Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DAO занят кемто другим :)

МП: Одиночное совершенство

В какой комбинации вы бы хотели увидеть соло-платину в исполнении наших форумчан?  

39 проголосовавших

  1. 1. Персонажи

    • Дефолтные люди
    • Азари
    • Турианцы
    • Саларианцы
    • Фениксы
    • N7
    • Волусы
    • Кроганы
      0
    • Батарианцы
    • Ворка
    • Дреллы
    • Кварианцы
    • Геты
    • Коллекционер
    • Солдат Батлфилд
    • Разведплатформа Альянса
    • Наемник Когтя
    • Любой персонаж
  2. 2. Класс

    • Адепт
    • Инженер
    • Солдат
    • Страж
    • Разведчик
    • Штурмовик
    • Любой класс
  3. 3. Карта

    • Кинжал
    • Призрак
    • Великан
    • Реактор
    • Ледник
    • Белая
    • Кондор
    • Гидра
    • Нефрит
    • Богиня
    • Рио
    • Ванкувер
    • Лондон
    • Хазардный Ледник
      0
    • Хазардный Кинжал
    • Хазардный Призрак
      0
    • Хазардный Реактор
    • Хазардный Великан
      0
    • Хазардная Белая
      0
    • Любая карта
  4. 4. Враг

    • Жнецы
    • Цербер
    • Геты
    • Коллекционеры
    • Любой враг
    • Битва со случайным противником


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wYm66eQx.png

Warming_Up_for_the_Nights_Howl_Gray_Wolf-(1024x768).jpg

О теме:

 

Одинокий волк - один из множества баннеров, который мы можем получить в испытаниях игры, а так же одно из испытаний, которое можно пройти для получения звания Лучший из лучших.
Тема создана для обсуждения этого испытания. Задаем вопросы, жалуемся на слив на 10й волне соло-платины, даем советы или просто хвастаемся - мы здесь для общения smile.png


 

Пример того, как может быть оформлен полезный пост для тех, кто только собирается идти в одиночку.

 

Золото. Кроган-штуромовик.

ПЕРСОНАЖ.

Билд:
Биотический заряд - 6 - радиус \ слияние в ближнем бою \ барьер - Наша опора в бою. Восстановить щит или быстро добраться до врага (или убежать от него), заряд много раз спасет нам жизнь.
Бойня - 0 - бесполезное умение для описываемой тактики.
Барьер - 6 - снижение урона \ урон от умений (перезарядка щита и так нормальная, а для срочной есть заряд или клавиша "6") \ снижение урона
Кроган-воитель - 6 - умения \ умения \ оружие - Мощь оружия мы повысим с помощью оружейного расходника, а урон от заряда, раскачанного на радиус, порой, убивает нескольких накоцанных врагов.
Ярость - 6 - прочность щитов \ перезарядка щита \ незамутненная ярость

Снаряжение:
Оружие - Палач Х (оптика+ствол)
Расходники - патроны стреловидные или бронебойные \ адреналиновый модуль \ усилитель пистолета \ джаггернаут - желательно все не ниже 3го лвл.
post-24875-0-95727700-1356019569_thumb.j

ВЫБОР ВРАЖЕСКОЙ ФРАКЦИИ
Сначала я просто ставила себе разных врагов и рандомные карты, чтоб посмотреть как оно.
- От Коллекционеров отказалась сразу, потому что это самый тяжелый враг для меня. И больше всего ненавижу даже не преторианцев, а рой, который жрет щиты и делает невозможным на время использовать умения. Остаться без заряда - нам почти равносильно смерти в ниже описываемой тактике.
- Цербер на первый взгляд легкий враг, но как многие уже успели заметить - самый хитрый. Тактика вождение овечек мобов по кругу с ними не работает, т.к. в тактику цербера входит максимально окружить игрока, а быть забросанной со всех сторон гранатами не очень приятно. Так же фаталящие юниты фантомы сами по себе крогану-штурмовику не страшны, но т.к. чаще всего они ходят в поддержке юнитов, которые могут нанести мини стун (каратели, стражи и т.д.), во время которого фантом на золоте без промедления заколет вас мечем. В общем воевать против Цербера можно, но сложно.
- Жнецы считаются самой слабой фракцией, однако лично у меня, когда на поле баньши, включается panic mode (они мне свекровь напоминают), из-за чего я теряюсь и совершаю фатальные ошибки. Более того, когда на меня прыгают не одна, а пара баньши, из Палача очень сложно стрелять по одной так, чтоб она не успевал отрегенить барьер. Моя попытка повоевать соло-золото против Жнецов на Кондоре завершилась на 7й волне от фатала одной из двух последних баньши. И это не смотря на то, что у меня был не тронут ни один панацелин.
- Мой выбор пал на Гетов. Довольно медлительные, бесхитросные существа, не имеющие фаталищих юнитов - не враг, а десертик для крогана smile.png У гетов, правда, довольно сильная огневая мощь, но нам со здоровьем и щитами 1550/1550 это не страшно.

ВЫБОР КАРТЫ
Во время своих экспериментов ставила всегда неизвестную карту. Однако на "тесте" с гетами мне попался Реактор. На 9й волне погибла случайно от двух последних праймов, потому что не сработала кнопка восстановления щита, а панацелин был весь израсходован - подвела ли клава или глюк в игре, гадаю до сих пор.
Реактор - просто идеальная карта. Она маленькая, а поэтому не простреливается таким опасным врагом, как праймы, в то же время на ней есть где спрятаться, прийти в себя и снова нанести удар. Так же на Реакторе удобно выполнять задания. Точки появляются в удобных местах, где можно примостится так, что подоспевшие геты будут частично промахиваться даже на очень близких дистанциях. Взлом терминала трижды у меня проходил в одном и том же месте - за самим реактором, там есть замечательная нычка, где можно укрыться от врага во время взлома. Во время доставки объектов можно выбрать безопасный путь и легко использовать преграды, избегая вражеского огня.

ТАКТИКА БОЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ
В бою полагаемся в равной степени на: биотический заряд, рукопашный бой и Палач.
Активируем барьер и первые две волны можем просто развлекаться используя биотический заряд и рукопашный бой. Палач используется редко, разве что добить отлетевшего далеко недобитого гета. Но не слишком то расслабляемся, так я, к примеру, упала зазевавшись, пришлось использовать панацелин на первой волне smile.png Правда, следующий раз, второй панацелин я использовала на 11й.
На третьей волне появляется задание. Первое правило волн с миссиями - стараемся никого не убивать, пока не завершим задание. Мне выпал взлом точек. Адреналиновый модуль не только нереально полезен в бою - убежать от залпа прайма или из-под огня керосинки, но и в выполнении таких заданий, как точки и доставка. Быстро перебегаем от точки к точке, не забываем умоститься в укромное местечко, а уже потом занимаемся врагом. Так же, на третьей волне появляется первый прайм, которого мы оставляем на закуску, после уборки мелочи.
На 4-5 волнах уже ведем себя поскромнее. Стараемся отстреливать врагов из Палача на дистанции, но не стесняемся вступать и в рукопашные схватки, главное, чтоб не в эпической гуще противников и не под залпами праймов. Не боимся так же прыгнуть зарядом даже на прайма, если срочно нужно восстановить щиты и быстро убежать под адреналином.
6-ая волна - мне попался взлом терминала. Вступаем в бой только с изрядно приблизившимся врагом, не выходя из круга действия взлома. Заряд, рукопашная и ближайшие укрытия в помощь. Если совсем прижал противник, можем использовать кобру, но старайтесь, чтоб к 10й волне у вас было 4 кобры на случай задания с уничтожением целей. Взлом терминала происходит быстро - не так, как в игре с полноценным составом. Да, да, мне показалось, что игра словно помогает соловику пройти до конца. Взлом терминала и точек происходит быстро, объекты лежат вблизи от места доставки, цели - не 4 босса, а 1-2, остальные - рядовые противники.
7-8-9ая волны - пришло время хороводов. Заряд используем исключительно для восстановления щита. Стараемся собрать противников в стадо и вести за собой, отстреливая из Палача. Следим за тылом, т.к. враги могут респнутся у вас за спиной и устроить засаду.
10ая волна - мне выпал взлом. Терминал находился снова в удобном месте - за реактором. Пришлось использовать 1 кобру на приблизившегося прайма. Стреляем боссам под ноги, чтоб взрыв зацепил рядом стоящую мелюзгу.
Эвакуация. Забегаем на самый отдаленный край карты от точки эвакуации и стараемся привлечь внимание врагов там. Медленно отступаем, отстреливаясь так, чтоб во время прибытия челнока, на последней секунде вас не положил какой-нибудь вредный ракетчик. Можем выпустить пар оставшиеся кобры, но совсем не обязательно.
Мелочь (солдаты, охотники, ракетчики) - корм ждя крогана-штурмовика. Опасны только в большом скоплении. Заряд, рукопашная, Палач - их "ест" все. Маленькое примечание по охотникам - не лезем на низ в рукопашную, если они в режиме маскировки - ваш кроган просто скорее всего промахнется и протаранит воздух.
Огнеметчики - огнемет у них опасный, быстро выжигает щиты, но заряд как всегда спасает. Если огнеметчиков один, два или даже три - можно вступить в рукопашный бой, чередуя его с зарядом. Так они выносятся довольно быстро и безопасно. Что заряд, что фирменный крогановский таран не дает им выйти из стунов и активировать огонь. Но если три огнеметчика подстерегли вас в засаде при поддержке нескольких охотников или ракетчиков - не рискуем, лучше отступить воспользоваться Палачом. За что еще можно любить огнеметчиков - после снятия их щитов, целимся в их балоны за спинами - подожженный гет взорвется через некоторое время и зацепит взрывом ближайших товарищей.
Взрывник - самый мобильный враг во фракции гетов. Будьте готовы к тому, что он уворачивается от вашего огня, чтоб не тратить напрасно патроны. Так же, не искушайте судьбу, убегайте, если взрывник выпустил залп гранат.
Прайм - главное правило - всегда уничтожать их в последнюю очередь. Они медлительны и оставить их на другом конце карты не составит труда. Даже если мелюзга решила схитрить и спрятаться под крылышками пары праймов, все равно отстреливаем малышей - оптика в помощь. Что еще сказать? Я всегда убираю дронов и турели, чтоб не маячили, а иногда использую их как юнитов, на которых можно прыгнуть для отступления и восстановления щита, если прайм создал их позади героя.

РЕЗУЛЬТАТ
Израсходовано: 2 панацелина на 1й и 11й волнах; 4 спасательных комплекта (2 из них потому, что персонажа заглючило и не активировался биотический заряд - будьте готовы и к таким сюрпризам); 2 кобры на 10й и 11й волнах.
Время: 1 час.





post-24875-0-69467500-1356032375_thumb.j

***

В следующий раз я немного решила разнообразить прохождение, изменила карту с обычного Реактора на опасный, и снаряжение: постоянный на боевой усилитель биотики, увеличивающий силу нашего заряда и ближнего боя; бонус брони на циклонный модулятор (5й Джаггернаут дает +20% к силе щита, 3й циклонник - +100%)
MassEffect3 2012-12-26 21-45-29-88.jpg
Во-первых хочу сказать, что с предыдущим снаряжением играть было гораздо комфортней. Циклонник облегчает игру только на первых трех-четырех волнах, далее куда полезней все таки адреналин. Во-вторых второе соло было сложнее по заданиям - точки пару раз возникали прямо рядом с респауном врагов, цели на 6й волне были 4 праймами, терминал рядом с местом эвакуации. Игра словно знает, что игроку "по силам" и немного осложняет ему жизнь, хотя может дело было в "опасной зоне". Что касается карты, опасный Реактор сделает игру веселее - почувствуйте себя хитрым пауком, заманивающим в ловушку глупеньких мушек-мобов. Главное - не закрыть себя в реакторе, чтоб не израсходовать лишний раз панацелин или восстановление щита. К слову - я случайно таки себя закрыла один раз.

РЕЗУЛЬТАТ:
Израсходовано: 3 панацелина; 3 спасательных комплекта (один из которых в реакторе и один за пару секунд до эвакуации для верности); 3 кобры (2 из которых на 6й волне на двух праймов - боялась по времени не успеть и 1 на 10й волне - взлом терминала, тоже на прайма)
Время: 1 час
MassEffect3 2012-12-27 00-19-02-91.jpg


 

Ссылки:

 

Платина. Гет-солдат.
Платина. Волус-штурмовик.
Мазохизм или соло-платина фениксом-штурмовиком.
Золото. Саларианец-инженер.
Золото. Азари-охотница.
Золото. Турианец-призрак.

 

Собрание платиновых соло-забегов пользователей БРК в хронологическом порядке от SpiderHulk
 

Билды, которые так же могут подойти вам для соло-прохождения.

 

Видео:

 

Видео выкладываем в формате: вначале или в конце показываем раскачку персонажа и снаряжение; после игры, естественно, результат. Если в видео это не показано, а показан чисто геймплей - раскачку персонажа и скрин результатов оставляем в посте.

Платина. Наемник Когтя
Платина. Кроган-воевода
Платина. Разведплатформа Альянаса

Платина. Кварианец-солдат

Платина. Волус-адепт (видео / раскачка и вооружение)

Платина. Волус-адепт

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик. Белая\Цербер.

Платина. Батарианец-солдат

Платина. Батарианец-штурмовик

Платина. Человек-разведчик

Платина. Турианка-штурмовик


 

Победитель турнира "Одинокий Волк"

Убийца N7 vs. Цербер

 

 

Ссылка на турнир.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Публика агрессивно настроена? А такое случается, когда постоянно публику тыкают в "ну, ваше мнение второсортно и не считается, ведь на БСН кококо и птахптах, вот статистика"

Увы и ах, но так и есть. Бсн популярнее, коллекция тамошних соло намного обширнее и разнообразнее, там большее число соло-суперменов, там активнее проводятся челленджи и прочее прочее прочее. Более мощный и глобальный ресурс по всем параметрам. И особенно по части соло. А на данном ресурсе в настоящее время активен лишь один соло мастер мирового уровня. Притом я не наезжаю, брк полезный и годный ресурс (аналогов которому в кс го я например найти не смог), но на региональном уровне, а не глобальном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бсн популярнее, коллекция тамошних соло намного обширнее и разнообразнее

Это тех, которые с использованием глитчей и на 30 фпс?

Ах, ну да, ну да...

Извините, куда мы со своими-то рылами в калашный ряд.

 

Я могу повторить лишь то, что сказали уже до меня. Тут реально многим глубоко наплевать на бсн, их авторитетов и прочую муру. Если в какой-то дискуссии твой единственный аргумент: "А вот на бсн...", то можно смело сливать тему, потому что дальше что-то обсуждать смысла нет. То есть можно, конечно, переливать из пустого в порожнее, а зачем?

Тут не БСН, тут - БРК. Много приличных игроков, которые и соло без глитчей пройдут на 60 фпс, и понты кидать потом не станут. Если для тебя показатели глитчеров весомее и интересней, то... что? А ничего. Абсолютно ничего. Ноль эмоций, за исключением здорового раздражения из-за повсеместного тыкания этим чертовым БСН.

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Увы и ах, но так и есть. Бсн популярнее, коллекция тамошних соло намного обширнее и разнообразнее, там большее число соло-суперменов, там активнее проводятся челленджи и прочее прочее прочее. Более мощный и глобальный ресурс по всем параметрам. И особенно по части соло. А на данном ресурсе в настоящее время активен лишь один соло мастер мирового уровня. Притом я не наезжаю, брк полезный и годный ресурс (аналогов которому в кс го я например найти не смог), но на региональном уровне, а не глобальном

Увы и ах, но большинство присутствующих игроки как раз регионального уровня. Нужен глобальный - ну так учи инглиш и иди лизоблюдствуй на БСН.

А кто же этот мастер, что обитает среди нас, недалёких деревенщин?

 

P. S. Соло-супермены, ну лол. А в ценность мне тыкните, плиз? В ценность 30 фпс, эксплойтов... я-то, региональная деревенщина, не понимаю.

 

 

  Я могу повторить лишь то, что сказали уже до меня. Тут реально большинству глубоко наплевать на бсн, их авторитетов и прочую муру. Если в какой-то дискуссии твой единственный аргумент: "А вот на бсн...", то можно смело сливать тему, потому что дальше что-то обсуждать смысла нет. То есть можно, конечно, переливать из пустого в порожнее, а зачем?

 

Такое ощущение, что когда СХ приходит, от дальнейшей дискуссии можно сразу отказываться. Ну, а что поделать, если собеседник непробиваемый? Причём это искреннее недоумение, ой, а что это вы агрессивные, ой, ну как вы не поймёте, БСН - это ж мировой светоч, там тру-мастера... как же вы не поймёте, что вы не котируетесь, а значит ваше мнение по эксплойтам и персам просто неверное, угу.

Изменено пользователем Cvoxalury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

добавлю еще по поводу челленджей
открою страшную, страшную тайну: первый турнир прошел именно на БРК, а не где-то на БСН... пусть и не все прошло гладко. а так же, вторую страшную тайну: самый качественный турнир прошел на БРК - Осенний призыв. Турниров такого уровня не было нигде. 

 

достоинства БСН заканчиваются на проведенных тестах механики игры в том числе с помощью спец. ПО, за что отдельным личностям огромное спасибо. 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно, социалка это процентов на 70 - хлам, свалка и лишь в остальном это библиотека!
Она ценна отдельными её обитателями и их вкладом туда. Инфа, кстати, по массу на бсн это эксттракт опыта огромного числа игроков, в том числе и наших - брк-шных. И помнится мне, когда мы тут во всю жгли в мульте, там тихо скулили и истекали слюной зависти. :) Но это так, лирика, я предвзят. )))
На мой взгляд, а взгляд у меня немного поменялся за эти годы, соло-бой это исполнение музыки. Ты можешь много раз "играть одно произведение", но всегда будешь делать это чуточку иначе и в этом вся прелесть. И прелесть ещё в одном - ты не знаешь, чем всё кончится! Всегда есть место сюрпризу! ))
Если раньше я думал, что профессиональный соло-бой это математически точный расчёт, то сейчас смотрю на это, как на искусство... Примеры всех предыдущих профи могут тебе дать лишь навык, а вот как ты им исполнишь музыку, будет зависеть от тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Это тех, которые с использованием глитчей и на 30 фпс?

Я конечно не специалист по ФПС, но на мой взгляд такие соло уже давно вышли из моды и 90% современных соло сделаны на 60 ФПС 

И если прогрессивное человечество в лице солистов бсн считает использование багов допустимым (тут похоже только баг с загрузкой осуждается) то в них нет ничего страшного. А чтобы оспорить их мнение всего то надо набрать большее число более скиллованных солистов, придерживающихся строгих правил (Кстати каких именно? А что насчёт бага переноски и перезарядки панацелином? Их вроде тоже анафеме предавали)

 

Много приличных игроков, которые и соло без глитчей пройдут на 60 фпс, и понты кидать потом не станут. Если для тебя показатели глитчеров весомее и интересней, то... что?

О да, без глитчей и 30 ФПС ни одна игра не проходит? Быть может Америку открою, но например в большинстве спидранов задания загрузки нет вообще и сделаны они на 60 ФПС и таких там (короче 25 минут), полагаю больше чем мне удалось здесь на БРК собрать любых

 

учи инглиш

Мне лень и влом

 

А кто же этот мастер, что обитает среди нас

Это пользователь, после видео которого потихоньку завязалось идущее в настоящее время обсуждения. Замечу, что он является не единственным когда-либо жившим соло мастером с постсоветского пространства, но единственным присутствующим на этом ресурсе из продолжающих сольную карьеру

 

а значит ваше мнение по эксплойтам и персам просто неверное

Может быть. Если я не ошибаюсь, то я оказался на БРК первым пользователем, сделавшим платиновое соло с Дугой. И это не потому что я такой уникум и оригинал, а потому что на бсн таких соло навалом. Выходит уже на этом основании можно констатировать дефицит информации здесь, по сравнению с бсн. Человек изучающий местные билды, местные соло, местные турниры вообще не узнал бы, что Дуга и Яд являются не хламопушками, а лучшим оружием в игре (используемым в качестве единственного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И если прогрессивное человечество в лице солистов бсн считает использование багов допустимым (тут похоже только баг с загрузкой осуждается) то в них нет ничего страшного. А чтобы оспорить их мнение всего то надо набрать большее число более скиллованных солистов, придерживающихся строгих правил (Кстати каких именно? А что насчёт бага перенос

что на моей памяти (далеко не все тут)

легитимные (те что разрешены разрабами и считаются фичами, вроде как конкретного списка нет. для проверки этого нужно ковырять бсн основательно чтоб перепроверить)

все методы от фаталити, пицца, сброс перезарядки, баги с пиро патронами\умениями... возможные непреднамеренные баги с телепором на ЛЗ и мгновенные убийства врагов умениями. ну и ессено все возможные методы убийства врагов юзающие их багованность... все в таком духе в общем.

запрещенные

все возможные в стиле ворча-глюк(т.е одновременно огнемет + ригар и т.п), рокетглитч, баг загрузки, намеренная телепортация на ЛЗ и прочие виды игры за пределами игровой зоны.. ну и намеренное вещи типа бесконечного сброса персов ...

А что бы оспорить их мнение тут, ничего не нужно, ибо они тут никто и звать их никак. Тут признается только слово разрабов не более.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть. Если я не ошибаюсь, то я оказался на БРК первым пользователем, сделавшим платиновое соло с Дугой. И это не потому что я такой уникум и оригинал, а потому что на бсн таких соло навалом. Выходит уже на этом основании можно констатировать дефицит информации здесь, по сравнению с бсн. Человек изучающий местные билды, местные соло, местные турниры вообще не узнал бы, что Дуга и Яд являются не хламопушками, а лучшим оружием в игре (используемым в качестве единственного)

Во-первых, ну раз не было такого соло - значит не особо интересовало народ. Энд оф стори. (кстати, ты наверняка не "первый юзер с БРК сделавший", а разве что "первый юзер на БРК выложивший". Далеко не все кидаются выкладывать любое своё соло или вообще парятся с записью видео.)

Во-вторых, про "лучшее оружие" можно сразу прекратить разговоры? Такое понятие по определению неприменимо к игре с хорошим балансом (коим является мульт МЭ3).

В-третьих, вот я, например, не знаю ни одного ника с БСН. Плевал я на их соло, их дефицитную информацию... о чём это говорит, а? О том что я непросвещённый реднек? Возможно, а может быть, о том, что не всем это важно знать. И таких людей здесь больше, чем тебя. Твои слова ничего не доказывают, а лишь вызывают раздражение.

В-четвёртых... к твоим словам, может, и прислушивались бы с большей охотой, если бы ты не тыкал всем в лицо чужими забугорными заслугами, а сам чё-то умел. Но ты продемонстрировал несколько раз, что нифига не можешь в такие рядовые вещи, как контроль спаунов, контроль флангов... и почему-то выезжаешь теперь на цифрах с БСН. Как бы говоря всем тут: о, чё, такие крутые, да? выкусите! вы не можете сделать даже соло, в котором перс бы не упал после окончания отсчёта эвакуации! и на БСН играют с 30 фпс и глитчами и лучше вас, да-да! И персы их лучше, и на самых сильных пушках играют, не то что вы тут, деревенщины региональные!"

Вот так это выглядит. И это за-дол-ба-ло.

У меня всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не специалист по ФПС, но на мой взгляд такие соло уже давно вышли из моды и 90% современных соло сделаны на 60 ФПС 

Зато все здесь, кроме тебя, являются экспертами в этом вопросе) Хотя в соло ни с 30, ни с 60 фпс не проходили) При виде промахивающегося фантома сразу же выключают видео и спешат написать, что вот на таком-то моменте из-за низкого фпс враги начинают жестко мазать, и дальше смысла смотреть нет. 

 

На БСНе люди раскритикуют твое прохождение и разложат всё по полочкам, чего никогда не было на БРК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При виде промахивающегося фантома сразу же выключают видео и спешат написать, что вот на таком-то моменте из-за низкого фпс враги начинают жестко мазать, и дальше смысла смотреть нет.

При виде фантома - нет, но когда в течение одного матча Атлас несколько раз мажет...

Простите, господа, вы вообще в игре вживую видели промахивающегося Атласа? Сколько раз? Я... ну... от силы раз 5 за 6,5 тысяч отыгранных матчей. Два раза, вот как щас помню, мне каким-то невероятным чудом удалось увернуться от его ракеты, и то по большей части - случайность.

А во многих чужих соло (о, я не говорю, что во всех, отнюдь, но во многих) подобные чудеса случаются с завидной, черт возьми, регулярностью! Поразительно, не правда ли?

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При виде промахивающегося фантома сразу же выключают видео и спешат написать, что вот на таком-то моменте из-за низкого фпс враги начинают жестко мазать, и дальше смысла смотреть нет.

При виде фантома - нет, но когда в течение одного матча Атлас несколько раз мажет...

Какое-то противоречие.

 

 

Простите, господа, вы вообще в игре вживую видели промахивающегося Атласа? Сколько раз? Я... ну... от силы раз 5 за 6,5 тысяч отыгранных матчей. Два раза, вот как щас помню, мне каким-то невероятным чудом удалось увернуться от его ракеты, и то по большей части - случайность.

А во многих чужих соло (о, я не говорю, что во всех, отнюдь, но во многих) подобные чудеса случаются с завидной, черт возьми, регулярностью! Поразительно, не правда ли?

Если бежать навстречу летящей ракеты и в нужный момент времени отклониться на достаточно малый угол, то ракета всегда будет пролетать мимо. Адреналиновый модуль этому положительно способствует. Проблема в том, что далеко не всегда удается это сделать. 

Изменено пользователем Urdnot Wrex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут имеется в виду слоупочная ракета, или например когда опустошитель мажет тупо при ходьбе в бок.

и насчет бега к ракете - это интересный момент, надо будет проверить.. я обычно юзаю просто уклонение в сторону под углом. ессесно чаще всего на азарьках такое выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

и насчет бега к ракете - это интересный момент, надо будет проверить.. я обычно юзаю просто уклонение в сторону под углом. ессесно чаще всего на азарьках такое выходит. 

Кстати, да. Уклон под углом ещё. По сути то же самое. 

Я просто написал, что в памяти было. 

Изменено пользователем Urdnot Wrex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разбавлю обстановку.

кто нибудь проверял - можно ли щитом баблодина отбить гренки отпрыска или варп баньши? а то слушок ходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варп отбивается, но все равно чуть-чуть дефы схватишь, гранаты не пробовала - страшно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно абсолютно спокойно безо всякого урона отбить варп баньши. Постоянно отбиваю, когда играю Паладином. ) Смотрится эффектно, понтово, а если рядом кто-то есть, его, кстати, может отбитым варпом слегка зацепить. Проверено много раз, инфа 100%.

 

Какое-то противоречие.

Никакого противоречия. Фантомы мажут. Редко, но случается. Атласы практически никогда. Пробежать перпендикулярно, кхм, Атласу на 60 фпс равносильно тому, чтобы словить ракету всей своей тушкой. На 30 - ахахах, Атлас? Да вы че? Пфф... ерунда какая.

 

Если бежать навстречу летящей ракеты и в нужный момент времени отклониться на достаточно малый угол, то ракета всегда будет пролетать мимо. Адреналиновый модуль этому положительно способствует. Проблема в том, что далеко не всегда удается это сделать.

Так вот я по большей части говорю о практике. А еще о том, что Атласы промахиваются. На 30, да.

 

А вообще я не понимаю, ты-то чего так возмущен? Ты раньше на 30 играл, потому что у тебя машинка больше не тянула. Потом на 60 пересел, свое звание соло-мастера вроде подтвердил (про глитчи и эксплойты я, заметь, ничего не говорю), тебе-то что париться?

 

А теперь я не могу обойти вниманием вот это:

но единственным присутствующим на этом ресурсе из продолжающих сольную карьеру

Карьеру?

Нет, постойте. Карьеру... карье... что?

Я просто хочу напомнить, что мы играем в игру. В обычную игру, без навороченных чемпионатов, без соревнований и борьбы за призы. Это не киберспорт, это просто мульт Масса, весь такой родной и бесплатный. Пройти соло-платину с 40-й попытки для нужного результата - это приятно, но это игровое достижение, не более. Это не делает человека богом, не превозносит над простыми смертными, абсолютно ничего о нем не говорит, кроме того, что у него дофига свободного времени, терпения и наверняка артмани (что тоже фу, просто напоминаю).

Спайдерхалк, мне начинает казаться (хотя кого я обманываю - меня уже давно это поражает до глубины души), что вы как-то слишком серьезно и слишком близко к сердцу все (вос)принимаете. А люди просто... ну... играют вот. Ради удовольствия по большей части. Потому что это игра. ИГРА, КАРЛ! (извините)

 

А, и да. Никто как бы тут не обязан отчитываться о пройденных платинах, да никто (ну почти) и не отчитывается. Так что ваша статистика... она слегка неполная, уж поверьте.

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 

Вот за что не люблю "Ригар". Даже в этом видео есть немало мест, где, кажется, стоило бы не дожигать, а чарджнуться. И барьер восстановить, и цель подорвать, и соседей взрывом покоцать. Но ты всё равно дожигаешь обойму, пусть даже на последних каплях жизни.

P.S. А вообще, батарианец-штурмовик должен быть рукопашником  ;)

Есть несколько причин не чарджиться, а дожигать. Ну во-первых, огненный взрыв - это пшик, спецэффект, урон которого ничтожно мал для того чтобы его можно было воспринимать всерьёз, на платине им можно уложить разве что мелочь без щитов и с половиной здоровья (окей, с тремя четвертями). Дота от огненных ригаро-дробинок нанесёт гораздо больше урона, чем пресловутый огневзрыв. Но самое печальное, это то, что в половине случаев чардж с последующим взрывом прекращает действие огненной доты. Даже при производстве данного соло (как в конечной версии, так и в промежуточных попытках) кучу раз сталкивался с ситуацией когда после чарджа в Атласа (который уже без щитов - это важный нюанс!)/Опустошителя/Баньшу (без барьера, на голой броне)/Тварь/Карателя, они тут же прекращали гореть (от огненных патронов). Например, после такого вот чарджа в Атласа, который после огневзрыва оставался с 2-3 кубиками брони  - мне приходилось тратить на них 2 полные обоймы ригара! Это же просто немыслимо - 2 обоймы огнеригара на 2 кубика брони! А всё потому, что огненные патроны его больше не жгли, не жгли из-за чарджа, который прервал огненную доту беспонтовым и практически не дамажащим огневзрывом. Но! Тут конечно раз на раз не приходится. Иногда их дота не спадает, иногда спадает. Закономерность я так и не смог выявить, поэтому для подстраховки решил лишний раз не чарджиться в бронированные цели. Не для того данному билду нужен чардж, чтобы связки им подрывать. Чардж в моём билде выполняет 3 главные функции: 1 - помогает не умереть когда есть РЕАЛЬНАЯ угроза; 2 - станит фантомов; 3 - позволяет мгновенно перемещаться на большие дистанции. 1-й пункт могу пояснить примером, с которым сталкивался большое количество раз: я пускай и без барьера, но всё же не на последнем издыхании чарджусь без всякой надобности в какую-то цель перед собой, которая и так бы догорела сама собой, после чего получаю предупредительный удар мечом в спину непонятно откуда нарисовавшейся фантомки, 5 секунд кулдауна ещё не прошло, фантома застанить нечем, исход очевиден - фаталити. Кто-то может посоветовать в таких случаях юзать спас паки, вот только если чарджиться в кого-то каждый раз когда позволяет кулдаун, а не когда в этом есть реальная необходимость, то 6-ти спас паков не хватит, чтобы спастись от всех потенциальных фаталити.
Касательно батара-рукопашника. Огромный урон, но бесконечно долгая анимация. Пока у батара идёт замах, кроган-рукопашник уже троих успевает уложить. С одной стороны куда спешить, с другой же не дело тратить на каждого моба по полчаса.

 

В спидранах страдает только Цербер. Не планируете изничтожения остальных фракций с рекордными скоростями?

Гетов и коллекционеров точно нет, а вот на счёт жнецов подумываю. Но не факт, что дойдут руки. Сейчас увы уже времени на спидраны практически нет, поэтому не уверен смогу ли продолжить ими заниматься. Идей много, кем где и как сделать соло, но время на их реализацию вряд ли удастся выкрасть.

 

Коллекторов поспидраньте, коллекторов...

на Минае!
С обороной точки, 4х загрузкой.  ;)

Коллекционеры на Кондоре на мой взгляд (да и судя по всему не только на мой) - самый лёгкий враг. Тяжело там будет только на 10-й волне. Да и честная загрузка и крючки на Кондоре это уже ближе к хардкору, нежели к спидрану. Есть на всеми любимом БСНе один рьяный хардкорщик, которого хлебом не корми, дай в руки какой-нибудь богомол или хищник. Полагаю Кондор с Коллекционерами, загрузкой и крючками - скорее его тема. Нет, это конечно и мне по зубам, но это точно будет не спидран, а обычное ничем не примечательное соло.

 

И вот чесслово: это тыкание в бсн как в офигеть какой авторитетный источник... Ну хватит уже, не смешно. Я вообще начинаю подозревать, что там сборище читеров и багоюзеров, которые врубают ограничение в 30 фпс (а это прекрасно видно на записи потом, аха...) и потом гнут пальцы перед таким и же, как они.

БСН - это априори авторитетный источник по той простой причине, что это ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ разработчика. Если образно, то БСН - это Москва, а БРК - Архангельская область. БСН - головной офис/центральный аппарат, а БРК - территориальное управление. Как бы к ним кто не относился, они всегда будут более авторитетным источником, чем все остальные региональные комьюнити вместе взятые. Другое дело должны ли на них все равняться - тут каждый сам для себя решает с кого брать пример, ничто не истинно как говорится. А по поводу того, что там тусуются читеры и багоюзеры, гоняющие на 30 фпсах – мягко говоря необоснованная предъява. Я конечно никого не выгораживаю, но много ли соло БСНовцев ты видела, чтобы делать такие выводы? Порой мне кажется, что на этом форуме 90% игроков больны синдромом 30 фпс и они всюду им мерещатся. За всех не скажу, но есть там человек 5-6, чьи видео я в основном и мониторю, так вот за них могу поручиться - пересмотрел кучу их соло, ничего ужасного и противозаконного в них замечено не было.

 

хех, ну согласись грузить данные в центре лондона или заюзать баг - две большие разницы)) хотя о чем я, кто будет на этой карте делать спидран =))

Касательно спидрана - абсолютно любую карту можно пробежать быстрее, чем за 25 минут и Лондон не исключение. В данный момент этого пока никто не сделал, но отнюдь не потому, что это невыполнимая задача. Хоть на спор могу запилить саб-25 на Лондоне, но это мало кому будет интересно, к тому же кому-то что-то доказывать - занятие неблагодарное.

 

Ну да, ну да... Лучше поспидранить на Леднике. хы-хы-хы )))

Спидранить Ледник уже давно не модно. Сейчас в тренде Белый. Отстаёте от жизни, товарищи!

 

P.S. Кстати о птичках. Не буду скрывать, сам часто юзаю баг с выпрыгиванием из круга, когда один бегаю, это больше из лени делается, и мне не стыдно применять такие вещи, потому что я своё отзащищал на всех мыслимых точках (соло), а сейчас это чистый фан.

Как-то лицемерно всё  это со стороны выглядит – «ребята, кто использует баг загрузки и выкладывает это в сеть, знайте - вы козлы! Нет, я конечно и сам этим пользуюсь, но я хотя бы не настолько наглый и бестактный, чтобы выкладывать это на всеобщее обозрение». Двойные стандарты. Как по мне, это из той же оперы, что и «нет, я конечно сажусь пьяным за руль, но я хотя бы делаю это по ночам, когда на улице и на дорогах никого нет». Ну т.е. когда я дома и никто не видит можно и в трусах походить, а когда приходят гости или выхожу на улицу, то только в брюках и рубашке. Тоже вариант конечно, но лучше уж быть либо на светлой, либо на темной стороне, а не бегать между ними.

 

Имхо, но к примеру у кабалы её способность "водить за нос" весь респ, пока она делает 4 точки, выглядит куда более читерским, нежели любые эксплойты, тем не менее это очень желательная фишка. ))

Чтобы водить врагов за нос, необязательно быть кабалой, это можно делать любым персом, просто надо активно перемещаться по карте. Миллион раз такое было: пробегаю например мимо Атласа, ну или просто стою рядом, а он проходит мимо меня и ноль реакции (а это как никак соло, там кроме меня больше никого нет). Так и хочется порой спросить у него: «Куда Вы так спешите, мистер Атлас?» или «Кого-то ищите? Может быть меня? Нет? Ну тогда ладно, удачи Вам!». А двигается он в ту точку, где я был 10 секунд назад, и плевать он хотел что сейчас меня там уже нет и что я стою прямо у него под носом. Он даже не потрудился в меня стрельнуть пару раз для приличия. И Атлас далеко не единственный моб за кем я такое поведение замечал. Каратели хотя бы в отличие от него пробегая мимо иногда в меня стреляют, но тем не менее всё равно продолжают бежать туда где меня уже след простыл.

 

для фана можно что угодно делать, хоть все баги/моды/читы юзать одновременно, мне как-то без разницы. Но епт когда играешь с рандомами/пишешь видео спидрана/соло/вставить нужное для того что-бы показать это другим людям.. нужно иметь совесть и не шалить =D

Как-то странно, ты сначала сам себе ответил, а только потом озвучил негодование. На БСНе всё так и делается - там всё для  фана и ради фана, там даже к спидранам относятся как к своеобразному фану. Они уже и так всё всем доказали, что хотели, поэтому какой смысл корчить из себя сурового типа, который всё всегда делает по честному и без багов? Все и так знают кто на что способен и нет смысла доказывать это в каждом своём видео. Поэтому они не гнушаются использовать баг загрузки, потому что всё это фан и не более.

 

P.S. насколько я знаю перезарядка и бег с грузом признаны БВ фичей о баге с загрузкой я такого не помню, поправьте если не прав.

И опять наблюдаю какое-то противоречие - с одной стороны все тут до хрипоты утверждают, что им плевать на чьё-то там мнение, и тут же мы видим «перезарядка и бег с грузом признаны БВ фичей о баге с загрузкой я такого не помню». Т.е. ты хочешь сказать, что если бы БВ не признала перезарядку и экспресс-пиццу фичами, то ты бы сейчас высказывал своё фи тем, кто их использует? Можно поставить вопрос и по-другому - если завтра БВ официально признает баг с загрузкой не багом а фичей, то ты резко изменишь своё мнение по этому вопросу, типа да ладно пацаны чё вы, весь мир пользуется, а мы чем хуже? Как по мне, надо иметь своё мнение независимо от официальной позиции властей. Лично я когда только узнал о перезарядке панацелином (а это было ещё тогда, когда многими осуждалось), мне было плевать кто что думает, я просёк что фишка чрезвычайно полезная и не раз может спасти жизнь и стал её использовать без оглядки на мнение большинства. Аналогично и с пиццей. И я уж точно не нуждаюсь ни в каком разрешении со стороны БВ, чтобы в случае необходимости использовать облегченную загрузку.

 

открою страшную, страшную тайну: первый турнир прошел именно на БРК, а не где-то на БСН... пусть и не все прошло гладко. а так же, вторую страшную тайну: самый качественный турнир прошел на БРК - Осенний призыв. Турниров такого уровня не было нигде.

Мне кажется это скорее связано с тем, что на БСН многие зациклены на достижениях в личном зачёте, а не в командном. А для того, чтобы продемонстрировать какой крутой именно ты, а не твоя команда, турнир в общем-то организовывать ни к чему. Это конечно лично моё мнение, но что-то мне подсказывает, что оно близко к истине.

 

достоинства БСН заканчиваются на проведенных тестах механики игры в том числе с помощью спец. ПО, за что отдельным личностям огромное спасибо. 

 

Честно, социалка это процентов на 70 - хлам, свалка и лишь в остальном это библиотека!

Да, на социалке много хлама (я бы сказал мусора там не на 70, а процентов на 90), но зато всё остальное - ценнейшая энциклопедия по каждому из аспектов массыча. И я считаю, что именно как к энциклопедии, своеобразной МЕ-Википедии к ней и надо относится. Если относится к социалке как к ресурсу, содержащему огромное количество справочной информации, а также информации для размышления с наглядными примерами (в том числе и видео-примерами), то ценнее неё по части массыча на просторах сети ничего нет, даже примерно сопоставимого. БРК - это как Контакт, а БСН - facebook. Мы просто их региональный образ в миниатюре. Курица и яйцо.

 

Простите, господа, вы вообще в игре вживую видели промахивающегося Атласа? Сколько раз? Я... ну... от силы раз 5 за 6,5 тысяч отыгранных матчей.

На какой-то момент задумался, какими же <подходящее прилагательное подобрать не смог> должны были быть эти 6,5 тысяч матчей, если промахивающегося Атласа в них было всего 5 штук. Ракета Атласа - не самая умная вещь в игре, чтобы её нельзя было обмануть. Я даже на ста фпсах (ну ладно, простите, не на 100, в тот момент было всего 87) встречал таких Атласов. Даже видео здесь выкладывал, которое думается мне большинство спорщиков и «специалистов» даже и не смотрели.

Горе-ракета Атласа.jpg
Я бы конечно мог привести кучу примеров с видео о промахивающихся фантомах (ну вернее со стороны может показаться, что они промахиваются, но это не совсем «промах»), а также об уклонении от огня опустошителя хождением вбок, но пожалуй воздержусь, всё-таки тут собрались ведущие специалисты по фпс, у которых на такие мои заявления скорее всего будет очевидная реакция - «30-ка, парень, свободен!»

 

post-44212-0-70757800-1452748439_thumb.j

Изменено пользователем freelancer_xs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

Спидранить Ледник уже давно не модно. Сейчас в тренде Белый. Отстаёте от жизни, товарищи!

Мы эту жизнь уже прожили давно и живём новой! И если что, упоминание о Леднике было сарказмом, ибо спидран можно сравнить лишь со стометровкой в спорте.

Рывок на короткие дистанции делать могём, а на длительных падаем как загнанные кони. ;) Все годы существования мульта я этого насмотрелся во всех вариантах и уважаю только тех, кто может выживать, а не носиться как гиппарды в тепличных условиях. Простите за такие эпитеты.

А по поводу социалки - не питайте иллюзий! Москва, Архангельск...

БСН был зелёным, когда на БРК старая гвардия игроков разложила мультиплеер по костям!

И если на социалке начали выкладывать какие-то фишки "впервые", это значит лишь одно, у кого-то дошли руки написать гайд, но по большей части это уже кем-то было давно съедено и выкакано. У меня на аккаунте ютуба валяется масса стримов из личной коллекции, в которых куча разных эксплойтов и фишек, и широкой публике это практически нигде не демонстрировалось. Так же и у других наших игроков, если порыться, можно такого накопать, социалке на годы вперёд хватит.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"БСН - это априори авторитетный источник по той простой причине, что это ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ разработчика"

так в том и дело что вся авторитетность занчивается на разрабах и их словах. тамошние юзыры ничего не значат тут, ничего абсалютно. а нам как раз пытаются скормить идею о том что они лучше наших и вообще боги на которых нужно молиться.

"Касательно спидрана - абсолютно любую карту можно пробежать быстрее, чем за 25 минут и Лондон не исключение"

я верю что ты можешь и да мне будет не интересен этот спидран. хотя я бы с удовольствием глянул вариант лондон/геты/платина/кварианка инжинер с любым оружием, но без зажигалок и багоюза(фичи ими не считаются).. время неважно.

"Они уже и так всё всем доказали, что хотели, поэтому какой смысл корчить из себя сурового типа, который всё всегда делает по честному и без багов?"

вот после таких мыслей и появляются читерские/моденные/багаюзающие хосты/спидраны и прочая прелесть. вот пример играют немцы и я к ним присоеденился, но как оказалось они играют на 120фпс... и я верю что им это юыло по фану, но мне нет, совсем. они меня об этом не предупредили, да даже если бы.. я все равно не хочу видеть это в рандомных матчах/соляках с предъявами мол это типа я весь такой крутой прошел первым платину с дугой...

извиняюсь, пишу с телефона.. очень неудобно.

 

UPD:

"а также об уклонении от огня опустошителя хождением вбок"

ГОУ! - ровная поверхность, ты и враг на одном уровне, расстояние 15 метров, никаких рядом стоящих укрытий, человек солдат, никакой расходки типа адреналина, никаких уклонений просто постоянные(и никакие другие) шаги в сторону, движение перпендикулярно направлению выстрела. должно быть 3 промаха из 3х (никакого урона). да я именно о таком говорил

 

UPD2:

и да по поводу ракет атласа говорилось о таких вещах

https://youtu.be/cP_0EzFwFNQ?t=1m13s

а не о таких

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не собирался больше нигде отписываться, но-таки скажу своё слово, уговорили.

Спидраны вообще сами по себе являются отдельной категорией прохождений. Статистически спидран по любой игре, который можно найти на ютубе, с большой долей вероятности будет "нарушать правила". Там юзают что ни попадя, от глитчей до ошибок мапмэйкинга. Кому интересно, поищите мировой рекорд HL или ещё лучше HL2.

Цель спидрана – максимально быстро дойти до game over от момента start game. Единственное условие: код игры не должен быть модифицирован, дополнительный софт не должен влиять на поведение игры, хотя и может использовать её фичи. Это — спидраны. Да только есть одно но: спидран — это не прохождение игры, это именно быстрейшее её завершение. Для сравнения: спидран ME1 составляет около полутора часов, а скоростное прохождение – более двух. А всё потому, что спидран использует глитчи, позволяющие игроку вырезать из игры огромные куски.

Так что не путайте спидраны и прохождения. И будет вам понимание друг друга. Всем удачи.


UPD:
"а также об уклонении от огня опустошителя хождением вбок"
ГОУ! - ровная поверхность, ты и враг на одном уровне, расстояние 15 метров, никаких рядом стоящих укрытий, человек солдат, никакой расходки типа адреналина, никаких уклонений просто постоянные(и никакие другие) шаги в сторону, движение перпендикулярно направлению выстрела. должно быть 3 промаха из 3х (никакого урона). да я именно о таком говорил

Я легко ухожу от всего, кроме ракет Атласа. Но да, перекатами.

Да, я знаю, что речь не об этом. Коммент не в спор с тобой

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спидран ME1 составляет около полутора часов, а скоростное прохождение – более двух

 

 

Забавно, но факт: "скоростное прохождение" является ничем иным, как переводом "speed run". И что же это означает?

Кстати, если открыть консоль разработчика (та же ХЛ 1-2, или Фолл 3) и впечатать нужные строчки - это тоже не будет модификацией кода игры. Игра будет работать так, как ей велено, по предусмотренному разработчиками же алгоритму. И что же это означает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такой мод q3 defrag это самое спидранистое что можно только представить. там юзается огромное количество багов движка для достижения цели, Но и там есть свои правила которые нельзя нарушать иначе демку не примут. а если ты пишешь демку для интереса ты можешь делать все что угодно, всем будет пофиг.

к слову кому интересно,  одно из крайних моих прохождений... стрейф просто стрейф, ничего более. попал в топ 10, разница между 1м и 10м местом 0,3сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cvoxalury, если открыть правила какого-либо чемпионата, то внезапно там оказываются списки запрещённых и/или обязательных консольных строчек. Кстати. Их аналогом для ME3 coop является мнение разработчиков о делении на баги и фичи. Спидраны могут эти правила игнорировать. Так доступно? И не надо сюда впутывать неверное использование терминов в заголовках видосов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати. Их аналогом для ME3 coop является мнение разработчиков о делении на баги и фичи. Спидраны могут эти правила игнорировать.

мм интересно, т.е. получается можно делать все что угодно для этого рокетглитчи и т.п. или все же нет :rolleyes: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

мм интересно, т.е. получается можно делать все что угодно для этого рокетглитчи

Рокетглитчей на спидранах ни разу не видел (хотя я вообще слабо себе представляю что это такое и как исполняется на ПК)

 

я все равно не хочу видеть это в рандомных матчах/соляках с предъявами мол это типа я весь такой крутой прошел первым платину с дугой...

Вернее примерно 100500-й, использовав имбовое оружие в игре, по сути я выполнил один из легчайших вариантов соло, всего лишь. Но, о этом варианте (в частности о имбовости Дуги) я узнал на бсн, а на брк ничего подобного не было, как и многого другого 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...