The Old One 1 916 30 декабря, 2006 (изменено) Платформа:[PC] | Жанр: Role-Playing GameРазработчик: Black Isle Studios | Издатель: Interplay ProductionsДата выхода: 12 декабря 1999 Файлы (в предполагаемом порядке установки):ENG | Патч 1.1 для четырёхдисковой версии (для двухдисковой не требуется)ENG | Патч для высоких разрешенийENG | Патч для интерфейсаRUS | Русификатор от Wasteland GhostENG | Англофикатор Дополнительные материалы: NPC и другие персонажиМагия и перечень всех заклинаний.Перечень всех вещей и оружияFAQ. Часто задаваемые вопросы.Полное прохождение с советами и тактиками Трейлер: Скриншоты: Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 11 августа, 2012 А по законам вселенной Безымянный разве не должен стать лемуром после смерти? :С Хотя он слишком уникален Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 11 августа, 2012 А по законам вселенной Безымянный разве не должен стать лемуром после смерти? :С Хотя он слишком уникален Лемурами после смерти становятся жители первичного материального плана (фаэрун к примеру). Безымянный, житель планов. ревел говорит что до обретения безом бессмертия встретила оного с отрядом в серых пустошах, это никак на первычный материальный план. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 13 августа, 2012 Наконец-то прошел. Это было незабываемо и удивительно. Задумался о многом и осталась в сердце. Лучшая RPG, в которую мне довелось играть. Глубина поразила. Анимация и эффекты заклинаний прекрасно сделаны. Нигде такого не встречал раньше. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 15 августа, 2012 Анимация и эффекты заклинаний прекрасно сделаны. Нигде такого не встречал раньше. Довелось испробовать метеоритный дождь или сожжение (Conflagration)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 15 августа, 2012 Самый эпичный спелл там - Celestial Host. Почти минута анимации заклинания. :rolleyes: ЗЫ Бедный бандит... =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 15 августа, 2012 (изменено) Несчастные люди праха безжалостно экстерминированы метеоритным дождем (с тем самым роликом): И да, Символ Мук (Symbol of Torment), что дается в самом-самом конце, все равно красивее всех. Изменено 15 августа, 2012 пользователем Brainer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 15 августа, 2012 Да там почти у всех спеллов 8-9 кругов есть свои ролики. У "Пушки Механуса" еще забавный ролик: И да, Символ Мук (Symbol of Torment), что дается в самом-самом конце, все равно красивее всех. Сам символ очень классный, но вот лучами этими в анимашке они, на мой взгляд, только испортили его. Могли бы тут что-нибудь поинтереснее придумать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 15 августа, 2012 Еще хороша мортевская куча черепов - хоть и без ролика, но, черт возьми, выглядит отлично и забавно. В Плейнскейпе просто куча гениальных задумок и идей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 15 августа, 2012 (изменено) Довелось испробовать метеоритный дождь или сожжение (Conflagration)? "Метеоритный дождь" и "Ярость Бездны" применял, "Пушку Механуса" колдун в лабиринте на мне использовал. Жаль, "Призыв существ с высших планов" не успел посмотреть и "Символ Мук" испробовать. Изменено 15 августа, 2012 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 15 августа, 2012 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 15 августа, 2012 Это так... по JRPGшному. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaud 33 23 августа, 2012 Смотрите какая новость: http://lenta.ru/news/2012/08/23/blackisle/ Interplay решила воскресить студию Black Isle Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 23 августа, 2012 Этого еще не хватало. Потоптаться на чужой памяти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roma89 109 23 августа, 2012 К счастью возможности насиловать старые серии у них нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 23 августа, 2012 Интерплей саму давно пора закрыть и вспоминать светлой памятью. А они еще мало того, что сами живут, так еще и некромантией занимаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaud 33 24 августа, 2012 А я бы поиграл в тот же Планескейп скопированный 1 в 1 но на новом движке. Со старой графикой, даже понимая, что игра - шедевр, уже тяжко играть. Все-таки привык к новому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 24 августа, 2012 Ну не знаю. Это игра, графическая составляющая которой радует меня и сейчас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 886 24 августа, 2012 Ну не знаю. Это игра, графическая составляющая которой радует меня и сейчас.+1. Графически Тормент и сейчас восхитителен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaud 33 24 августа, 2012 Если играть в игры с похожей графикой, то да, а вот после того же Ведьмака 2 уже тяжеловато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 886 24 августа, 2012 Если играть в игры с похожей графикой, то да, а вот после того же Ведьмака 2 уже тяжеловато.Это очень абсурдное сравнение. Мягкое со сладким, да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 24 августа, 2012 Вы не сравнивайте игры, одна из которых вышла на 20 лет позже другой. И в Ведьмаке 2 далеко не идеальная графика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 24 августа, 2012 Изометрия не устаревает. Хорошая - тем более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor699 36 25 августа, 2012 Изометрия не устаревает. Да. Наверное поэтому ее почти никто и не думает сейчас первостепенно широко использовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 25 августа, 2012 (изменено) Ну не знаю. Это игра, графическая составляющая которой радует меня и сейчас. Ага, там все красивенько и сейчас, по-моему Изменено 25 августа, 2012 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaud 33 26 августа, 2012 Вы не сравнивайте игры, одна из которых вышла на 20 лет позже другой. И в Ведьмаке 2 далеко не идеальная графика. Вы не уследили за мыслью И в Ведьмаке 2 для РПГ достаточно всё классно сделано в плане графики и т.п., если конечно, на макс настройках играть. Речь про тяжкий переход с современных игр на старые, особенно не для "олдскулов". Тот же Планескейп, ну просто офигенная игра, мы это знаем, ее бы 1 в 1 на современный движок, так и молодежь бы поиграла Но это вряд ли осуществимо, прав, насколько я понял, у Интерплай нету на игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты