Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DAO занят кемто другим :)

МП: Одиночное совершенство

В какой комбинации вы бы хотели увидеть соло-платину в исполнении наших форумчан?  

39 проголосовавших

  1. 1. Персонажи

    • Дефолтные люди
    • Азари
    • Турианцы
    • Саларианцы
    • Фениксы
    • N7
    • Волусы
    • Кроганы
      0
    • Батарианцы
    • Ворка
    • Дреллы
    • Кварианцы
    • Геты
    • Коллекционер
    • Солдат Батлфилд
    • Разведплатформа Альянса
    • Наемник Когтя
    • Любой персонаж
  2. 2. Класс

    • Адепт
    • Инженер
    • Солдат
    • Страж
    • Разведчик
    • Штурмовик
    • Любой класс
  3. 3. Карта

    • Кинжал
    • Призрак
    • Великан
    • Реактор
    • Ледник
    • Белая
    • Кондор
    • Гидра
    • Нефрит
    • Богиня
    • Рио
    • Ванкувер
    • Лондон
    • Хазардный Ледник
      0
    • Хазардный Кинжал
    • Хазардный Призрак
      0
    • Хазардный Реактор
    • Хазардный Великан
      0
    • Хазардная Белая
      0
    • Любая карта
  4. 4. Враг

    • Жнецы
    • Цербер
    • Геты
    • Коллекционеры
    • Любой враг
    • Битва со случайным противником


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wYm66eQx.png

Warming_Up_for_the_Nights_Howl_Gray_Wolf-(1024x768).jpg

О теме:

 

Одинокий волк - один из множества баннеров, который мы можем получить в испытаниях игры, а так же одно из испытаний, которое можно пройти для получения звания Лучший из лучших.
Тема создана для обсуждения этого испытания. Задаем вопросы, жалуемся на слив на 10й волне соло-платины, даем советы или просто хвастаемся - мы здесь для общения smile.png


 

Пример того, как может быть оформлен полезный пост для тех, кто только собирается идти в одиночку.

 

Золото. Кроган-штуромовик.

ПЕРСОНАЖ.

Билд:
Биотический заряд - 6 - радиус \ слияние в ближнем бою \ барьер - Наша опора в бою. Восстановить щит или быстро добраться до врага (или убежать от него), заряд много раз спасет нам жизнь.
Бойня - 0 - бесполезное умение для описываемой тактики.
Барьер - 6 - снижение урона \ урон от умений (перезарядка щита и так нормальная, а для срочной есть заряд или клавиша "6") \ снижение урона
Кроган-воитель - 6 - умения \ умения \ оружие - Мощь оружия мы повысим с помощью оружейного расходника, а урон от заряда, раскачанного на радиус, порой, убивает нескольких накоцанных врагов.
Ярость - 6 - прочность щитов \ перезарядка щита \ незамутненная ярость

Снаряжение:
Оружие - Палач Х (оптика+ствол)
Расходники - патроны стреловидные или бронебойные \ адреналиновый модуль \ усилитель пистолета \ джаггернаут - желательно все не ниже 3го лвл.
post-24875-0-95727700-1356019569_thumb.j

ВЫБОР ВРАЖЕСКОЙ ФРАКЦИИ
Сначала я просто ставила себе разных врагов и рандомные карты, чтоб посмотреть как оно.
- От Коллекционеров отказалась сразу, потому что это самый тяжелый враг для меня. И больше всего ненавижу даже не преторианцев, а рой, который жрет щиты и делает невозможным на время использовать умения. Остаться без заряда - нам почти равносильно смерти в ниже описываемой тактике.
- Цербер на первый взгляд легкий враг, но как многие уже успели заметить - самый хитрый. Тактика вождение овечек мобов по кругу с ними не работает, т.к. в тактику цербера входит максимально окружить игрока, а быть забросанной со всех сторон гранатами не очень приятно. Так же фаталящие юниты фантомы сами по себе крогану-штурмовику не страшны, но т.к. чаще всего они ходят в поддержке юнитов, которые могут нанести мини стун (каратели, стражи и т.д.), во время которого фантом на золоте без промедления заколет вас мечем. В общем воевать против Цербера можно, но сложно.
- Жнецы считаются самой слабой фракцией, однако лично у меня, когда на поле баньши, включается panic mode (они мне свекровь напоминают), из-за чего я теряюсь и совершаю фатальные ошибки. Более того, когда на меня прыгают не одна, а пара баньши, из Палача очень сложно стрелять по одной так, чтоб она не успевал отрегенить барьер. Моя попытка повоевать соло-золото против Жнецов на Кондоре завершилась на 7й волне от фатала одной из двух последних баньши. И это не смотря на то, что у меня был не тронут ни один панацелин.
- Мой выбор пал на Гетов. Довольно медлительные, бесхитросные существа, не имеющие фаталищих юнитов - не враг, а десертик для крогана smile.png У гетов, правда, довольно сильная огневая мощь, но нам со здоровьем и щитами 1550/1550 это не страшно.

ВЫБОР КАРТЫ
Во время своих экспериментов ставила всегда неизвестную карту. Однако на "тесте" с гетами мне попался Реактор. На 9й волне погибла случайно от двух последних праймов, потому что не сработала кнопка восстановления щита, а панацелин был весь израсходован - подвела ли клава или глюк в игре, гадаю до сих пор.
Реактор - просто идеальная карта. Она маленькая, а поэтому не простреливается таким опасным врагом, как праймы, в то же время на ней есть где спрятаться, прийти в себя и снова нанести удар. Так же на Реакторе удобно выполнять задания. Точки появляются в удобных местах, где можно примостится так, что подоспевшие геты будут частично промахиваться даже на очень близких дистанциях. Взлом терминала трижды у меня проходил в одном и том же месте - за самим реактором, там есть замечательная нычка, где можно укрыться от врага во время взлома. Во время доставки объектов можно выбрать безопасный путь и легко использовать преграды, избегая вражеского огня.

ТАКТИКА БОЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ
В бою полагаемся в равной степени на: биотический заряд, рукопашный бой и Палач.
Активируем барьер и первые две волны можем просто развлекаться используя биотический заряд и рукопашный бой. Палач используется редко, разве что добить отлетевшего далеко недобитого гета. Но не слишком то расслабляемся, так я, к примеру, упала зазевавшись, пришлось использовать панацелин на первой волне smile.png Правда, следующий раз, второй панацелин я использовала на 11й.
На третьей волне появляется задание. Первое правило волн с миссиями - стараемся никого не убивать, пока не завершим задание. Мне выпал взлом точек. Адреналиновый модуль не только нереально полезен в бою - убежать от залпа прайма или из-под огня керосинки, но и в выполнении таких заданий, как точки и доставка. Быстро перебегаем от точки к точке, не забываем умоститься в укромное местечко, а уже потом занимаемся врагом. Так же, на третьей волне появляется первый прайм, которого мы оставляем на закуску, после уборки мелочи.
На 4-5 волнах уже ведем себя поскромнее. Стараемся отстреливать врагов из Палача на дистанции, но не стесняемся вступать и в рукопашные схватки, главное, чтоб не в эпической гуще противников и не под залпами праймов. Не боимся так же прыгнуть зарядом даже на прайма, если срочно нужно восстановить щиты и быстро убежать под адреналином.
6-ая волна - мне попался взлом терминала. Вступаем в бой только с изрядно приблизившимся врагом, не выходя из круга действия взлома. Заряд, рукопашная и ближайшие укрытия в помощь. Если совсем прижал противник, можем использовать кобру, но старайтесь, чтоб к 10й волне у вас было 4 кобры на случай задания с уничтожением целей. Взлом терминала происходит быстро - не так, как в игре с полноценным составом. Да, да, мне показалось, что игра словно помогает соловику пройти до конца. Взлом терминала и точек происходит быстро, объекты лежат вблизи от места доставки, цели - не 4 босса, а 1-2, остальные - рядовые противники.
7-8-9ая волны - пришло время хороводов. Заряд используем исключительно для восстановления щита. Стараемся собрать противников в стадо и вести за собой, отстреливая из Палача. Следим за тылом, т.к. враги могут респнутся у вас за спиной и устроить засаду.
10ая волна - мне выпал взлом. Терминал находился снова в удобном месте - за реактором. Пришлось использовать 1 кобру на приблизившегося прайма. Стреляем боссам под ноги, чтоб взрыв зацепил рядом стоящую мелюзгу.
Эвакуация. Забегаем на самый отдаленный край карты от точки эвакуации и стараемся привлечь внимание врагов там. Медленно отступаем, отстреливаясь так, чтоб во время прибытия челнока, на последней секунде вас не положил какой-нибудь вредный ракетчик. Можем выпустить пар оставшиеся кобры, но совсем не обязательно.
Мелочь (солдаты, охотники, ракетчики) - корм ждя крогана-штурмовика. Опасны только в большом скоплении. Заряд, рукопашная, Палач - их "ест" все. Маленькое примечание по охотникам - не лезем на низ в рукопашную, если они в режиме маскировки - ваш кроган просто скорее всего промахнется и протаранит воздух.
Огнеметчики - огнемет у них опасный, быстро выжигает щиты, но заряд как всегда спасает. Если огнеметчиков один, два или даже три - можно вступить в рукопашный бой, чередуя его с зарядом. Так они выносятся довольно быстро и безопасно. Что заряд, что фирменный крогановский таран не дает им выйти из стунов и активировать огонь. Но если три огнеметчика подстерегли вас в засаде при поддержке нескольких охотников или ракетчиков - не рискуем, лучше отступить воспользоваться Палачом. За что еще можно любить огнеметчиков - после снятия их щитов, целимся в их балоны за спинами - подожженный гет взорвется через некоторое время и зацепит взрывом ближайших товарищей.
Взрывник - самый мобильный враг во фракции гетов. Будьте готовы к тому, что он уворачивается от вашего огня, чтоб не тратить напрасно патроны. Так же, не искушайте судьбу, убегайте, если взрывник выпустил залп гранат.
Прайм - главное правило - всегда уничтожать их в последнюю очередь. Они медлительны и оставить их на другом конце карты не составит труда. Даже если мелюзга решила схитрить и спрятаться под крылышками пары праймов, все равно отстреливаем малышей - оптика в помощь. Что еще сказать? Я всегда убираю дронов и турели, чтоб не маячили, а иногда использую их как юнитов, на которых можно прыгнуть для отступления и восстановления щита, если прайм создал их позади героя.

РЕЗУЛЬТАТ
Израсходовано: 2 панацелина на 1й и 11й волнах; 4 спасательных комплекта (2 из них потому, что персонажа заглючило и не активировался биотический заряд - будьте готовы и к таким сюрпризам); 2 кобры на 10й и 11й волнах.
Время: 1 час.





post-24875-0-69467500-1356032375_thumb.j

***

В следующий раз я немного решила разнообразить прохождение, изменила карту с обычного Реактора на опасный, и снаряжение: постоянный на боевой усилитель биотики, увеличивающий силу нашего заряда и ближнего боя; бонус брони на циклонный модулятор (5й Джаггернаут дает +20% к силе щита, 3й циклонник - +100%)
MassEffect3 2012-12-26 21-45-29-88.jpg
Во-первых хочу сказать, что с предыдущим снаряжением играть было гораздо комфортней. Циклонник облегчает игру только на первых трех-четырех волнах, далее куда полезней все таки адреналин. Во-вторых второе соло было сложнее по заданиям - точки пару раз возникали прямо рядом с респауном врагов, цели на 6й волне были 4 праймами, терминал рядом с местом эвакуации. Игра словно знает, что игроку "по силам" и немного осложняет ему жизнь, хотя может дело было в "опасной зоне". Что касается карты, опасный Реактор сделает игру веселее - почувствуйте себя хитрым пауком, заманивающим в ловушку глупеньких мушек-мобов. Главное - не закрыть себя в реакторе, чтоб не израсходовать лишний раз панацелин или восстановление щита. К слову - я случайно таки себя закрыла один раз.

РЕЗУЛЬТАТ:
Израсходовано: 3 панацелина; 3 спасательных комплекта (один из которых в реакторе и один за пару секунд до эвакуации для верности); 3 кобры (2 из которых на 6й волне на двух праймов - боялась по времени не успеть и 1 на 10й волне - взлом терминала, тоже на прайма)
Время: 1 час
MassEffect3 2012-12-27 00-19-02-91.jpg


 

Ссылки:

 

Платина. Гет-солдат.
Платина. Волус-штурмовик.
Мазохизм или соло-платина фениксом-штурмовиком.
Золото. Саларианец-инженер.
Золото. Азари-охотница.
Золото. Турианец-призрак.

 

Собрание платиновых соло-забегов пользователей БРК в хронологическом порядке от SpiderHulk
 

Билды, которые так же могут подойти вам для соло-прохождения.

 

Видео:

 

Видео выкладываем в формате: вначале или в конце показываем раскачку персонажа и снаряжение; после игры, естественно, результат. Если в видео это не показано, а показан чисто геймплей - раскачку персонажа и скрин результатов оставляем в посте.

Платина. Наемник Когтя
Платина. Кроган-воевода
Платина. Разведплатформа Альянаса

Платина. Кварианец-солдат

Платина. Волус-адепт (видео / раскачка и вооружение)

Платина. Волус-адепт

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик. Белая\Цербер.

Платина. Батарианец-солдат

Платина. Батарианец-штурмовик

Платина. Человек-разведчик

Платина. Турианка-штурмовик


 

Победитель турнира "Одинокий Волк"

Убийца N7 vs. Цербер

 

 

Ссылка на турнир.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что полный ютуб видео, где геты-солдаты рвут мобов на леднике за 15 минут. :D

Ну и потому, что я вообще не пишу видео, у меня жутко проседают фпс при попытках это сделать. Я только смотрю и завидую.

А что этим чудо-солдатам в лапки дают обычно? Аколит пойдёт? Или Яд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что этим чудо-солдатам в лапки дают обычно? Аколит пойдёт? Или Яд?

В шапке есть видео Лоубота с Аколитом+Ураган на Леднике.

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В соло я даю Аколит. =) Хотя это вызывает усмешку у многих атцов, которые считают комбинацию огнемет+Аколит нубской. В принципе, она и есть такая... в том смысле, что не требуется особый скилл, чтобы сжечь огнеметом несчастного "голого" моба без щитов и барьеров.

А в команде я гордая, в команде я даю гету "Наемник". :D

P.S. Вот кем я никак не могу взять соло, так это квариком-инженером против гетов. В команде он бог, но в одиночной игре геты рвут его на тряпочки. :(

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ааааааааа!!!!!!

Обрыв коннекта на 11 волне (феникс/платина/белая/цербер)!!!!!

Да я! Да шоб еще!!! Да эти соло-моло!!!!!!

В Тетрис буду, блин, играть!!!!!!!!

Ыыыыыыыы.....!!!!

********************************************************************* мать!

Изменено пользователем Sib_Silencer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забей на эту платину) на золоте то куча нервов уходит\\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забей на эту платину) на золоте то куча нервов уходит\\

Я вот тоже к этому выводу близок) Два соло-золота Джагернаутом, да супротив цербера - берутся совсем ненапряжно) Главное, на эвакуации не увлечься и успеть на встречу с Кортезом=3

В соло я даю Аколит. =) Хотя это вызывает усмешку у многих атцов, которые считают комбинацию огнемет+Аколит нубской. В принципе, она и есть такая... в том смысле, что не требуется особый скилл, чтобы сжечь огнеметом несчастного "голого" моба без щитов и барьеров.

А в команде я гордая, в команде я даю гету "Наемник". :D

У меня иногда "игра в команде" превращается в соло. Внезапно так. Все лежат, один за всех отдуваешься. Поэтому мне безразлично мнение "атцов". Я беру то оружие и обвесы, которое наиболее эффективно. На ворче аколит+огнемёт вполне неплохо себя показывают. Гетом-солдатом давно не играл, поэтому и спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот тоже к этому выводу близок) Два соло-золота Джагернаутом, да супротив цербера - берутся совсем ненапряжно)
Кроша-Штюрмер+Лансер+Великан+Геты- про своего дебильно-прикольно-непонятного Крошу я уже упоминал, но зато и Золото и тем более Серебро пробежал достаточно легко.

А вот на 3-й волне Платины слился совсем- больше всего задолбали Бомберы.

А вот это правда больше для Антидостижений: опасный Ледник/Геты/Серебро, прилетаю недокачанной Азарькой-Штюрмером где-то в начале 2-й волны к Волусу, Гету и Челу; Чел ливнул почти сразу, Гет с Волусом падали-падали, поднимали-поднимали друг друга- явно свои, они еще и тарахтели все время, в общем в начале 3-й волны остался один, бегал-бегал, дожил до 10-й.

Блин, 10-я волна, последние секунды на защите точке, из расходки уже только ракеты- и тут Шарик-Ежик, пара Бомберов и Прайм- не успел выстрелить :cray:

У меня иногда "игра в команде" превращается в соло. Внезапно так. Все лежат, один за всех отдуваешься.
Только недавно было: Великан/Риперы/Серебро- бегал Азарькой-Юстициаром, рандомы почти всю игру задолбали мочить моих "поднятых"- банально не давали бабахнуть БВ.

Далее 10-я волна, 4 точки, ушел отключать самую дальнюю - 3-ю, отключил, и сначала не догнал- а чой-та вдруг многовато ботов вдруг на меня поперло- оказалось рандомы загорают; в общем как ни странно дотащил-таки и 4-ю точку и волну. В итоге еще и попугаев до 2-го места набрал, а до 10-й все время в .опе был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Наемник" очень удобно лежит в манипуляторах гета, как по мне. Затащить с ним можно. ) Но в соло удобнее Аколит. Соло ошибок не прощает. =)

К вопросу об антидостижениях и ошибках: вот, спрашивается, почему иногда не получается вовремя отступить? Плюнуть на время, сделать кружок по карте, оставить баньши на потом. Нет же, подлая мысль "Вот щас эту баньши добью и тут же убегу, пока вторая ее не обогнала" практически всегда приводит к фейлу.

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу об антидостижениях и ошибках: вот, спрашивается, почему иногда не получается вовремя отступить? Плюнуть на время, сделать кружок по карте, оставить баньши на потом. Нет же, подлая мысль "Вот щас эту баньши добью и тут же убегу, пока вторая ее не обогнала" практически всегда приводит к фейлу.

Раза 3 у меня было, причём еще эпичнее: последняя баньши, 1 кубик брони и предательская мысля "Пофиг, что близко подошла, щаз всё равно её добью". Ага, 10 раз =_=

Так что железное правило в соло: лучше перебдеть, чем недобдеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Наемник" очень удобно лежит в манипуляторах гета, как по мне. Затащить с ним можно. ) Но в соло удобнее Аколит. Соло ошибок не прощает. =)

К вопросу об антидостижениях и ошибках: вот, спрашивается, почему иногда не получается вовремя отступить? Плюнуть на время, сделать кружок по карте, оставить баньши на потом. Нет же, подлая мысль "Вот щас эту баньши добью и тут же убегу, пока вторая ее не обогнала" практически всегда приводит к фейлу.

Проблема в том, что, например этак волне на 4-й, 5-й против того - же цербера выносить мобов - просто скука. А баньша - она зараз много очей даёт вроде как. И волну быстрей закрыть, чем гоняться зав всякими центурионами, мародёрами или немезидами. Вот уже - у костлявой один кубег осталсо....... И тут, прямо за спиной, непонятно как, появляется вторая костлявая женщина......

На Белой, кстати, приноровился загонять одну баньшу на балкон. Она так всю волну там и тусит. Поэтому, имеем всего одну баньшу на волне. Видео сильно длинно выкласть правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они обычно идут парой. И сравнительно целая практически всегда норовит обогнать и прикрыть почти добитую. Я на эти их фокусы постоянно попадаюсь. :D Думаю, нельзя же отступать, когда у баньши два кубика остается, щас я ее... упс, а вот и вторая.

Или еще эпичнее бывает - лень делать круг по карте, вернусь-ка я туда, где меня ждет толпа мобов, включая фантомов и пару Праймов. Вот нафига я возвращаюсь? Не могу найти себе оправдание. =) Ведь это всегда заканчивается так, как и должно закончиться.

Кера, сочувствую. )) У меня как-то раз было, что я обнаружила отсутствие 8-к и зарядов в обойме за секунду до того, как мой перс уткнулся носом в пупок баньши с 1 кубиком брони. Та же убийственная мотивация - пофиг, что она близко, я же ее сейчас добью...

Но самое обидное, что такие фейлы часто случаются именно под конец игры, когда соло уже практически у тебя в кармане, можно расслабиться... но нельзя расслабляться. =)

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сегодня ковырял-ковырял платину,ни в какую,прошло время былой славы.Золото еле взял,и то радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сегодня ковырял-ковырял платину,ни в какую,прошло время былой славы.Золото еле взял,и то радует.

У меня тоже появилось ощущение, что усложнили разрабы игру.

Проходил вот тут соло на золоте на днях - набрал за 300 тыщ очков (раньше получалось за такое прохождение порядка 180-220 тысяч) плюс такой момент - стражи (а я играл против Цербера) перестали влегкую убиваться из "Ригара", который раньше вообще "не замечал" их щитов, а теперь, если стража не заставить этот самый щит отклонить, карабин "Ригар" не наносит ему почти никакого урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже появилось ощущение, что усложнили разрабы игру.

Проходил вот тут соло на золоте на днях - набрал за 300 тыщ очков (раньше получалось за такое прохождение порядка 180-220 тысяч) плюс такой момент - стражи (а я играл против Цербера) перестали влегкую убиваться из "Ригара", который раньше вообще "не замечал" их щитов, а теперь, если стража не заставить этот самый щит отклонить, карабин "Ригар" не наносит ему почти никакого урона.

Ну честно сказать,про себя я имел ввиду то,что играя в другие проекты отвык от ме и руки начали превращаться в клешни.Не уверен,что игру усложнили)

А начсет ригара,может раньше стояли бб патроны,или бб модификатор на дробовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну честно сказать,про себя я имел ввиду то,что играя в другие проекты отвык от ме и руки начали превращаться в клешни.Не уверен,что игру усложнили)

А начсет ригара,может раньше стояли бб патроны,или бб модификатор на дробовик.

Нет, патроны были те же - я зажигалку предпочитаю на соло-играх, а из модификаторов - увеличение урона и обоймы. И по поводу очков тоже наблюдение четкое (можно даже скриншоты поискать). Другое дело, что возможны варианты - или супостатов больше теперь надо убить за эти 11 волн, или за то же их количество дается больше очков (что маловероятно ИМХО).

Кстати, усложнения ведь были и до этого, разные. Скажем, когда добавили новых противников (Церберу - Карателей, Гетам - взрывников - и т.д.).

Изменено пользователем Мурини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, патроны были те же - я зажигалку предпочитаю на соло-играх. И по поводу очков тоже наблюдение четкое (можно даже скриншоты поискать). Другое дело, что возможны варианты - или супостатов больше теперь надо убить за эти 11 волн, или за то же их количество дается больше очков (что маловероятно ИМХО).

Кстати, усложнения ведь были и до этого, разные. Скажем, когда добавили новых противников (Церберу - Карателей, Гетам - взрывников - и т.д.).

Бюджет волн не поднимали, за мобов дают столько же, сколько и давали.

Причины: рандомные выбор карты, врагов за которые дают больше очков, задания на уничтожение цели, больше убивать умениями, а не оружием - отсюда и очков больше.

За бронзу набирал 150к очков. Так что 300к за Золото - вполне норма :rolleyes:

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бюджет волн не поднимали, за мобов дают столько же, сколько и давали.

Причины: рандомные выбор карты, врагов за которые дают больше очков, задания на уничтожение цели, больше убивать умениями, а не оружием - отсюда и очков больше.

За бронзу набирал 150к очков. Так что 300к за Золото - вполне норма :rolleyes:

Остаюсь при своем мнении, ибо и карта у меня всегда та же ("Великан"), и персонаж прокачан был одинаково (а посему- соотношение использования умений и оружия не должно было сильно измениться), и статистика какая-никакая имеется (по прохождениям тогда и сейчас).

А вот насчет бронзы Вашей у меня сомнения. Несколько раз проходил за последнее время соло-бронзу разными персонажами (ворка-страж, челоадепт и др.) - и все время получалось не более 100 тыщ очков (в последний раз - сегодня - и вообще 86 с копейками). Как умудрились набить 150к - на какой карте и каким персом?..

Изменено пользователем Мурини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как умудрились набить 150к - на какой карте и каким персом?..
Опять эта тема? В МП же хитроумная система подсчета очей за убийства: максимум достигается при комбинировании фаерпавера, умений в сочетании с дебаффингом и рэгдолом цели.

Прошу в тему: http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/15679903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Остаюсь при своем мнении, ибо и карта у меня всегда та же ("Великан"), и персонаж прокачан был одинаково (а посему- соотношение использования умений и оружия не должно было сильно измениться), и статистика какая-никакая имеется (по прохождениям тогда и сейчас).

А вот насчет бронзы Вашей у меня сомнения. Несколько раз проходил за последнее время соло-бронзу разными персонажами (ворка-страж, челоадепт и др.) - и все время получалось не более 100 тыщ очков (в последний раз - сегодня - и вообще 86 с копейками). Как умудрились набить 150к - на какой карте и каким персом?..

Стандартно: Великан - Бронза - Жнецы (все было выбрано, не было рандома)

На заданиях до последнего тянул, выбивая весь бюджет на волнах с заданиями. А про очки, уже дал ссылку оратор сверху.

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опять эта тема? В МП же хитроумная система подсчета очей за убийства: максимум достигается при комбинировании фаерпавера, умений в сочетании с дебаффингом и рэгдолом цели.

Прошу в тему: http://social.biowar.../index/15679903

Мерсибо за ссылку, но, как грится, многое ниасилил. Хотя и понял, что для максимального набора очков надо шарашить по цели умениями, не убивая при этом супостата. Ну и там - 10% премия за убийство, 25% - за применение умений...

Стандартно: Великан - Бронза - Жнецы (все было выбрано, не было рандома)

На заданиях до последнего тянул, выбивая весь бюджет на волнах с заданиями. А про очки, уже дал ссылку оратор сверху.

А вот вопрос тогда по волнам с заданиями: ведь там же дается премия за скорость - получается, что если на заданиях "тянуть до последнего", то количество набранных при уничтожении неприятеля очков перебьет эту самую "премию" (там ведь еще и коэффициент, кажись, который дает больше очков за урон именно на сюжетных волнах)?..

Изменено пользователем Мурини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да незачто, это ж моя работа, лол)))))

А вот вопрос тогда по волнам с заданиями: ведь там же дается премия за скорость - получается, что если на заданиях "тянуть до последнего", то количество набранных при уничтожении неприятеля очков перебьет эту самую "премию" (там ведь еще и коэффициент, кажись, который дает больше очков за урон именно на сюжетных волнах)?..
Премия? Ты имеешь ввиду денежная премия за скорость?

Скорость выполнения задания на очки не влияет, а т.к. на 3-6-10 бюджет волн безграничен, то очков там можо набить огогого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да незачто, это ж моя работа, лол)))))

Премия? Ты имеешь ввиду денежная премия за скорость?

Скорость выполнения задания на очки не влияет, а т.к. на 3-6-10 бюджет волн безграничен, то очков там можо набить огогого.

Точно, торможу! Она ж ведь денежная, а не очками опыта. :-) Зациклился что-то я на этих очках - осталось добить пару лимонов очков испытаний по шкале (в номинации "Активист").

Изменено пользователем Мурини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да незачто, это ж моя работа, лол)))))

Премия? Ты имеешь ввиду денежная премия за скорость?

Скорость выполнения задания на очки не влияет, а т.к. на 3-6-10 бюджет волн безграничен, то очков там можо набить огогого.

Ограничен бюджет. Спаун мобов неограничен. При достижении бюджета, очки уже не дают :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ограничен бюджет. Спаун мобов неограничен. При достижении бюджета, очки уже не дают :rolleyes:

Че, реально очки за мобов не идут сверх бюджета?)))

А я-то думаю, почему на БСН нету упоротых тем по сабжу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...