Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DAO занят кемто другим :)

МП: Одиночное совершенство

В какой комбинации вы бы хотели увидеть соло-платину в исполнении наших форумчан?  

39 проголосовавших

  1. 1. Персонажи

    • Дефолтные люди
    • Азари
    • Турианцы
    • Саларианцы
    • Фениксы
    • N7
    • Волусы
    • Кроганы
      0
    • Батарианцы
    • Ворка
    • Дреллы
    • Кварианцы
    • Геты
    • Коллекционер
    • Солдат Батлфилд
    • Разведплатформа Альянса
    • Наемник Когтя
    • Любой персонаж
  2. 2. Класс

    • Адепт
    • Инженер
    • Солдат
    • Страж
    • Разведчик
    • Штурмовик
    • Любой класс
  3. 3. Карта

    • Кинжал
    • Призрак
    • Великан
    • Реактор
    • Ледник
    • Белая
    • Кондор
    • Гидра
    • Нефрит
    • Богиня
    • Рио
    • Ванкувер
    • Лондон
    • Хазардный Ледник
      0
    • Хазардный Кинжал
    • Хазардный Призрак
      0
    • Хазардный Реактор
    • Хазардный Великан
      0
    • Хазардная Белая
      0
    • Любая карта
  4. 4. Враг

    • Жнецы
    • Цербер
    • Геты
    • Коллекционеры
    • Любой враг
    • Битва со случайным противником


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wYm66eQx.png

Warming_Up_for_the_Nights_Howl_Gray_Wolf-(1024x768).jpg

О теме:

 

Одинокий волк - один из множества баннеров, который мы можем получить в испытаниях игры, а так же одно из испытаний, которое можно пройти для получения звания Лучший из лучших.
Тема создана для обсуждения этого испытания. Задаем вопросы, жалуемся на слив на 10й волне соло-платины, даем советы или просто хвастаемся - мы здесь для общения smile.png


 

Пример того, как может быть оформлен полезный пост для тех, кто только собирается идти в одиночку.

 

Золото. Кроган-штуромовик.

ПЕРСОНАЖ.

Билд:
Биотический заряд - 6 - радиус \ слияние в ближнем бою \ барьер - Наша опора в бою. Восстановить щит или быстро добраться до врага (или убежать от него), заряд много раз спасет нам жизнь.
Бойня - 0 - бесполезное умение для описываемой тактики.
Барьер - 6 - снижение урона \ урон от умений (перезарядка щита и так нормальная, а для срочной есть заряд или клавиша "6") \ снижение урона
Кроган-воитель - 6 - умения \ умения \ оружие - Мощь оружия мы повысим с помощью оружейного расходника, а урон от заряда, раскачанного на радиус, порой, убивает нескольких накоцанных врагов.
Ярость - 6 - прочность щитов \ перезарядка щита \ незамутненная ярость

Снаряжение:
Оружие - Палач Х (оптика+ствол)
Расходники - патроны стреловидные или бронебойные \ адреналиновый модуль \ усилитель пистолета \ джаггернаут - желательно все не ниже 3го лвл.
post-24875-0-95727700-1356019569_thumb.j

ВЫБОР ВРАЖЕСКОЙ ФРАКЦИИ
Сначала я просто ставила себе разных врагов и рандомные карты, чтоб посмотреть как оно.
- От Коллекционеров отказалась сразу, потому что это самый тяжелый враг для меня. И больше всего ненавижу даже не преторианцев, а рой, который жрет щиты и делает невозможным на время использовать умения. Остаться без заряда - нам почти равносильно смерти в ниже описываемой тактике.
- Цербер на первый взгляд легкий враг, но как многие уже успели заметить - самый хитрый. Тактика вождение овечек мобов по кругу с ними не работает, т.к. в тактику цербера входит максимально окружить игрока, а быть забросанной со всех сторон гранатами не очень приятно. Так же фаталящие юниты фантомы сами по себе крогану-штурмовику не страшны, но т.к. чаще всего они ходят в поддержке юнитов, которые могут нанести мини стун (каратели, стражи и т.д.), во время которого фантом на золоте без промедления заколет вас мечем. В общем воевать против Цербера можно, но сложно.
- Жнецы считаются самой слабой фракцией, однако лично у меня, когда на поле баньши, включается panic mode (они мне свекровь напоминают), из-за чего я теряюсь и совершаю фатальные ошибки. Более того, когда на меня прыгают не одна, а пара баньши, из Палача очень сложно стрелять по одной так, чтоб она не успевал отрегенить барьер. Моя попытка повоевать соло-золото против Жнецов на Кондоре завершилась на 7й волне от фатала одной из двух последних баньши. И это не смотря на то, что у меня был не тронут ни один панацелин.
- Мой выбор пал на Гетов. Довольно медлительные, бесхитросные существа, не имеющие фаталищих юнитов - не враг, а десертик для крогана smile.png У гетов, правда, довольно сильная огневая мощь, но нам со здоровьем и щитами 1550/1550 это не страшно.

ВЫБОР КАРТЫ
Во время своих экспериментов ставила всегда неизвестную карту. Однако на "тесте" с гетами мне попался Реактор. На 9й волне погибла случайно от двух последних праймов, потому что не сработала кнопка восстановления щита, а панацелин был весь израсходован - подвела ли клава или глюк в игре, гадаю до сих пор.
Реактор - просто идеальная карта. Она маленькая, а поэтому не простреливается таким опасным врагом, как праймы, в то же время на ней есть где спрятаться, прийти в себя и снова нанести удар. Так же на Реакторе удобно выполнять задания. Точки появляются в удобных местах, где можно примостится так, что подоспевшие геты будут частично промахиваться даже на очень близких дистанциях. Взлом терминала трижды у меня проходил в одном и том же месте - за самим реактором, там есть замечательная нычка, где можно укрыться от врага во время взлома. Во время доставки объектов можно выбрать безопасный путь и легко использовать преграды, избегая вражеского огня.

ТАКТИКА БОЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ
В бою полагаемся в равной степени на: биотический заряд, рукопашный бой и Палач.
Активируем барьер и первые две волны можем просто развлекаться используя биотический заряд и рукопашный бой. Палач используется редко, разве что добить отлетевшего далеко недобитого гета. Но не слишком то расслабляемся, так я, к примеру, упала зазевавшись, пришлось использовать панацелин на первой волне smile.png Правда, следующий раз, второй панацелин я использовала на 11й.
На третьей волне появляется задание. Первое правило волн с миссиями - стараемся никого не убивать, пока не завершим задание. Мне выпал взлом точек. Адреналиновый модуль не только нереально полезен в бою - убежать от залпа прайма или из-под огня керосинки, но и в выполнении таких заданий, как точки и доставка. Быстро перебегаем от точки к точке, не забываем умоститься в укромное местечко, а уже потом занимаемся врагом. Так же, на третьей волне появляется первый прайм, которого мы оставляем на закуску, после уборки мелочи.
На 4-5 волнах уже ведем себя поскромнее. Стараемся отстреливать врагов из Палача на дистанции, но не стесняемся вступать и в рукопашные схватки, главное, чтоб не в эпической гуще противников и не под залпами праймов. Не боимся так же прыгнуть зарядом даже на прайма, если срочно нужно восстановить щиты и быстро убежать под адреналином.
6-ая волна - мне попался взлом терминала. Вступаем в бой только с изрядно приблизившимся врагом, не выходя из круга действия взлома. Заряд, рукопашная и ближайшие укрытия в помощь. Если совсем прижал противник, можем использовать кобру, но старайтесь, чтоб к 10й волне у вас было 4 кобры на случай задания с уничтожением целей. Взлом терминала происходит быстро - не так, как в игре с полноценным составом. Да, да, мне показалось, что игра словно помогает соловику пройти до конца. Взлом терминала и точек происходит быстро, объекты лежат вблизи от места доставки, цели - не 4 босса, а 1-2, остальные - рядовые противники.
7-8-9ая волны - пришло время хороводов. Заряд используем исключительно для восстановления щита. Стараемся собрать противников в стадо и вести за собой, отстреливая из Палача. Следим за тылом, т.к. враги могут респнутся у вас за спиной и устроить засаду.
10ая волна - мне выпал взлом. Терминал находился снова в удобном месте - за реактором. Пришлось использовать 1 кобру на приблизившегося прайма. Стреляем боссам под ноги, чтоб взрыв зацепил рядом стоящую мелюзгу.
Эвакуация. Забегаем на самый отдаленный край карты от точки эвакуации и стараемся привлечь внимание врагов там. Медленно отступаем, отстреливаясь так, чтоб во время прибытия челнока, на последней секунде вас не положил какой-нибудь вредный ракетчик. Можем выпустить пар оставшиеся кобры, но совсем не обязательно.
Мелочь (солдаты, охотники, ракетчики) - корм ждя крогана-штурмовика. Опасны только в большом скоплении. Заряд, рукопашная, Палач - их "ест" все. Маленькое примечание по охотникам - не лезем на низ в рукопашную, если они в режиме маскировки - ваш кроган просто скорее всего промахнется и протаранит воздух.
Огнеметчики - огнемет у них опасный, быстро выжигает щиты, но заряд как всегда спасает. Если огнеметчиков один, два или даже три - можно вступить в рукопашный бой, чередуя его с зарядом. Так они выносятся довольно быстро и безопасно. Что заряд, что фирменный крогановский таран не дает им выйти из стунов и активировать огонь. Но если три огнеметчика подстерегли вас в засаде при поддержке нескольких охотников или ракетчиков - не рискуем, лучше отступить воспользоваться Палачом. За что еще можно любить огнеметчиков - после снятия их щитов, целимся в их балоны за спинами - подожженный гет взорвется через некоторое время и зацепит взрывом ближайших товарищей.
Взрывник - самый мобильный враг во фракции гетов. Будьте готовы к тому, что он уворачивается от вашего огня, чтоб не тратить напрасно патроны. Так же, не искушайте судьбу, убегайте, если взрывник выпустил залп гранат.
Прайм - главное правило - всегда уничтожать их в последнюю очередь. Они медлительны и оставить их на другом конце карты не составит труда. Даже если мелюзга решила схитрить и спрятаться под крылышками пары праймов, все равно отстреливаем малышей - оптика в помощь. Что еще сказать? Я всегда убираю дронов и турели, чтоб не маячили, а иногда использую их как юнитов, на которых можно прыгнуть для отступления и восстановления щита, если прайм создал их позади героя.

РЕЗУЛЬТАТ
Израсходовано: 2 панацелина на 1й и 11й волнах; 4 спасательных комплекта (2 из них потому, что персонажа заглючило и не активировался биотический заряд - будьте готовы и к таким сюрпризам); 2 кобры на 10й и 11й волнах.
Время: 1 час.





post-24875-0-69467500-1356032375_thumb.j

***

В следующий раз я немного решила разнообразить прохождение, изменила карту с обычного Реактора на опасный, и снаряжение: постоянный на боевой усилитель биотики, увеличивающий силу нашего заряда и ближнего боя; бонус брони на циклонный модулятор (5й Джаггернаут дает +20% к силе щита, 3й циклонник - +100%)
MassEffect3 2012-12-26 21-45-29-88.jpg
Во-первых хочу сказать, что с предыдущим снаряжением играть было гораздо комфортней. Циклонник облегчает игру только на первых трех-четырех волнах, далее куда полезней все таки адреналин. Во-вторых второе соло было сложнее по заданиям - точки пару раз возникали прямо рядом с респауном врагов, цели на 6й волне были 4 праймами, терминал рядом с местом эвакуации. Игра словно знает, что игроку "по силам" и немного осложняет ему жизнь, хотя может дело было в "опасной зоне". Что касается карты, опасный Реактор сделает игру веселее - почувствуйте себя хитрым пауком, заманивающим в ловушку глупеньких мушек-мобов. Главное - не закрыть себя в реакторе, чтоб не израсходовать лишний раз панацелин или восстановление щита. К слову - я случайно таки себя закрыла один раз.

РЕЗУЛЬТАТ:
Израсходовано: 3 панацелина; 3 спасательных комплекта (один из которых в реакторе и один за пару секунд до эвакуации для верности); 3 кобры (2 из которых на 6й волне на двух праймов - боялась по времени не успеть и 1 на 10й волне - взлом терминала, тоже на прайма)
Время: 1 час
MassEffect3 2012-12-27 00-19-02-91.jpg


 

Ссылки:

 

Платина. Гет-солдат.
Платина. Волус-штурмовик.
Мазохизм или соло-платина фениксом-штурмовиком.
Золото. Саларианец-инженер.
Золото. Азари-охотница.
Золото. Турианец-призрак.

 

Собрание платиновых соло-забегов пользователей БРК в хронологическом порядке от SpiderHulk
 

Билды, которые так же могут подойти вам для соло-прохождения.

 

Видео:

 

Видео выкладываем в формате: вначале или в конце показываем раскачку персонажа и снаряжение; после игры, естественно, результат. Если в видео это не показано, а показан чисто геймплей - раскачку персонажа и скрин результатов оставляем в посте.

Платина. Наемник Когтя
Платина. Кроган-воевода
Платина. Разведплатформа Альянаса

Платина. Кварианец-солдат

Платина. Волус-адепт (видео / раскачка и вооружение)

Платина. Волус-адепт

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик. Белая\Цербер.

Платина. Батарианец-солдат

Платина. Батарианец-штурмовик

Платина. Человек-разведчик

Платина. Турианка-штурмовик


 

Победитель турнира "Одинокий Волк"

Убийца N7 vs. Цербер

 

 

Ссылка на турнир.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дааа... :) Восьмая она коварная, да и кроган иногда мажет! А так всё пучком!!! :good:

Ракетный залп в конце - СУПЕРРР! :)

О, да, я этим залпом убила целого одного охотника. )) Но и то приятно. А мажет - случается такое, если маркер сбивается. Там где-то вообще видно, что у меня в упор на огнеметчика биозаряд не сработал. Но в целом это очень веселый билд и играть им против гетов - одно сплошное удовольствие, рекомендую. ) Если не жаль палацелина, можно вместо циклонки адреналин. Я чаще им с адреналином играю или модуль энергоэфективности ставлю, по настроению.

 

Aplha-Mink посоветовала этот же билд, я поначалу нарадоваться не мог своей очереди издеваться над врагами, а не наоборот.

А церберовцев на золоте (и на платине, и вообще всегда и везде) очень удобно в соло нагибать Убийцей. :)

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот примерно так, хотя на 8-й волне, сволочи, один раз все-таки умудрились уронить. =)

 

блин, сокол с дезами! это же гениально! :) но ты всё равно некошерно играешь, слишком много стрельбы, надо только рукопашку применять :)

 

у меня складывается мнение, что схему кроган-штурм против гетов придумали специально для нубов как я, чтоб  одинокого волка могли набить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

но ты всё равно некошерно играешь, слишком много стрельбы, надо только рукопашку применять :)

А вот так кошерно? :D

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот так кошерно? :D

нее, не то. оружие тоже пользуется.  и самое главное в ярость не впадает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот так кошерно? :D

Не-а. Где салют в конце? :tease: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

кому как, если крогард, то да. но варлорд это другое

Как раз наоборот. Крогарду 8-я волна - вполне приятна, Воевода легко может прилечь. :tongue:

 

Ну вот примерно так, хотя на 8-й волне, сволочи, один раз все-таки умудрились уронить. =)

хех. ну как то так :tongue:  мы с варлордом себе такого не позволяем :)

 

А вот так кошерно? :D

твоё соло? 12 минут круто. тоже так хочу. :crazy: (только у меня видео не грузится, не могу посмотреть)

Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... бывает бегаешь месяц штурмующей азарей. и такой весь дикий, дерзкий, как пуля резкий. а потом зачем-то меняешь перса на крогана и как в замедленной съемке все. ещё и отпрыгивать пытаешься, а эта туша ленивая не прыгает. 

а тут много игр играл волусом - тренировался, т.к. до этого им никогда не любил играть - слишком много кнопок надо нажимать. Надоело и вернулся к любимому дрелу разведу. так не смог сходу им играть - все время пытался уйти в инвиз ударом ближнего боя и вместо ухода в инвиз пугал мобов взмахами ног.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот примерно так, хотя на 8-й волне, сволочи, один раз все-таки умудрились уронить. =)

Блин, момент на 8:35, Крогард бьет с локтя Ракетчика. Первый раз такое вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, момент на 8:35, Крогард бьет с локтя Ракетчика. Первый раз такое вижу.

Кстати, да... тоже впервые вижу. Анимка-то стандартная для большинства персов, но у крогана она ведь заменена на удар головой. Хм, любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, момент на 8:35, Крогард бьет с локтя Ракетчика. Первый раз такое вижу.

вот ты наблюдательный :) я щас, присмотрелся, есть ещё на начале 8 минуты, и в конце где-то 8.50 с чем то. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это перескок анимации, он вроде как должен залипнуть к стене, потому что бег с пробелом, в это же время удар ближнего боя, там видно, как он скользит по полу.


А вот так кошерно? :D

 

Грин показал забавный трюк, поводок, сразу сильный удар ближнего боя, батарианца может через полкарты за противником протащить. Визуально комбинация очень, да и эффективность высока.


а тут много игр играл волусом - тренировался, т.к. до этого им никогда не любил играть - слишком много кнопок надо нажимать. Надоело и вернулся к любимому дрелу разведу. так не смог сходу им играть - все время пытался уйти в инвиз ударом ближнего боя и вместо ухода в инвиз пугал мобов взмахами ног.

 

:laugh:

Ну, это ещё персонажи разные, раздражает, что ворке-инженеру переставили умения местами. Вместо броска воспламенения у меня ворка просто орёт на противников, пока они его не вырубят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы с варлордом себе такого не позволяем

Да ну? ) Практика показывает, что даже самые крутые атцы порой фейлятся в каких-нибудь неловких ситуациях. Крогард против гетов спокойно 10 волн берет, ни разу не упав, тут один раз уронили - я могла бы переиграть и никто ничего не увидел бы, кроме заветной медальки за десять пережитых. Но мне было лень. ;) Так что посмотрим правде в глаза: раз на раз не приходится.

 

Блин, момент на 8:35, Крогард бьет с локтя Ракетчика. Первый раз такое вижу.

Хех, а ведь и правда. Я даже не обратила внимание. )) Анимация такая анимация.

 

Любитель, че-то тебе прямо не угодить. ) Но да, крогард с Соколом и дезами - это гениально, спасибо товарищу, который мне это сочетание когда-то подсказал, море фана. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

первое соло платина. великан, жнецы, аа с граалем. время конечно не найс - 64 минуты. на начало игры в запасе было только 3 панацелина. задания - взлом, пицца, взлом. на 9 волне какой то бесконечный напор фантомок.

Мои поздравления и добро пожаловать в клуб платиновых сольщиков! :good: Хотя учитывая, что тебе платина не нравится и ачивка за соло получено, выходит теперь ты туда не ногой? В любом случае, я бы порекомендовал проходить сольную платину хотя бы 1-2 раза в месяц… эээ, для поддержания формы, вот. Это я серьёзно - сужу по личным наблюдениям за самим же собой: если долго играть только лишь в команде, то нет особой необходимости напрягаться, стараться, выкладываться, в итоге расслабляешься и довольно быстро начинаешь лажать. Да оно и понятно, когда фланги и спину тебе прикрывают, почему бы и не расслабиться и не потерять бдительность? Датаскивать волны в одно лицо это конечно похвально и даже если этим приходится заниматься в половине волн матча,- это всё равно не то. Всего лишь одно соло в месяц натренирует тебя в 10 раз лучше и научит быть готовым ко всему. В качестве примера, могу похвастаться тем, что когда играю в команде, у меня практически не бывает такого, что мне (или кому-то другому в команде) приходится датаскивать волну в одиночку. Какой бы слабый состав ни собрался, я стараюсь не допускать такого и если к примеру 2-х других человек в команде уже растоптали/зафаталили, то для единственного оставшегося товарища если он слабоват/не тянет, я становлюсь персональным телохранителем. Правда иногда становится до боли обидно, когда зажав панацелин, думая что трое оставшихся игроков запросто завершат волну без тебя, наблюдаешь картину как один за другим они начинают сыпаться и дохнуть. Кстати чтобы такого не было, иногда (когда не уверен в команде) специально ложусь на 1-2-й волне и наблюдаю за ними со стороны: кто на что способен и можно ли в случае чего на них положиться на старших волнах.

 

никак не сделаю себе одиночное совершенство. от осознания, что на карте я один, совсем один, становится очень страшно, зябко, хочется плакать от безысходности. сильно нервничаю, делаю необдуманные поступки. в результате проигрываю, хоть вроде и не совсем днина. 

Иной раз команда наоборот мешает и усложняет прохождение. Если же очень сильно хочется взять соло-платину, но тяжко и не можется, нужен кто-то, кто обладает какими-нибудь из следующих способностей (расположены НЕ в порядке значимости):
- вампиризм (поле аннигиляции, хэви мили Мика Джаггера, поглощение энергии);
- регенерация (жажда крови, врожденная способность воеводы);
- наркомания (комплект стимуляторов, матрица восстановления);
- быстрое восстановление щитов (усиление щитов, биотический заряд, биотический фокус, турель гетов, пилон поддержки);
- толстокожесть + доп. защита (техническая броня, броня с клинками, барьер, оборона);
- невидимость, оно же тактическая маскировка (aka инвиз);
- стазис.
Всех перечислять не стану, но хочу выделить самых достойных и выдающихся представителей галактики, на которых стоит обратить пристальное внимание, если хочется урвать «лёгкую» соло-платину  (чем выше в списке, тем настоятельнее я рекомендую):

 

     1.  Волус-адепт
плюсы: мгновенное восстановление щитов + их дозарядка (позволяет с лёгкостью выживать под огнём сразу двух платиновых праймов), стазис (без всякого преувеличения настоящая чит-способность, любой фантом подтвердит!), инвиз (за даром, без всякого кулдауна), может сбросить с себя любой дебаф своим куполом рукопашной атаки, маленький (что позволяет ему практически всё время находится в укрытии), быстро бегает (и как ему только это удаётся такими короткими ножками).
минусы: практически полное отсутствие усиления урона оружием (из-за чего даже самые мощные стволы в его руках дамажат как… впрочем не будем о грустном).

 

     2.  Кабал
плюсы: биотический фокус (мгновенное восстановление 40% щитов + бессмертие на 0,5 секунд, которое при условии вовремя активированного умения спасает от фаталити), телепортация (позволяет творить чудеса!), отравляющий удар (это я про умение, а не про ближний бой - в случае если зажали в углу и телепортация не в силах помочь, то данная абилка позволит выйти сухим из воды).
минусы: не замечено.

 

     3.  Турианец-разведчик
плюсы: комплект стимуляторов, инвиз, огромный оружейный урон, реактивный ранец (можно очень быстро слинять оттуда, где вдруг резко стало жарко).
минусы: комплект стимуляторов вызывает у большинства привыкание, в результате им приходится постоянно чистить нычки и заниматься всякой неразумной ерундой, к тому же сколько бы доз в кармане не было в критической ситуации они могут испариться на раз-два, а без них турик как правило отбрасывает копыта.

 

     4.  СУЗИ
плюсы: матрица восстановления, инвиз, огромный оружейный урон, классная задница.
минусы: то же, что и у турианца-разведчика.

 

     5.  Кроган-штурмовик
плюсы: биотический заряд (помимо самого главного плюса - мгновенного восстановления щитов, позволяет очень быстро перемещаться по карте и уходить из вражеского окружения), толстокожий + есть доп. защита (барьер).
минусы: не умеет стрейфиться/отпрыгивать (что чревато фаталити), биотический заряд хоть и восстанавливает щиты, но иногда бывают ситуации, когда надо срочно их восстановить, но зачарджиться во врагов в зоне доступности мы не можем т.к. они скучковались и сделай мы подобную глупость - нас тут же застанят и забьют до смерти.

 

     6.  Саларианец-разведчик
плюсы: поглощение энергии (вдобавок + 40%-ная защита от урона на 10 секунд после применения, в случае выбора 6b при раскачке), инвиз, огромный оружейный урон.
минусы: поглощение энергии это конечно хорошо, но если в зоне видимости нет никого, у кого можно было бы эту энергию поглотить, вот тогда-то проблемы и начинаются (эх, как жаль что нельзя этой абилкой поглотить себе хотя бы немного брони у какой-нибудь твари или карателя).

 

     7.  Ворка-солдат
плюсы: регенерация здоровья, наличие огнемёта (не такого мощного как у гета, но всё же значительно ускоряет истребление боссов и полубоссов), превосходный и резкий стрейф (один из лучших в игре), перманентная голливудская улыбка.
минусы: слегка медленный (скорость бега), здоровье хоть и восстанавливается, но его всё равно мало (так что повыпендриваться не получится).

 

     8.  Джаггернаут гетов
плюсы: вампиризм, толстокожий + есть доп. защита (осадной импульс), имеется возможность восстановления части щитов турелькой (обладающей ко всему прочему очень быстрым кулдауном), шестиугольный щит (от удара по башке конечно не защитит, но хотя бы поглотит весь входящий огнестрел со своего направления), невозможно зафаталить, практически всех шатающий слабый удар ближнего боя.
минусы: экстремально медленный даже с адреналиновым модулем (один лишь этот минус иной раз перекрывает все плюсы джаггера), очень высокий (гораздо сложнее за что-то спрятаться, чем остальным, а ставить каждый раз шестиугольный щит - не выход).

 

И хочу заметить, что разница уже между 1-м и 2-м пунктом - пропасти подобна. Волус-адепт - это высококонцентрированная солянка из всевозможных плюсов и ништяков. Такое количество положительных качеств не имеет наверное ни один другой перс во всём мульте, и если бы ни этот его упомянутый минус, я думаю он бы и гет-разведа скинул с трона главного любимчика публики. Волус-адепт прощает практически все возможные ошибки игрока.
Билд мог бы посоветовать примерно вот такой. Своего видео нет, но под спойлером ниже можно глянуть как данным билдом играет западный геймер.


В общем, удачи тебе, Saya, в преодолении своих страхов и покорении новых вершин!

 

Но да, крогард с Соколом и дезами - это гениально, спасибо товарищу, который мне это сочетание когда-то подсказал, море фана.

Для фана да, соглашусь, крогард поинтереснее будет, но если бы стояла задача набить очки ближнего боя или выполнить какой-нибудь челендж по рукопашке, я бы не раздумывая взял воеводу… даже на платину. Не потому что он мне больше нравится, просто он сильнее, а более низкую выживаемость можно компенсировать скиллом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Билд мог бы посоветовать примерно вот такой. Своего видео нет, но под спойлером ниже можно глянуть как данным билдом играет западный геймер.

С таким стилем игры надо было брать инженера. Он не такой живучий, как адепт, но дамажить способен поболе изрядно так. Для платины этот билд адепту подходит немного лучше, чем хреново. Стазис на 6 что пятое колесо для телеги, а вот со сферками адепт поживучее штурмов выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много букафф

 

 

Очень субъективные выводы достойных и выдающихся. На словах радужно звучит, но на деле не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Мои поздравления и добро пожаловать в клуб платиновых сольщиков! :good: Хотя учитывая, что тебе платина не нравится и ачивка за соло получено, выходит теперь ты туда не ногой? В любом случае, я бы порекомендовал проходить сольную платину хотя бы 1-2 раза в месяц… эээ, для поддержания формы, вот.

 

спасибо. бросать это дело я даже не собираюсь. теперь поставлю перед собой новую задачу - спидран. и хотелось бы узнать как вы это делаете?

 

 

Иной раз команда наоборот мешает и усложняет прохождение.

 

бывает. рандомы они такие рандомы.

 

     7.  Ворка-солдат

плюсы: регенерация здоровья, наличие огнемёта (не такого мощного как у гета, но всё же значительно ускоряет истребление боссов и полубоссов), превосходный и резкий стрейф (один из лучших в игре), перманентная голливудская улыбка.

минусы: слегка медленный (скорость бега), здоровье хоть и восстанавливается, но его всё равно мало (так что повыпендриваться не получится).

 

кстати тоже вот заметил, что он медленно бегает, даже по сравнению с обычным человеком. и здесь ещё можно было бы добавить ворку стража. по моему он поинтереснее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ворка-страж точно получше будет, любой огневзрыв без ожидания откатов. Не мог им взять платиновое соло, пока не поставил адреналин 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но если бы стояла задача набить очки ближнего боя или выполнить какой-нибудь челендж по рукопашке, я бы не раздумывая взял воеводу…

Смотря какой челлендж. Воевода, помнится, для соревнования БРК не подходил (было тут у нас - набить максимальное количество очков в рукопашке без медалей за оружие), несмотря на все его ништяки. С крогардом все вышло проще и веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень субъективные выводы достойных и выдающихся. На словах радужно звучит, но на деле не так.

Само собой список «достойных и выдающихся» субъективный, я же не истина в последней инстанции. И не надо вырывать фразы из контекста. Это список тех «на которых стоит обратить пристальное внимание, если хочется урвать «лёгкую» соло-платину». И слово «лёгкая» помимо всего прочего предполагало соло-платину с минимальным количеством заморочек. К тому же если я что-то советую, я всегда это предварительно проверяю, стараясь воздерживаться от советов в духе «попробуй вот это,- мне кажется так будет лучше». И никаких гет-разведов, кроганов-солдатов или турианцев-стражей здесь в принципе быть не может. Этот список я составлял для человека, которому «от осознания, что на карте я один, совсем один, становится очень страшно, зябко, хочется плакать от безысходности. сильно нервничаю, делаю необдуманные поступки». А это означает, что двумя главными приоритетами были максимально возможная живучесть и терпимость перса к ошибкам игрока. Будь я таким человеком, моего гет-разведа похоронили бы через 3 минуты игры, а крогана проткнули мечом за первым же углом.

 

С таким стилем игры надо было брать инженера. Он не такой живучий, как адепт, но дамажить способен поболе изрядно так. Для платины этот билд адепту подходит немного лучше, чем хреново. Стазис на 6 что пятое колесо для телеги, а вот со сферками адепт поживучее штурмов выходит.

Разумеется волус-инженер тоже хорошо подойдёт (вообще любой из волусов), но я же написал «всех перечислять не стану, но хочу выделить самых достойных». Что я под этим понимал?- то, что нет необходимости перечислять всех 4-х волусов, достаточно выбрать лучшего из них. И учитывая, что на контекст многие ни хрена не обращают внимания, добавлю специально: достаточно выбрать лучшего из них,- лучшего для КОНКРЕТНОЙ задачи. Если бы соло волусом делал я, то выбрал бы инженера, т.к. über-живучесть мне особо не нужна, а вот дебаф от мины-разведчика и контактной минки были бы весьма кстати. Далее, может я чего не понимаю, но каким образом сферки повышают живучесть волуса? И с какого это перепуга стазис на 6 что пятое колесо для телеги? Ладно, смоделируем реальную игровую ситуацию. Играю волусом-адептом, на меня прут сразу 3 моба 1-2-го эшелона, мне становится страшно, начинаю нервничать (ведь мы же пока ещё помним для кого я насоветовал весь этот список персонажей?), я кидаю стазис на 6 и ловлю в него сразу всех троих, теперь они неподвижны, не стреляют, я либо убиваю их, либо убегаю подальше, прихожу в себя и спокойно продолжаю играть. Теперь представим у меня стазис на 5, либо вообще нет стазиса, но зато есть биотические сферки, которые по словам  некоторых делают меня каким-то образом поживучее. Развязка-1: ловлю в стазис на 5 только одного, зато двое других мобов меня убивают. Развязка-2: стазиса нет, но есть сферки, кидаю в каждого по штуке, им разумеется по-барабану, разворачиваюсь, пытаюсь убежать, но от огня сразу трёх стволов в спину тут же падаю. Но с другой стороны сферки очень красиво кружатся вокруг волуса, может действительно прокачать лучше их?

 

Ворка-страж точно получше будет, любой огневзрыв без ожидания откатов. Не мог им взять платиновое соло, пока не поставил адреналин 3.

Как говорится, базара 0, я и сам знаю, что ворка-страж получше будет, но во-первых, эти два ворки за исключением одной абилки ничем друг от друга не отличаются, поэтому повторюсь, я не стал перечислять обоих а выбрал на мой взгляд лучшего из них для КОНКРЕТНОЙ задачи. Во-вторых, для человека, который в соло нервничает и начинает делать необдуманные поступки, гранаты - лишняя заморочка. Почему лишняя? - во-первых, много огневзрывов без отката сделать не получится - гранаты не бесконечные, а беготня по ящикам за гранатами может ПО НЕОБДУМАННОСТИ заставить игрока оставить очень выгодную огневую позицию (которую довольно быстро займут враги), во-вторых, ускоренная пробежка по маршруту может привести к ситуации, когда мобы окажутся рассредоточены по всей карте, в-третьих, даже топовым игрокам далеко не всегда удаётся попасть кластерными гранами в желаемую цель и подорвать связку, в-четвёртых, когда качаешь все 3 абилки, чем-то приходится жертвовать: если жаждой крови - снизится живучесть, если огнемётом - снизится общий dps, если пассивкой - снизится оружейный урон и урон огнемётом, т.е. опять-таки общий dps, если фитнесом - снизится живучесть. Так что как по мне, овчинка выделки не стоит и лучше забыть про кластерные гранаты. И в который раз повторюсь - забыть про них при выполнении данной конкретной задачи. Если бы я сам играл воркой-стражем, я бы само собой их себе прокачал.

 

спасибо. бросать это дело я даже не собираюсь. теперь поставлю перед собой новую задачу - спидран. и хотелось бы узнать как вы это делаете?

Если тебе действительно интересно, могу набросать небольшой гайд (хотя кому я вру, он по-любому получится большим) по спидранам, но спидраны - это как раз та вещь, которой я никому бы не посоветовал заниматься. Да, твой скилл станет гораздо выше обычного платинового сольщика, но количество потраченного времени и нервов - оно того не стоит. С другой стороны, спидран - это болезнь, сделав его ты зарекаешься больше никогда не заниматься такой фигнёй, но проходит немного времени, тебе в голову приходит очередная навязчивая идея и вот ты уже сам себя спрашиваешь «а почему бы и нет? почему бы и не попробовать?». Хотя тут всё зависит от того, какие именно спидраны тебя интересуют - если sub20, то моё мнение о них я написал выше, если sub25, то их при должном уровне подготовки можно и за один-два вечера сделать, ну а если sub30 - то вообще не вопрос, любого научу (вернее, расскажу всё что надо знать для того, чтобы его сделать, но гарантий что он у вас получится я разумеется дать не могу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, каким образом спирданы прокачивают скилл. Просто соло - это да, это согласна, но спидраны, где все сводится к удачным заданиям и собиранию мобов в кучу для ракетного залпа... Не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разумеется волус-инженер тоже хорошо подойдёт (вообще любой из волусов), но я же написал «всех перечислять не стану, но хочу выделить самых достойных».

Не, я не против волусов, и тем более адепта. Просто пример билда и его демонстрация неудачны. Он там играл не по-адептски, а коли так, для такого стиля инженер подошёл бы лучше.

Далее, может я чего не понимаю, но каким образом сферки повышают живучесть волуса? ...

Ускорением отката щитбуста. И тратить бездумно их не следует. Они как импульсы у джаги. Штурму можно тратить, у него ещё чардж есть помимо щитбуста, так что перезарядку сферок из-за долгого отката можно отложить на более благоприятное время. А адепту лучше не следует вообще, разве что в отдельных ситуациях: конец волны там или, подорвав тот же стазис и выполнив AoE, сбежать. Щитбуст же – гораздо более надёжное средство выживания, чем стазис на 6.

Стазис вообще не работает по броне, каковой на платине много, и наиболее опасные противники, кроме, конечно, боссов и приближённых к ним, именно в броне. керосинки, бомберы, опустошители, каратели, турели. Поэтому вместо того, чтобы полагаться на стазис, лучше избрать другую стратегию выживания и умерщвления (я выбираю инвиз и антидотную сферу), и тогда оказывается, что на 3 его вполне достаточно: чтобы, например, спасти друга или урезонить фантомку. Фантомки – по факту единственный враг, против которого стазис категорически полезен (ну, может быть ещё охотники, но это решаемо и иначе), так что я понимаю, почему тот билд играл против Цербера. Кроме того, для него, видимо, было немаловажно, что партии с Цербером и оканчиваются зачастую быстрее, чем с другими фракциями.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто... вот.

Паника, боль, унижение. Немного нервное платиновое соло против гетов.

 

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Само собой список «достойных и выдающихся» субъективный, я же не истина в последней инстанции. И не надо вырывать фразы из контекста. Это список тех «на которых стоит обратить пристальное внимание, если хочется урвать «лёгкую» соло-платину». И слово «лёгкая» помимо всего прочего предполагало соло-платину с минимальным количеством заморочек. К тому же если я что-то советую, я всегда это предварительно проверяю, стараясь воздерживаться от советов в духе «попробуй вот это,- мне кажется так будет лучше». И никаких гет-разведов, кроганов-солдатов или турианцев-стражей здесь в принципе быть не может. Этот список я составлял для человека, которому «от осознания, что на карте я один, совсем один, становится очень страшно, зябко, хочется плакать от безысходности. сильно нервничаю, делаю необдуманные поступки». А это означает, что двумя главными приоритетами были максимально возможная живучесть и терпимость перса к ошибкам игрока. Будь я таким человеком, моего гет-разведа похоронили бы через 3 минуты игры, а крогана проткнули мечом за первым же углом.

 

 

Вырвал фразы из контекста? Даже ни одной не процитировал :shok:

Ты предложил эти варианты человеку, который не может пройти соло разведом и поэтому каким-то чудом он должен пройти соло Волусом? Хорошие советы - да. Ты привел все это - как тебе будет легче, и почему-то решил, что и этому человеку будет легче. Волус - это не "пресс х ту вин". 

 Будь я таким человеком, моего гет-разведа похоронили бы через 3 минуты игры, а крогана проткнули мечом за первым же углом
Это лишь только говорит, что такому человеку рано лезть в Соло. Разработчики давно ввели в игру персонажей для тех, кто хочет пройти Соло в режиме "пресс ту вин" (Призрак и Сузи).

 

 

Если тебе действительно интересно, могу набросать небольшой гайд (хотя кому я вру, он по-любому получится большим) по спидранам, но спидраны - это как раз та вещь, которой я никому бы не посоветовал заниматься. Да, твой скилл станет гораздо выше обычного платинового сольщика, но количество потраченного времени и нервов - оно того не стоит. С другой стороны, спидран - это болезнь, сделав его ты зарекаешься больше никогда не заниматься такой фигнёй, но проходит немного времени, тебе в голову приходит очередная навязчивая идея и вот ты уже сам себя спрашиваешь «а почему бы и нет? почему бы и не попробовать?». Хотя тут всё зависит от того, какие именно спидраны тебя интересуют - если sub20, то моё мнение о них я написал выше, если sub25, то их при должном уровне подготовки можно и за один-два вечера сделать, ну а если sub30 - то вообще не вопрос, любого научу (вернее, расскажу всё что надо знать для того, чтобы его сделать, но гарантий что он у вас получится я разумеется дать не могу).

Ерунда и заблуждение. Спидраны не повышают скилл. Спидран - это повторение одних и тех же заученных действий (конкретная карта\оружие\враги\персонаж), как только, что-то идет не по плану и выпадает шестеренка из механизма заученных действий - почему-то весь скилл улетучивается.

Скилл - успешное выполнение действий в различных условиях, в независимости от карты\врагов\оружия\персонажей. 

Вот ты говоришь, что от спидранов повысится скилл, но почему спидраны тебе не "сказали", что Стазис ловит не трех, а всего двух врагов. Из этого может следовать, что ты или мало играл Волусом-адептом или совсем не играл, но тем не менее советуешь им (так как один самых удобных персонажей для прохождения Соло, по-твоему мнению) проходить Соло человеку. Возможно я ошибаюсь, но складывается впечатление, что твой список персонажей основан на теории, а не на практике.

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики давно ввели в игру персонажей для тех, кто хочет пройти Соло в режиме "пресс ту вин" (Призрак и Сузи).

Вот уж не согласен про РБЖ. Да, перс имбовый, но это в команде. А живучесть у неё на самом деле хреновая, плюс есть странный и очень вредный порок - под Матрицей восстановления перса шатает от выстрелов очень сильно, сильнее всех других персонажей. По-моему, ей соло вообще невозможно нормально проходить, в первую очередь из-за этого. Уж скорее "пресс х ту вин" это Кабал с прокачанным на восстановление барьера биофокуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уж не согласен про РБЖ. Да, перс имбовый, но это в команде. А живучесть у неё на самом деле хреновая, плюс есть странный и очень вредный порок - под Матрицей восстановления перса шатает от выстрелов очень сильно, сильнее всех других персонажей. По-моему, ей соло вообще невозможно нормально проходить, в первую очередь из-за этого. Уж скорее "пресс х ту вин" это Кабал с прокачанным на восстановление барьера биофокуса.

это точно. помню  одни дроны прайма подняться мне не дали. 3 медигеля потратил чтоб встать, шатает и впрямь немеренно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...