Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Uncharted [серия]

Какая игра, на ваш взгляд, лучшая в серии?  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая игра, на ваш взгляд, лучшая в серии?

    • Uncharted: Drake's Fortune
    • Uncharted 2: Among Thieves
    • Uncharted 3: Drake's Deception
    • Uncharted: Golden Abyss
      0
    • Uncharted: Fight For Fortune
      0
    • Uncharted 4: A Thief's End
    • Uncharted: The Lost Legacy
      0


Рекомендуемые сообщения

Uncharted Logo PNG Бесплатный файл скачать файл | PNG Play

 

Uncharted: Drake's Fortune

 

What's the font for 'Drake's Fortune" in the Uncharted logo? :  r/identifythisfont

Жанр: action-adventure | Платформа: PS 3

Разработчик: Naughty Dog | Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата релиза: 19 ноября 2007 года


Охотник за сокровищами Нейтан Дрейк, являющийся, по его собственным заверениям, потомком легендарного корсара Фрэнсиса Дрейка, журналистка Елена Фишер и старый друг Нейта Виктор Салливан отправляются в опасное путешествие с целью отыскать легендарную мифическую страну золота и драгоценных камней - Эльдорадо.



Uncharted 2: Among Thieves

 

Uncharted Logo Фон PNG Image | PNG Play

Жанр: action-adventure | Платформа: PS 3

Разработчик: Naughty Dog | Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата релиза: 13 октября 2009 года


Нейтан Дрейк вновь отправляется на поиски ещё одной мифической страны. На сей раз целью Дрейка является камень Чинтамани, который по мнению Дрейка может стоить многих миллионов, но чтобы его найти Нейту предстоит пройти по следам знаменитого путешественника Марко Поло и найти путь в легендарную Шамбалу раньше, чем это удастся жестокому и очень опасному военному преступнику Зорану Лазаревичу, который не остановится ни перед чем, чтобы заполучить камень и избавиться от конкурентов в лице Нейта и его друзей.



Uncharted 3: Drake's Deception

 

Logo for Uncharted 3: Drake's Deception by RealSayakaMaizono

Жанр: action-adventure | Платформа: PS3

Разработчик: Naughty Dog | Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата релиза: 1 ноября 2011 года


Нейт и Салли ввязываются в очередную опасную авантюру. На этот раз они пытаются отыскать легендарную "Атлантиду песков", затерянный посреди бескрайних песков пустыни Руб-эль-Хали город Убар, славящийся согласно преданиям своими баснословными богатствами. Но отыскать его будет очень непросто, ведь, как водится, не только Дрейк и Салли стараются отыскать затерянный город. Его ищет и их давняя знакомая, которая приложит все усилия, чтобы помешать им добраться до древнего города и отыскать его первой.



Uncharted 4: A Thief's End

 

Uncharted logo PNG hd фото | PNG Play

Жанр: action-adventure | Платформа: PS 4

Разработчик: Naughty Dog | Издатель: Sony Interactive Entertainment

Дата релиза: 10 мая 2016 года


Явившийся неведомо откуда старший брат Нейтана Дрейка Сэм, которого тот считал давно погибшим, вносит смуту в размеренную жизнь Нейта, которую тот вёл последние несколько лет. Дрейку приходится оставить на время тихую и мирную жизнь и вновь окунуться в мир воров и опасных приключений. Вместе с братом он отправляется на поиски пиратской утопии Либерталии и награбленных сокровищ легендарного пирата Генри Эвери. На сей раз нелёгкая занесёт Нейта на Мадагаскар, где он будет заниматься привычным делом: раз за разом попадать из одной безумной передряги в другую. 



Uncharted: The Lost Legacy

Показать содержимое  

Discover UNCHARTED | PlayStation (US)

Жанр: action-adventure | Платформы: PS 4

Разработчик: Naughty Dog | Издатель: Sony Interactive Entertainment

Дата релиза: 22 августа 2017 года


Самостоятельное дополнение для четвёртой части, повествующее о приключениях Хлои Фрэйзер и Надин Росс, отправившихся в Индию на поиски Бивня Ганеша.


 

Hide  

 


Uncharted: Golden Abyss

 

Fichier:Uncharted Golden Abyss Logo.png — Wikipédia

Жанр: action-adventure | Платформа: PS Vita

Разработчик: SCE Bend Studio | Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата релиза: 17 декабря 2011 года (Япония)


Действие игры происходит ещё до событий Drake's Fortune. Дрейк вместе с партнёром - Джейсоном Данте - отправляется на поиски затерянного города Квивира.



Uncharted: Fight for Fortune

 

1e36b58548afff14314f10cbb4a5c5eb.jpg

Жанр: strategic turn-based card game | Платформа: PS Vita

Разработчик: One Loop Games, SCE Bend Studio | Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата релиза: 4 декабря 2012 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот к управлению в анчах лично у меня никогда не было ни малейших претензий. На мой взгляд, анч - одна из самых комфортных и приятных по управлению игр на консолях.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, maxim700 сказал:

Вот к управлению в анчах лично у меня никогда не было ни малейших претензий. На мой взгляд, анч - одна из самых комфортных и приятных по управлению игр на консолях.

Согласен. 

Мне даже не мешало управление гироскопом в первом Анче (у многих чего-то от этого агро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, если что, говорю о движении. Направишь его чуть-чуть левее - и он не на лестницу запрыгнет, а на стену, направишь чуть-чуть правее - и не к укрытию прислонится, а с обрыва кувыркнется. И еще его движения по кругу во время поворота на одном месте (будто человек не в состоянии на одном месте развернутся), даже если я стик сразу же в нужном направлении сдвинул. Мне это стоило немало нервов на спидране эпизода с поездом этим утром, да и в целом раздражает такая "вальяжная" отзывчивость героя.

В Ласт ов ас этого нет, к слову, там движения четкие и контролируются куда лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрошёл в очередной раз четвёртый анч. Как же всё-таки я кайфую от того, что в четвёртой части стелс сделали полноценной частью игровой механики. Во второй и третьей частях можно было чуть-чуть постелсить, но исключительно ситуативно и совсем недолго, а в четвёрке большую часть столкновений с врагами можно пройти по стелсу, а обязательных именно перестрелок не так уж и много - я прям в восторге от этого до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немного «повредил» руку, из-за чего не мог некоторое время играть на мышке, и поэтому временно забросил овервотч. Так вот, начал проходиться по уже объемному игровому бэклогу на пс4, и наконец дошел до анчартедов. 

 

Uncharted 1 — фановые персонажи, хорошие диалоги. Больше ничего особо выдающегося. Обычный такой шутан от 3 лица. 

 

Uncharted 2 — шедевр. Я долгое время не мог понять, каким образом в 2009(?) году большинство игровых критиков выбрало в качестве GOTY второй анчартед, а не Mass Effect 2. Оказалось, что анч 2 - абслоютно топовый и вполне может конкурировать с МЕ2, которая является одной из моих любимейших игр.

Вот никаких претензий к игре нет, кроме того, что «паркур» местами странно работает. Все остальное шикарное. 

 

Uncharted 3... Не знаком с историей разработки игры, поэтому вопрос: она недоделанная? Её разрабатывали второпях? Потому что у ноти догов получилась какая-то каша. В целом вкусная, но непонятная. 

Новые персонажи (как союзнкии, так и противники) особо не раскрыты. Они просто есть. Некоторые сегменты игры никак не связаны с основным сюжетом. Хлою и Чарли после главы в Сирии просто полностью вывели из игры, как будто их и не было. Некоторые темы, которые в первой половине игры казались важными, во второй половине решили дальше особо не развивать. 

Стрельба тоже пострадала. Какие-то явные проблемы с хитбоксами врагов, некоторые 100%-ные попадания просто не регистрируются. При этом я где-то вычитал, что на релизе со стрельбой все было даже хуже, и ее патчили в оригинальной PS3 версии, а потом еще улучшали и для ремастера. 

В общем игра понравилась (хотя она и НАМНОГО хуже 2го анча), но процесс разработки явно проблемным был. Это поэтому Эми Хенниг ушла?

Как ноти доги вообще могли просрать Эми Хенниг?

 

Uncharted 4 — только начал играть, прошел пару глав но пока что ощущается совсем не как Uncharted. Смена руководителя проекта чувствуется. 

Изменено пользователем -Lelouch-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, -Lelouch- сказал:

Хлою и Чарли после главы в Сирии просто полностью вывели из игры, как будто их и не было. Некоторые темы, которые в первой половине игры казались важными, во второй половине решили дальше особо не развивать. 

Читал, что Грэму Мактавишу (актёр озвучки Чарли) прямо во время разработки третьего анча пришлось улетать в Новую Зеландию на съёмки Хоббита, а потому его роль в игре значительно сократилась и потому Чарли после Сирии больше в игре не появляется.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для меня третья самая лучшая пока, а вторая как раз - переоцененная. В третьей самый интересный и динамичный сценарий, вторая же в этом плане - один большой штамп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока играл только в первые три части на PS3 ещё. И мне третья тоже больше всего пока нравится. Мне наоборот, в ней намноооого удобнее стрелять было, чем во второй части. В основном это связано с тем, что там скорость поворота камеры и сглаживание более удобные. К тому же ближний бой на порядок удобнее и приятнее стал. И не было откровенно бесящих и несбалансированных в плане сложности моментов, как в первых двух частях. До сих пор помню самую большую подставу второго Анчртеда, это когда ты убиваешь пулемётчика с гатлингом, и такой УУХХ ТЫ, ПУЛЕМЁТ, СЕЙЧАС-ТО Я ВСЕМ ГОВНА РАЗДАМ! И только ты доходишь до пулемёта, Дрейк его ооооочень медленно берёт в руки, ты наводишь прицел на врага и тут же тебя снимают снайперы, или просто элементарно у тебя здоровья останется уже столько, что пора в укрытие, а пулемёт этого не позволяет сделать.

Ну и в третьей части разнообразие локаций куда больше. Хоть делай скрины и на рабочий стол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что третья в общем по всем аспектам обходит предыдущие две, если не сравнивать отдельные эпизоды и ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*3 круче team* 

мне тоже 3я во всех аспектах понравилась больше 1-2. Во второй части очеееень сильно затянута вторая половина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в клуб любителей трехи не вхожу, потому для меня вторая one love, поскольку она более самобытная, а третья уже чисто под копирку делалась. 4-ка не знаю, скоро заценю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все так ловко прошли мимо 4 части.

Понятное дело, что там местами включается симулятор скалолаза, но в остальном он зе бест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, если брать только первые три части, то мне тоже третья часть нравится больше первых двух. Но четвёртая - просто новый уровень. Явно опыт The Last of Us не прошёл для студии даром. Четвёртая часть и в плане истории стала лучше, сделав гораздо больший акцент на персонажах, и геймплейно четвёрка получилась намного разнообразнее. Вообще, Uncharted 4 - самая инновационная игра серии, ибо нововведений в ней порядочно: стелс сделали полноценной игровой механикой; добавили крюк-кошку и скальный крюк, благодаря чему скалолазание стало немного интереснее, чем раньше; впервые (ну или почти впервые) в серии позволили управлять транспортными средствами (раньше игроку этого делать не давали, за исключением ужасного эпизода с гидроциклом в первой части); прямиком из The Last of Us в Uncharted 4 перекочевали необязательные диалоги, активируемые в нужный момент на треугольник, и разного рода записки, которых в предыдущих частях не было и пр.

Единственное, что я четвёртой части простить не могу, так это то, что в ней убрали возможность откидывать гранаты, которая была в третьей части.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, maxim700 сказал:

Единственное, что я четвёртой части простить не могу, так это то, что в ней убрали возможность откидывать гранаты, которая была в третьей части.

Я, кстати, всю игру прошел, не зная о такой возможности :D В итоге сильно пригодилось, когда проходил второй раз на платину)

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, maxim700 сказал:

Вообще, Uncharted 4 - самая инновационная игра серии, ибо нововведений в ней порядочно: стелс сделали полноценной игровой механикой; добавили крюк-кошку и скальный крюк, благодаря чему скалолазание стало немного интереснее, чем раньше; впервые (ну или почти впервые) в серии позволили управлять транспортными средствами (раньше игроку этого делать не давали, за исключением ужасного эпизода с гидроциклом в первой части); прямиком из The Last of Us в Uncharted 4 перекочевали необязательные диалоги, активируемые в нужный момент на треугольник, и разного рода записки, которых в предыдущих частях не было и пр.

Стелс скучный же.... Я обычно в игры стараюсь стелсово пройти, где это возможно, но в 4 анче я сдался.  Стелсить достаточно сложно, чтобы не попасться, нужно быть прям очень осторожным и на каждый энкаунтер по полчаса тратить. В общем, я начал от игры получать намного большее удовольствие, когда решил забить на стелс. Сейчас только в начале сражения снимаю пару противников стелсово, чтобы в общем бой полегче был (играю на максимально доступной сложности, 4 часть явно посложнее предыдущих). 

Интересность скалолазания, как по мне, зависит больше от постановки, нежели от доступной инструментов. Я сейчас на 13 (кажется) главе, и интересно карабкаться мне было только в часовой башне. 

Вариативности, конечно, транспорт добавляет. Но уровни с большими открытыми локациями (внедорожник, а затем катер) мне не особо понравились. Слишком много времени на безрезультатное исследование локации затрачивается. 

Необязательные диалоги, как и в tLoU не особо хорошо работают, и их легко пропустить не по своей вине. Я просто исследую локацию, как вдруг над Сэмом появился значок опционального диалога. Я моментально развернулся и начал бежать к нему, но только я сделал 2 шага В ЕГО НАПРАВЛЕНИИ, Сэму расхотелось со мной разговаривать.

Но вершина тупого геймдизайна  — делать разветвления, когда в одном направлении спрятан секрет, а в другом продолжение сюжетки, и при этом если ты случайно пойдешь по сюжетному пути, то вернуться назад и выбрать путь с секретом не получится. Доходит даже до того, что они мешают бэктрекингу, расставляя невидимые стены (втф???). Несколько раз встречалось уже такое, что самый очевидный путь ведёт в опциональную локацию, а неочевидный, где, как я думал, будет спрятан какой-нибудь секрет, ведет к сюжету. 

 

Насчет отбрасывания гранат. Вполне понятно, почему они эту возможность вырезали в 4 части. В 3 анчартеде гранаты вообще никакой опасности не представляют для игрока, потому что их всегда можно откинуть обратно во врага. Гранаты должны выманивать игрока из укрытия, в 3 части они такую функцию потеряли. В 3 части мне НРАВИЛОСЬ, когда в меня гранаты швыряли, потому что я всегда мог отбросить их и при этом, возможно, еще и убвить противника. 

 

Кстати, возвращаясь к 4 анчартеду. 30 фпс должы были умереть еще вместе с релизом ps4 и хуана. Графон шикарнейший, на скриншотах все выглядит отлично, но в движении на игру смотреть просто неприятно. Жаль, что графон продать проще, чем 60 фпс.  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 часов назад, Dragn сказал:

*3 круче team* 

мне тоже 3я во всех аспектах понравилась больше 1-2. Во второй части очеееень сильно затянута вторая половина. 

Хмм... Мне так не показалось. Второй анч никогда (ни в первой половине, ни во второй) меня не заставлял скучать. Все благодаря темпу повествования и геймплейному разнообразию: стрельба, скалолазание и головоломки так хорошо распределены, что ничего из них не успевает надоесть. И игра еще постоянно подкидывет новые фишки, которые делают уровни особенными: вертолет, поезд, сраный танк, конвой, «монстры»-стражи. В 3 части с этим похуже. Меньше «особенных» уровней, и все головоломки в 3 части запихнули в первую половину игры, а вторая половина - сплошной экшн. 

Третья часть еще постоянно бросает тебя из одной локации в другую: лондон-франция-сирия-йемен-корабль-пустыня... Для разнообразия пейзажей это хорошо, но нету такого чувства четкой последовательности приключения, которое было во втором анче. 

Изменено пользователем -Lelouch-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, -Lelouch- сказал:

1. Стелс скучный же.... Я обычно в игры стараюсь стелсово пройти, где это возможно, но в 4 анче я сдался.  Стелсить достаточно сложно, чтобы не попасться, нужно быть прям очень осторожным и на каждый энкаунтер по полчаса тратить. В общем, я начал от игры получать намного большее удовольствие, когда решил забить на стелс. Сейчас только в начале сражения снимаю пару противников стелсово, чтобы в общем бой полегче был (играю на максимально доступной сложности, 4 часть явно посложнее предыдущих). 

2. Интересность скалолазания, как по мне, зависит больше от постановки, нежели от доступной инструментов. Я сейчас на 13 (кажется) главе, и интересно карабкаться мне было только в часовой башне. 

3. Вариативности, конечно, транспорт добавляет. Но уровни с большими открытыми локациями (внедорожник, а затем катер) мне не особо понравились. Слишком много времени на безрезультатное исследование локации затрачивается. 

4. Необязательные диалоги, как и в tLoU не особо хорошо работают, и их легко пропустить не по своей вине. Я просто исследую локацию, как вдруг над Сэмом появился значок опционального диалога. Я моментально развернулся и начал бежать к нему, но только я сделал 2 шага В ЕГО НАПРАВЛЕНИИ, Сэму расхотелось со мной разговаривать.

5. Но вершина тупого геймдизайна  — делать разветвления, когда в одном направлении спрятан секрет, а в другом продолжение сюжетки, и при этом если ты случайно пойдешь по сюжетному пути, то вернуться назад и выбрать путь с секретом не получится. Доходит даже до того, что они мешают бэктрекингу, расставляя невидимые стены (втф???). Несколько раз встречалось уже такое, что самый очевидный путь ведёт в опциональную локацию, а неочевидный, где, как я думал, будет спрятан какой-нибудь секрет, ведет к сюжету. 

 

6. Насчет отбрасывания гранат. Вполне понятно, почему они эту возможность вырезали в 4 части. В 3 анчартеде гранаты вообще никакой опасности не представляют для игрока, потому что их всегда можно откинуть обратно во врага. Гранаты должны выманивать игрока из укрытия, в 3 части они такую функцию потеряли. В 3 части мне НРАВИЛОСЬ, когда в меня гранаты швыряли, потому что я всегда мог отбросить их и при этом, возможно, еще и убвить противника. 

 

7. Кстати, возвращаясь к 4 анчартеду. 30 фпс должы были умереть еще вместе с релизом ps4 и хуана. Графон шикарнейший, на скриншотах все выглядит отлично, но в движении на игру смотреть просто неприятно. Жаль, что графон продать проще, чем 60 фпс.  :(

1. Отличный стелс, а то что непросто стелсить и легко можно попасться придаёт ему остроты. То что нужно много времени тратить на стелс - достоинство, ибо лично в моём понимании стелс, как жанр - это терпение и вдумчивость, когда ты не прёшь напролом и никуда не спешишь, а крайне неторопливо осматриваешь локацию, просчитываешь перемещение врагов, оцениваешь риски и планируешь собственные действия и в четвёртом анче это есть (на более низких сложностях проще, благодаря маркированию врагов и большему времени, необходимому врагам, чтобы заметить Дрейка), хотя можно этим не заниматься, а переть напролом, если ты не готов тратить много времени на стелс. А вот я, наоборот, от стелса в четвёртом анче получал больше удовольствия, чем от экшена в предыдущих частях. К тому же временами игра вознаграждает игрока за стелс тем, что не подбрасывает дополнительных врагов в том или ином моменте: в начале уровня в Шотландии, к примеру, в моменте, где приходится впервые взрывать дверь с помощью динамита вполне можно скрытно устранить первых пятерых, вроде бы, врагов и никакого подкрепления к ним не придёт. Плюс, нельзя забывать, что левел-дизайн в четвёрке грамотный, намного более продуманный, чем в предыдущих частях, устроенный таким образом, чтобы игрок мог большую часть столкновений пройти по стелсу, вплоть до того, что некоторые эпизоды при грамотном планировании можно пройти вообще никого не трогая (я, вообще, при каждом своём прохождении стараюсь проходить по стелсу в четвёрке везде, где только можно). Плюс порой, хотя к сожалению далеко не всегда, персонажи по иному комментируют тот факт, что удалось пройти тот или иной эпизод скрытно. Лично я, как поклонник стелса, остался более чем довольным оным в четвёртом анче. Единственная моя весомая претензия к стелсу в игре - отсутствие возможности привлекать/отвлекать врагов свистом/броском камешка и невозможность переносить тела убитых врагов (последнее меня особенно бесит и не только в анче, но и во всех играх, где есть стелс, но отсутствует подобная возможность). Как по мне, даже не субъективно, а вполне себе объективно, что появление геймплейной вариативности (выбора прохождения того или иного эпизода либо перестрелкой, либо стелсом, либо же комбинируя эти два подхода даже в рамках одного эпизода), которой не было раньше - значительное улучшение относительно предыдущих частей серий.

2. Тут мы вступаем на крайне субъективное поле, ибо мне, например, скалолазание в четвёрке понравилось намного, нет не так, НАМНОГО больше, чем в первых трёх частях, ибо скалолазание, на мой взгляд, всегда было самой слабой и наименее интересной частью первых трёх анчей.

3. Опять же крайне субъективно. Мне эти локации очень понравились (хотя вот уже в The Lost Legacy они, на мой взгляд, действительно переборщили с открытой локацией). Безрезультатное исследование локации? Смотря что под этим понимать, если исследовать локации в поисках записок, дополняющих, так сказать, бэкграунд основной истории или искать сокровища, то очевидный результат, в виде их нажождения, наличиствует. Если же ни то ни другое не интересует, то всегда можно отправиться прямо по сюжету, ибо в игре практически всегда довольно очевидно, куда нужно двигаться для продвижения по истории.

4. На то они необязательные, что их можно пропустить. К тому же времени даётся обычно достаточно чтобы активировать диалог: пять или шесть, как мне кажется, секунд (хотя я, разумеется, подсчётом не занимался), чего обычно вполне достаточно для того чтобы успеть его активировать, если только совсём далеко не отходить от напарника. Лично в моём случае, при первом прохождении (да и при последующих) у меня не было ситуаций, когда я не успевал активировать диалог, да были необязательные диалоги, которые я не находил в принципе, но те, что находил всегда успевал запустить.

5. Отчасти соглашусь, но не совсем. По большей части в игре всегда понятно, где сюжет, а где нет. Это понятно либо из контекста (эпизод на островах, когда мы прекрасно понимаем, что нужно двигаться по стрелкам для продвижения по сюжету, то есть на этом уровне мы можем случайно заехать в сюжетную локацию, но из контекста и диалогов вполне понятно, что мы прибыли к сюжету и вернуться назад вполне можем), либо из-за специфики уровня, так, например, очевидно, что когда мы подъезжаем к маленькому обрывчику, который не позволит нам вернуться назад, делаем вывод, что мы двигаемся в правильном для сюжета направлении и если хотим поисследовать локацию, то нужно разворачиваться назад. И это нормально, учитывая, что, как лично я понимаю, разработчики в определённые моменты просто выгружают из памяти определённые участки локаций дабы не перегружать консоль. Хотя тупость с возникновением препятствий, признаю, в игре временами наблюдается. Так например, в один момент можно поехать по сюжету, наткнуться на кат-сцену, после которой попытавшись поехать назад можно внезапно обнаружить на своём пути огромный валун, преграждающий нам путь и которого не было - ведь мы по этому самому месту проезжали минут назад - вот это действительно тупо.

6. Отбрасывание гранат не было панацеей, ибо для откидывания гранаты надо было выполнить вовремя qte, а в пылу сражения можно и провалить qte. Как дополнительная геймплейная возможность, которая доставляет фана игроку, а в моём случае так оно и было, ибо подорвать врага его же собственной гранатой - особое удовольствие, - откидывание гранат прекрасно вписывается в игру. А сокращение геймплейных возможностей (как бы вы их не воспринимали) - это ни разу не улучшение, а регресс.

7. Дрочильню на 60 fps никогда не понимал. Да, 60 fps несомненно лучше, чем 30, но и при тридцати играется вполне комфортно. А уж каким образом качество картинки зависит от количества fps я решительно не понимаю. Проходил четвёртый анч раз десять и каждый раз мои глаза наслаждались картинкой, которую предоставляла игра. 

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, maxim700 сказал:

уж каким образом качество картинки зависит от количества fps я решительно не понимаю. Проходил четвёртый анч раз десять и каждый раз мои глаза наслаждались картинкой, которую предоставляла игра

В том-то и прикол - 60 требует заметного ухудшения качества картинки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот я не особо понимаю людей, которых fps не сильно волнует. Вчера после долгой игровой сессии в 4 анчартед я смотрел на свои собственные руки и удивлялся, что они очень плавно двигаются. О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2018 в 10:52, oboima сказал:

Все так ловко прошли мимо 4 части.

Понятное дело, что там местами включается симулятор скалолаза, но в остальном он зе бест.

Ну если вообще всю серию оценивать, то у меня выходит где-то так

Анч 4 => Анч 3 > Анч 2 > Анч 1 = Анч Голден Абисс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не  буду особо расписывать, так как аргументы уже выше озвучены, но для меня так: анч2 (шедевр) > анч4 (перебор скалолазанья и недобор экшена) > анч1 (отличная в плане персонажей и диалогов игра) > анч3 (с трудом допрошел, все в игре раздражало).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну раз уж пошла такая пьянка. Мой топ:

1. Uncharted 4: A Thief's End - шедевр и лучшая игра серии. Самая крепкая история, оставшаяся в духе серии, но сделавшая куда больший акцент на персонажах, и самый разнообразный и увлекательный геймплей. А ещё:

Показать контент  

Здесь нет никакой дебильной мистики, которая в предыдущих частях была ни к селу ни к городу.

Hide  

2. Uncharted 3: Drake's Deception - потрясающая игра. Клёвая рукопашка, самые запоминающиеся вау-моменты в серий, самые классные локации и самые интересные для серии злодеи (они не чтобы супер, но они куда интереснее по сравнению со злодеями из других частей).

3. Uncharted: Drake's Fortune - не слишком разнообразная игра, да и боёвка несколько деревяненькая, но это искупается великолепной приключенческой атмосферой и классными персонажами.

4. Uncharted 2: Among Thieves - я был и остаюсь при своём мнении, что это одна из самых переоценённых игр прошлого поколения. Нет, игра всё равно отличная, но на мой взгляд и близко не шедевр. Невероятно унылый злодей, откровенно слабые эпизоды (схватка с вертолётом), неудачные финальные уровни, общая затянутость второй половины игры и затянутые некоторые эпизоды (эпизод с поездом, по моему глубокому убеждению, нужно было сокращать на треть) и отвратительный финальный босс - причины по которым я несколько недолюбливаю вторую часть, хотя в целом она мне всё равно нравится.

5. Uncharted: The Lost Legacy - игра, которой не должно было существовать. Абсолютная безыдейная копирка с унылыми главными героинями, унылым злодеем и унылыми диалогами. Утраченное наследие держится только на крепкой геймплейной основе, перекочевавшей прямиком из четвёртой части. При всей моей любви к Uncharted (а я, на секундочку, Uncharted люблю чуточку больше, чем TLoU), но лучше бы вместо The Lost Legacy Naughty Dog потратили тот год с лишним на работу над The Last of Us Part II. 

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые вещи никогда не меняются

3e24a6bd-afc8-4b1c-991a-cf0d8f4627b3.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, maxim700 сказал:

Абсолютная безыдейная копирка с унылыми главными героинями, унылым злодеем и унылыми диалогами. Утраченное наследие держится только на крепкой геймплейной основе, перекочевавшей прямиком из четвёртой части.

Хлою слили по полной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, djava сказал:

Хлою слили по полной?

На мой взгляд, да. Хотя многие, не отрицаю, легко могут со мной не согласиться. Мне нравилась Хлоя во второй и третьей частях, но в The Lost Legacy - нет. 

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...