные стрелы базовые, я проклял все)

а вообще каждый устанавливает для себя сложность сам, не качайте лвл, не улучшайте шмот, юзате уголь вражды..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще каждый устанавливает для себя сложность сам, не качайте лвл, не улучшайте шмот, юзате уголь вражды..

Это совсем не то. Это "развесели себя сам".

Геймдиз у игры должен быть гибким и продуманным. Особенно если игра претендует на комплексную сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это совсем не то. Это "развесели себя сам".

Геймдиз у игры должен быть гибким и продуманным. Особенно если игра претендует на комплексную сложность.

В первой части тоже было что-то похожее. Если играть танком с башенным щитом и огромным мечом то большинство боссов будут очень легкими, а как только убираешь из рук щит - игра становится сложнее. Здесь вроде как щит немного ослабили. Ну и с лвлапом та же фигня, только там на повышение уровня больше душ требовалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут очень сильный дисбаланс по экспе. Ее реально просто море без фарма.

Конечно они изменили скейл и балансировку по статам, но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну шо, за Свордмана никто не шпили-вилит? Злобный класс ) То ли в дуалы, то ли в огнемантию )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не очень понял, убил гаргулий в Храме луны, заодно вступил в местный ковенант, несмотря на это постоянно налетают пару черных фантомов и отправляют на кладбон, это нормально?

И можно ли в игре усовершенствовать оружие кроме как у кузнеца, добавить там урона от огня и т.п

Изменено пользователем Милош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И можно ли в игре усовершенствовать оружие кроме как у кузнеца, добавить там урона от огня и т.п

Да, там есть еще один кузнец (неподалеку от ордена звонарей, бочку нужно скатить вниз и врезать в стену). Он и добавляет элемент оружию. Но сначала ему нужно квестовый предмет принести.

несмотря на это постоянно налетают пару черных фантомов и отправляют на кладбон, это нормально?

Они ж все психи там. Единственное время когда они на тебя не нападают, так это когда тебя призывают защищать колокол, т.е. каждую минуту).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезно, пару дней назад в магазине появилось "Имеется античит Valve"

Угу, пару дней в магазине появилось, ок. А вот читеры с релиза как появились, так никуда и не планируют убираться. Вчера судьей из 6 боев проведённых, 3 были против бессмертничков. Плохой видать ВАК, не качественный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я сделал это! моя прелесть *_*

image.png

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...