Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DAO занят кемто другим :)

МП: Одиночное совершенство

В какой комбинации вы бы хотели увидеть соло-платину в исполнении наших форумчан?  

39 проголосовавших

  1. 1. Персонажи

    • Дефолтные люди
    • Азари
    • Турианцы
    • Саларианцы
    • Фениксы
    • N7
    • Волусы
    • Кроганы
      0
    • Батарианцы
    • Ворка
    • Дреллы
    • Кварианцы
    • Геты
    • Коллекционер
    • Солдат Батлфилд
    • Разведплатформа Альянса
    • Наемник Когтя
    • Любой персонаж
  2. 2. Класс

    • Адепт
    • Инженер
    • Солдат
    • Страж
    • Разведчик
    • Штурмовик
    • Любой класс
  3. 3. Карта

    • Кинжал
    • Призрак
    • Великан
    • Реактор
    • Ледник
    • Белая
    • Кондор
    • Гидра
    • Нефрит
    • Богиня
    • Рио
    • Ванкувер
    • Лондон
    • Хазардный Ледник
      0
    • Хазардный Кинжал
    • Хазардный Призрак
      0
    • Хазардный Реактор
    • Хазардный Великан
      0
    • Хазардная Белая
      0
    • Любая карта
  4. 4. Враг

    • Жнецы
    • Цербер
    • Геты
    • Коллекционеры
    • Любой враг
    • Битва со случайным противником


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wYm66eQx.png

Warming_Up_for_the_Nights_Howl_Gray_Wolf-(1024x768).jpg

О теме:

 

Одинокий волк - один из множества баннеров, который мы можем получить в испытаниях игры, а так же одно из испытаний, которое можно пройти для получения звания Лучший из лучших.
Тема создана для обсуждения этого испытания. Задаем вопросы, жалуемся на слив на 10й волне соло-платины, даем советы или просто хвастаемся - мы здесь для общения smile.png


 

Пример того, как может быть оформлен полезный пост для тех, кто только собирается идти в одиночку.

 

Золото. Кроган-штуромовик.

ПЕРСОНАЖ.

Билд:
Биотический заряд - 6 - радиус \ слияние в ближнем бою \ барьер - Наша опора в бою. Восстановить щит или быстро добраться до врага (или убежать от него), заряд много раз спасет нам жизнь.
Бойня - 0 - бесполезное умение для описываемой тактики.
Барьер - 6 - снижение урона \ урон от умений (перезарядка щита и так нормальная, а для срочной есть заряд или клавиша "6") \ снижение урона
Кроган-воитель - 6 - умения \ умения \ оружие - Мощь оружия мы повысим с помощью оружейного расходника, а урон от заряда, раскачанного на радиус, порой, убивает нескольких накоцанных врагов.
Ярость - 6 - прочность щитов \ перезарядка щита \ незамутненная ярость

Снаряжение:
Оружие - Палач Х (оптика+ствол)
Расходники - патроны стреловидные или бронебойные \ адреналиновый модуль \ усилитель пистолета \ джаггернаут - желательно все не ниже 3го лвл.
post-24875-0-95727700-1356019569_thumb.j

ВЫБОР ВРАЖЕСКОЙ ФРАКЦИИ
Сначала я просто ставила себе разных врагов и рандомные карты, чтоб посмотреть как оно.
- От Коллекционеров отказалась сразу, потому что это самый тяжелый враг для меня. И больше всего ненавижу даже не преторианцев, а рой, который жрет щиты и делает невозможным на время использовать умения. Остаться без заряда - нам почти равносильно смерти в ниже описываемой тактике.
- Цербер на первый взгляд легкий враг, но как многие уже успели заметить - самый хитрый. Тактика вождение овечек мобов по кругу с ними не работает, т.к. в тактику цербера входит максимально окружить игрока, а быть забросанной со всех сторон гранатами не очень приятно. Так же фаталящие юниты фантомы сами по себе крогану-штурмовику не страшны, но т.к. чаще всего они ходят в поддержке юнитов, которые могут нанести мини стун (каратели, стражи и т.д.), во время которого фантом на золоте без промедления заколет вас мечем. В общем воевать против Цербера можно, но сложно.
- Жнецы считаются самой слабой фракцией, однако лично у меня, когда на поле баньши, включается panic mode (они мне свекровь напоминают), из-за чего я теряюсь и совершаю фатальные ошибки. Более того, когда на меня прыгают не одна, а пара баньши, из Палача очень сложно стрелять по одной так, чтоб она не успевал отрегенить барьер. Моя попытка повоевать соло-золото против Жнецов на Кондоре завершилась на 7й волне от фатала одной из двух последних баньши. И это не смотря на то, что у меня был не тронут ни один панацелин.
- Мой выбор пал на Гетов. Довольно медлительные, бесхитросные существа, не имеющие фаталищих юнитов - не враг, а десертик для крогана smile.png У гетов, правда, довольно сильная огневая мощь, но нам со здоровьем и щитами 1550/1550 это не страшно.

ВЫБОР КАРТЫ
Во время своих экспериментов ставила всегда неизвестную карту. Однако на "тесте" с гетами мне попался Реактор. На 9й волне погибла случайно от двух последних праймов, потому что не сработала кнопка восстановления щита, а панацелин был весь израсходован - подвела ли клава или глюк в игре, гадаю до сих пор.
Реактор - просто идеальная карта. Она маленькая, а поэтому не простреливается таким опасным врагом, как праймы, в то же время на ней есть где спрятаться, прийти в себя и снова нанести удар. Так же на Реакторе удобно выполнять задания. Точки появляются в удобных местах, где можно примостится так, что подоспевшие геты будут частично промахиваться даже на очень близких дистанциях. Взлом терминала трижды у меня проходил в одном и том же месте - за самим реактором, там есть замечательная нычка, где можно укрыться от врага во время взлома. Во время доставки объектов можно выбрать безопасный путь и легко использовать преграды, избегая вражеского огня.

ТАКТИКА БОЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ
В бою полагаемся в равной степени на: биотический заряд, рукопашный бой и Палач.
Активируем барьер и первые две волны можем просто развлекаться используя биотический заряд и рукопашный бой. Палач используется редко, разве что добить отлетевшего далеко недобитого гета. Но не слишком то расслабляемся, так я, к примеру, упала зазевавшись, пришлось использовать панацелин на первой волне smile.png Правда, следующий раз, второй панацелин я использовала на 11й.
На третьей волне появляется задание. Первое правило волн с миссиями - стараемся никого не убивать, пока не завершим задание. Мне выпал взлом точек. Адреналиновый модуль не только нереально полезен в бою - убежать от залпа прайма или из-под огня керосинки, но и в выполнении таких заданий, как точки и доставка. Быстро перебегаем от точки к точке, не забываем умоститься в укромное местечко, а уже потом занимаемся врагом. Так же, на третьей волне появляется первый прайм, которого мы оставляем на закуску, после уборки мелочи.
На 4-5 волнах уже ведем себя поскромнее. Стараемся отстреливать врагов из Палача на дистанции, но не стесняемся вступать и в рукопашные схватки, главное, чтоб не в эпической гуще противников и не под залпами праймов. Не боимся так же прыгнуть зарядом даже на прайма, если срочно нужно восстановить щиты и быстро убежать под адреналином.
6-ая волна - мне попался взлом терминала. Вступаем в бой только с изрядно приблизившимся врагом, не выходя из круга действия взлома. Заряд, рукопашная и ближайшие укрытия в помощь. Если совсем прижал противник, можем использовать кобру, но старайтесь, чтоб к 10й волне у вас было 4 кобры на случай задания с уничтожением целей. Взлом терминала происходит быстро - не так, как в игре с полноценным составом. Да, да, мне показалось, что игра словно помогает соловику пройти до конца. Взлом терминала и точек происходит быстро, объекты лежат вблизи от места доставки, цели - не 4 босса, а 1-2, остальные - рядовые противники.
7-8-9ая волны - пришло время хороводов. Заряд используем исключительно для восстановления щита. Стараемся собрать противников в стадо и вести за собой, отстреливая из Палача. Следим за тылом, т.к. враги могут респнутся у вас за спиной и устроить засаду.
10ая волна - мне выпал взлом. Терминал находился снова в удобном месте - за реактором. Пришлось использовать 1 кобру на приблизившегося прайма. Стреляем боссам под ноги, чтоб взрыв зацепил рядом стоящую мелюзгу.
Эвакуация. Забегаем на самый отдаленный край карты от точки эвакуации и стараемся привлечь внимание врагов там. Медленно отступаем, отстреливаясь так, чтоб во время прибытия челнока, на последней секунде вас не положил какой-нибудь вредный ракетчик. Можем выпустить пар оставшиеся кобры, но совсем не обязательно.
Мелочь (солдаты, охотники, ракетчики) - корм ждя крогана-штурмовика. Опасны только в большом скоплении. Заряд, рукопашная, Палач - их "ест" все. Маленькое примечание по охотникам - не лезем на низ в рукопашную, если они в режиме маскировки - ваш кроган просто скорее всего промахнется и протаранит воздух.
Огнеметчики - огнемет у них опасный, быстро выжигает щиты, но заряд как всегда спасает. Если огнеметчиков один, два или даже три - можно вступить в рукопашный бой, чередуя его с зарядом. Так они выносятся довольно быстро и безопасно. Что заряд, что фирменный крогановский таран не дает им выйти из стунов и активировать огонь. Но если три огнеметчика подстерегли вас в засаде при поддержке нескольких охотников или ракетчиков - не рискуем, лучше отступить воспользоваться Палачом. За что еще можно любить огнеметчиков - после снятия их щитов, целимся в их балоны за спинами - подожженный гет взорвется через некоторое время и зацепит взрывом ближайших товарищей.
Взрывник - самый мобильный враг во фракции гетов. Будьте готовы к тому, что он уворачивается от вашего огня, чтоб не тратить напрасно патроны. Так же, не искушайте судьбу, убегайте, если взрывник выпустил залп гранат.
Прайм - главное правило - всегда уничтожать их в последнюю очередь. Они медлительны и оставить их на другом конце карты не составит труда. Даже если мелюзга решила схитрить и спрятаться под крылышками пары праймов, все равно отстреливаем малышей - оптика в помощь. Что еще сказать? Я всегда убираю дронов и турели, чтоб не маячили, а иногда использую их как юнитов, на которых можно прыгнуть для отступления и восстановления щита, если прайм создал их позади героя.

РЕЗУЛЬТАТ
Израсходовано: 2 панацелина на 1й и 11й волнах; 4 спасательных комплекта (2 из них потому, что персонажа заглючило и не активировался биотический заряд - будьте готовы и к таким сюрпризам); 2 кобры на 10й и 11й волнах.
Время: 1 час.





post-24875-0-69467500-1356032375_thumb.j

***

В следующий раз я немного решила разнообразить прохождение, изменила карту с обычного Реактора на опасный, и снаряжение: постоянный на боевой усилитель биотики, увеличивающий силу нашего заряда и ближнего боя; бонус брони на циклонный модулятор (5й Джаггернаут дает +20% к силе щита, 3й циклонник - +100%)
MassEffect3 2012-12-26 21-45-29-88.jpg
Во-первых хочу сказать, что с предыдущим снаряжением играть было гораздо комфортней. Циклонник облегчает игру только на первых трех-четырех волнах, далее куда полезней все таки адреналин. Во-вторых второе соло было сложнее по заданиям - точки пару раз возникали прямо рядом с респауном врагов, цели на 6й волне были 4 праймами, терминал рядом с местом эвакуации. Игра словно знает, что игроку "по силам" и немного осложняет ему жизнь, хотя может дело было в "опасной зоне". Что касается карты, опасный Реактор сделает игру веселее - почувствуйте себя хитрым пауком, заманивающим в ловушку глупеньких мушек-мобов. Главное - не закрыть себя в реакторе, чтоб не израсходовать лишний раз панацелин или восстановление щита. К слову - я случайно таки себя закрыла один раз.

РЕЗУЛЬТАТ:
Израсходовано: 3 панацелина; 3 спасательных комплекта (один из которых в реакторе и один за пару секунд до эвакуации для верности); 3 кобры (2 из которых на 6й волне на двух праймов - боялась по времени не успеть и 1 на 10й волне - взлом терминала, тоже на прайма)
Время: 1 час
MassEffect3 2012-12-27 00-19-02-91.jpg


 

Ссылки:

 

Платина. Гет-солдат.
Платина. Волус-штурмовик.
Мазохизм или соло-платина фениксом-штурмовиком.
Золото. Саларианец-инженер.
Золото. Азари-охотница.
Золото. Турианец-призрак.

 

Собрание платиновых соло-забегов пользователей БРК в хронологическом порядке от SpiderHulk
 

Билды, которые так же могут подойти вам для соло-прохождения.

 

Видео:

 

Видео выкладываем в формате: вначале или в конце показываем раскачку персонажа и снаряжение; после игры, естественно, результат. Если в видео это не показано, а показан чисто геймплей - раскачку персонажа и скрин результатов оставляем в посте.

Платина. Наемник Когтя
Платина. Кроган-воевода
Платина. Разведплатформа Альянаса

Платина. Кварианец-солдат

Платина. Волус-адепт (видео / раскачка и вооружение)

Платина. Волус-адепт

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик. Белая\Цербер.

Платина. Батарианец-солдат

Платина. Батарианец-штурмовик

Платина. Человек-разведчик

Платина. Турианка-штурмовик


 

Победитель турнира "Одинокий Волк"

Убийца N7 vs. Цербер

 

 

Ссылка на турнир.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Досадно, я уже замучился умирать на 10-11 волне на золоте, причем это со мной так или Банши, или Фантом, ох эта моя самоуверенность... а ведь это последний баннер у меня и как всегда... может гетов попробовать или коллекторов?

Кро-Штурм + Геты + Ванкувер = море фана посредством вымещения негатива на жестянках.

ск.png

Из оружия: Ригар, Пиранья или Аколит (имхо, с Аколитом легче - откат быстрее и щиты сносит, одновременно вешая маркер).

Патроны: Воспламеняющие

Циклонный модулятор

Набор осажденного / Усилитель щитов

Имхо, под Коллекторов нужно «отожранных» персонажей, т.к. двигаются тараканы быстро, бьют больно и тупо преследуют.

post-41832-0-51439400-1357053780_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот никогда не понимал, зачем так качать крогана. Тут либо на мили, что лучше всего, либо все в ХП. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Досадно, я уже замучился умирать на 10-11 волне на золоте, причем это со мной так или Банши, или Фантом, ох эта моя самоуверенность... а ведь это последний баннер у меня и как всегда... может гетов попробовать или коллекторов?

А ты какими персонажами проходишь?

Преторианцы тоже любят прыгать и фаталить. Я врагов на золоте и серебре всегда ставлю гетов из-за отсутствия фаталящих юнитов, т.к. играю соло кроганами - штурмом и адептом, они неповоротливые, а ихняя жирность не спасает от гопника-фантома и внезапно прыгнувшей к только что взломанной точке баньши.

Золото в среднем мин 30-35, Платина мин 50-60, про серебро и бронзу даже говорить не буду.

Крогард, например. Я им платину за 30 (плюс-минус) минут прошел. Гет солдат сейчас очень даже живуч на платине (даже со зрением). Вариантов много, зависит от рук.

Да ладно. Крогард у меня соло-серебро берет в среднем за 30 минут и это при том, что от убийств он практически не прерывался, а ярость исчезала лишь при смене волн, да на заданиях. Правда, у него был тогда низкий лвл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот никогда не понимал, зачем так качать крогана. Тут либо на мили, что лучше всего, либо все в ХП. Имхо.

Мили - тоже хорошо. Жаль давно бегал Кроганами :D

Смысл в чем:

В той прокачке упор же скорее такой: Чардж-> Ближний бой/Маркировка (откат)-> Чардж и т.д.

Основное действо - Чардж, например, я за это Золото всего-то раз-три в Ярость входил, и всё. С Чарджем не умрешь.

Здесь же Мили-атака служит просто «защитным»/добивающим умением на время отката - урон понижается да плюс можно оглушить, скажем, Прайма.

Я бы сказал, этот билд для тех, кто только приучается к индивидуальному Золоту, в то время как для настоящих эстетов предусмотрен только ближний бой. RA-A-ARGH, HA-HA! :)

P.s. с Тенью ведь та же заковырка: либо урон, либо НР. Посередине, грубо говоря, тухло. Сгодится мелочь разгонять (имхо).

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот никогда не понимал, зачем так качать крогана. Тут либо на мили, что лучше всего, либо все в ХП. Имхо.

Ты про моего? Так я его специально качала под соло-золото. Барьер на 5м пункте на урон от умений - перезарядки прокачанной на 5м пункте пассивы мне хватало с головой, а в критических моментах пользуюсь зарядом. Ярость на 6м пункте прокачиваю для того, чтоб сократить количество убийств для активации. В сумме с джаггернаутом в игре полагаешься в равной степени и на ближний бой, и на умения, и на оружие - это очень разнообразит игру, а если поставить еще опасный Реактор, можно словить целое море фана и соло уже никак не будет

Лично для меня соло - долго, нудно и неинтересно

ПыСы: а если еще поставить зажигалки, можно еще и плюшками огненными взрывами побаловаться. Но я все таки люблю брать бронебойные.

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thundervision, DAO занят кемто другим :), спасибо вам, друзья! :)

Кем хожу: вот кроганами то я и хожу, всеми кроганами... конечно Ригар, правда вот снаряжение не ставлю совсем, ну не сгорающие не в счет...

Враг: или цербер, или жнец, одни хилые, другие тупые... коллекторы очень жирные, а гетов вообще не люблю... но чую пора синтетиками заняться, против них как я помню штурмовики вообще то что надо, а у нас теперь их так много :)

А смерть моего крога происходит из-за глюков все же (жмешь кнопку "1", а он не летит и тут на тебе, здравствуйте, меня зовут Банши Фантомовна), да и вылеты теперь с 9-11 волны ну очень частые... очень обидно, ладно руки кривые, но ориджин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Thundervision, DAO занят кемто другим :), спасибо вам, друзья! :)

Кем хожу: вот кроганами то я и хожу, всеми кроганами... конечно Ригар, правда вот снаряжение не ставлю совсем, ну не сгорающие не в счет...

Враг: или цербер, или жнец, одни хилые, другие тупые... коллекторы очень жирные, а гетов вообще не люблю... но чую пора синтетиками заняться, против них как я помню штурмовики вообще то что надо, а у нас теперь их так много :)

А смерть моего крога происходит из-за глюков все же (жмешь кнопку "1", а он не летит и тут на тебе, здравствуйте, меня зовут Банши Фантомовна), да и вылеты теперь с 9-11 волны ну очень частые... очень обидно, ладно руки кривые, но ориджин...

После того, как на серебре моего штурма зафаталила баньши, а дело было так: взламываю точку, думаю - успею, пока она допрыгает с другой части карты. Я то успела, но через долю секунды успела и она, мой крогаш даже наверно выпрямится не успел до конца)) И после того, как фантом, появившийся с тыла заколол моего адепта на 9й волне при том, что я верна правилу выносить этих козявок в первую очередь. Думала - зачистила от фантомов карту, но, видно один заныкался и выжидал. После всего этого соло проходило у меня только с гетами, они няшные - на праймов можно пандой кунг-фу идти, полные взрывники дохнут от биотического взрыва, а огнеметчиков можно вообще использовать себе на пользу, превращая в шахидов.

Насчет глюка заряда - по моим наблюдениям он глючит, если долго не стрелять. Заряд и рукопашную стоит разбавлять редкими выстрелами, даже если они не нужны.

А снарягу ставь - зачем экономить, если не пользоваться?

Никак не словлю тебя со своим нынешним онлайном :(

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дао, видео в подписи просто изумительное :D

По теме: думаю, для соло пригодится табличка с данными по волнам — http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/12857013. К примеру, радует лимит Карателей на 6 волне на Золоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1357054788' post='1711996]

А ты какими персонажами проходишь?

Преторианцы тоже любят прыгать и фаталить. Я врагов на золоте и серебре всегда ставлю гетов из-за отсутствия фаталящих юнитов, т.к. играю соло кроганами - штурмом и адептом, они неповоротливые, а ихняя жирность не спасает от гопника-фантома и внезапно прыгнувшей к только что взломанной точке баньши.

Да ладно. Крогард у меня соло-серебро берет в среднем за 30 минут и это при том, что от убийств он практически не прерывался, а ярость исчезала лишь при смене волн, да на заданиях. Правда, у него был тогда низкий лвл.

Специально для тебя потратил 25 минут!!!! :victory:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=CLMC9aMZYHE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дао, видео в подписи просто изумительное :D

По теме: думаю, для соло пригодится табличка с данными по волнам — http://social.biowar.../index/12857013. К примеру, радует лимит Карателей на 6 волне на Золоте.

Да, философский и правдивый мульт))

По таблице - я не шарю англ. это лимит упырят на волнах в общем или при соло-прохождении?

Специально для тебя потратил 25 минут!!!! :victory:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=CLMC9aMZYHE

Хех, польщена)) а я потратила 25 чтоб посмотреть с этой ужасной музыкой)))

Что я могу сказать... ну ясно - этот читерный Ригар *презрительно щурит глаза*)) Еще и 10й, еще и на Леднике!

Добавила в шапку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

избиение младенцев какое-то) каким еще персонажем можно не отвлекаться от выполнения задания на уничтожение цели, игнорируя несколько огнеметчиков, ракетчиков и другую мелочь?) У меня пока золото не получилось взять, но я крогана пока не пробовал. благодаря такой рекламе этих рептилий, думаю возьмусь за его освоение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот и я наконец сделал свое первое золото-соло) перепробовал несколько разных персонажей. Но удобней всего оказался саларианский инженер с его ловушкой. То есть нас было полтора человека) игрок я средней криворукости, опыта игры маловато, поэтому тщательно собирал информацию по форуму. Билды чаще всего использую чужие, с ними играю более менее сносно.

Ниже описание билда, карты, тактики и все такое.

Золото. Саларианец-инженер

1. Персонаж. Сам билд "Спамящий дрыщ"я взял у Pastafrolla http://www.bioware.r...st__p__1652652.

А вот оружие решил поменять, после того как изучал билд солдата-человека "Техник" от IITimoXaXaXaII , то есть заменил паладин на скорпион IV (ствол и обойма), что в сочетании с постоянным использованием ловушки дает эффект оружия массового поражения, об этом чуть позже.

2. Оружие и обвесы:

Cкорпион IV (ствол и обойма)

3. Расходники:

Набор осажденного V, так как нету циклонок (все растратил на предыдущие попытки)

Желательно усилитель пистолета (его у меня на момент прохождения не было)

Дезентегрирующие патроны 4

Модуль усилителя умения III — (была б циклонка, взял бы ее)

ВЫБОР ВРАЖЕСКОЙ ФРАКЦИИ

для первого своего золота решил выбрать гетов. Так как у них нет фаталящих юнитов.

ВЫБОР КАРТЫ

карту выбрал достаточно простую Великан. Она считается очень удобной для соло-прохождения.

ТАКТИКА БОЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ

В целом соответствует описанию в билде. Скорпион, как и Паладин маркирует цель с одного выстрела. Но я ставку делал и на постоянное использование ловушки. В итоге геты кучковались вокруг ловушки, а я спамил поглощение и обвешивал толпу как новогоднюю елку разрывными снарядами. Тактика перемещения по карте соответствует видеопрохождению товарища 0Nick2001 из следующего поста http://www.bioware.r...st__p__1709802.

Только на каждой остановке, благодаря ловушке можно было оставаться подольше. А на пандусе, который ведет в здание (черный выход) вообще задерживался на несколько минут, так как все геты стекаются к этой точке, при условии, что ловушка стоит прямо у подъема и ее своевременно обновляют. Бывает накопится их огромная толпа плюс два прайма, успевай только за патронами бегать, да ловушку обновлять. Выгоняют с насиженного места только взрывники гетов, засеивая все в округе своими гранатами.

РЕЗУЛЬТАТ

израсходованы весь панацелин и спасательные комплекты (6 и 6). И к моему удивлению ни одной кобры.

задания были: доставка пиццы/обезвреживание точек/доставка пиццы

MassEffect3 2013-01-04 01-47-57-94.jpg

Более опытный игрок, естественно использовал бы персонажа более эффективно и значительно бы сократил время прохождения.

post-21118-0-54714900-1357254027_thumb.j

Изменено пользователем Artosaary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Против гетов саларианец хорош, особенно без ловушки)))

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я наконец сделал свое первое золото-соло) перепробовал несколько разных персонажей. Но удобней всего оказался саларианский инженер с его ловушкой. То есть нас было полтора человека) игрок я средней криворукости, опыта игры маловато, поэтому тщательно собирал информацию по форуму. Билды чаще всего использую чужие, с ними играю более менее сносно.

Ниже описание билда, карты, тактики и все такое.

Золото. Саларианец-инженер

1. Персонаж. Сам билд "Спамящий дрыщ"я взял у Pastafrolla http://www.bioware.r...st__p__1652652.

А вот оружие решил поменять, после того как изучал билд солдата-человека "Техник" от IITimoXaXaXaII , то есть заменил паладин на скорпион IV (ствол и обойма), что в сочетании с постоянным использованием ловушки дает эффект оружия массового поражения, об этом чуть позже.

2. Оружие и обвесы:

Cкорпион IV (ствол и обойма)

3. Расходники:

Набор осажденного V, так как нету циклонок (все растратил на предыдущие попытки)

Желательно усилитель пистолета (его у меня на момент прохождения не было)

Дезентегрирующие патроны 4

Модуль усилителя умения III — (была б циклонка, взял бы ее)

ВЫБОР ВРАЖЕСКОЙ ФРАКЦИИ

для первого своего золота решил выбрать гетов. Так как у них нет фаталящих юнитов.

ВЫБОР КАРТЫ

карту выбрал достаточно простую Великан. Она считается очень удобной для соло-прохождения.

ТАКТИКА БОЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ

В целом соответствует описанию в билде. Скорпион, как и Паладин маркирует цель с одного выстрела. Но я ставку делал и на постоянное использование ловушки. В итоге геты кучковались вокруг ловушки, а я спамил поглощение и обвешивал толпу как новогоднюю елку разрывными снарядами. Тактика перемещения по карте соответствует видеопрохождению товарища 0Nick2001 из следующего поста http://www.bioware.r...st__p__1709802.

Только на каждой остановке, благодаря ловушке можно было оставаться подольше. А на пандусе, который ведет в здание (черный выход) вообще задерживался на несколько минут, так как все геты стекаются к этой точке, при условии, что ловушка стоит прямо у подъема и ее своевременно обновляют. Бывает накопится их огромная толпа плюс два прайма, успевай только за патронами бегать, да ловушку обновлять. Выгоняют с насиженного места только взрывники гетов, засеивая все в округе своими гранатами.

РЕЗУЛЬТАТ

израсходованы весь панацелин и спасательные комплекты (6 и 6). И к моему удивлению ни одной кобры.

задания были: доставка пиццы/обезвреживание точек/доставка пиццы

MassEffect3 2013-01-04 01-47-57-94.jpg

Более опытный игрок, естественно использовал бы персонажа более эффективно и значительно бы сократил время прохождения.

Молодец! Поздравляю)) Еще и инж-дрыщем соло взял))) Как только вы этими жабами рулите?))

Ссылку добавила.

игрок я средней криворукости

Вруша, не прибедняйся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знал куда кинуть видео, кину сюда :-)

В общем, чувак прошел соло Платину за 26 минут Фурией. Раньше были только скриншоты, теперь вот добавил видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знал куда кинуть видео, кину сюда :-)

В общем, чувак прошел соло Платину за 26 минут Фурией. Раньше были только скриншоты, теперь вот добавил видео:

Сумасшествие какое-то.... :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сумасшествие какое-то.... :russian:

Я об этом и подумал, когда смотреть начал -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно не плохо, как для МП-задрота с 15к (не спящего и питающегося подарками во время миссии доставки объекта вместо еды).

Ничего сверхестественного ни в скиле (ошибок много, как для N-го трая), ни во времени (ибо Ледник ;))

Вывод: до DPI-властелина, повелителя с моноклем, и просто читера Джея Хотратона ему далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От это конечно страшно - так задрачивать игру) Но молодец человек, ювелирно все делает.

P.S. Видеть названия мобов на испанском - отдельное удовольствие XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод: до DPI-властелина, повелителя с моноклем, и просто читера Джея Хотратона ему далеко.

А Джей Хотратон это...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Джей Хотратон это...?

Да простой читер с гетто из-за бугра. Недостойный нашего внимания, его видео вызывают приступы нескончаемой зевоты =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да простой читер с гетто из-за бугра. Недостойный нашего внимания, его видео вызывают приступы нескончаемой зевоты =)

А можно ссылочку на канал ютуба, к примеру? Я сегодня выспался, может как - нибудь смогу выдержать). Изменено пользователем aleksandr96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да простой читер с гетто из-за бугра. Недостойный нашего внимания, его видео вызывают приступы нескончаемой зевоты =)

Насчет читера - это сарказм или так обсерают хороших игроков? Если речь о рокет-глитче с рандомами на Рио, то это был не он. На социалке и темка даже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы очень интересно заработать эту ачиву. 10 соло бронз уже позади. Надеюсь скоро перейду на соло серебро. Про золото я вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...