LoginamNet 48 951 8 декабря, 2012 (изменено) Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games Платформы:[PC][PS3][Xbox 360] | Жанр: BDSM RPG Дата Выхода: 11 марта 2014 \ 7 апреля 2015 (XOne, PS4, PC) | Официальный Сайт Нет слов, одни эмоции. Готовимся....СТРАДАТЬ! Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 711 2 июня, 2014 (изменено) Ребаланс оружия, вроде как.Да, частично из за вот таких ребят Изменено 2 июня, 2014 пользователем artas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 2 июня, 2014 Dark Souls 2 beyond the bonfire Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 277 2 июня, 2014 (изменено) Радует, что балансом вообще не занимаются. А то, честно говоря, думал, что вот просто выпустили и забыли. Так как ни разу не слышал и не видел разговоров о патчах для первой части. Неужели там всё на столько идеально? А по поводу Авелин. Она хороша только против других игроков, против простых мобов она не слишком уж эффективна если честно, да ещё и затратна очень, а тут уж против них станет вообще бесполезна. Изменено 2 июня, 2014 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 2 июня, 2014 О нет, мои ненаглядные имбовые авелину и сантиру решили понерфить, жизньболь. Я так их люблю, да и от инвейдеров я только ими и отбиваюсь. Если дуал авелин меня еще не всегда спасают (как-то очень просто некоторые игроки от них уворачиваются), то сантира если уж зацепит, то к концу стамины инвейдер либо мертв, либо сильно покалечен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 2 июня, 2014 Разбор патча 1.06 All testing was done on a char with 40/40 str/dex, and 50/50 int/faith. No rings equipped (except for abyss ring test). Done on bonfire intensity 10/11 hollows at the first bonfire in forest of the fallen gaints. +10 Mundane Avelyn with lightning bolts; Prepatch: 834 over 3 bolts, Postpatch: 576 over 3 bolts. A 30% decrease in damage. +10 Syans Halbard (no infuse) 2h light attack; Prepatch: 453, Postpatch: 390. A 14% decrease in damage. +10 Mundane Santiers 2h light attack; Prepatch: 763 in first 3 hits, Postpatch: 593 in first 3 hits. A 21.5% decrease in damage. Great Resonant Soul with +5 dark chime of want; Prepatch: 1062, Postpatch: 755 A 29%% decrease in damage. Wrath of Gods with +5 lightning dragon chime; Prepatch: 1079, Post patch: 1025. A 5% decrease in damage. +10 Dark Claymore 1h r1 test with Resonant Weapon; Unbuffed: 418, Prepatch: 653, Postpatch: 568. Extra buff damage dropped from 235 to 150. A 36% decrease in bonus damage. Due to rounding I'm speculating that the buff is now 50 + 30% just like SLB and CMW. +10 Fire Claymore 1h r1 test with Flame Weapon; Unbuffed: 414, Prepatch: 561, Postpatch: 500. Extra buff damage dropped from 147 to 86. A 41% decrease in bonus damage. Flame weapon now clearly adds less damage than other weapon buffs, but does not require any stat investment. Abyss Ring: Prepatch: buffed GRS from 1062 to 1274, a 16.6% increase. Postpatch: buffed GRS from 755 to 812, a 7% increase. Given that the test has enemy resists and the ring was previously a 20% boost, I speculate it's now 10%. TL;DR: FROM MY DATA (take with grain of salt) Avelyn ~30% nerf Syans ~14% nerf Santiers ~22% nerf GRS ~29% nerf WoG ~5% nerf RW changed to roughly same increase as SLB/CMW/Dark Weapon. Use Dark Weapon if you want to buff a dark infused weapon. Flame Weapon much less effective than other weapon buffs. Abyss ring changed from 20% to ~7-10% Edit Santiers and Syans stamina drain: I was able to get the same amount of swings in at 200 stamina (99 END, no rings) Prepatch and Postpatch. Dronelisk points out that the patch addressed the amount of hits taken to guardbreak a shield, not stamina drain from swinging the weapon. Edit 2 After some testing, Dark weapon and Resonant Weapon now add the exact same amount of damage. Dark Weapon is now clearly better because it takes less attunement slots, has more casts, doesn't cost souls, and lasts longer, all for the same effect. RW should never be cast again. Edit 3 At 50/50 int/faith, RW now lasts for approx 70 seconds, and Dark Weapon lasts approx 110 seconds. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guiltytwo 675 3 июня, 2014 Они не во всех локациях? По большей части знал уже все, что ты показал, но вот к примеру огни в Склепе не зажигал и был удивлен, что там статуи напоминают те, что у Dark Portal в Warcraft. Нет, не во всех. Больше всего в Бастилии, а чем ближе к концу игры, тем их меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 560 3 июня, 2014 Сейчас поселилась в Железной крепости. Там возле первого костра оставляю знак призыва маленьким мелком, хост призывает меня, потом темного духа, коих там множество. В разных количествах и сочетаниях. Забавно. Иногда хост просто организует поединки. Иногда мы убиваем, иногда я, иногда нас или меня. С одного темного духа выпало 160 000 душ :shok: Короче, у меня уже опять 160 уровень, знаков призыва вообще не вижу (( Прибыльное дело какое оказалось )) Призвали меня, смотрю - темный дух стоит и машет "я не кусаюсь". Ну, пошла за ним. Дальше дорога была отмечена красивыми нежными цветными шариками. Пришли по этим шарикам в маленькое здание посередине, где сначала был сплошной огонь, а потом нет, когда колесо на двери повернешь. Там стоял хост, все вокруг шариками засыпано, красиво. Хост с темным духом встали напротив друг друга, поклонились друг-другу в ноги с земными поклонами, поднялись и включили себе огненную ауру. И сгорели :wacko: Это что значило? Выглядело все очень красиво. Я там была зачем? Они что-то хотели мне сказать, или им просто свидетель нужен был? Типа самоубийство по-японски? Эээ... любовь? Или есть какое-то другое объяснение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 3 июня, 2014 Теперь ты обязана сохранить и перенести через века историю их трагической любви. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 560 3 июня, 2014 *совсем расстрогавшись* я вот до сих пор жалею, что не восславила солнце в тот момент. Хоть что-то сделать надо было. А я просто стояла и пыталась сообразить, что происходит. Да... темный дух и обычный человек. Как Монтекки и Капулетти Я думаю, меня пригласили, потому что я в церковном одеянии бегаю. Типа заключить брак, хоть на небесах, если на жестокая земная жизнь не позволяет :kiss_hand: да... эх... судьба-то вот какие фортеля выкидывает иногда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 3 июня, 2014 (изменено) Да уж, в онлайне самые весёлые истории всегда у клириков. =D Самые востребованные. Изменено 3 июня, 2014 пользователем Zutrak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morchant 84 3 июня, 2014 Есть мощный билд в пвп на 180ом уровне? А то мне уже кажется, что развивать все статы по кругу в один уровень - не самая хорошая идея. Да и с оружием никак не определюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скачков Руслан 98 3 июня, 2014 Чот я не впечатлен. Именно "хардовостью" не впечатлен, прошел игрушку зачищая полностью все локи до замка, потом надоело. Закончил 205ым лвлом. Щас прохожу НГ+ как будто в какуюто казуальщину играю) локи зачищаю 1 раз пока иду по пути и собираю хлам с трупов. Грустно конечно что нового шмота оружия нет при повторном прохождении. Типо еще круче. Бегаю в Хавеле с демоническим молотом, все на +5, иногда одеваю молот гиганта на +10. На мобаъ демонический потому что мощным ударом кладет на лопатки, на мини босах и босах молот гиганта изза вертушки при мощном ударе. Но даже при первом прохождении трудно было только в первой локе ( лес какихто гигантов, не помню точно). Первый бос там не оч сложный, а Преследователе попотел. далее все мобы легкие были. из Босов сложный еще Древний Драконоборец был сложный, ито изза того что я мелкий на него пришел. ну и древний Дракон пока тактику не подобрал, потом изи ушел. Нашандра вобще не о чем с первого раза ушла. както так. Но тут как я понял больше пвпешными заслугами делятся) ну я так, зашел сказать ПВЕ хардкора не почувствовал. мож на 7ом прохождении сложно станет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 3 июня, 2014 А Храм Аманы или Помойка/Черная Расселина? Или Вендрик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morchant 84 3 июня, 2014 (изменено) Вы перекачались))) Заканчивать нг на 200+ уровне - это уже перебор, там не то что мобы лёгкие, они ваншотными будут. Да и смотря кем вы играете, маги - изи мод, использование луков и арбалетов тоже игру упрощает, само тру проходить чистым милишником и не в тяжёлой броне, а лёгкой, чтобы ударов избегать своим умением кувыркаться вовремя и в нужном направлении или парировать удары, а не срезать их игровой бронёй. Ах да, ещё без смертей и без костров, чтобы кольца получить бонусные))) Изменено 3 июня, 2014 пользователем Morchant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скачков Руслан 98 3 июня, 2014 (изменено) Вы перекачались))) Заканчивать нг на 200+ уровне - это уже перебор, там не то что мобы лёгкие, они ваншотными будут. Да и смотря кем вы играете, маги - изи мод, использование луков и арбалетов тоже игру упрощает, само тру проходить чистым милишником и не в тяжёлой броне, а лёгкой, чтобы ударов избегать своим умением кувыркаться вовремя и в нужном направлении или парировать удары, а не срезать их игровой бронёй. Ах да, ещё без смертей и без костров, чтобы кольца получить бонусные))) играл чистым мили ибо всегда и везде так играю. а мобы стали ваншотные после того как нашел огромную дубину на помойке ( забежал туда на нубо лвл и не одетый по этому тупо бегал собирал лут), позже сменил ее на дубинку по меньше с базовым уроном также чуть меньше, но бонс был класса A по этому в совокупе с ним дамаг был выше, потом как мобы перестали ваншотаться заточил на +10. ну и только после гнезда дракона сменил на Демонический молот который получил от " писклявых в междумирье". Ну а кто не умирал с 1го удара легко добивались в лежачем состоянии, причем в узком коридоре иногда по 3 сразу) Что касается босов, то броня на них без надобности) они либо легкие и удары у них слабые. либо удары такие что никакая броня не поможет ( тот же великий дракон) по этому на них я голый был тупо с оружием двуручным, перекаты и все такое. Даже фантомов не звал на первом прохождении, щас вот зову Лукатиэль чтоб ее "сюжетку" пройти и получить сет для коллекции Броня вобще тут скорее для красоты). щит и тот использовал только на трех стражах в Забытой крепости. Насчет костров, ну вот разве что только так остается) без смертей никуда :D особенно в Железной Цитадели когда за лутом лезешь туда куда не надо) начинал играть Нищим опять таки ради хардкора. Вот щас подумываю прокачать силу до 75ти и взять второй молот демонический и устроить себе убер тяжелые дуалы :D 75 силы чтоб в стоку встать ( надо же 1.5 раза больше от того что написано). А пока начал маг статы качать чтоб фаербольчик кидать. Пирамантия идеальный довесок как мне кажется. в принципе можно даж не качать. Тупо апнуть 20 учености чтоб 4 ячейки было и напихать туда большой фаербол. Ну это все заготовки для следующих проходов, когда все таки станет сложно. Вобще вроде говорят всего 711 лвл. у меня только 226ой)Ну еще уголь вражды уголь вражды юзал раз 5, чтоб фармить жучков и дракончиков. А Храм Аманы или Помойка/Черная Расселина? Или Вендрик? Демон песни лег со второго раз, причем первый раз прост тупанул) "двигающая биомасса" в расселине тоже легкая, довольно таки медлительный бос. Вендрик еще медлительнее прост нудный. Нудность кстати уменьшается если собрать души гигантов ( ну это вы знаете и сами скорее всего), каждая из них режет ему броню когда в сумке лежит ( до 5ти шт). этого боса тоже голый бил по выше описанной причине. Броню Хавела тоже недавно сменил на всякий трешак с бонусами) Шапка шута на шанс дропа, перчатки шута на опыт, штаны шута на нижение урона от падения и красный плащ львиного воина, тоже на снижение урона от падения. Думаю вобще переодеться в сет бабочки :D из колец ношу одно на шанс дропа +2, на опыт +2, второе кольцо дракона и на физ урон +1. Изменено 3 июня, 2014 пользователем Скачков Руслан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 4 июня, 2014 Демон песни лег со второго раз, причем первый раз прост тупанул) "двигающая биомасса" в расселине тоже легкая, довольно таки медлительный бос. Подозреваю, что имелись ввиду сами локации, а не боссы. Боссы там практически все легкие и унылые, это да. Ну и 200+ лвл это много, я вот закончил на 120. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 4 июня, 2014 Есть же эти иллюзорные кольца за прохождение без единой смерти и костров, вот тебе и вызов.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 4 июня, 2014 Есть же эти иллюзорные кольца за прохождение без единой смерти и костров, вот тебе и вызов.) А можно, например, косплеить бомжующего самурая с катаной в тряпке, без всяких щитов или магии. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 июня, 2014 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 4 июня, 2014 Пфф. Не спортивно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скачков Руслан 98 4 июня, 2014 (изменено) Дауж , сплошной багаюз ) ну и кил босов очередное доказательство что лвл и броня тут скорее для пафоса и писькомерства Изменено 4 июня, 2014 пользователем Скачков Руслан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скачков Руслан 98 4 июня, 2014 Подозреваю, что имелись ввиду сами локации, а не боссы. Боссы там практически все легкие и унылые, это да. Ну и 200+ лвл это много, я вот закончил на 120. ну сами локации только Храм Амани не торт ( из выше перечисленного). Задалбливало постоянно уворачиваться от стрел ледяных летящих чуть ли не с другого конца локации, но не то чтобы в этом чтото сложное было. Что касается лвла, тут уж сыграла моя мания "полной зачистки" локации Есть же эти иллюзорные кольца за прохождение без единой смерти и костров, вот тебе и вызов.) без костров можно, а вот без смертей точно не выййдет ) ну "люблю" я падать в обрывы. А можно, например, косплеить бомжующего самурая с катаной в тряпке, без всяких щитов или магии. Я имелл видду тот хардкор который ожидал от разрабов, а собственноручно такими способоами его в любой игре можно сделать, ну или почти в любой. В том же скайриме пойти в трусахс руки алдуина забить. В начале игры на самом деле очень жестко ощущалось что вот оно то что я искал. Играл примерно так : убил 5-8 мобов, вернулся к костру и нова пошел их убивать, и так пока дорожка не станет чистой и только потом дальше. И ожидал такого на протяжении всей игры. Особенно когда убивал преследователя который меня с 2ух тычек клал, причем первый удар сносил 70% хп, думал чож дальше то будет, наверно буду босов часами траить. И такой вот облом. Ну как я уже говорил гдет на 5ом прохождении может снова станет сложно. Потому чт оя гнездо фармил, юзал там уголь вражды, проапал локу "до 5го круга". Дракончики такие плотнинькие стали и убивали меня прям как преследователь с двух ударов ( специально проверял урон от их лап) хоть я и был в Хавеле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 4 июня, 2014 (изменено) лол глянул видос, не думал чт ов этой игре столь жесткое багоюзерство есть Изменено 4 июня, 2014 пользователем Samedi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 4 июня, 2014 Более менее хардкор начинается на +8 НГ. мой совет апай по максимуму костры до +8, тогда будет более менее сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скачков Руслан 98 4 июня, 2014 Более менее хардкор начинается на +8 НГ. мой совет апай по максимуму костры до +8, тогда будет более менее сложно. я лучше "естественным " путем так сказать проапаю их прохождениями. Там по сути то тупо босов поубивать ну и пару лок пофармить где опыт неплохо идет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты