Missis Taylor 13 234 22 декабря, 2012 Mass Effect 3 попал в десятку главных разочарований игровой индустрии в 2012 году (по версии wired.com) Игровая индустрия продолжает меняться, как и игры, в которые мы играем. Каждый год становится всё богаче на громкие события и яркие игры, и лишь немногие разработчики способны ориентироваться в настолько динамичных условиях. Но даже если они успевают адаптироваться под веяния рынка, на их пути все ещё встречаются препятствия — что не может не влиять и на игроков. В этом году редакцию Wired разочаровали не просто плохие игры, а потенциально крутые идеи, сведенные на нет недостаточным качеством реализации, сомнительными выборами издателей или слабым стартом недостаточно доработанного продукта, если речь о новом игровом железе. И Mass Effect 3 попал в этом списке на почетное 7 место: Финал Mass Effect 3 разочаровывает. Были ли в истории игр финалы, вызывавшие столько споров и ненависти, как концовка Mass Effect 3? После трех продолжительных кампаний игроки не понимали, чем и почему закончилась игра, оставаясь с чувством того, что все их моральные выборы были бессмысленны, а надежды на героическую положительную концовку — беспочвенны. В ответ на критику BioWare выпустили скачиваемый эпилог с дополнительными сценами. Но этого было слишком мало, а выход состоялся слишком поздно. Сотни часов на протяжении пяти лет мы принимали решения, от которых зависела судьба Галактики. Однако последние минуты Mass Effect предлагали лишь несколько вариантов развития событий, которые совершенно не зависели от всего того, что мы делали ранее. Под катом — список других «номинантов» 10. Само существование нового Steel Battalion9. Diablo III не хватает завершенности8. Star Wars для Kinect6. Wii U падает в грязь лицом с онлайном5. Square Enix и безумные цены на мобильных платформах4. Zynga писает в бассейн мобильных игр3. «Улучшенные» HD-ремейки Konami ухудшают игры2. Resident Evil пускается во все тяжкие1. На PlayStation Vita «игр-то нет» 22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 22 декабря, 2012 Начинается. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big Daddy 2 22 декабря, 2012 Не совсем справедливо я считаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 22 декабря, 2012 Что за бредовые пункты 2 и 3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zot 555 22 декабря, 2012 Зато номер один в пункте в самую точку. Хотя про концовку МЕ еще долго говорить будут. Что ж, Bioware действительно сами виноваты. 24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellWays 87 22 декабря, 2012 О Господи. Ну когда наконец люди поймут! Скажите, что они собирались получить в конце? Исполнение желаний? Я например "потратила" 5 лет, на выборы и старания, потому что мне нравилось это. Именно от этого зависит интерес игры. Пора уже остыть. ИМХО 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trinity 9 22 декабря, 2012 Нормальные авторские концовки в стиле старых игр,разбаловались вы( Согласна с первым,у самой есть vita,с пунктом два тоже полностью согласна,после 3 части начались непонятные фантазии с вирусом превращающим в растения,в рыб и так далее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smiler 230 22 декабря, 2012 Всем не угодишь :dry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 22 декабря, 2012 Всем не угодишь :dry: А зачем изначально надо было делать эти концовки? Сделали б нормальное уничтожение Жнецов. В зависимости от завершенности Горна (ну задания сюжетные) он либо только Жнецов задевал, либо всё испепелял. 35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trinity 9 22 декабря, 2012 Сейчас начнется разделение взглядов и придется тему закрывать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fargo 381 22 декабря, 2012 А вообще Шепард индокринирован. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 22 декабря, 2012 Согласна с оценкой 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big Daddy 2 22 декабря, 2012 А зачем изначально надо было делать эти концовки? Сделали б нормальное уничтожение Жнецов. В зависимости от завершенности Горна (ну задания сюжетные) он либо только Жнецов задевал, либо всё испепелял. Система наведения зависела бы от степени готовности? Увольте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 22 декабря, 2012 (изменено) Ну так правда ведь. Это всё потому что концовка и самое вкусное из предыдущих игр они оставили для ДЛК. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем ALYX 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nightarian 156 22 декабря, 2012 Система наведения зависела бы от степени готовности? Увольте. OK! Ты уволен!!! Where is Button "I hate you"? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 22 декабря, 2012 (изменено) Сколько журналистов - столько и мнений. Ощущение, что каждый из рейтингов зависит лишь от того, какая из игр доставила персонально сотавителям наибольшую попаболь. Когда я, наконец, увижу хоть один объективный рейтинг? Тут давеча на GT Хитмэна разочарованием года обозвали... Куда, к чертям, этот мир катится?? В общем, поздравляю, товарищи: Fez и Soundshapes - наше будущее! Изменено 23 декабря, 2012 пользователем cdnm_47 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fargo 381 22 декабря, 2012 С оценкой согласен. Игра - отсосная от первого кошмара с ребенком и до конца. Ребенок портит всю игру. Сириусли, солдат убивший бесконечное число солдат, возможно, даже сопартийца крогана и решавший на протяжении трех игор кому умереть из-за ребенка попадает в пепельные сны, где бегает медленно. 25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big Daddy 2 22 декабря, 2012 OK! Ты уволен!!! Where is Button "I hate you"? Что, простите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 22 декабря, 2012 Система наведения зависела бы от степени готовности? Увольте. Миссии по сбору ресурсов именно на ГОРН, а не войск. Отдельная переменная - чем больше ресурсов, ученых, технологий - тем лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Missis Taylor 13 234 22 декабря, 2012 OK! Ты уволен!!! Что, простите? Для новых посетителей форума, у нас имеет прекрасная Новая Цитадель (ссылка в моей подписи) - где происходят все увольнения и льются лучи ненависти. Здесь, пожалуйста, только по делу. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big Daddy 2 22 декабря, 2012 Миссии по сбору ресурсов именно на ГОРН, а не войск. Отдельная переменная - чем больше ресурсов, ученых, технологий - тем лучше. Все равно это бредовая идея (уж, простите), хотя бы потому, что мы не знаем о Горне почти ничего - массовое ли это оружие или точечное, к примеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 760 22 декабря, 2012 (изменено) Справедливо, чо! Для меня концовки даже особым сюрпризом не стали, так как даже без них, игра недоделанная, короткая и вообще никакая. Обиднее всего, что виден потенциал в некоторых сценах, да только реализован он далеко не до конца. (ИМХО) Изменено 22 декабря, 2012 пользователем kiberfreak 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 22 декабря, 2012 Плохая слава, тоже слава, так что ничего страшного. Меня впрочем ME3 вполне устроила. Омега только расстроила пустотой, но т.к. это DLC, то с него спрос небольшой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 22 декабря, 2012 Я б закрыл комментарии к этой новости. Все же знают что будет.... А вообще весь этот год в игровой индустрии - разочарование. Имхо. А вот концовка МЕ3 приемлема ( с учетом ЕС). Но, конечно, хотелось бы чего-нибудь получше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты