Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

534 пользователя проголосовало

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ты так говоришь как будто второй Ведьмак уже не был очень красивой игрой. И плане геймдизайна и вообще.

Не был, в плане графики еще возможно, но вот дизайн извини меня - ерунда полная.

А ну и конечно потрясающая оптимизация, благодаря которой играл в слайд шоу хотя комп даже старый удовлетворял СТ

Изменено пользователем Orzov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинка была излишне яркой

И блюра было столько, что ощущал себя в киселе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще разрушат идеализированный образ.

Это ж как возрастет сейсмическая активность.

PS: Мне бы что-то близкое к сериалу

g-14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И блюра было столько, что ощущал себя в киселе.

Все же настраивалось и отключалось, вот в чем, а вот в графике я уверен, картинка будет хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как меня забавят эти знОтоки и цЭнители, у которых руки из одного места выросли и что не игра то "сырая котлета". У меня (и не только у меня) почему-то с игрой проблем не было, да на ультрах не тянуло, однако на высоких и с тенями все было хорошо, не было выкидов, слайд-шоу, фризов, артефактов и даже обычных багов. От куда у вас они все? Вот серьезно кроме криворукости никаких вариантов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Факты:

  • Принятие решений всегда будет важным

  • Игроки смогут исследовать сырые пещеры, разрушенные деревни, старые руины и т.д.

  • Более 100 часов скриптовых сцен

  • Квесты: помощь деревенским жителям, составление наследников трона Скеллиге и т.д.

  • Охота на монстров ради приключения и добычи простых и уникальных предметов

  • Различные мини-игры в зависимости от области (например метание ножей в Скеллиге)

  • Открытие эксклюзивных призов в мини-играх

  • Прохождение мини-игр не влияет на сюжет

  • Монстры, бандиты, купцы и животные будут нападать на всех, кого посчитают угрозой

  • Враги не подстраиваются под уровень игрока

  • Уничтожение монстров, схватки с людьми в различных видах, поиск предметов, система прокачки. Все это присутствует в игре

  • Игровой мир в 40 раз больше, чем во второй части

  • Три различных формы повествования

  • В каждой области своя сюжетная линия

  • Сюжетные линии могут быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствия

  • Невыполнение сюжетных квестов, это выбор игрока

  • Главная часть истории: поиск любимой Геральта и конфликт с Дикой Охотой

  • Множество разветвлений сюжета, которые переплетаются между собой

  • Для завершения игры необходимо пройти лишь главную сюжетную линию

  • При выполнении различных квестов, разными способами, можно получить помощь от союзников в будущем

  • Важные события в главной сюжетной линии являются «рычагами» для изменений в ситуации мира (осажденная бандитами деревня может быть брошена при определенных обстоятельствах)

  • Динамическая смена погоды и настоящие объемные модели облаков

  • В отличие от прошлой игры, Геральт расспрашивает общины и отдельных персонажей о проблемах с монстрами

  • Возможность использовать обостренные органы чувств ведьмака

  • Получения информации с мест преступления, методом осмотра

  • В различных моментах, механика игры дает игроку подсказки, в виде бормотания Геральта самому себе и визуальными знаками

  • Время суток и другие аспекты определяют места появления монстров и их способности

  • Возможность нанесения критических ударов, в зависимости от знаний об анатомии монстров и тактики

  • Добыча редких алхимических субстанций из побежденных монстров, для создания уникальных предметов, эликсиров и ядов

  • Подобные убийства являются основным способом заработка ведьмака

  • Акцент смещён в сторону романтики от мимолётных сексуальных контактов

  • "Мы хотим взрослых взаимотношений, как мы сделали во втором Ведьмаке. Мы не вернём секс-карточки"

  • В Ведьмаке 3 мы не попадём в совершенно разные места в зависимости от принятых решений, т.к. мир теперь открытый

  • На основании принятия определенных решений вы будете вовлечены в исключительные ситуации

  • Игра будет отличаться от уровня Ведьмака 2

  • Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела много деталей

  • Три значительных изменения в боевой системе для решения проблемы "длительной анимации"

  • У игры будет обратная динамика сложности

  • Переработан сам ход боя

  • 96 анимаций движений Геральта в бою(в последней игре было всего 20)

  • У игры имеется система «определения веса» для камеры, которая позволяет постоянно удерживать в поле зрения наибольший источник опастности

  • Каждому нажатию клавиши отведен отдельный удар

  • Каждое движение затрачивает примерно одинаковое количество времени на исполнение

  • Всегда можно прервать текущее действие и немедленно поставить блок

  • Можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв равновесие

  • Боевая система станет более понятной и интуитивной

  • Геральт больше не бежит все время, а ходит, но атаки остаются такими же быстрыми

  • Перекат заменен пируэтом (это сохраняет защитную функцию без потери мобильности)

  • Атаки стали быстрее чем в Ведьмаке 2

  • ИИ врагов полностью переработан

  • Не будет заскриптованных боссов, кроме одного – Ледяного Великана

  • Около дюжины интерактивных элементов. Пример: можно разворошить осиный улей телекинетическим Аардом для нанесения дополнительного урона врагам, а потом уничтожить рой ос знаком Игни, если он будет представлять проблему

  • Магические знаки переоборудованы

  • Каждый из пяти знаков будет имет основную форму, как например, у Игни будет новый эффект выброса пламени, и продвигаясь далее по ветке магии игрок сможет открывать вторичную форму знака.

  • Вторичной формой знака Игни будет являться взрыв по навравлению в 360 градусов для уничтожения всего, что находится рядом

  • Малую ловушку знака Ирден можно будет изменить на большую для замедления врагов

  • Но так же будет возможност использования исходных форм знаков

  • Два других пути развития основаны на владении мечем и алхимии

  • Бой мечем: возможность открыть новый удары и улучшить парирование и энергию

  • Алхимия: механике мутаций отведен свой уровень развития, независимо от системы прокачки уровня

  • Специализация алхимии больше направленна на эликсиры

  • Различные улучшения для лошади и корабля

  • Возможность хранить вещи в сумках лошади

  • Улучшенный инвентарь, по сравнению с прошлой частью

  • Создание предметов и оружия все еще важно для развития способностей Геральта

  • Возможность корректировать созданные предметы

  • Некоторые компоненты могут быть заменены похожими

  • Возможность находить уникальные компоненты при охоте на монстров и во время квестов

  • При их использовании получаются артефакты невероятной силы

  • Каждый элемент брони выглядит уникально

  • Новая симуляция поведения ткани и брони

  • Возможность посетить парикмахера, для смены прически

Звучат хорошо, надеюсь что хоть половина этих фактов, действительно будет в игре. А что эта часть будет сосредоточнена на романтике и потерянной любви - не есть гуд

Думается мне, они насильно навяжут эту Йенифер,без права выбора... Хочу что бы Геральт мог остаться с Трисс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается мне, они насильно навяжут эту Йенифер,без права выбора... Хочу что бы Геральт мог остаться с Трисс

Думаю так и будет, может и Шани приплетут чтобы вообще збс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После этого анонса стал ждать 2014 год, знатная будет игрушка, после предыдущих двух частей кредит доверия безграничный. Единственное, в чём я сомневаюсь - стабильность кода и оптимизация, как-никак открытый мир и новый движок.

Скрины мне что-то Скайрим очень сильно напоминают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После этого анонса стал ждать 2014 год, знатная будет игрушка, после предыдущих двух частей кредит доверия безграничный. Единственное, в чём я сомневаюсь - стабильность кода и оптимизация, как-никак открытый мир и новый движок.

Скрины мне что-то Скайрим очень сильно напоминают.

*Кэп мод он* И все таки Скарим бомбанул. Что био, что реды пытаются сделать что-то подобное. *Кэп мод офф*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что био, что реды пытаются сделать что-то подобное. *Кэп мод офф*

Это да, что каждый намутит) Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ж как возрастет сейсмическая активность.

PS: Мне бы что-то близкое к сериалу

g-14.jpg

Вот, пожалуйста, не надо. При всем уважении к актриссе.

Йен не должна выглядеть естественно. Так называемая, природная красота - точно не про нее. При этом должна ослеплять.

Претензий к оптимизации тоже никогда не понимал. Сдается мне, их добрая половина от загаженных систем. Графон В2 устраивает всем, и даже блюр здесь в принципе уместен, т.к. локации ограничены. В открытом мире блюр, конечно же, не нужен. Надеюсь, им не будут маскировать слабые места движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот, пожалуйста, не надо. При всем уважении к актриссе.

Йен не должна выглядеть естественно. Так называемая, природная красота - точно не про нее. При этом должна ослеплять.

Я не хочу выбрасывать ноутбук в окно с воплями "Я ОСЛЕП! Я ОСЛЕП!".

В общем, не совсем понял, что ты имеешь ввиду.

Изменено пользователем 3meu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не хочу выбрасывать ноутбук в окно с воплями "Я ОСЛЕП! Я ОСЛЕП!".

В общем, не совсем понял, что ты имеешь ввиду.

Моя память не позволяет мне сыпать цитатами, поэтому я надменно предложу тебе перечитать описания Йен у Сапковского) Кстати по поводу ослепления, был описан момент, когда они с Цири въезжали на Таннед, и Йен использовала свою тайную магически-косметическую хрень, в результате чего сияла чуть ли не с ореолом и буквально дурманила стражников. Ну и изначально ее внешность - качественный продукт магии, а не естества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Моя память не позволяет мне сыпать цитатами, поэтому я надменно предложу тебе перечитать описания Йен у Сапковского)

Начал только перечитывать серию, ну да не в этом суть.

Во второй части, чародейки все как на подбор и возникает вопрос, как этот емкий словесный портрет портировать в игру?

Изменено пользователем 3meu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал только перечитывать серию, ну да не в этом суть.

Во второй части, чародейки все как на подбор и возникает вопрос, как этот емкий словесный портрет портировать в игру?

Не представляю, но меня именно это беспокоит. Не хотелось бы разочароваться. Тем не менее, если говорить в общем и целом, нужны очень тонкие черты лица, ровный тон кожи и, конечно же, самое главное - нереально глубокие глаза, которые так вставляли нашему ведьмаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя память не позволяет мне сыпать цитатами, поэтому я надменно предложу тебе перечитать описания Йен у Сапковского) Кстати по поводу ослепления, был описан момент, когда они с Цири въезжали на Таннед, и Йен использовала свою тайную магически-косметическую хрень, в результате чего сияла чуть ли не с ореолом и буквально дурманила стражников. Ну и изначально ее внешность - качественный продукт магии, а не естества.

Ежели мне не изменяет склероз, то у чародеек внешность всегда продукт магии. То бишь они делают себя красавицами, исправляют свою внешность и прочее. Но вот с Йен как раз ситуация другая. Она не исправляла свою внешность, а просто вернула себе свой молодой облик (ониж пока обучатся уже стареют). Поэтому естественная красота - как раз про Йенифер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

witcher3.jpg

Обратил внимание на всадника справа - светлые волосы, не припомню по книгам никого у кого они могут быть кроме Цири.

Ежели мне не изменяет склероз, то у чародеек внешность всегда продукт магии. То бишь они делают себя красавицами, исправляют свою внешность и прочее. Но вот с Йен как раз ситуация другая. Она не исправляла свою внешность, а просто вернула себе свой молодой облик (ониж пока обучатся уже стареют). Поэтому естественная красота - как раз про Йенифер.

Плохо припоминаете, Йеннифер была косоглазой горбуньей.

Изменено пользователем Alex_HL_pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому естественная красота - как раз про Йенифер.

Мой склероз внезапно вспомнил, что таки да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скользкий, склероз изменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не представляю, но меня именно это беспокоит. Не хотелось бы разочароваться. Тем не менее, если говорить в общем и целом, нужны очень тонкие черты лица, ровный тон кожи и, конечно же, самое главное - нереально глубокие глаза, которые так вставляли нашему ведьмаку.

Берут золотое сечение Леонардо и стандарты женской красоты, компонуют ... готово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо припоминаете, Йеннифер была косоглазой горбуньей.

О, точно! Довспомнил! То бишь да, косоглазой горбуньей. Но тем не менее, она вернула себе естественный облик. Да без горба и прочего, но естественный. В то время как остальные меняют себя почти полностью.

Скользкий, склероз изменяет.

Таки не совсем. Всё же естественная красота именно про Йенифер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, точно! Довспомнил! То бишь да, косоглазой горбуньей. Но тем не менее, она вернула себе естественный облик. Да без горба и прочего, но естественный. В то время как остальные меняют себя почти полностью.

Таки не совсем. Всё же естественная красота именно про Йенифер.

Ммм, чего? Она там себе вены резала пока училась, ей ничего не вернули, а магией исправили тело сколиозника.

С Трисс тоже не все гладко - у нее по идее должны быть чудовищные шрамы, но в игре ее тело идеально. Плюс ей возвращали шевелюру и зрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О, точно! Довспомнил! То бишь да, косоглазой горбуньей. Но тем не менее, она вернула себе естественный облик. Да без горба и прочего, но естественный. В то время как остальные меняют себя почти полностью.

Все же я считаю, что исправление позвоночника, сросшихся костей, формы лица, носа и исправление положения глаз подходит под определение "менять себя полностью".

С Трисс тоже не все гладко - у нее по идее должны быть чудовищные шрамы, но в игре ее тело идеально. Плюс ей возвращали шевелюру и зрение.

Шевелюру для Трисс, зрение для Йеннифер.

Изменено пользователем Alex_HL_pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, точно! Довспомнил! То бишь да, косоглазой горбуньей. Но тем не менее, она вернула себе естественный облик. Да без горба и прочего, но естественный. В то время как остальные меняют себя почти полностью.

Таки не совсем. Всё же естественная красота именно про Йенифер.

Ее естественный облик - согбенная кривая девочка, о чем ты говоришь? И полностью себя никто не меняет. Они корректируют. Маргарита Ло Антиль, сиськи себе сделала, например. Чародейки Нильфгаарда не используют магию для коррекции внешности вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То бишь да, косоглазой горбуньей. Но тем не менее, она вернула себе естественный облик. Да без горба и прочего, но естественный. В то время как остальные меняют себя почти полностью.

Не была она косоглазой. Просто горбуньей. И никто не меняет себя почти полностью. Вы выдумываете.
Геральт быстро взглянул на эльфа. Ему уже второй раз показалось, что он замечает на лице Хиреадана след румянца. Это удивило его не меньше, чем слова. Чистокровные эльфы обычно не восхищаются женщинами людей. Даже очень красивыми. Йеннифэр же, хоть на свой манер и привлекательная, красавицей считаться не могла.

Вкусы вкусами, но в действительности мало кто называл колдуний «красавицами». В конце концов, все они происходили из тех общественных слоев, в которых Предназначением дочерей было исключительно замужество. Кто подумает осуждать дочь на годы кропотливой учебы и пытку соматическими изменениями, если ее можно просто удачно выдать замуж? Кому захочется иметь в родне колдунью? Несмотря на уважение, которым пользовались магики, родители чародеек не получали никакой выгоды, потому что к тому времени, когда девушка завершала учебу, ее переставало что-либо связывать с семьей, в расчет шло только братство таких же, как она. Поэтому чародейками становились, как правило, дочери с нулевыми шансами на замужество.

В противоположность священникам и друидкам, которые неохотно брали на воспитание некрасивых или уродливых девушек, чародеи принимали любую, которая проявляла предрасположенность. Если же ребенок проходил сквозь сито первых лет обучения, в дело вступала магия — выпрямляющая и выравнивающая ноги, исправляющая сросшиеся кости, латающая заячьи губы, сглаживающая рубцы, шрамы и следы перенесенной оспы.

Молодая чародейка становилась «привлекательной», потому что того требовал престиж профессии. Результатом были псевдокрасивые женщины со злыми и холодными глазами дурнушек. Дурнушек, неспособных забыть о своей некрасивой внешности, прикрытой магической маской, причем не для того, чтобы их осчастливить, а исключительно ради упомянутого престижа.

А он вдруг обрел истину. Он знал. Знал, кем она была когда-то. О чем помнила, о чем не могла забыть, с чем жила. Кем была в действительности, прежде чем стала волшебницей.

Потому что на него смотрели холодные, пронизывающие, злые и мудрые глаза горбуньи.

Плюс ей возвращали шевелюру и зрение.

И грудь. Поэтому она больше не носила декольте. Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...