Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

Ну уж с чем с чем, а с мотивацией ГГ и людей, дававших ему кв всё всегда в серии было отлично. Геральту нужны деньги и знания, а нанимателям нужен Ведьмак. Ведь большинство кв основывалось именно на его умениях. При этом через второстепенные кв можно было узнать сведения о главном. В этом плане для меня Флотзамский этап второй части показателен.

И да, я боюсь что именно второстепенные кв теперь будут теперь оторваны от главного сильнее, чем раньше. А именно их привязка и была ценной.

А вот что им действительно может помочь реализовать ОМ - охота на чудовищ. Ни в 1 ни во 2 части она даже близко не соответствовала описанному в книгах. Теперь же может получиться. Не банальное беги-быстро убей-получи монету, а именно процесс подготовки, выслеживания и индивидуального подхода к каждому монстру. Ну а люди на мясо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну уж с чем с чем, а с мотивацией ГГ и людей, дававших ему кв всё всегда в серии было отлично. Геральту нужны деньги и знания, а нанимателям нужен Ведьмак. Ведь большинство кв основывалось именно на его умениях.

Да, это преимущество фиксированного героя.

Привязка никуда не исчезнет, потому что вторжение нильфов создает тьму предпосылок для квестов, не связаных с охотой на чудовищ. А возможность близкого к источнику воплощения профессиональной деятельности Геральта - это самый убедительный аргумент в пользу открытого мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не говорил, что она исчезнет, я говорил, что она пострадает. Второстепенных кв, не связанных с охотой, на которую я очень надеюсь, банально понадобится больше для заполнения пространства. И они наверняка будут представлять собой куда более самостоятельные куски сюжета.

Я не опасаюсь за плохое качество этих кусков, я боюсь что выйдет ситуация как во всех ОМ - главные кв на своей волне, второстепенные на своей. Так вот в В3 я так после первых двух частей не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верится, они они не могли заполнить Ведьмака 2 достаточно, чтобы выглядела пристойно последняя глава. В амбициях уже зарятся на масштаб в три-четыре раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеет, в плане того, что прорабатывая одно чаще всего второе остается в весьма зачатом состоянии . У СД ресурсы тоже не неограниченны, как финансовые так и временные, плюс как уже писал у них в разработке есть еще одна игра на которую тоже надо отчислять ресурсы.

У СД все ресурсы (да они не неограниченно, но их много) идут на разработку, добросовестную разработку. Не надо думать что им не хватит ресурсов просто потому что некоторые другие разработчики не могут нормально вкладываться в игры. Уж в ком, но в СД можно быть уверенным. Они знают чего хотят, как хотят это видеть и как добиться того чего они хотят. А коммерческий успех двух предыдущих игр только подпитывает их стремление. (с их же слов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PC Gamer - April 2013 UK

PHuURMA.jpg Zz4pb8k.jpg nA4RgaH.jpg HJ8L1sD.jpg 5y0bD4D.jpg 6UqkmyZ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вторая любимая RPG, вместе с Mass Effect.

Есть опасения по поводу того, что сюжетная составляющая может серьезно пострадать в угоду "свободе Скайрима". Сюжет и качественный проработанный мир имеют для меня первоочередное значение, а слабая сюжетная составляющая "Скайрима", одинаковые города и довольно слабенькая Вселенная игры стали причинами, по которым я так и не играл в Skyrim. Тем не менее, я смотрел прохождение одного известного летсплеера на YouTube и в таком виде Skyrim был очень даже великолепен.

"Ведьмак" - это прежде всего великолепно прописанный мир, великолепно прописанный герой, отличный сюжет. Поэтому не хотелось бы, чтобы все это пострадало в 3-ей части.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Скайрима", одинаковые города и довольно слабенькая Вселенная игры

800x600_TuoIUUBVok1J5Ifm77ds.jpg

Хотя это все обьясняет:

я так и не играл в Skyrim.

post-27985-0-36044400-1363971319.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опасения по поводу реализации стори-ориентед в открытом мире сильно преувеличены. Качество проработки истории и основных персонажей никакого отношения к размеру мира и способу смены локаций не имеет. Единственное, что теоретически может пострадать - это динамика,

Ну, вот, к примеру, по сюжету сначала город целый, потом на него нападают и он уже полуразрушенный. Или до одного квеста жители города по одному к тебе относятся, после его выполнения - по другому. В игре с открытым миром такое реализуемо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю по теме Скайримности Витчера 3 свои пять копеек. Так вот: "Играл в Скайрим, Скайрим - говно. Витчер 3 постигнет печальная судьба". Собственно, все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, вот, к примеру, по сюжету сначала город целый, потом на него нападают и он уже полуразрушенный. Или до одного квеста жители города по одному к тебе относятся, после его выполнения - по другому. В игре с открытым миром такое реализуемо?

Э-э-э... why not?? Что здесь нерешаемого - программерам десять лишних функций в код вбить или дизайнерам десять лишних моделей зданий состряпать?

Кстати, изменение отношения неписей к ГГ по результатам квестов/соцположения было еще в Море.

Изменено пользователем Дитрих Антельсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Э-э-э... why not?? Что здесь нерешаемого - программерам десять лишних функций в код вбить или дизайнерам десять лишних моделей зданий состряпать?

Кстати, изменение отношения неписей к ГГ по результатам квестов/соцположения было еще в Море.

Почти ничего кроме того, что это по сути чисто свистелка и перделка, на которую придется тратить финансы, при том что в данный момент они наверняка у Прожектов должны трещать по швам. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...при том что в данный момент они наверняка у Прожектов должны трещать по швам.

Ну, знаешь ли, тут они только сами себе злобные буратины. Никто их не заставлял замахиваться на мир объемом в сорок полных карт В2 и полтора Скайрима, сотню анимаций движений Геральта и т.д. На фоне подобных объемов плюс-минус два часа работы кодеров, пусть и ради чистой свистелки-перделки, как бы не сильно роляет (хоть и может стать той самой пушинкой, что сломает верблюжью спину, да).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, вот, к примеру, по сюжету сначала город целый, потом на него нападают и он уже полуразрушенный. Или до одного квеста жители города по одному к тебе относятся, после его выполнения - по другому. В игре с открытым миром такое реализуемо?

Конечно.

финансы, при том что в данный момент они наверняка у Прожектов должны трещать по швам.

Ты меня извини, но это просто смешно. На каком основании ты сделал подобный вывод? Только из-за того, что проджекты ведут два проекта? Ну так для большинства компаний это норма, а проджекты мало того, что обеспечили себе хорошую прибыль посредством первых двух частей, так еще имеют стабильный источник дохода - gog.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(хоть и может стать той самой пушинкой, что сломает верблюжью спину, да).

Может, и как показывает практика, никакие свистелки не спасают игру, в которой очень плоха реализованы основы. Зато, как опять же показывает практика, сэкономленные на свистелках финансы позволяют выпустить парочку DLC для игр, которые могут вытащить даже очень провальную игру, случаи уже были и не раз в игрострое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бггг, как показывает практика - единственным назначением DLC был, есть и будет исключительно сбор бабла с несчастных наркоманов по гениальной методике, придуманной как раз Биоварами. А совсем не мифическое спасение мифических провальных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты меня извини, но это просто смешно. На каком основании ты сделал подобный вывод? Только из-за того, что проджекты ведут два проекта? Ну так для большинства компаний это норма, а проджекты мало того, что обеспечили себе хорошую прибыль посредством первых двух частей, так еще имеют стабильный источник дохода - gog.

Хотя бы на том, что 1) Как правильно заметил у них две игры в разработке. 2) Разработка нового движка, а учитывая что разработка чего-то нового это всегда период проб и ошибок затраты и довольно немалые на переделки тоже будут. 3) Увеличение объемов контента как минимум раза 2-3, если не больше, что автоматически примерно во столько же увеличивает стоимость разработки, а если еще и учесть фактор нового движка, который опять же внесет ошибки в разработке, их исправление это тоже увеличение стоимости разработки. Это просто чисто подсчет математический исходя из доступной инфы.

Бггг, как показывает практика - единственным назначением DLC был, есть и будет исключительно сбор бабла с несчастных наркоманов по гениальной методике, придуманной как раз Биоварами. А совсем не мифическое спасение мифических провальных игр.

Мафия 2 не согласна с этим мнением. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотя бы на том, что 1) Как правильно заметил у них две игры в разработке. 2) Разработка нового движка, а учитывая что разработка чего-то нового это всегда период проб и ошибок затраты и довольно немалые на переделки тоже будут. 3) Увеличение объемов контента как минимум раза 2-3, если не больше, что автоматически примерно во столько же увеличивает стоимость разработки, а если еще и учесть фактор нового движка, который опять же внесет ошибки в разработке, их исправление это тоже увеличение стоимости разработки. Это просто чисто подсчет математический исходя из доступной инфы.

У CD Project Red SA рыночная цена акций растет на ~15% в год. Непосредственно девелопер входит в холдинг CD Project Investment, который также объединяет gog, локализаторскую контору и какие-то еще структуры, которые, естественно, в него входят не случайно. Раскрываемые финансовые результаты едва ли не удивляют своей положительной динамикой, а о всех фактически имеющихся источниках финансирования мы и судить не можем. Математический подсчет - это, конечно, дело хорошее, но его нужно соотносить с финансовыми возможностями. Они не вызывают нареканий и позволяют проджектам реализовывать все то, что они обещали, включая два проекта, в три раза больше контента и так далее. Безусловно, это не значит, что команда обязательно выполнит все безупречно с профессиональной точки зрения, но ни о каком недостатке потенциала и речи быть не может.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конечно.

Ты меня извини, но это просто смешно. На каком основании ты сделал подобный вывод? Только из-за того, что проджекты ведут два проекта? Ну так для большинства компаний это норма, а проджекты мало того, что обеспечили себе хорошую прибыль посредством первых двух частей, так еще имеют стабильный источник дохода - gog.

Точно и подробно все это не раскрывается, но дела у CDPR идут очень хорошо, несмотря ни на что.

Из наиболее ключевых моментов стоит отметить то, что CDPR, например, гораздо меньшая студия, чем BioWare. Вкладывая меньше денег, имея гораздо меньшее количество сотрудников, им удается создавать игры не хуже, чем у BioWare.

А сейчас все указывает на то, что все у них хорошо. Студия расширяется, кол-во сотрудников увеличивается, планируют открыть дополнительные отделения...

Нет причин думать, что они могут облажаться. Эти парни доказали, что они знают свое дело, и имеют правильный подход. Поэтому, максимум, что можно ожидать - это отступление от концентрации на сюжете, персонажах и богатого, прописаного мира в сторону свободы "Скайрима", который очень слаб на эти составляющие - сравнительно с "Ведьмаком". Тем не менее, это может и не быть серьезным недостатком для очень многих игроков.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все. Всегда. Могут. Облажаться. Другое дело шанс на это, но с такими кардинальными изменениями в струкутре игры он увеличился, а не уменьшился. Ни первый, ни второй Ведьмак не были чем то гениальным и исключительным. Это были хорошие, крепкие, атмосферные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Точно и подробно все это не раскрывается, но дела у CDPR идут очень хорошо, несмотря ни на что.

Раскрывается точно и подробно в финансовой отчетности. В остальном согласен.

Все. Всегда. Могут. Облажаться. Другое дело шанс на это, но с такими кардинальными изменениями в струкутре игры он увеличился, а не уменьшился. Ни первый, ни второй Ведьмак не были чем то гениальным и исключительным. Это были хорошие, крепкие, атмосферные игры.

Да, это обговорено уже десять раз. Речь зашла о ресурсах. Некомпетентная речь.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый был крут. Второй сдал позиции, стал более экшеновым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все. Всегда. Могут. Облажаться. Другое дело шанс на это, но с такими кардинальными изменениями в струкутре игры он увеличился, а не уменьшился. Ни первый, ни второй Ведьмак не были чем то гениальным и исключительным. Это были хорошие, крепкие, атмосферные игры.

Все могут облажаться и я также говорю о шансе. Просто я очень сомневаюсь в этом, учитывая, как я уже говорил, их подход, предыдущее качество их игр. А также то, что очень много наработок, которые принесли успех в первых частях, будут использоваться - начиная от сюжета, Вселенной, и заканчивая механикой игры. Которые отразятся как на качестве самой игры, так и на ресурсах, потраченных на ее создание.

Ну а "Ведьмаки" являются одними из лучших RPG за всю историю. И этого достаточно.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а "Ведьмаки" являются одними из лучших RPG за всю историю. И этого достаточно.

Благодаря Анджею Сапковскому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем-то, да. "Ведьмаки" - это адаптация. Безусловно, шикарнейшая, но адаптация сюжета, атмосферы и сеттинга книг Сапковского. Если же говорить о геймплее, то он уже во второй части был ужасен. Управление настолько адское, что Скайрим нервно курит в сторонке.

Оценивать Проджектов как студию со всех сторон можно будет только после выхода Киберпанка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...