LoginamNet 48 951 8 декабря, 2012 (изменено) Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games Платформы:[PC][PS3][Xbox 360] | Жанр: BDSM RPG Дата Выхода: 11 марта 2014 \ 7 апреля 2015 (XOne, PS4, PC) | Официальный Сайт Нет слов, одни эмоции. Готовимся....СТРАДАТЬ! Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 5 августа, 2014 может через стороннюю прогу как то активировали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EreVa 32 5 августа, 2014 СE он юзал, сразу я не допер коменты прочитать почему то. Возможно выдадут этот жест в ближайшем длк, а возможно так и останется не задействованым. Интересно могут ли выдать банан за тот же взлом жеста, VAC'a вроде нету, но я слышал модеры мониторят данные на серверах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 5 августа, 2014 (изменено) В топку эти жесты, пусть в DLC доп пиромантию лучше введут, я тут пробежался по списочку огненной магии и даже пытался чистого пиромант кастера сделать, - все плохо. Если в пве еще можно как-то жить, то в пвп только каких-нибудь незнаек подлавливать. От всех сфер легко увернутся, фактор самонаведения не как у порчи и волшебства он архинизок (уже какой раз убеждаюсь что вторая часть сделанная для магов, словно попытка компенсировать убогих магов из первой части). Остается только в упор запретным солнцем расстреливать и огненной бурей подлавливать. Изменено 5 августа, 2014 пользователем Samedi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 6 августа, 2014 Пусть лучше мощь магии подрежут. В первой части она была вполне терпима, а во второй слишком убойна. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 6 августа, 2014 Пусть лучше мощь магии подрежут. В первой части она была вполне терпима, а во второй слишком убойна. думаю не за горами мой клирик внезапно обнаружил что ему молнии поцокали, волшебники некст ну или хотя бы кинуть в DLC хороший шмот с резистами к магии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 6 августа, 2014 (изменено) Чудеса клирикам сильно подрезали. Мало того, что копья молнии даются в малом количестве и от них легко увернуться, так и мобам простым и трети здоровья не сносят. 60 веры и Копьё Солнца сносит только чуть больше половины здоровья среднему мобу, а Копья Солнца по дефолту всего 3.(и это ещё считается самое мощное и требовательное копьё) Изменено 6 августа, 2014 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 7 августа, 2014 Клирик это не простой колдун, а колдун боевой. Тот, который в первую очередь булавой по темечку бьёт, а магия это так, приятный бонус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 7 августа, 2014 Клирик - это в первую очередь горшок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 августа, 2014 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 7 августа, 2014 Это, кстати, весьма печально и странно, так как в Demon's Souls можно было спокойно вскарабкаться на такую высоту просто подойдя к ней вплотную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 7 августа, 2014 Порой такие препятствия довольно серьёзная проблема, заставляющая обгинать половину уровня и сваливаться с потолка на половину здоровья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 7 августа, 2014 (изменено) пздц просто, я теперь карлика лидера красных мочить сразу буду, даже не разговаривая с ним, чтобы даже желания не было в этот ковенант вступать очередное прохождение с 0, решил изменить звонарям и драконам, пойди к красным на пвп, в общем дохожу до него, вступил значится, иду на арену. - первый бой, поклонились друг другу вежливо, деремся деремся у него 10% хп и внезапно он замирает ну я ему бекстеп, - жив, второй, - жив. потом внезапно вы проиграли. я еще не просек фишку - второй бой. ситуация 1 в 1. но этот замер едва поклонились друг другу. - третий бой. тоже самое! да что за.. полез гуглить внезапно есть такая прога блочащая трафик с 1 стороны, котороче хак на замораживание времени. для меня он неподвижен, а в это время он бегает и бьет меня. - четвертый бой. норм оппонент, убил - пятый бой. норм оппонент. меня убили. ну думаю норм, читерасты гдето-позади остались - шестой... чувак... с лунным мечем. поклонились, бой. я ему не наношу 0 урона причем он остановился кривляется знаками, бекстаблю его, рипостю, мб 1% снял. потом ему надоело кривлятся знаками и тут меня как накрыло очередью с лунного меча, силовая атака умноженная на 10. пулемет. новый читер - седьмой раз я не пошел, вышел с ковена убил карлика, как можно там дуэлится если читерастов подавляющее число. интересно а если читер на читера попадает как бой заканчивается то? пошел ковыряться насчет инфы какие есть читерства в дс2, оказывается там еще 10 вариантов и это я особо не вникал, где эта хваленная стимоская античит система? думаю вот кинутся к синим стражам, да боюсь их арена полна такого же говна. видимо мостик в железной цитадели единственное внятное место для дуэлей. Изменено 7 августа, 2014 пользователем Samedi 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 7 августа, 2014 (изменено) - седьмой раз я не пошел, вышел с ковена убил карлика, как можно там дуэлится если читерастов подавляющее число. интересно а если читер на читера попадает как бой заканчивается то? пошел ковыряться насчет инфы какие есть читерства в дс2, оказывается там еще 10 вариантов и это я особо не вникал, где эта хваленная стимоская античит система? думаю вот кинутся к синим стражам, да боюсь их арена полна такого же говна. видимо мостик в железной цитадели единственное внятное место для дуэлей. К жалости моей ненасытной, античит система ограничивается мониториньем характеристик. Вещи вроде лаг-свитчей и бессмертия и прочего говна похоже проходят спокойно. Изменено 7 августа, 2014 пользователем Moonway Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 8 августа, 2014 (изменено) пздц просто, я теперь карлика лидера красных мочить сразу буду, даже не разговаривая с ним, чтобы даже желания не было в этот ковенант вступатьОй, на синей арене с петухами- читерами то же самое. Из 40 боёв не наберётся и десятка побед, хотя в первой части побед было около двух третей. Не советую.Много говорили про читеров в первой части, но конкретно читака я встретил только один раз, хотя дуэлился раз 200. Он бессмертие врубил. А во второй вообще странная система: то оружие имеет фантомную длину в два раза больше чем есть на самом деле, то шатает от любой тычки кинжала, то неуязвимость при перекатах, то убивающая с одного выстрела магия гея- колдуна. Подбегаешь к противнику в тяжёлой броне +10 и 2200 здоровья, а тебя затыкивают какой- то кривой сабелькой и не имеешь шанса ответить.И не поймёшь где читерство а где нет. . Я не против поражений, но только тогда, когда понимаешь почему ты проиграл и можешь сделать определённые выводы. Если в первой можно было неплохо играть в пвп при прямых руках, то во второй пвп это одно сплошное расстройство, грусть и печаль Изменено 8 августа, 2014 пользователем Кастус 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 10 августа, 2014 Ой, на синей арене с петухами- читерами то же самое. Из 40 боёв не наберётся и десятка побед, хотя в первой части побед было около двух третей. Не советую. Много говорили про читеров в первой части, но конкретно читака я встретил только один раз, хотя дуэлился раз 200. Он бессмертие врубил. А во второй вообще странная система: то оружие имеет фантомную длину в два раза больше чем есть на самом деле, то шатает от любой тычки кинжала, то неуязвимость при перекатах, то убивающая с одного выстрела магия гея- колдуна. Подбегаешь к противнику в тяжёлой броне +10 и 2200 здоровья, а тебя затыкивают какой- то кривой сабелькой и не имеешь шанса ответить.И не поймёшь где читерство а где нет. . Я не против поражений, но только тогда, когда понимаешь почему ты проиграл и можешь сделать определённые выводы. Если в первой можно было неплохо играть в пвп при прямых руках, то во второй пвп это одно сплошное расстройство, грусть и печаль это все из-за того что баланс система во второй части работает не так как в первой. баланс работает во время атаки, в общем кто первый ударил тот и заспамил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 11 августа, 2014 (изменено) это все из-за того что баланс система во второй части работает не так как в первой. баланс работает во время атаки, в общем кто первый ударил тот и заспамил.С учётом разного пинга и рассинхрона может получиться всё очень плохо.Попробовал боевую магию в пвп. Да блин, зачем пыпаться затыкать врага рапиркой или ударить в спину, если по нажатию всего одной кнопки можно снести 1000 хп ОДНОМОМЕНТНО. Так эффективно и просто, что я аж почувствовал как тупею в тактическом плане. Изменено 11 августа, 2014 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 11 августа, 2014 С учётом разного пинга и рассинхрона может получиться всё очень плохо. Попробовал боевую магию в пвп. Да блин, зачем пыпаться затыкать врага рапиркой или ударить в спину, если по нажатию всего одной кнопки можно снести 1000 хп ОДНОМОМЕНТНО. Так эффективно и просто, что я аж почувствовал как тупею в тактическом плане. пожалуй это единственное что радует если оппонент маг, тактика у него обычно одна и таже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 августа, 2014 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 13 августа, 2014 (изменено) Изменено 13 августа, 2014 пользователем Кастус 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 567 19 августа, 2014 (изменено) Итого. Наиграно 1000 часов )). На самом деле меньше, поскольку я грузила игру, она у меня висела целый день на компе, а я иногда подходила к ней поиграть )). Но часов 400-500 будет. Дальше сугубая ИМХА. В первую DS я не играла. Плюсы: 1. Классная динамичная боевка. 2. Отличный мультиплеер. Мне очень нравилось наниматься помогать и смотреть, как люди себя ведут. Как они побеждают, умирают по глупому, эгоистично бегут вперед, лечат фантомов и т.д. и т.д. ПВП меня не заинтересовало. Я много занималась ПВП, в основном на мосту и на арене синих, но не заинтересовало. Нет у меня этого: "я победю любой ценой". 3. Разнообразное оружие, отличный дизайн брони и пр. Довольно красивая игра. Разные приемы боя, большая свобода действий. Минусы. 1. Скучно. Сама игра скучная. Нечем заняться, кроме как вторгаться. Если кто не особо любит вторгаться, то кранты. Лора нет практически, и он не интересен, атмосферы нет совсем. Мне обещали мрачную атмосферную игру - нагло обманули. Бодрая яркая игра. Какие-то зачатки мрачности есть только в Роще Охотника - и то там не мрачность, а БДСМ )) Моя любимая локация, да ))) Даже в первое прохождение после прихода в Железную Цитадель я уже тащила себя за шиворот, потому что было тупо лень идти дальше. И не интересно, что там, дальше. Повторюсь - все имхо. Игра не особо сложная, если купить геймпад. ) РПГ нет совсем, есть косплей. 2. Лаги и читеры. Причем лаги шли как-то волнами. А вот читеры пришли навсегда. По моим прикидкам, 90% красных вторженцев - читеры. Не всегда это заметно. Это может быть и просто правленный Soul Memory. У тебя 100 уровень, он к тебе вторгся, то есть у него уровень должен быть меньше, а на самом деле уровень больше 500. Естественно, он тебя убъет. Правленный SM, лагсвитчи, проточенный шмот и оружие конца игры на начальных уровнях, бессмертие, бесконечные заклинания со скоростью пулемета Гатлинга и т.д. и т.д. и т.д. Я тут побывала на форуме вики. 3 модератора из 4 - читеры. В общем и целом, раз в игре нечем заняться, кроме ПВП, а в ПВП невозможно сражаться из-за обилия лагов и читеров - эта игра сдохла. Нет, конечно, бывают и нормальные противники. Но их все меньше. 3. Так вот, на форуме вики. Есть и нормальные интересные люди, их их много. Но больше безграмотных. Очень много искаженного английского русскими буквами. Понятно, что человек боится писать и по русски и по английски, потому что безгамотен. Вывод после двух месяцев в игре и на форуме: основной контингент - школота. Которая гордиццо тем, что играет в хардкор (хотя игра не особо-то хардкор))). И стемится ногебать. Хоть как. Хоть читами. 4. В общем и целом - игра не жизнеспособна. Читеров уже слишком много. Дальше будет больше. Сражаться с читерами в пвп нет ни смысла, ни интереса. Фроммы не борются с читерами от слова "совсем". Какие-то санкции есть, но выглядят жалко и обходятся элементарно. Общий итог: игра неплохая, я не жалею, что поиграла. ДЛЦ покупать не буду. И так геймпад купила ) Будущее у игры, возможно, есть только на консолях, там меньше читеров. Но ПК никогда Фроммов и не интересовало. И еще раз повторю - все ИМХО. В принципе, можно смело рекомендовать всем пару-тройку раз пройти разными билдами. Боевка действительно хороша, а мультиплеер действительно прекрасен. Но и все. На этом игра себя исчерпает, мне кажется. Старенький клип Дио, 30 лет назад. Очень похоже, что DS растет из этих корней. Запостил NECROСANNIBAL Sl150 на форуме вики, за что ему большое спасибо. Изменено 19 августа, 2014 пользователем tw3025 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 19 августа, 2014 Лора нет практически, и он не интересен, атмосферы нет совсем. Мне обещали мрачную атмосферную игру - нагло обманули.Это по ощущениям по первый части тебе написали. Она значительно лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 19 августа, 2014 (изменено) В принципе, можно смело рекомендовать всем пару-торойку раз пройти разными билдами. Боевка действительно хороша, а мультиплеер действительно прекрасен. Но и все. На этом игра себя исчерпает, мне кажется. Так и есть. DS - это чистый геймплей. Кто сюда идёт за сюжетом и персонажами, ошибся адресом. Главный минус, на мой взгляд, может наступить перенасыщение и игра уже не будет вставлять. Лучше играть дозированно. Я первую часть прошёл залпом, перед выходом второй, купил сабж и в предвкушении новой порции кайфа сел проходить. Но игра просто не вставила. Вроде всё тоже самое, местами лучше, а местами похуже, но не прёт играть и всё тут. Надоели бесконечные сражения. Изменено 19 августа, 2014 пользователем Angerfist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 19 августа, 2014 Demon Souls и первый Dark Souls мрачные игры. Заметно в дизайне с начала игры. Там всё плохо и лучше не будет. Второй части мрачности убавили и понизили рейтинг. Локаций яркие и светлые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 20 августа, 2014 (изменено) Я проявил силу воли и после получения всех ачивок снёс игру нафиг, быгыгы. Как говорится, с удалением душ закончилась Эра Тьмы и наступила Эра Пламени, успех и процветание. Тянуло в игру, но превозмог. Теперь мне не портят жизнь голубые петухи- вторженцы, лаги и читы. В последние дни только зайдёшь в локацию, а к тебе летит уже горящий синим пламенем педераст, атакующий с ходу и не дающий времени на подготовку. Лечиться во время поединка в порядке вещей, многие в гайдах и учат этому. Хотя гнать на голубых не совсем справедливо, так все делают, и чёрные и красные, ибо во второй части этикета нет. Почти. Есть исключения, но редко. В последние дни только и развлекался помощью в убийстве боссов. Да, игра лёгкая, простая, только умереть в ней тоже легко. Сложными боссами можно назвать только Орнштейна (очень резкий и может убить с одного тычка, но хил) и Прячущегося во Тьме (добраться сложно, убивает с одного- двух ударов, но очень уязвим к магии). От всех остальных можно легко защищаться перекатами. Гниющий детский босс, у Фреи только паучки гадят, дракон из DLC просто нудный, Вендрик элементарно бьётся в спину и с душами гигантов. И так со всеми, но помогать убивать боссов и проходить локации в кооперативе это интересно. И находилось достаточно много людей, которые с радостью помогали мне расчищать всю локацию. И вся эта прелесть контрастирует с очень жёстким, бесчеловечным пвп. Но открестился от пвп, боссы надоели, и оказалось что в игре делать особо нечего. Да и первое прохождение у меня было отрывочным. Пересил первые великие четыре души и забросил в храме Аманы. Спустя неделю- две решил всё же допройти. Просто мне было скучно играть. Если сравнивать с первой частью, то она лучше второй. Во второй есть очень достойная графика и оптимизация. Но на данный момент в первой относительно мало читеров (все ушли во вторую), довольно прозрачная и не такая багованная боевая система и очень мрачная атмосфера. Нет магии массового поражения. Игра очень гнетущая, мало света, везде развалины. Да хоть сравнить Храм Огня и Маджулу. Пасмурно и туман, везде обломки, бегает злая нежить. Не то что солнечная Маджула, где опасность представляют только свиньи и скелетик в подвале. p.s: что до пресловутой магии, то сам её же и попробовал в бою и с уверенностью утверждаю, что в районе сотого уровня с одного заклинания сносить более ТЫСЯЧИ СТА здоровья это ненормально. p.p.s: И в первой ещё был Солер! Изменено 20 августа, 2014 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 567 20 августа, 2014 (изменено) В последние дни только зайдёшь в локацию, а к тебе летит уже горящий синим пламенем педераст, АА!! Грешник!!! Где вы, грешники, скрывались, блин? 50 раз пробуешь, один раз срабатывает, а объект оказывается читером и убивает без вариантов. )) P/S/ Да, точно, еще раздражало, что с каждым патчем новые имбы. Но имбы все равно. Естественно, ПВП-шники сразу перекидываются на новое имбовое оружие, приемы, волшебство, монастырку и пр. И ты со своим косплеем как дурак. ) И зачем клирика порезали до полного нестояния, спрашивается. Он никогда имбой не был, просто убрали класс и все. Единственный по-настоящему идеологически добрый класс. Зачем убирать клирика и усиливать волшебника? В новом ДЛЦ еще несколько самонаводящихся заклинаний с уроном по площади и силой атомной бомбы. То есть постоянное ощущение немотивированного дисбаланса. Изменено 20 августа, 2014 пользователем tw3025 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты