Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xengtedokitava

Mass Effect — Результаты исследования поведения играющих в Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

Mass-Effect-3-Demo-Mordin-655x368.jpg

На сайте masseffectuniverse.fr появились результаты опроса, который ставил своей целью изучение поведения играющих в Mass Effect. Прочитать результаты исследования вы можете по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигня какая-то бессмысленная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигня какая-то бессмысленная...

Нет.

Очень даже было интересно почитать результаты исследований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод. Батарианцы, Цербер и Призрак - няши. За Базу Коллекционеров немного обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В заключение, данное исследование позволило выявить еще более невероятную глубину серии Mass Effect через широкий спектр полученных ответов. Эти данные также заставляют нас понять, что, помимо коммандера Шепарда, реальным главный героем (-иней) Mass Effect является сама вселенная. Пока вы держите этот мир в своем сознании, даже без коммандера Шепарда, этот воображаемый мир будет жить и дальше.

Это нас так "тонко" подводят к тому,что выход 4-ой (5,6,...N) части предопределен с 1-ой и оправдан "глубокими" статистическим изысканиями?

Тонко сыграно,ничего не скажешь.Следующий этап-построение графиков опросов по дням недели и доказательство оправданности продолжения серии с помощью учебника геометрии за 9 класс ?

Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парагоны n-овы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это результаты того опроса, где

"Когда я вижу Турианца на улице:

Я чувствую себя хорошо

Я боюсь

Я отрицаю его существование"

?

Ага, результаты наверное очень познавательны *сарказм-фейс*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парагоны n-овы.

И не говори. у меня такое ощущения что так называемые "парагонщики" просто выбирают верхние варианты ответов.

Жалко батариков и кроганов ? О вселенная, даже я удивлён таким результатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не говори. у меня такое ощущения что так называемые "парагонщики" просто выбирают верхние варианты ответов.

Жалко батариков и кроганов ? О вселенная, даже я удивлён таким результатом.

Ну ОК, кроганы ладно. Рекс крут, Грант "Ай эм крогаааан!", но батары? Пираты, работорговцы?Причем только с двумя были полноценные диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ОК, кроганы ладно. Рекс крут, Грант "Ай эм крогаааан!", но батары? Пираты, работорговцы?Причем только с двумя были полноценные диалоги.

Какая разница, сколько было диалогов? Важен сам факт гибели. Тем более, это лишь больше показывает, что Батарианцы нераскрытая раса и более интересная игрокам, чем ОЗАРИ и ВЕДРОЙДЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геты считаются живыми, но в большинстве случаев будут истреблены вместе со Жнецами.

Какая отвратительная, мерзкая, двуличная малодушность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чушь. Откуда они знают, что выбор уничтожения жнецов = органика важней синтетики, это при том, что разработчики во время срача с концовками заявляли, что геты не гибнут, а становятся такими, какими были до получения кода жнецов, заврались в конец. Из выборов предоставленных мелким уродцем это самый лучший, уничтожение это выбор лучшего из худшего. Синтез = космо магия и превращения всех в непонятную хрень, ДНК синтетиков?????????????WTF Контроль еще пол беды, жнецы опасны и плавить Шепа в гМно не охота. А они тут о большей любви к органике.

Изменено пользователем Hydroxymethyl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

No matter how hard you try... you can't save them all.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Таким образом, несмотря на большую любовь поклонников к Тали и Лиаре, кварианцы и азари получили лишь удовлетворительную оценка, как показали результаты исследования.

Исправьте ошибку .Так и нет таких рас, которые были бы идеальными, глупо считать что хорошее отношение к персонажам автоматически улучшает отошение к расе персонажа, скорее всего это заставляет более глубоко смотреть в нее, раз исследователи поведения решили заглянуть в глубокую составляющую игры. Батариацев жалко, но и они не идеал.

Геты считаются живыми, но в большинстве случаев будут истреблены вместе со Жнецами.

Интересно. Когда мы примирили гетов и кварианцев, мы не могли знать что у нас в конце будет такой вот небогатый выбор. Мы всегда действуем исходя из ситуации. Это в таком спокойствии мы рассуждаем и рассуждаем. Но в сложных ситуациях мы поступаем по инстинктам, ведь нет времени строить логические цепочки и думать о последствиях.

Изменено пользователем Ilmarion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая разница, сколько было диалогов? Важен сам факт гибели. Тем более, это лишь больше показывает, что Батарианцы нераскрытая раса и более интересная игрокам, чем ОЗАРИ и ВЕДРОЙДЫ.

Мне одинаково неинтересны космо бандиты, космо лесби и космо бомжы. Кроганы - довольно интересно узнать какова была их культура до упадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то кажется, что при всеобщем опросе результаты бы поменялись, да достаточно круто.

это и был всеобщий опрос. Хотя подавляющие большинство популярных ответов диктовалось событиями вселенной, меня так до сих пор забавляет выбор половины юзеров, которые верят хер пойми какому солдату на счёт жнецов, в общем объективности там было мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это и был всеобщий опрос. Хотя подавляющие большинство популярных ответов диктовалось событиями вселенной, меня так до сих пор забавляет выбор половины юзеров, которые верят хер пойми какому солдату на счёт жнецов, в общем объективности там было мало

Неправильно сформулировал - если бы было бы хотя бы 50000 людей опрошенных, тогда, как мне думается, результаты бы поменялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправильно сформулировал - если бы было бы хотя бы 50000 людей опрошенных, тогда, как мне думается, результаты бы поменялись.

Если учесть, что подавляющие количество людей играют парагоном, цифры бы изменились лишь в сторону "положительных" ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если учесть, что подавляющие количество людей играют парагоном, цифры бы изменились лишь в сторону "положительных" ответов.

И в принципе их винить нельзя - только в МЕ3 наконец можно играть честно, в МЕ1-2 надо гнуть только одну линию с начала и до конца, иначе никого до сиуцида не заговоришь. А мочить всех налево и направо как-то не к лицу Герою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну ОК, кроганы ладно. Рекс крут, Грант "Ай эм крогаааан!", но батары? Пираты, работорговцы?Причем только с двумя были полноценные диалоги.

И кроганы, и батарианцы, и геты являются расами, выброшенными на задворки истории. Только гетам удалось в какой-то степени преодолеть последствия отторжения, остальным повезло не так сильно. Какими бы недостатками изначально не обладали батарианцы и кроганы, отношение "цивилизованных" рас ситуацию только ухудшило. Не удивительно, что многие геймеры так или иначе находятся на стороне этих обездоленных рас. Как и не на стороне галактической политики :)

Исследование безусловно полезное с точки зрения вселенной. Нас часто заставляли смотреть на беспомощность закона в трилогии, чувствовать себя лишними на этом "празднике жизни". Если так будет продолжаться и дальше, то может возникнуть мысль- а ради чего мы вообще упираемся? Стоит ли это сообщество, чтобы в нем жить и его защищать? Политическая пассивность населения возникает именно благодаря таким мыслям, но в геймдеве у сценаристов больше возможности повлиять на ситуацию благотворно, в отличие от политиков в реальной жизни ;)

И в принципе их винить нельзя - только в МЕ3 наконец можно играть честно, в МЕ1-2 надо гнуть только одну линию с начала и до конца, иначе никого до сиуцида не заговоришь. А мочить всех налево и направо как-то не к лицу Герою.

Это не совсем так. При последнем прохождении первой части я смог не напрягаясь заиметь три кубика ренегата, что означало то, что в игре я действовал относительно свободно. Ситуация не идеальна, конечно,- надо знать какие решения ренегатить нельзя из-за их высокого удельного веса в общей репутации.

Жаль, что нынешняя система репутации шла к релизу так долго.

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Абсолютно согласен с выводами по поводу оторваности Совета и Альянса от простых людей: само существование СПЕКТРов и секретные операции Альянса(из которых ВОЗМОЖНО появился Цербер; каперство) показывает что "не все хорошо в королевстве" - всем нужны результаты и правительства готовы закрывать глаза на то, как они достигаются, что к добру не приводит.

Синтетиков жаль и то что при 86% сочувствующих 50% их убивает выглядит двулично - лучше пальнуть в сопляка :D

Кроганы очень харизматичны: Рекс, Грюнт, Бакара, послание шамана Шепарду во 2й части; не смотря ни на что их невозможно не любить :yes3:

В целом любопытное иследование, спасибо.

Изменено пользователем Johniam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен с выводами по поводу оторваности Совета и Альянса от простых людей: само существование СПЕКТРов и секретные операции Альянса(из которых ВОЗМОЖНО появился Цербер; каперство) показывает что "не все хорошо в королевстве" - всем нужны результаты и правительства готовы закрывать глаза на то, как они достигаются, что к добру не приводит.

Синтетиков жаль и то что при 86% сочувствующих 50% их убивает выглядит двулично - лучше пальнуть в сопляка :D

Кроганы очень харизматичны: Рекс, Грюнт, Бакара, послание шамана Шепарду во 2й части; не смотря ни на что их невозможно не любить :yes3:

В целом любопытное иследование, спасибо.

полностью согласна.

Спасибо за статью было интересно почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что в этом двуличного-то ?

Люди убивают друг друга,признавая, что убиваемый-разумное существо.Это двулично?

Котенок-живое существо,но если вам дадут выбор-убить котенка,чтобы ваша старая кошка прожила еще 10 лет,что вы сделаете?

Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно...

С гетами так поступать конечно...не знаю какой инфантильный идиот выбрал спасение гетов(и кварианцев) а потом уничтожил гетов,вот только ненадо тут -*противный гнусавый голос*мы не знали что так будет бе-бе-бе- тоесть подумать,хотябы чуточку включить мозг и вспомнить гетов и СУЗИ которые стали нам друзьями они осознали себя а значит в какойто степени живые и если так то уничтожение сразу должно быть отвергнуто.

Хотя я даже ренегтов не понимаю,если есть возможности спасти всех, они идут по пути максимальных жертв но чтобы цель была выполнена так что куда мне разглогольствовать о выборе красного конца,я выбрал синтез и всем доволен и синтетики целы и органики живы и жнецы помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...