Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак это же... Лара Крофт волк! :laugh: Правда тут Нвидиа, а не АМд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дак это же... Лара Крофт волк! :laugh: Правда тут Нвидиа, а не АМд)

Все равно модель плохая. Да и один хаер Лары превращал корпус моего компьютера в печь - не надо мне такого :D. Чую на ПК мне не поиграть в Ведьмака

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно модель плохая. Да и один хаер Лары превращал корпус моего компьютера в печь - не надо мне такого :D. Чую на ПК мне не поиграть в Ведьмака

Дак типа они использовали модельку еще прошлого поколения движка) Типа показать, что даже тот "уг" можно сделать няшным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модель без шерсти не используется, так что бессмысленно судить о её качестве. С шерстью же выглядит шикарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С шерстью же выглядит шикарно.

Шерсть выглядит шикарно. Волк похож на дворняжку, а не на волка. Но надеюсь это действительно старая модель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шерсть выглядит шикарно. Волк похож на дворняжку, а не на волка. Но надеюсь это действительно старая модель

волки выглядят по разному, в зависимости от количества доступного питания. лесные волки мощные, степные - действителньо похожи на дворняг. а во время линьки все выглядят жалко. Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

гробить ресурс видеокарты на шерсть, которая даже трясеться не реалистично

Изменено пользователем artgosu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волк с мохнатым задом. Какая разница, лысого или волосатого убивать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше потратить ресурс на красиво и выразительно трясущуюся шерсть, чем гробить его на нечто "реалистическое". и так со всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гробить ресурс видеокарты на шерсть, которая даже трясеться не реалистично

Нужно гробить ресурс видеокарты на сиськи, которое трясётся реалистично. Ага =)

Хотя как по мне лучше на листву и на деревья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя как по мне лучше на листву и на деревья.

Чтобы ты потому жарил шашлыки на своем компе? Деревья нужно брать стилем, а не проработкой каждого листочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы ты потому жарил шашлыки на своем компе? Деревья нужно брать стилем, а не проработкой каждого листочка.

Мы вставили мангал в твой системный блок, чтобы ты мог есть шашлык пока играешь в crysis 3

Но было бы круто если бы трава была травой, а не плоской звездообразной текстурой. А листья шевелились на ветвях при ветре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы ты потому жарил шашлыки на своем компе? Деревья нужно брать стилем, а не проработкой каждого листочка.

Согласен.

Можно обратиться к классическим видам искусства - например к живописи. Французские пейзажи, особенно исполненные в стиле импрессионизм, полны удивительно ярких образов природы, взгляните на Понтуаз Писарро например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вместо контрактов "убей 30 монстров", тебя будет посылать наниматель лично "убить, либо спасти от 30 монстров". Велика разница-то. Разница есть. Тешит самолюбие игрока, когда к нему обращаются за помощью.

Мы также расследовали появление Зверя, выявляли виновных и искали слабые стороны. А пиарят так, как огромное достижение и новое слово в Ведьмаке.

Им бы пыл по умерить. Неоправданные ожидания уверениями разработчиков пустят им кровь

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если сам процесс убийства будет реализован хорошо, то всё отлично. Ибо этим Ведьмак и должен заниматься. А не письма носить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пустят. Большинство посмотрит, что игра больше и красивее Скайрима, и забудет о прочем. А вообще я не понимаю характерную для темы критику. Не сравнивает свой проект со Скайримом сейчас только ленивый. Это дешевый ход, но он работает. Я не думаю, что сюжетная линия заметно просядет, так как стандарты качества и приоритеты серии давно заданы. Открытый мир во вселенной ведьмака - это то, что лично мне всегда хотелось увидеть и попробовать. Открытый мир способен даже оправдать многие огрехи, но и повод для них не был замечен. Домыслы, касающиеся того, каким аспектам уделят меньшее внимание, остаются лишь домыслами. Очевидно, что на данном этапе и в ближайшей перспективе нам будут демонстрировать реализацию нового для серии и наиболее популярного в целом аспекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что они слажают. Скорее всего будет еще один шаг вперед, как вичер 2 по сравнению с вичером 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что вторая часть по ставнению с первой была шагом вперед. Разве что в плане технологий и притяных мелочей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм, правда? Я, если честно, ни то ни другое до конца не прошел.

Что в первой части было лучше?

На что обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в первой части было лучше?

На что обратить внимание?

Сюжет, персонажи, атмосфера, квесты, музыка - буквально все было лучше кроме графики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Волк с мохнатым задом. Какая разница, лысого или волосатого убивать то?

Обычно я отношусь скептически к таким вещам, когда их преподносят с чрезмерным пафосом.

Но в данном случае они правы. Разница огромна. С такой шерстью волк выглядит страшнее и реалистичнее.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет, персонажи, атмосфера, квесты, музыка - буквально все было лучше кроме графики

Дискуссионный вопрос. Во второй части подача сюжета стала на порядок динамичнее, что соответствует направленности игры. Персонажи во второй части однозначно проработаны лучше - меньше заимствований из произведения и шаблонов, больше мелочей в диалогах и сценах. Атмосфера - дело вкуса. В первой части она более "славянская". В первой части интересны сюжетные квесты. Во второй добавили несколько интересных и перекочевывающих из главы в главу побочных квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет, персонажи, атмосфера, квесты, музыка - буквально все было лучше кроме графики

Что исправляется модом с текстурами на 2ГБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет круче во втором. Персонажи круче во втором. Боевка круче во втором (в первом уши от авроры) Постановка сцен и графон в целом круче во втором. В первом суммарно больше контента и продолжительность, но это всё.

Первая часть слита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...