Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DAO занят кемто другим :)

МП: Одиночное совершенство

В какой комбинации вы бы хотели увидеть соло-платину в исполнении наших форумчан?  

39 проголосовавших

  1. 1. Персонажи

    • Дефолтные люди
    • Азари
    • Турианцы
    • Саларианцы
    • Фениксы
    • N7
    • Волусы
    • Кроганы
      0
    • Батарианцы
    • Ворка
    • Дреллы
    • Кварианцы
    • Геты
    • Коллекционер
    • Солдат Батлфилд
    • Разведплатформа Альянса
    • Наемник Когтя
    • Любой персонаж
  2. 2. Класс

    • Адепт
    • Инженер
    • Солдат
    • Страж
    • Разведчик
    • Штурмовик
    • Любой класс
  3. 3. Карта

    • Кинжал
    • Призрак
    • Великан
    • Реактор
    • Ледник
    • Белая
    • Кондор
    • Гидра
    • Нефрит
    • Богиня
    • Рио
    • Ванкувер
    • Лондон
    • Хазардный Ледник
      0
    • Хазардный Кинжал
    • Хазардный Призрак
      0
    • Хазардный Реактор
    • Хазардный Великан
      0
    • Хазардная Белая
      0
    • Любая карта
  4. 4. Враг

    • Жнецы
    • Цербер
    • Геты
    • Коллекционеры
    • Любой враг
    • Битва со случайным противником


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wYm66eQx.png

Warming_Up_for_the_Nights_Howl_Gray_Wolf-(1024x768).jpg

О теме:

 

Одинокий волк - один из множества баннеров, который мы можем получить в испытаниях игры, а так же одно из испытаний, которое можно пройти для получения звания Лучший из лучших.
Тема создана для обсуждения этого испытания. Задаем вопросы, жалуемся на слив на 10й волне соло-платины, даем советы или просто хвастаемся - мы здесь для общения smile.png


 

Пример того, как может быть оформлен полезный пост для тех, кто только собирается идти в одиночку.

 

Золото. Кроган-штуромовик.

ПЕРСОНАЖ.

Билд:
Биотический заряд - 6 - радиус \ слияние в ближнем бою \ барьер - Наша опора в бою. Восстановить щит или быстро добраться до врага (или убежать от него), заряд много раз спасет нам жизнь.
Бойня - 0 - бесполезное умение для описываемой тактики.
Барьер - 6 - снижение урона \ урон от умений (перезарядка щита и так нормальная, а для срочной есть заряд или клавиша "6") \ снижение урона
Кроган-воитель - 6 - умения \ умения \ оружие - Мощь оружия мы повысим с помощью оружейного расходника, а урон от заряда, раскачанного на радиус, порой, убивает нескольких накоцанных врагов.
Ярость - 6 - прочность щитов \ перезарядка щита \ незамутненная ярость

Снаряжение:
Оружие - Палач Х (оптика+ствол)
Расходники - патроны стреловидные или бронебойные \ адреналиновый модуль \ усилитель пистолета \ джаггернаут - желательно все не ниже 3го лвл.
post-24875-0-95727700-1356019569_thumb.j

ВЫБОР ВРАЖЕСКОЙ ФРАКЦИИ
Сначала я просто ставила себе разных врагов и рандомные карты, чтоб посмотреть как оно.
- От Коллекционеров отказалась сразу, потому что это самый тяжелый враг для меня. И больше всего ненавижу даже не преторианцев, а рой, который жрет щиты и делает невозможным на время использовать умения. Остаться без заряда - нам почти равносильно смерти в ниже описываемой тактике.
- Цербер на первый взгляд легкий враг, но как многие уже успели заметить - самый хитрый. Тактика вождение овечек мобов по кругу с ними не работает, т.к. в тактику цербера входит максимально окружить игрока, а быть забросанной со всех сторон гранатами не очень приятно. Так же фаталящие юниты фантомы сами по себе крогану-штурмовику не страшны, но т.к. чаще всего они ходят в поддержке юнитов, которые могут нанести мини стун (каратели, стражи и т.д.), во время которого фантом на золоте без промедления заколет вас мечем. В общем воевать против Цербера можно, но сложно.
- Жнецы считаются самой слабой фракцией, однако лично у меня, когда на поле баньши, включается panic mode (они мне свекровь напоминают), из-за чего я теряюсь и совершаю фатальные ошибки. Более того, когда на меня прыгают не одна, а пара баньши, из Палача очень сложно стрелять по одной так, чтоб она не успевал отрегенить барьер. Моя попытка повоевать соло-золото против Жнецов на Кондоре завершилась на 7й волне от фатала одной из двух последних баньши. И это не смотря на то, что у меня был не тронут ни один панацелин.
- Мой выбор пал на Гетов. Довольно медлительные, бесхитросные существа, не имеющие фаталищих юнитов - не враг, а десертик для крогана smile.png У гетов, правда, довольно сильная огневая мощь, но нам со здоровьем и щитами 1550/1550 это не страшно.

ВЫБОР КАРТЫ
Во время своих экспериментов ставила всегда неизвестную карту. Однако на "тесте" с гетами мне попался Реактор. На 9й волне погибла случайно от двух последних праймов, потому что не сработала кнопка восстановления щита, а панацелин был весь израсходован - подвела ли клава или глюк в игре, гадаю до сих пор.
Реактор - просто идеальная карта. Она маленькая, а поэтому не простреливается таким опасным врагом, как праймы, в то же время на ней есть где спрятаться, прийти в себя и снова нанести удар. Так же на Реакторе удобно выполнять задания. Точки появляются в удобных местах, где можно примостится так, что подоспевшие геты будут частично промахиваться даже на очень близких дистанциях. Взлом терминала трижды у меня проходил в одном и том же месте - за самим реактором, там есть замечательная нычка, где можно укрыться от врага во время взлома. Во время доставки объектов можно выбрать безопасный путь и легко использовать преграды, избегая вражеского огня.

ТАКТИКА БОЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ
В бою полагаемся в равной степени на: биотический заряд, рукопашный бой и Палач.
Активируем барьер и первые две волны можем просто развлекаться используя биотический заряд и рукопашный бой. Палач используется редко, разве что добить отлетевшего далеко недобитого гета. Но не слишком то расслабляемся, так я, к примеру, упала зазевавшись, пришлось использовать панацелин на первой волне smile.png Правда, следующий раз, второй панацелин я использовала на 11й.
На третьей волне появляется задание. Первое правило волн с миссиями - стараемся никого не убивать, пока не завершим задание. Мне выпал взлом точек. Адреналиновый модуль не только нереально полезен в бою - убежать от залпа прайма или из-под огня керосинки, но и в выполнении таких заданий, как точки и доставка. Быстро перебегаем от точки к точке, не забываем умоститься в укромное местечко, а уже потом занимаемся врагом. Так же, на третьей волне появляется первый прайм, которого мы оставляем на закуску, после уборки мелочи.
На 4-5 волнах уже ведем себя поскромнее. Стараемся отстреливать врагов из Палача на дистанции, но не стесняемся вступать и в рукопашные схватки, главное, чтоб не в эпической гуще противников и не под залпами праймов. Не боимся так же прыгнуть зарядом даже на прайма, если срочно нужно восстановить щиты и быстро убежать под адреналином.
6-ая волна - мне попался взлом терминала. Вступаем в бой только с изрядно приблизившимся врагом, не выходя из круга действия взлома. Заряд, рукопашная и ближайшие укрытия в помощь. Если совсем прижал противник, можем использовать кобру, но старайтесь, чтоб к 10й волне у вас было 4 кобры на случай задания с уничтожением целей. Взлом терминала происходит быстро - не так, как в игре с полноценным составом. Да, да, мне показалось, что игра словно помогает соловику пройти до конца. Взлом терминала и точек происходит быстро, объекты лежат вблизи от места доставки, цели - не 4 босса, а 1-2, остальные - рядовые противники.
7-8-9ая волны - пришло время хороводов. Заряд используем исключительно для восстановления щита. Стараемся собрать противников в стадо и вести за собой, отстреливая из Палача. Следим за тылом, т.к. враги могут респнутся у вас за спиной и устроить засаду.
10ая волна - мне выпал взлом. Терминал находился снова в удобном месте - за реактором. Пришлось использовать 1 кобру на приблизившегося прайма. Стреляем боссам под ноги, чтоб взрыв зацепил рядом стоящую мелюзгу.
Эвакуация. Забегаем на самый отдаленный край карты от точки эвакуации и стараемся привлечь внимание врагов там. Медленно отступаем, отстреливаясь так, чтоб во время прибытия челнока, на последней секунде вас не положил какой-нибудь вредный ракетчик. Можем выпустить пар оставшиеся кобры, но совсем не обязательно.
Мелочь (солдаты, охотники, ракетчики) - корм ждя крогана-штурмовика. Опасны только в большом скоплении. Заряд, рукопашная, Палач - их "ест" все. Маленькое примечание по охотникам - не лезем на низ в рукопашную, если они в режиме маскировки - ваш кроган просто скорее всего промахнется и протаранит воздух.
Огнеметчики - огнемет у них опасный, быстро выжигает щиты, но заряд как всегда спасает. Если огнеметчиков один, два или даже три - можно вступить в рукопашный бой, чередуя его с зарядом. Так они выносятся довольно быстро и безопасно. Что заряд, что фирменный крогановский таран не дает им выйти из стунов и активировать огонь. Но если три огнеметчика подстерегли вас в засаде при поддержке нескольких охотников или ракетчиков - не рискуем, лучше отступить воспользоваться Палачом. За что еще можно любить огнеметчиков - после снятия их щитов, целимся в их балоны за спинами - подожженный гет взорвется через некоторое время и зацепит взрывом ближайших товарищей.
Взрывник - самый мобильный враг во фракции гетов. Будьте готовы к тому, что он уворачивается от вашего огня, чтоб не тратить напрасно патроны. Так же, не искушайте судьбу, убегайте, если взрывник выпустил залп гранат.
Прайм - главное правило - всегда уничтожать их в последнюю очередь. Они медлительны и оставить их на другом конце карты не составит труда. Даже если мелюзга решила схитрить и спрятаться под крылышками пары праймов, все равно отстреливаем малышей - оптика в помощь. Что еще сказать? Я всегда убираю дронов и турели, чтоб не маячили, а иногда использую их как юнитов, на которых можно прыгнуть для отступления и восстановления щита, если прайм создал их позади героя.

РЕЗУЛЬТАТ
Израсходовано: 2 панацелина на 1й и 11й волнах; 4 спасательных комплекта (2 из них потому, что персонажа заглючило и не активировался биотический заряд - будьте готовы и к таким сюрпризам); 2 кобры на 10й и 11й волнах.
Время: 1 час.





post-24875-0-69467500-1356032375_thumb.j

***

В следующий раз я немного решила разнообразить прохождение, изменила карту с обычного Реактора на опасный, и снаряжение: постоянный на боевой усилитель биотики, увеличивающий силу нашего заряда и ближнего боя; бонус брони на циклонный модулятор (5й Джаггернаут дает +20% к силе щита, 3й циклонник - +100%)
MassEffect3 2012-12-26 21-45-29-88.jpg
Во-первых хочу сказать, что с предыдущим снаряжением играть было гораздо комфортней. Циклонник облегчает игру только на первых трех-четырех волнах, далее куда полезней все таки адреналин. Во-вторых второе соло было сложнее по заданиям - точки пару раз возникали прямо рядом с респауном врагов, цели на 6й волне были 4 праймами, терминал рядом с местом эвакуации. Игра словно знает, что игроку "по силам" и немного осложняет ему жизнь, хотя может дело было в "опасной зоне". Что касается карты, опасный Реактор сделает игру веселее - почувствуйте себя хитрым пауком, заманивающим в ловушку глупеньких мушек-мобов. Главное - не закрыть себя в реакторе, чтоб не израсходовать лишний раз панацелин или восстановление щита. К слову - я случайно таки себя закрыла один раз.

РЕЗУЛЬТАТ:
Израсходовано: 3 панацелина; 3 спасательных комплекта (один из которых в реакторе и один за пару секунд до эвакуации для верности); 3 кобры (2 из которых на 6й волне на двух праймов - боялась по времени не успеть и 1 на 10й волне - взлом терминала, тоже на прайма)
Время: 1 час
MassEffect3 2012-12-27 00-19-02-91.jpg


 

Ссылки:

 

Платина. Гет-солдат.
Платина. Волус-штурмовик.
Мазохизм или соло-платина фениксом-штурмовиком.
Золото. Саларианец-инженер.
Золото. Азари-охотница.
Золото. Турианец-призрак.

 

Собрание платиновых соло-забегов пользователей БРК в хронологическом порядке от SpiderHulk
 

Билды, которые так же могут подойти вам для соло-прохождения.

 

Видео:

 

Видео выкладываем в формате: вначале или в конце показываем раскачку персонажа и снаряжение; после игры, естественно, результат. Если в видео это не показано, а показан чисто геймплей - раскачку персонажа и скрин результатов оставляем в посте.

Платина. Наемник Когтя
Платина. Кроган-воевода
Платина. Разведплатформа Альянаса

Платина. Кварианец-солдат

Платина. Волус-адепт (видео / раскачка и вооружение)

Платина. Волус-адепт

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик. Белая\Цербер.

Платина. Батарианец-солдат

Платина. Батарианец-штурмовик

Платина. Человек-разведчик

Платина. Турианка-штурмовик


 

Победитель турнира "Одинокий Волк"

Убийца N7 vs. Цербер

 

 

Ссылка на турнир.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я набегал. Я что, единственный, что ли?

Я говорю не об обычных игроках, которые играют удовольствия для, а о тех, кто .... В общем - о других.

Завидуем, что люди играют в свое удовольствие вместо страданий без обвесов? Но зачем так играть?

При чём тут зависть? Я сам так играл. В своё удовольствие. Но того, что это багоюзинг - сие не отменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ты предложил эти варианты человеку, который не может пройти соло разведом и поэтому каким-то чудом он должен пройти соло Волусом?

Чем волус хуже разведчика? Инвиз есть (пускай не 11 с лишним секунд, но зато без кулдауна), усиление щитов есть (нет нужды постоянно шариться по ящикам в отличие от тех же Призрака и СУЗИ), нет усиления оружейного урона да и только, зато есть куча других плюсов, коих нет у разведчиков.

 

Разработчики давно ввели в игру персонажей для тех, кто хочет пройти Соло в режиме "пресс ту вин" (Призрак и Сузи).

Я поправлю, с твоего позволения, разработчики ИЗНАЧАЛЬНО ввели в игру персонажей для тех, кто хочет пройти соло в режиме "пресс х ту вин" - класс разведчиков. Много ли ума (и скилла) надо для того, чтобы в любой момент уйти в инвиз и беспрепятственно делать всё что заблагорассудится?!

 

Ерунда и заблуждение. Спидраны не повышают скилл. Спидран - это повторение одних и тех же заученных действий (конкретная карта\оружие\враги\персонаж), как только, что-то идет не по плану и выпадает шестеренка из механизма заученных действий - почему-то весь скилл улетучивается.

Забавно, ты сразу же и ответил на своё предположение - «ерунда и заблуждение». Даже в лучших спидранах я нахожу с десяток и более ошибок, вот только спидранщики их тут же быстро исправляют/чем-то компенсируют/уравновешивают - вот здесь и проявляется скилл. Да, безусловно в спидранах есть определённые скрипты, которым игроки стараются следовать, но всё же очень часто приходится импровизировать. Каким бы гениальным планировщиком ты не был, невозможно спланировать 20-25 минут игры таким образом, чтобы тебе только и оставалось, что бездумно следовать плану/схеме. Плюс спидраны учат играть как от атаки, так и от обороны. Обычное соло - максимум от обороны, а то и вовсе как попало (если к примеру играешь штурмовиком).

 

Скилл - успешное выполнение действий в различных условиях, в независимости от карты\врагов\оружия\персонажей.

Разумеется если ты делаешь спидран определённым персом с определённым оружием, то в первую очередь ты повышаешь скилл во владении именно этим персом и этим оружием. Но также заметно поднимается и общеигровой скилл за счёт того, что спидран даже не учить, а вынуждает быстро соображать и быстро принимать решения, поскольку там каждая секунда на счету. По сути ведь спидран - то же самое соло, только в высокой степени оптимизированное, в котором количество ошибок и лишних действий игрока сведено к минимуму. Этого не так то и просто добиться. Приведу аналогию: если обычная соло-платина - это обычный 8-ми часовой рабочий день, в течение которого ты 10 раз перекуришь, 20 раз попьёшь чайку, 30 раз плюнешь в потолок, пересчитаешь всех ворон за окном, немного поработаешь и по прошествии 8 часов спокойно встанешь и пойдёшь домой, то спидран - это когда придя на работу ты те же самые должностные обязанности на сегодня выполняешь за 3 часа, встаёшь и уходишь и у тебя ещё остаётся куча времени на семью, друзей и хобби.

 

Не могу понять, каким образом спирданы прокачивают скилл. Просто соло - это да, это согласна, но спидраны, где все сводится к удачным заданиям и собиранию мобов в кучу для ракетного залпа... Не знаю.

Как говориться, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. В нашем же случае, лучше 1 раз попробовать самому, чем 100 раз услышать. Предположим, ты права. Что имеем: по личным наблюдениям, 1 ракета ускоряет прохождение примерно на 1 минуту, 9 ракет = 9 минут. Удачное задание выполняется в среднем 20-50 секунд (только само задание, не волна в целом), неудачное задание выполняется примерно на минуту дольше, таким образом 3 неудачных задания = +3 минуты. Итого, если твои предположения верны, получаем что спидран от обычного соло без единой ракеты и со всеми тремя неудачными заданиями должен отличаться всего минут на 12. Плюс минус. Для Ледника хорошим считается время в районе 20 минут. 20 + 12 = 32 минуты. Для Белой минуты на 2-3 больше, т.е. 35 минут. Вопрос: легко ли пройти Белую за 35 минут при условии неиспользования ракет и если при этом не повезёт со всеми тремя заданиями? Вопрос впрочем риторический. А принимая во внимание слова вашего коллеги, что «спидран - это повторение одних и тех же заученных действий», получается всё что нам для успеха необходимо - всего лишь знать эту последовательность действий и хорошенько её заучить и только. Таким образом, сам собой напрашивается вывод, что Белая за 35 минут с хреновыми заданиями и без ракет, но при условии что ты тупо заучил некую магическую последовательность действий - детская задачка.

 

Вот ты говоришь, что от спидранов повысится скилл, но почему спидраны тебе не "сказали", что Стазис ловит не трех, а всего двух врагов. Из этого может следовать, что ты или мало играл Волусом-адептом или совсем не играл, но тем не менее советуешь им (так как один самых удобных персонажей для прохождения Соло, по-твоему мнению) проходить Соло человеку. Возможно я ошибаюсь, но складывается впечатление, что твой список персонажей основан на теории, а не на практике.

Мой косяк, признаю. Сегодня проверил - да, действительно, третьего моба стазис-пузырь ловит только в том случае, если ты убьёшь одного из двух, кто уже в пузыре. Видимо, на основании того, что трёх по очереди пузырь поймать может, я сделал ошибочный вывод о том, что трёх подряд он также сможет задержать. Впрочем, кто оправдывается, тот виноват, поэтому просто сойдёмся на том, что я шарлатан теоретик.

 

Можешь заканчивать со спидранами - ваш (всех спидранщиков) рекорд бит

Мои поздравления, осталось только заявить об этом в соответствующей ветке на форуме bioware.com, после чего от осознания собственной ничтожности большинством игроков такое направление как «спидран» в масс эффекте просто перестанет существовать. А что касаемо меня, я себе никогда и не ставил целей побить чей-то рекорд,- мне это не по зубам, я ставил лишь цель пробежать быстрее определённого времени, которое сам себе установил и которое мне по силам. Да и не припомню я, чтобы за мной числились какие-то рекорды, так что не знаю кого ты там побил, заявление немножко не по адресу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

Чем волус хуже разведчика? Инвиз есть (пускай не 11 с лишним секунд, но зато без кулдауна), усиление щитов есть (нет нужды постоянно шариться по ящикам в отличие от тех же Призрака и СУЗИ), нет усиления оружейного урона да и только, зато есть куча других плюсов, коих нет у разведчиков.

 

Я поправлю, с твоего позволения, разработчики ИЗНАЧАЛЬНО ввели в игру персонажей для тех, кто хочет пройти соло в режиме "пресс х ту вин" - класс разведчиков. Много ли ума (и скилла) надо для того, чтобы в любой момент уйти в инвиз и беспрепятственно делать всё что заблагорассудится?!

 

Во-первых, между юзом инвиза у волусов задержка есть. Во-вторых, лайт-мили (т. е. инвиз) у волусов не дает провести хэви-мили, что порой чревато, когда надо срочно восстановить щиты, а ты в инвизе, но уйти от врагов не можешь. *

По второму спойлеру - вот присоединюсь тут к Гринфоксу: складывается впечатление, что вы действительно по большей части теоретик. Далеко и очень не всегда можно "уйти в инвиз и беспрепятственно делать всё". Станлок, кулдаун, моменты вроде отключения устройств - всё это не позволяет использовать инвиз. И мобы игрока продолжают воспринимать и бить даже в инвизе. А в соло инвиз вообще работает чуть иначе, он пригодится, чтобы увеличить урон перед выстрелом, или заставить мобов чуточку поотстать. Но он не спасает сам по себе, и разведы - это не пресс-х-ту-вин-класс.

Зачем вот выдумывать и спорить, непонятно.

 

* Да, всегда хотелось узнать - а инвиз у волусов бустит урон?

Изменено пользователем Cvoxalury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, вообще есть подозрение, что многие "суперпапки" все-таки задрач... играют матч за матчем, прежде чем дождутся пресловутого стечения обстоятельств. Но я так скажу: из черт знает сколько попыток сыграть против Цербера на Леднике гетом-солдатом ни одна не показала такого красивого аккуратного спауна, как на некоторых чужих видео. Когда мобы идут гурьбой с двух точек спауна, а ты знай себе стреляй из Аколита и поливай из огнемета. Я сильно думала над этой несправедливостью.

Плюс спидраны учат играть как от атаки, так и от обороны. Обычное соло - максимум от обороны, а то и вовсе как попало (если к примеру играешь штурмовиком).

Да ну что за ерунда? Спидранили в команде, помнится, много. Весь скилл сводится к "Берем перса-нагибатора, встаем правильно, выносим спауны кобрами, добиваем случайно выживших (вот тут пригодится перс-нагибатор для скорости)". Все.

Обычное соло - не как попало. Тот же штурмовик требует весьма прямых рук и играет, атакуя. Какая-нибудь дохлятина типа дрелла - занимает удобную позицию и защищается. Что-то идет не так - импровизируем, точно так же, как и на спидранах. Играть "контактным" персом, лавируя между фантомами и баньши, несколько сложнее, чем лупить ракетами по спаунам. Адептам вон (Фурии, например) в соло порой ой как импровизировать приходится, всегда следить за состоянием поля, щитов, выбирать цели для биовзрывов, чтобы зацепить максимум мобов и т.д. И это не говоря уже о том, что в просто сольной платине нужно контролировать не целые спауны (один вынес - новый появился, что может быть проще?), а подчас положение каждого конкретного моба, прикидывая, с какой стороны он появится, как его быстро вынести и/или куда отступить в случае, если "что-то пойдет не так".

В общем, у меня под большим сомнением находится тот факт, что тактика "убить всех ракетами и добить случайно выживших" сложнее, чем просто "убей их всех". И уж для скилла порой бывает куда полезнее побегать и пострелять, чем прицельно выстрелить коброй. Недаром же говорят, что затаскивание волн в одиночку лишь на пользу идет, а мы на рандомов ругаемся.

Вопрос: легко ли пройти Белую за 35 минут при условии неиспользования ракет и если при этом не повезёт со всеми тремя заданиями?
Да. Принципиально не использую "Укрепленные отсеки" для выноса спаунов. С заданиями вечно не везет - постоянно устройства попадаются с сидящими на них мобами. 30-35 минут - мое стандартное время в соло на Белой, плюс-минус минута-полторы, зависит от разных факторов, включая противника (цербер и жнец быстрее всего, геты и коллекторы идут медленнее, приходится побегать).
Коллега говорил про спидраны, упоминая последовательность. Или я своим жалким женским умишком не уследила за ходом твоих мыслей, или здесь что-то нарушено в логической цепочке. Спидраны - заученная и отработанная схема действий. Просто соло - улыбаемся, машем, импровизируем. Потому что все-таки накрыть ракетой спаун с четырьмя фантомами в составе несколько проще, чем потом отлавливать этих засранок по всей карте и гадать, с какой стороны прибегут свежие (если мы, конечно, не дожидаемся их терпеливо в одной точке).

Да, всегда хотелось узнать - а инвиз у волусов бустит урон?

Нет.

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-нибудь дохлятина типа дрелла - занимает удобную позицию и защищается.

:( Дрелл не дохлятина же... с четвертым циклонником ничуть не хуже других! Вот волуса я никогда, походу, не пойму. Тут были расписаны билды, но они какие-то слишком сложные.

 

 

Да, всегда хотелось узнать - а инвиз у волусов бустит урон?

Нет.

Ясно, так и подозревал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дрелл с циклонником? Ха-ха, смешно, да. )

Дрелл с циклонником - как кто-нибудь другой без циклонника. Еще смешнее. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

* Да, всегда хотелось узнать - а инвиз у волусов бустит урон?

Нет. Зато и не спадает преждевременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дрелл с циклонником? Ха-ха, смешно, да. )

Дрелл с циклонником - как кто-нибудь другой без циклонника. Еще смешнее. =)

Я же им играл при тебе на платине, всё было нормально. Выживаемость нормальная. И потом, у кого-нибудь другого не будет гранат, а также сутенерских лосин.

Если уж играть дреллом-штурмовиком, следует выработать подобающий штурму геймплей, не? Потому что прятаться (из-за "дохлости) - это всё равно что играть за адепта.

Посмотрел, 300 волн им набегал, между прочим. Меня все в нем устраивает.

Правда соло я им вроде не пробовал, завтра попытаю удачу.

Изменено пользователем Cvoxalury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я про штурма и не говорю, штурм по-любому играет в наступлении (хотя бы часть матча), ему выносливость очень нужна. Но много ты сольных платин дреллом-штурмом прошел? То-то же.

А адепту и разведу усилитель умений полезнее. От циклонника там толку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А... я подумал, что, говоря "Тот же штурмовик требует весьма прямых рук и играет, атакуя. Какая-нибудь дохлятина типа дрелла...", ты имела в виду именно дреллгарда в частности. Ну, да, разведу не нужен циклонник, адепту - адепт сам не нужен тоже не нужен модулятор. Но штурму он нужен лишь на платине, по большому счету.

 

Да, а платиновых соло я вообще всего одну штуку отбегал, как ты знаешь. Я тут ничего такого и не заявляю.

 

Ежели сравнивать численные показатели, то я мог бы упрекнуть, что ты вообще одну игру побегала дреллгардом. Но речь же не об этом, так?

 

P. S. Я и сам понимаю, что дрелл с циклонником - исключение из правила для персов со слабыми щитами. Я не ставлю циклонники на ворку, на волуса... но дреллгарду он по понятным причинам пригождается.

Изменено пользователем Cvoxalury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем здесь численные показатели? Есть персонажи, которыми я и одну-то игру не отбегала... Кроган-шаман, например. И что? К чему ты вообще об этом вдруг заговорил?

Мы здесь вообще в разрезе соло персонажей обсуждаем, и в платиновом соло дрелл - по-любому дохлятина, если сравнивать с... господи, да с кем угодно. Поэтому я написала, что им удобнее всего играть в обороне, хотя тоже не всегда. Я вот щас пытаюсь на Богине соло своим любимчиком осилить. Богиня - интересная карта, но спаун для соло там очень неудачный, передвижение мобов весьма непредсказуемо. Играть нескучно, но тяжело. Особенно дохлятиной. Но я смогу. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При чем здесь численные показатели? Есть персонажи, которыми я и одну-то игру не отбегала... Кроган-шаман, например. И что? К чему ты вообще об этом вдруг заговорил?

Мы здесь вообще в разрезе соло персонажей обсуждаем, и в платиновом соло дрелл - по-любому дохлятина, если сравнивать с... господи, да с кем угодно. Поэтому я написала, что им удобнее всего играть в обороне, хотя тоже не всегда. Я вот щас пытаюсь на Богине соло своим любимчиком осилить. Богиня - интересная карта, но спаун для соло там очень неудачный, передвижение мобов весьма непредсказуемо. Играть нескучно, но тяжело. Особенно дохлятиной. Но я смогу. =)

Ну, а для чего ты спросила про мои платиновые соло? Я вообще платину как бы не солирую. Пытаюсь, так, ковыряюсь время от времени. Я солирую золото.

Ну, ок, с циклонником у дреллгарда 900 хп, 825 щитов. И чё? Волус ещё слабее, азари - по 825 того и другого. Как видим, дохлее будут. Но как вообще штурм может защищаться, но не наступать? Для штурма защита = нападение ведь. Кроме "Кабал".

Для дреллгарда оборону без наступления не очень представляю, запас умений более ограниченный в сравнении с тем же разведом, который и замедляет, и дебаффит цели, и станит миной/гранатами. Дреллом-штурмовиком остается врезаться в цели, стрелять с близкого расстояния (потому дробовики), раскидывать гранатами. Так где тут игра в защите?

Изменено пользователем Cvoxalury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, а для чего ты спросила про мои платиновые соло?

Потому что мой ответ адресовался человеку, который писал про платиновые соло и платиновые соло-спидраны. Ты принес показать своего дрелла, я спросила, сколько платиновых соло ты им прошел. Все логично, разве что-то непонятно?

Я до того ни слова не говорила про твоего дрелла. Я вообще, извини, все-таки не с тобой разговаривала, и я никак не возьму в толк, что мы тут обсуждаем, уже практически скатываясь во флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где мой поп-корн? :)

вчера соло золото великан, жнецы попробовал коллектором не с пи, а с швк. в принципе неплохо. если играть без расходок, то в принципе даже по лучше будет, чем пи.

сколько играю коллектором и только вчера додумался использовать мух для подрыва канала на боссах и мини боссах. нет, конечно до этого я подрывал их, но только когда прижимали или ещё что. а вчера чисто для буста урона. в общем понравилось - боссы вообще на раз сносятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А... я подумал, что, говоря "Тот же штурмовик требует весьма прямых рук и играет, атакуя. Какая-нибудь дохлятина типа дрелла...", ты имела в виду именно дреллгарда в частности. Ну, да, разведу не нужен циклонник, адепту - адепт сам не нужен тоже не нужен модулятор. Но штурму он нужен лишь на платине, по большому счету.

 

 

Что за вброс, дрелл-адепт просто офигенен. Дрелл-штурмовик ни фига не сбалансирован, он не может ни увернуться после биотического заряда, ни выдержать напора врагов хоть сколько-то, но играть им можно, сложно, но можно. А про адепта ты зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, а для чего ты спросила про мои платиновые соло?

Потому что мой ответ адресовался человеку, который писал про платиновые соло и платиновые соло-спидраны. Ты принес показать своего дрелла, я спросила, сколько платиновых соло ты им прошел. Все логично, разве что-то непонятно?

Я до того ни слова не говорила про твоего дрелла. Я вообще, извини, все-таки не с тобой разговаривала, и я никак не возьму в толк, что мы тут обсуждаем, уже практически скатываясь во флуд.

Я вообще никого не показывал (я же не скидывал билд, видео и т. п.), просто не согласился про дрелла-штурма, пошло-поехало. Про платиновые соло спрашивать у меня... а, так это была риторика? Тогда ясно.

А вообще у меня температура и разум воспален, так что прощу прощения за возможный неадекват и белиберду. Скидок делать не прошу, нет.

 

Насчет адепта, ну не понимаю, как играть слабым (в плане барьеров) персом без рекуперационных абилок (как у штурма), или хотя бы инвиза. Конечно, говорю только за себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Софткавером и акробатикой. Если тонкими персами умеешь играть с адреналинкой вместо цинклонки, то дреллом можно играть так же, только без адреналинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покопавшись в коале, я смогу "пройти соло платину" и за 5 минут. Даже не делая читов.

И не надо никаких фотошопов.

З.ы.

Не, нуачо? Вы таки все думаете, чито всем этим суперпапкам - спидраннерам так дико везёт с раскладками респавнов, заданиями и вообще? Или, что они дико день и ночь задротили, добиваясь нужного стечения обстоятельств?

К тому - же, мульт "Масс эффекта", как все знают - это сплошной багоюзинг. И тебе перезарядка, и тебе переноска, и тебе загрузка, и тебе взлом... И ещё много чего. Такчта - не надо судить строго.

Без коала, давай за пять минут :ph34r:

Канеш - дико везет\ ночь задротили\луна зашла в удачную фазу, неужели ты сомневаешься в этом? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без коала, давай за пять минут :ph34r:

Канеш - дико везет\ ночь задротили\луна зашла в удачную фазу, неужели ты сомневаешься в этом? :rolleyes:

хоть видео сделай. интересно же. я тут золото командой 35 минут хожу, а ты соло платна за 10. представляешь уровень интереса, то? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть видео сделай. интересно же. я тут золото командой 35 минут хожу, а ты соло платна за 10. представляешь уровень интереса, то? :)

А что же я тогда внукам буду рассказывать, если выложу все карты? :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что же я тогда внукам буду рассказывать, если выложу все карты? :ph34r:

внукам это будет не интересно. они выйдя из видеоигры про убийство драконов и любовью спасённой принцессы, с полным погружением сознания аля-матрица, будут с усмешкой говорить какой-ты пыльный уже :) и не поймут твоих игровых успехов. а вот твои современники так и останутся в неведении (некоторые может даже будут осуждать матом такую таинственность). так и останутся твои карты рубашкой вверх, ни себе ни людям как говорится :) а тут мы тебя пролайкаем хотя бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что же я тогда внукам буду рассказывать, если выложу все карты? :ph34r:

 

 

внукам это будет не интересно. они выйдя из видеоигры про убийство драконов и любовью спасённой принцессы, с полным погружением сознания аля-матрица, будут с усмешкой говорить какой-ты пыльный уже :) и не поймут твоих игровых успехов. а вот твои современники так и останутся в неведении (некоторые может даже будут осуждать матом такую таинственность). так и останутся твои карты рубашкой вверх, ни себе ни людям как говорится :) а тут мы тебя пролайкаем хотя бы :)

во-во. если не внуки, то хоть кого нибудь из нас сделай преемником.

я вот всё думал фрилансер накатает мануалку по спидрану и соло вообще. жду. ;)

Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно же. я тут золото командой 35 минут хожу, а ты соло платна за 10. представляешь уровень интереса, то? :)

Лучше за 35 не напрягаясь, чем за 15 с ракетами, матюками и "единственными выжившими". У меня вчера 2 игры минут по 35-40- так даже не чихнул никто, не то что упал))) Нашел взаимопонимание с РБЖ- тоже попалась любительница боссов, так мы с ней вдвоем и их и распиливали, получалось- Канал+Криозахват+Варп+Варп- сразу несколько бабахов подряд на одном и том же боссе. Если бы двое других побыстрее мелочь выносили, то время было бы намного меньше. И еще одна игра против Гетов- давно так легко не было- Кроган танчил, а мы 3 дохликами вокруг него лишних отстреливали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первое соло платина. великан, жнецы, аа с граалем. время конечно не найс - 64 минуты. на начало игры в запасе было только 3 панацелина. задания - взлом, пицца, взлом. на 9 волне какой то бесконечный напор фантомок

Круто, поздравляю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот всё думал фрилансер накатает мануалку по спидрану и соло вообще. жду.

Честно говоря, не уверен теперь, имею ли я моральное право публиковать что-либо про спидраны после того, как верховный отец (также известный как отец наших отцов), скрывавшийся столько времени, продемонстрировал всему миру своё абсолютное и безоговорочное превосходство, взяв всех «быстробегающих», сложив друг на друга в стопочку, подняв высоко над головой, как Бэйн Бэтмана, и буквально сломав их об колено.

Если совсем вкратце, примерно так выглядит отцовский гайд (не от меня, тьфу-тьфу-тьфу! я просто собрал воедино отцовские догматы по вопросам спидрана):

1. Карта - Ледник;

2. Враг - Цербер;

3. Перс - имба;

4. Ствол - нагибаторский;

5. Укреплённые отсеки строго обязательны;

6. Требования к скиллу - отсутствуют/минимальны;

7. Тактика - кобрим респы, добиваем выживших; если не угадал где респ - просто собираем врагов в кучу (а Ледник благо карта довольно тесная и враги там и так почти всегда в куче) и кобрим, добиваем выживших;

* p.s. отцы говорят неугодные респы можно отключить, чтобы не пришлось гадать, куда палить из кобры, поэтому рекомендую за справкой обратиться к ним.

8. Задания - лучше всего нам подходит пицца, на худой конец дрон, либо загрузка. Никаких уничтожения целей и крючков;

* p.s. отцы говорят можно сделать так, чтобы с заданиями всегда везло, поэтому рекомендую за справкой обратиться к ним.

9. Profit.

А вообще для людей в порядке вещей обвинять других в жульничестве/мошенничестве/нечестной игре только лишь потому, что им не под силу то, что могут другие. Они найдут тысячи оправданий своей лени и неудачам, оно и понятно, у нас у всех две руки, две ноги, голова и туловище, стало быть если кто-то может то, чего не могут другие, значит он темнит и что-то скрывает. Взять вот например этого плута Лэнса Армстронга,- я уже после третьего подряд выигранного «Тур де Франса» понял, что какой-то он мутный. И действительно, по прошествии лет USADA (Американское антидопинговое агентство) всем доказало, что наш дорогой Лэнс без допинга на седло и не садился. Эх ты, чемпион называется, небось без допинга и пятиклассника на Аисте не обгонишь. А Майкл Фелпс? Столько золотых медалей и столько мировых рекордов - мама не горюй! Не удивлюсь если и он на какой-нибудь фармакологии сидит. Да все они на допинге или ещё на чём-нибудь - все кто лучше меня.

Ладно, опустим эту лирику, это я не про тебя, а так, о накипевшем. По сабжу: я обещал краткий мануал по спидрану, я его сделаю. Не гарантирую, что прямо-таки все спидранщики руководствуются тем же, чем и я, но поскольку я у них же этому и учился, штудируя их видео, что-то общее у меня с ними всё-таки должно быть. В течение ближайших двух дней запостю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...