Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
3meu

Warframe

Рекомендуемые сообщения

WarframeLogoU15.1456322209.png


Платформы: [PC],  [PlayStation 4] | Жанр: Third-Person Action Game

Разработчик/Издатель: Digital Extremes | Дата выхода: TBA (OBT In Progress)

Официальный сайт | Wiki | Steam


Первая официальная информация об игре Warframe появилась летом. Тогда же, помимо описания самой игры и ее героях, разработчики выпустили и трейлер, который содержал минимум кадров из реального игрового процесса, но при этом показывал высокую динамику игры, враждебные расы и главных персонажей.
Разработкой проекта занимается канадская команда Digital Extremes, которая уже успела приложить руку к созданию продолжения великолепного хоррор-шутера The Darkness, разработала игру Dark Sector и многопользовательский режим Bioshock 2.
Warframe представляет из себя шутер от третьего лица, выполненный в популярном ныне формате Free-to-Play (игра поставляется условно-бесплатно, но имеет дополнительные предметы, которые можно купить лишь за настоящую валюту).


Видео:

 


Alpha Trailer
 


Warframe Diorama

 

 

 

 


Стрим Быкова

 

 


Скриншоты:

 

WhUF6uXp-YY.jpg



NdxZJV_CSRc.jpg



ZvRHow7T4kc.jpg



Rp83U_Y4RX8.jpg

 


Список игроков BRC:

 

Forum Nickname Ingame nickname Steam nickname Mic

 

3meu snakusoid snakusoid -
Thundervision Thundervision smash-n-splash ?
Skirata Skirata N/A ?
Аазмандиус Equilibrist Aazmantii +
SPIRT_VASH_DRUG SPIRT_VASH_DRUG N/A +
XeTT07 Circasian XeTT07 +
MoRf1n morfin1337 morf1n65 +
Glamorous and crazy Ephedrine Gl@m0r0us /b/tard +
Siritkam Nelve N/A +
yago Kongh the_kindly_ones +
Kain KainMary kain_mary +
Скользкий Slaven slaven14 +
KaindeMort KaindeMort kaindemort +

 

 


 

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем цимус Фроста на обороне против зараженных. .

В том что Фрост нужен. А Никс не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вы оба ведь не серьезно про Нову, да?.. МП ж теперь рвет как никогда, за исключением радиуса детонации. Например:

3fcd2cef8010c1109cf421b5508ae21a.png

Абсолютно серьёзно. Собственно, ты сам мои слова всецело подтвердил - либо на радиус, либо на урон. Tertium non datur

А в чем цимус Фроста на обороне против зараженных. В его куполе? Так это фигня полная . А поглощение Никс это полный аналог вобановского пылесоса в плане собирания мобов на себя , только бухает в конце. Имеется в виду стояние до 30 - 40 волны . Дальше не знаю.

Главная цель не дать добегать до артефакта. А это Поглощение Никс , Бастилия и Вихрь Вобана ну и у Новы еще есть "бабахающая замедлялка" как называется не интересовался ( нету у меня Новы ) .

А его нет. Фроста на инфестов берут умственно отсталые дети, которые любят рассказывать о том, как они прошли (sic!) оборону в руинах, дойдя соло аж до седьмой волны!

Там, значит, Фрост делает лужу, и что-то ещё, я не запоминал. Ну и да, упоротый модератор тоже любит пропагандировать игру фростом от авто-блока с нулём умений. Понятие "целесообразность" в активном лексиконе таких деятелей не ночевала даже, поэтому ценность их мнения малость спорна.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и да, упоротый модератор тоже любит пропагандировать игру фростом от авто-блока с нулём умений. Понятие "целесообразность" в активном лексиконе таких деятелей не ночевала даже, поэтому ценность их мнения малость спорна.

ты тоже это видел? ХД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая лужа у фроста ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая лужа у фроста ?

Когда он тает :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая лужа у фроста ?

Когда он на обороне против инфестов ставит сферу и тут до него доходит, что инфесты рубят в мили...

Вчера раз 10 на аладушку сходил - всего один нейронный датчик. Сегодня с первого захода аж 4. Они там с системой дропа что-то мутят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера раз 10 на аладушку сходил - всего один нейронный датчик. Сегодня с первого захода аж 4. Они там с системой дропа что-то мутят?

да не, там всегда так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весьма вероятно, что большинство из вас уже успели принять участие в противостоянии угрозе Инфекции в нашем последнем ивенте, операции "Саботаж Улья", использующем абсолютно каждую вашу сильную сторону для пресечения распространения инфицированных, заразивших корабли Корпуса. Свежий взгляд на уже существующие игровые режимы, Саботаж Улья требует от игрока адаптации к постоянно изменяющимся обстоятельствам, реагирующих на уничтоженные кластеры ульев, и одновременного сдерживания беспрестанно атакующих инфицированных врагов.

GGczBWE.jpg

По мере роста оригинальной вселенной, команда разработчиков постоянно ищет пути введения в игру новых игровых площадок - новых тайлсетов для игроков, только и ожидающих изучения и прохождения. Помимо собственно внедрения новых тайл-сетов, мы также настроены на введение новых игровых режимов либо вариаций уже существующих, в достаточной степени неповторимых, к нашему арт-сету. Вместе с предварительной версией "заражённого" тайл-сета мы создали и режим игры "Улей"; это уникальный вызов способностям Тэнно, который проверяет не только ваши способности взаимодействовать в команде, но и заставляет быть более внимательными к тому, что вас окружает, от врагов до окружающей среды таким образом, какой вам вряд ли встречался раньше.

Великолепный пример некоторых вопросов, которые мы приняли к сведению в ходе разработки уникального дизайна:

-Каким образом мы будет рассчитывать результаты для индивидуальной награды и клановых наград, и что мы дадим в качестве оных?

-Будет ли это каким-либо образом служить развитию ЛОРа, и сможем ли мы в будущем опираться на события ивента для дальнейшего развития сюжета?

-Какой механизм будет использован для того, чтобы убедить игроков, что пропуск в топ потребует индивидуального скилла, стратегии и командной работы

-Каким образом мы собираемся сделать этот ивент доступным для максимального количества игроков, и одновременно предложить настоящий вызов высокоуровневым игрокам?

Держа все это в голове, мы видим, что с этим режимом "Улей" наша дизайн-команда целится в исключительно верном направлении, и, оставляя небольшой разбег для возможных багов, мы, тем не менее, получаем самый позитивный отклик от наших игроков.

6rMtuI5.jpg

Саботаж Ульев переносит игрока на борт одного из кораблей Корпуса под началом Алада В, извращённого и порабощённого вирусом Техноцита. Узкие коридоры изломаны от давления движущегося металла, пульсации техно-органических мутаций встречаются повсеместно, и целые сектора корабля выходят в вакуум космоса. Саботаж Улья зиждится на атмосфере клаустрофобии и дизайне уровней куда сильнее любого другого режима игры и, пожалуй, является самым сложным режимом из всего, ранее нами созданного.

XNxU3RC.jpg

Вы получаете очки за то, что просто завершаете задания, однако с момента получения очков, кое-что для вас начинает изменяться. Несколько факторов - сколько раз вы успешно завершили задание и насколько это задание было сложным, определяет итоговый рейтинг, который напрямую влияет на получение очков (масштабируется прямо пропорционально, это же касается и сложности). Чем больше вы играете, тем сложнее становится игра, и тем больше очков вы получаете. Дополнительные игроки в команде также увеличивают сложность задания и так же дают прирост к получаемым очкам.

N6k0sFa.jpg

Наилучший способ прохождения саботажей - это отправиться туда хорошо сыгранной командой, однако это вовсе не означает, что "солисты" или паг-группы хоть в чём-то уступают сыгранным отрядам. И если большинство заданий в игре могут быть завершены комбинацией из спидранов и грубой силы, то здесь экспоненциальный рост и бесконечные волны орд инфестов могут поколебать баланс сил - возможно, вы захотите остановиться и немного пересмотреть свой стиль игры.

-Двигайтесь медленно на открытых зонах и внимательнее изучайте ваше окружение: Опухоли спрятаны в самых неожиданных местах, и чаще всего только внимательное изучение (а так же использование сканера - прим. пер.) поможет вам сэкономить время, пока вы параллельно бегаете от инфестов, уклоняетесь от ядовитых облаков и перепрыгиваете лазерные лучи.

-Работайте в команде, оставайтесь в паре: Если вдруг у вас набралось полное лобби, и вы хотите чуть увеличить эффективность отряда - разбейтесь по двое и пусть каждый из отрядом работает по собственному Улью. Использование сильных контролящих фреймов, определённо, неплохой способ позаботиться о себе, однако, стоит вам лишь зазеваться, один удачный удар Древнего, и вы легко можете угодить в засаду. Держитесь вместе, держите оружие наготове и постоянно двигайтесь!

-Не видите опухолей? Попробуйте сканирование: Сканер обладает способностью подсвечивать всяческого рода полезную информацию, и, в случае саботажей, он может здорово облегчить вам жизнь, подсветив опухоли сквозь стены.

-Комбинируйте ваше оружие: Оружие с высоким уроном с одиночного выстрела, типа луков или снайперских винтовок прекрасно показывают себя против инфицированных на открытых территориях, однако в изломанных холлах кораблей Корпуса, возможно, вам стоит сделать акцент на рассредоточенном уроне. Высокий темп огня, пронзающие выстрелы и даже дальнобойное рукопашное оружие вроде копий или хлыстов могут дать вам силы, необходимые для усмирения легионов инфицированных.

6IkatxA.jpg

А что насчёт будущего Саботажей Ульев?

Как и любой другой ограниченный по времени ивент, саботаж рано или поздно закончится, и даст нам время для сбора отзывов и улучшения игрового процесса для того, чтобы в будущем ввести отлаженные и улучшенные саботажи на постоянной основе. Одновременно с этим, мы изучаем реакцию на сопутствующий тайл-сет, и чуть позже обязательно добавим его в игру. У нас уходит очень много времени на то, чтобы создать из симпатичного концепта полномерный игровой режим, однако, наша дизайн-команда принимает во внимание все удачные прижившиеся элементы игрового процесса. И именно таким образом одноразовый ивент становится полноценным игровым режимом.

Мы продолжим наблюдение за продолжение ивента, чтобы в случае чего мы смогли выпустить дополнительные фиксы и отлаженные дополнение в ближайшие недели. А до той поры - удачной охоты, Тэнно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весьма вероятно, что большинство из вас уже успели принять участие в противостоянии угрозе Инфекции в нашем последнем ивенте, операции "Саботаж Улья",

Три месяца уже как на ивенты забил. И уже больше полугода как перестал их ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тайлсет пришелся по душе. Очень даже. Как и режим. Враги бесконечные и всегда к тебе бегут. Почти сурвайв (спасибо людям, которые взяли на 230-250ур. - познал хардкор, лол).

Одно замечание: оптимизировать бы. В некоторых местах проседает фпс, если еще и в зум глянуть, то вообще в пол падает. Ни один тайл так не грешил у меня.

А вообще так можно и перехват с Инфестами добавить.

P.s. ах да, ненавижу ямы здесь - упадешь и все защитные умения спадают (Кожа, Инвиз и пр.) :D

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йоу, а как сейчас глефа поживает? Не реанимировали ей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три месяца уже как на ивенты забил. И уже больше полугода как перестал их ждать.

Мой ответ: ништяки+шанс обкатать новый тайлсет. Для меня мотивация достаточная. Хотя прову я ждал ещё на Градивусе. Но новые модули очень к спеху, теперь можно делать газ с высоким шансом срабатывания за минимальную стоимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки прокачку в варфрейме надо перепиливать. Начиная от тупой системы начисляющей опыт на то, с помощью чего был произведён фраг (привет крысостражи) и заканчивая общей рекурсивность. Чтобы прокачаться мне нужны жырные враги, чтобы убить жырных врагов мне надо быть прокачанным... бред. Ауры это дело, конечно, немного правят, но в идеале было бы неплохо опыт как-нибудь сливать.... в идеале накапливать на прокачанном эквипе с помощью тех же стражей, например, впилить им эту функцию карточкой, чтобы после окончания миссии весь избыточный опыт переводился в специализированный ресурс (фрагмент обучающего материала какой-нибудь). И потом всем этим делом уже можно торговать, сливать в хранилище клана для помощи новичкам ну или применять по назначению - оперативно вкачивать новые фреймы или оружие...

Ладно, допустим, для первой прокачки можно этот опыт запретить, но для последующей модификации формами - это было бы очень кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начиная от тупой системы начисляющей опыт на то, с помощью чего был произведён фраг (привет крысостражи) и заканчивая общей рекурсивность. Чтобы прокачаться мне нужны жырные враги, чтобы убить жырных врагов мне надо быть прокачанным... бред.

Не знаю, мне нормально.

Нужно что-то качнуть из оружия? Темные Секторы в помощь:

DSs.png

Вон, ДС-оборона на Плутоне. Качаю там всегда винтовки: поснимаю все, кроме шайтан-трубы, и беру Вобана\Некроса, чтобы без дела не стоять.

P.s. Глефой нормально играется. Только со стойкой дела плохи, ибо сама по себе Редкая да еще и падает с Дронов-Пиявок. А так хорошо и без нее: и бьет-режет и кидается.

post-41832-0-90660900-1403639247_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, мне нормально.

Нужно что-то качнуть из оружия? Темные Секторы в помощь:

Попробуй баньшу покачать соло) Как-то выходит в разы гемморнее чем прокачка новы.

Я уж не говорю о том, сколько у меня опыта на оружии стражей... даже на сраных пистолетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй баньшу покачать соло) Как-то выходит в разы гемморнее чем прокачка новы.

Я уж не говорю о том, сколько у меня опыта на оружии стражей... даже на сраных пистолетах.

Баньши? Легко. Обтекаемость+ММ+поток.

У меня бинды на использование шмоток стоят:

F1 - сканер

F2 - табл здоровья

F3 - табл энергии

F4 - табл патронов

Дальше игра выглядит следующим образом: идём на ТС, встаём на капсулу и долбим: 4-F3-4-F3-4-F3. Повторять до позеленения (=

Оружие стражей качается на любом прокачанном страже. Оптимальный вариант - Джинн, если нет Джинна, сойдёт Вирм или Кубик. Опыт полярки каждого отдельно взятого ствола минимум на +4 не даст соврать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного о Девстриме №31

Одной из всё искупляющих черт любого Девстрима является то, что в ходе него у нас появляется возможность приоткрыть завесу над процессами разработки, в любых других обстоятельствах, практически неотслеживаемых. Наблюдать за тем, как, шаг за шагом, идут преобразования вместо того, чтобы однажды зайти в игру и встать перед фактом кардинальных изменений, куда веселее, и реакция, которую демонстрируют игроки, на что-то с пылу с жару, прямиком со стола разработчика, для нас настолько же важна, как важно для большинства игроков - знать, чем это мы тут занимаемся.

И из всех тех штук, что мы тут вам показывали, от Мили 2.0 до новых тайл-сетов и концепт-артов, ничто не демонстрирует тот деликатный баланс между дизайнерскими преимуществами и откликами игроков, как наш новый персональный корабль, Лизет. Если вы смотрели наш Девстрим, вы уже, наверное, знаете, о чём я говорю, но если вдруг нет - вот всё, что вам необходимо знать:

fEZ7YPa.jpg

Для тех, кто не в курсе, Лизет полностью заменит нынешний главный экран насколько это возможно без утраты функционала. Солнечная Система, Арсенал, Магазин, Кузница и Кодекс будут представлены в виде физических консолей с возможностью взаимодействия в дополнение к нескольким новым возможностям, представленным в Обновлении 14.

Ключевая идея корабля в том, чтобы предоставить игроку окружение, которое погрузит его глубже в сюжетную часть Warframe, вклад, работающий в тандеме с несколькими другими грядущими изменениями, о которых чуть позже. Используя обновлённый диегетический интерфейс и физические консоли, игроки будут способны выбирать между мгновенным перемещением в самую гущу событий с быстрым доступом в меню "из-за плеча", либо они могут просто перемещаться между консолями и таким образом планировать свои вопросы и досуг.

zNuSU5.gif

The interior of the ship has been entirely redesigned to match a single-passenger set up, and keeping in line with the Liset’s appearance players can simply walk from the front of the ship down into the hull. Experienced Tenno will have access to all of their current features, but a big change will come for new players who will have to unlock each console as they advance through the starting missions of the game. This will give us the opportunity to introduce beginners to each feature in game individually, as well as provide a quick mini tutorial as to what each feature does.

uizkYg.gif

Ещё одна большая часть перестройки UI расширяет групповое взаимодействие с другими игроками. Постоянное разбивание пати, в частности в случае ухода хоста (либо в случае прохождения заданий в Войде по завершении) дико надоедливо; так что мы сделали сложившиеся пати постоянными от миссии к миссии, и беспокойство о том, чтобы пересобрать своих друзей для вас отныне в прошлом.

AhI2iKh.gif

Одним из величайших нововведений в корабле является обновлённая Солнечная Карта, которая не только содержит по ситуации разнообразные планеты с более интуитивным дизайном взаимодействия, но и содержит ряд улучшений, делающих навигацию куда более понятной. Сколько ключей у вас есть для определённого задания, и какие задания будут доступны для вас - теперь это куда очевиднее, и карта выглядит просто невероятно, когда загружается.

Объединяя изменения карты и новый игровой опыт, мы создаём новую квестовую систему, о которой вы ещё немало услышите в будущем. Что мы хотим сказать, так это то, что квестовая система будет призвана не только провести новых игроков по контенту, но также и доставлять уже существующих игроков на новые задания и ивенты в будущем.

UO_hgI.gif

Теперь, самая воодушевляющая и важная часть часть Девстрима - обновлённые атаки Истерии Валькирии! Ладно, я немного передёргиваю, но это всё равно крайне занимательное зрелище. Даже после релиза Мили 2.0, Валькирия оставалась немного недооценённой даже с учётом всех этих модных оружейных стоек - но всё это очень скоро изменится! Анимации Истерии теперь включат в себя новые прыжки, бег по стенам, спринт и добивающие атаки вместе с её обновлёнными комбинациями и анимацией оных.

b4bn5lP.gif

o3N7Ouj.gif

Безусловно, Валькирия не единственная, кого мы оделим новыми замечательными движениями, другие Тэнно, завидующие её когте-ориентированному стилю боя, теперь смогут принять участие в действе, используя грядущее оружие с когтями. Обладая зримыми различиями от обычных перчаток, атаки такого оружия в базе своей имеют куда больше разрезающих, маховых движений, когти будут куда более быстрым и брутальным оружием, способным мгновенно нашинковать любого, вставшего на вашем пути. Разумеется, в силу специфики, это оружие будет вынесено в отдельную категорию, которую мы, разумеется, снабдим собственным набором стоек!

3z5nErj.gif

DAuCtI8.gif

Чуть меньший по объёму, но не по фану, апдейт, включающий новые анимации для нашего нового меча и щита, включающие в себя брутальные добивания и бросок щита в противника. Мы также показали несколько концептов для третьего сезона наших косметических шлеком, и хотя лишь один из трёх концептов будет пущен в производство, всегда приятно наблюдать за идеями, лежащими на столе.

5JGTJMl.gif

Ywv6KRe.gif

1CfcOMQ.jpg

ptN8eBN.jpg

cJIcJVj.jpg

OToQRav.jpg

Определённо, этого достаточно для того, чтобы перевозбудиться, однако, держите в голове, что всё, показанное в ходе Девстрима, имеет пометку "в процессе", а значит, изменения неизбежны по мере продвижения к релизу. Ну а до тех пор, наслаждайтесь зрелищем, Тэнно, и дайте нам знать, что понравилось вам сильнее всего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю ввести щиты разные. По больше , по меньше , наносящие урон ( слепят , отравляют при ударе и т.д и т.п. ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баньши? Легко. Обтекаемость+ММ+поток

Ну и за счёт чего у тебя опыт идти будет? Чтобы опыт шёл на фрейм нормально, надо скиллами мобов убивать, а баньша этого никогда особо не могла. Особенно после перехода на новую систему расчёта дамаги.

Нет, можно, конечно сказать, что мол бегай в пати, но, ска, балансить надо не ориентируясь на силу сквада, а на силу конкретных его элементов. Иначе выйдет как в сраном масс эффекте или дьябле 3.

ЗЫ Новые шлемаки норм, наконец-то дизайнеры разродились. Их там кормить начали что-ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальше игра выглядит следующим образом: идём на ТС, встаём на капсулу и долбим: 4-F3-4-F3-4-F3. Повторять до позеленения (=

Вроде в 1.3.8.5 закрыли эту дыру с таблетками и четвертой способностью у баньши, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде в 1.3.8.5 закрыли эту дыру с таблетками и четвертой способностью у баньши, не?

Угу,и это печально.Обычно я Никс запрыгиваю в шарик и накапливаю жирок,то теперь всё печально.Я понимаю что-то кто-то использует это в корыстных целях,чтобы выдавать убердамаг,или афкашнуться пока тебе кидают пилюли,но всё равно жаль,что так сделали.

А ещё эти инфестовские дроны...но это уже совсем другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде в 1.3.8.5 закрыли эту дыру с таблетками и четвертой способностью у баньши, не?

Совершенно верно. Ты не можешь кидать таблы, пока используешь длительное умение. Что, впрочем, не мешает тебе кинуть таблу в перерывах между вспышками. Откат-то никуда не делся.

Ну и за счёт чего у тебя опыт идти будет? Чтобы опыт шёл на фрейм нормально, надо скиллами мобов убивать, а баньша этого никогда особо не могла. Особенно после перехода на новую систему расчёта дамаги.

Нет, можно, конечно сказать, что мол бегай в пати, но, ска, балансить надо не ориентируясь на силу сквада, а на силу конкретных его элементов. Иначе выйдет как в сраном масс эффекте или дьябле 3.

ЗЫ Новые шлемаки норм, наконец-то дизайнеры разродились. Их там кормить начали что-ли...

Во-первых, на дарк секторах куда больше опыта идёт, если ты убиваешь мобов из целевого оружия либо вагонишь, а кто-то убивает для тебя

Во-вторых, ульта хоть несильно, но дамажит.

Ну и в-третьих, пока ульта станит мобов, их для тебя прекрасно постреляют товарищи по команде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарищи по команде.

Читай внимательнее, я писал об игре соло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читай внимательнее, я писал об игре соло.

Фреймов качать самое легкое.Огрис в зубы и на Плутон в тёмные сектора,пару раз по 25-35 волн и что-то около 30 ранга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читай внимательнее, я писал об игре соло.

Соглашусь с Альфом - любую аое-первичку в зубы и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...