Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

Вообще в В2 была неплозая идея со специальными ловушками на крылатых тварей, которые ещё надо было изготовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Милсдари!

Планирую собирать себе новую машину под ведьзмина. Во сколько оренов мне встанет эта затея сегодня (сетап будет для рекомендуемых настроек)?

Со всеми этими декабрьскими движухами непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неудачный момент ты выбрал для сборки компа "под ведьмака". Надо было делать это либо вчера, либо ждать годика эдак полтора, когда выйдет принципиально новое железо.
Из последнего. Немчики из Гаместар рапортуют:

 

Сайт Gamestar получил возможность опробовать PC-версию The Witcher 3, так что поделился некоторыми впечатлениями от процесса. Издание сообщает, что они запустили игру с Ультра-настройками – в частности речь идет о траве, поверхности, воде, чтобы посмотреть, насколько хорошо оптимизирована игра. Какие еще настройки были в ультра – не сообщается.

В качестве тестовой машины выступила конфигурация из Intel i7-4790, 16 Гб RAM и NVIDIA GTX980. В итоге, игра работала с разрешением 1080p при 60 кадрах в секунду. Это один из самых последних билдов, так что работает все гораздо плавней чем предыдущие версии игры. Кроме того, в настройках была активна технология HairWorks и это не вызывало никаких проблем.

Но это ультра. В любом случае, под 50 тыщ точно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там одна 980 будет 50 штук стоить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неудачный момент ты выбрал для сборки компа "под ведьмака". Надо было делать это либо вчера, либо ждать годика эдак полтора, когда выйдет принципиально новое железо.

Из последнего. Немчики из Гаместар рапортуют:

Но это ультра. В любом случае, под 50 тыщ точно будет.

 

Не полное это ультра. Там некоторые прессеты выставлены на ультра, но я думаю что их больше. 

Плюс скорее всего есть настройки которые на картинку ну не влияют, а систему нагинают. И интересно, у них была ли включена v-sync в игре или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шухарт, придётся тебе расколдовать дочку короля какого-нибудь, если захочешь с печью 980 новую лошадку. Оренов так в 80000 встанет, ежели на глазок и без особых прибамбасов.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не полное это ультра. Там некоторые прессеты выставлены на ультра, но я думаю что их больше. 

Плюс скорее всего есть настройки которые на картинку ну не влияют, а систему нагинают. И интересно, у них была ли включена v-sync в игре или нет. 

Сейчас цитату не найду, но на форумах проскакивало, что они вроде решили пока заблокировать папконогебаторский юберсемплинг, который сильно сажает скорость, до тех пор пока не выйдет новое поколение карточек.

Собственно, не вижу смысла на данный момент ориентироваться на потенциальную видеокрутоту: цены + даунгрейд графониума + зажавшие свежие чипы нивидии и амды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, сейчас смысла собирать особого нет. Гораздо умнее подождать год-другой, подкопить юаней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если боян, то извиняюсь

 

За бороду угорел

 
- Geralts beard will grow. You have to go to a barbier after a few days
- There is a negotiation Minigame where you negotiate Rewards for e.g Monster Hunts
- Even Side quests have branching storys with sometimes multiple choices
- Novigrad and No mans Land is ONE Map only Skellige is seperated. As are smaller Story hubs.
- Load times are ridicoulisly fast compared to other modern open world games(On PC at least)
- the best Items in the Game need to be crafted
- The Card game is claimed to be awesome with 3 Card decks wich are actually collectable
- He encountered only 3 minor Bugs during 2 Days. No Crash. No Freeze
- There are around 25 \"villages\" in No mans land and Novigrad . Many are the size of Flotsam!!
- Two Big Cities: Oxenfurt and Novigrad. Both are huge and lively
- Roach is youre storage. You can even buy new saddles for more stamina or more storage
- Fist fighting is the same combat system as sword fighting no QTE
- you visit Kear Morhen multiple Times. after the Tutorial it even has the sorrounding area equal the size of the Starting Area
- The Game is finished. Even Bug fixing. Its all optimization and performance now
- The World is full with content. Everywhere you look there is something to find. yet NO simple fetch quests.
- Ultra increases vegetation. Yes even grass!
- Most dynamic/impressive Weather System the reporter has ever seen.
you cannot enter every house in Novigrad but it\'s cleverly masked if you can\'t enter one
no button for opening doors anymore, all doors are swinging doors
extremely lively interiors, every interior tells a different story
fluid gameplay on 1080p with everything on maximum +nvidia hairworks on GTX 980 -> looks insanely good for an open world game
two big cities with Novigrad and Oxenfurt (which is really big as well)
there are towns in the game of the same size of Flotsam
cities have a realistic eco-system and surroundings with real suburb parts in which craftsmen are located like in medieval times
last active skill-slot at level 50, level cap could be even higher
relationsships to women feel organic
whole world feels quite realisitic and organic
diving is still not optimal in terms of controls, but you can dive everywhere
gamepad controls are apparently much better than mouse/keyboard according to the journalist (m/k on TW2 level)
it\'s still too easy to rob people, robbing system in general is lacking
whole game is consequently open world so pacing could be difficult for some
passages with Ciri are like a linear action-adventure, not like a RPG, plays differently and more action-fueled than Geralt\'s passages
side quests are great and each tells its own story with people actually reacting to Geralt
sound and subtitles can be combined freely from different available languages
there will definitely be a day-one patch
high grade of visual violence with dismemberments with a higher gore-level than TW1 or TW2, but still feels organic and consistent
items can be crafted and decomposed
best items in game must be crafted
Novigrad and No man\'s land are connected, only seperated maps, only loading time between main land and Skellige
Novigrad+No man\'s land are much bigger than Skyrim alone



Some infos from Gamestar Q&A; show is still running, but atm nothing interesting:
- journalist played 10-12 hours, had full access to the game and reached level 7
-Not all buildings in Novgrad are accessible
-Oxenfurt is as big as the biggest cities in Skyrim (whatever that means) 
- Last (12th) skill slot unlocked at Level 50
- Level 24 Wyvern one-shotted level 7 Geralt
- KB & M controls still WIP and feels at the moment like W2
- Combat with gamepad very intuitive and fluid; feels like Dark Souls
- Potions play a more important role than in previous games
- Ultra settings are impressive, especially the rich vegetation and character models; there can be scenes where difference between high and ultra won\'t be that noticeable; lighting is impressive: for instance evening light falling on vast flower fields of a parfum-maker
- criticism: KB & M control not as good as gamepad; NPC don\'t react to theft by Geralt (only guards do); diving still a bit \"clunky\"
- there will be a day one patch
- game is already at Sony & MS for admission
- feels more ready and complete than W1 & W2 at their respective release
- side quests: very divers, each tells its own story and are also non-linear; story-writing is excellent
- played as Ciri: Ciri sequences have to be unlocked; gameplay feels very different ,more like an action adventure than a RPG (no inventory, no skill tree, depending on the scene Ciri has certain skills)
- German localization is very good, but English version is better (especially Geralt\'s voice)
- Diving: you can dive everywhere
- the most powerful items of the game have to be crafted
- Draw-distance: no special setting in the options, but it was already very good in-game
many things are commented by Geralt e.g. when he tracks down leads with the Witcher senses
mutagens can be very powerful, like 40% damage enhancer for signs
very different enemy types that feel and play differently
no \"clone\" NPCs, every NPC in Novigrad for example looks differently
every potion and bomb must only brewed/crafted once
potions have different quality levels, can be improved, e.g. Swallow can offer more healing and more slots
crafting is extensive
you can for example increase the inventory limitations of your horse by crafting bigger saddle bags but you must actually go to your horse to be able to have access to these bags
every region has its own color setting and feel
clouds cast shadows
bad weather like storms can happen everywhere
game loading time is extremely short on the high-end PC
saving and loading times are also extremely short
some huge buildings and story-relevant special areas have loading times, normal buildings not
story branching in quests is excessive and impressive with not always \"transparent\" or easily visible effects, for example one quest had six \"decisive\" elements that could have gone down in a different way if the journalist behaved differently
\"it will be impossible to play Witcher 3 two times in exactly the same way\"
different to Bioware games dialogue options are not \"obvious\" and every possibility makes kind of sense, no sign whether an answer is \"good\" or \"bad\", only quest relevant options are marked (opposite to chatter and non-quest related dialogue options)
due to the complex way of story branching it\'s difficult to find times and locations where \"things went wrong\" if you want to develop your game in a different way
Ghwent is awesome according to the journalist, great design and entertaining
fist fighting is without QTEs now, it\'s just like normal fighting with hard and fast strikes and such
there are now negotiations for quest rewards like bargaining for a monster hunt (before and after quests?)
there are horseraces similar to RDR, biggest focus on stamina management during races, you can even buy better saddles for horseraces
every item you choose is visible on Geralt\'s ingame model
you can enter and play whatever region you want but you get hints where to start by your main quest (e.g. search Ciri in Novigrad\'s surroundings) if you want enemies that are on a similar level to yourself, but it\'s up to the player how he wants to progress
soundtrack was good, but neither really negative nor outstanding, but dynamic and decent, fits to the situation and location
some reactions from NPCs to things you did, but rather small comments, journalist admitted that he didn\'t play the game long enough for probably bigger reactions
tutorials are integrated into the story/progression and worth the effort due to good dialogues
resolution on Xbox One will definitely stay at 900p in order to offer a stable performance
the game is really immersive and \"drags you in\", feels and plays a lot more fuildly than the predecessors without being less complex
there is a chance that they won\'t be able to hold the level until the end of the game (speculation since two days were surely not enough to get to the end) but the journalist was truly and deeply impressed by what he saw and played
Изменено пользователем Joruba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проорал в голос с Новиграда размером с весь Скайрим. Какой же откровенный трындеж, постыдились бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проорал в голос с Новиграда размером с весь Скайрим. Какой же откровенный трындеж, постыдились бы. 

 

Novigrad+No man\'s land are much bigger than Skyrim alone

QkrVlsO.jpg

kfTy1T1L_mU.jpg

 

post-14995-0-48775700-1426877977_thumb.j

post-14995-0-80202500-1426878007_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я просто надеюсь, что меня не настигнет в очередной раз проклятье опенворлда (когда я радостно забиваю на сюжет и вместо него собираю травки, исследую подземелья и выполняю побочки, а через 30+ часов мне надоедает и я, так к основной сюжетке и не прикоснувшись, удаляю игру и забываю о ней навек).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я просто надеюсь, что меня не настигнет в очередной раз проклятье опенворлда (когда я радостно забиваю на сюжет и вместо него собираю травки, исследую подземелья и выполняю побочки, а через 30+ часов мне надоедает и я, так к основной сюжетке и не прикоснувшись, удаляю игру и забываю о ней навек).

Есть мнение, что дело в тебе, а не в ОВ.

Перфекционизм - зло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что дело в тебе, а не в ОВ.

Перфекционизм - зло. 

Это не перфекционизм, это любовь к крепеньким и хорошо поставленным сюжетным рельсам (и нелюбовь к играм, где сюжет сам по себе, а играбельный персонаж - сам по себе, как цветочек в проруби - куда потянет, туда и плывет).

Вот во второй части была идеальная для меня схема: вот тебе просторная сюжетная локация, вот тебе центральный сюжет, про который все напоминают регулярно, а вот тебе горсть побочных квестов, во время которых можно отвлечься на исследование местности.

А в отношении третьей у меня имеются обоснованные опасения, что через 30 (ок, 50+, это все-таки Ведьмак, а не сраный Скайрим) часов мой Геральт забьет не только на поиски своих женщин, но даже утопцев заленится убивать и засядет в какой-нибудь корчме в кости играть до Второго Пришествия. Хороший центральный сюжет и опенворлд очень плохо сочетаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я об этом и говорил, дело в тебе. Тебя же никто не заставляет собирать травки, исследовать пещерки и играть в кости. 


Хочешь насыщенную событиями игру - проходи мейнквест. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я об этом и говорил, дело в тебе. Тебя же никто не заставляет собирать травки, исследовать пещерки и играть в кости. 

Хочешь насыщенную событиями игру - проходи мейнквест. 

Нить рассуждений какая-то ущербная.

Среднестатистический игрок (я) обычно хочет попробовать все аспекты игры, которые разработчики потрудились ему предложить, буде то травки, пещеры или кости, а не отжимать у самого себя кусок незабываемого игрового экспириенса, концентрируясь строго на одном (не говоря уже о том, что если б разработчик хотел акцентировать внимание на мейнквесте - не стал бы добавлять опенворлд тесовского масштаба).

 

Я в своем посте, собственно, косвенно выражала надежду, что этот самый открытый мир действительно будет нескучен и крепко пристегнут к сюжету (чтоб держал даже внимание игроков (меня), у которых проблемы с песочницами), а не нелеп и неуместен как эполет, пришитый к штанам.

И да, давай посчитаем аккуратненько, сколько раз в моих постах случается местоимение "я" и его производные, чтоб уж точно понять, что я с самого начала говорила именно о себе и о своем отношении к опенворлдам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Попробовать все аспекты игры =/= заниматься херней 30+ часов, не прикоснувшись к мейнквесту. Все эти активности, вроде костей, пещерок, второстепенных квестов - они призваны лишь ненадолго отвлечь тебя от мейнквеста. Напомнило людей из топана впечатлений ДАИ, которые увидели в игре возможность собирать осколки и не могли остановится, пока не собрали все, хотя от процесса их уже тошнило. Ничего не напоминает? 

 

>(когда я радостно забиваю на сюжет и вместо него собираю травки, исследую подземелья и выполняю побочки, а через 30+ часов мне надоедает и я, так к основной сюжетке и не прикоснувшись, удаляю игру и забываю о ней навек).

Изменено пользователем Tahoshka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я от майнквеста отвлекаюсь, чтобы немного удержать игру, но чтобы абсолютно всё всё проходить, это же жесть. Если после основного майнквеста захочется дальше играть, то можно, но только после него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я от майнквеста отвлекаюсь, чтобы немного удержать игру, но чтобы абсолютно всё всё проходить, это же жесть. Если после основного майнквеста захочется дальше играть, то можно, но только после него. 

Предполагается, что нормальный человек именно так и будет делать. 

 

Правда, лично мне после финала уже совершенно неинтересно заниматься всякими побочками. Как-то глупо выглядит, главная цель-то уже достигнута, глав.гад повержен.

 

Обычно делаю это в перерывах между мейнквестами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я просто надеюсь, что меня не настигнет в очередной раз проклятье опенворлда (когда я радостно забиваю на сюжет и вместо него собираю травки, исследую подземелья и выполняю побочки, а через 30+ часов мне надоедает и я, так к основной сюжетке и не прикоснувшись, удаляю игру и забываю о ней навек).

Если тебя настигнет такое проклятие то виноват будешь только ты. Не выдумывай недостатки из ничего. Никто тебя здесь жалеть не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да что вы до человека докопались? У всех разный стиль прохождения. Я к побочкам вообще притронуться не могу, пока не пройду разок сюжетку - потому что мне до ужаса интересно, а чё там дальше. Ну а здесь по-другому. И вообще, опенворлд для того и делают, чтобы его исследовать, и по-настоящему хорошо сделанный ОВ связан с сюжеткой, чтобы ГГ и игрок не забывали, что они тут мир вообще-то спасают, а не рассаду от колорадского жука.

Хотя, по-моему, у Ведьмака с этим не так уж и плохо. 

Изменено пользователем Anarore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, так и есть, обычно игра не рассчитывается под т.н. 100% прохождение, баланс рушится уже обычно на 40.

 

По DAI это особо заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я просто надеюсь, что меня не настигнет в очередной раз проклятье опенворлда (когда я радостно забиваю на сюжет и вместо него собираю травки, исследую подземелья и выполняю побочки, а через 30+ часов мне надоедает и я, так к основной сюжетке и не прикоснувшись, удаляю игру и забываю о ней навек).

Хах, история моей жизни. Я из-за этого ни один TES не прошёл. =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я из-за этого ни один TES не прошёл. =D

Учитывая, что его нельзя пройти, в этом нет ничего удивительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...