Coalen 833 7 февраля, 2013 (изменено) Разработчик: Triumph StudiosЖанр: TBS Платформа: PC Дата выхода: 31 марта 2014 Третья часть знаменитой серии, в которой игроку предстоит управлять империей, выбирая из множества доступных путей развития, во многом определяемых классом и специализацией лидера нации. На данный момент заявлены шесть базовых классов - теократ, военачальник, мошенник, чародей, дредноут и архи-друид. Тактическая боевая система предполагает множество уникальных умений юнитов. Новый движок обеспечит высокую детализацию карты мира и поля боя. Трейлер: Скриншоты: Геймплей: Изменено 8 июля, 2016 пользователем oboima 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 122 19 июня, 2014 кстати если кто то(как и я давно не играл) по возможности и интересу, зайдет в игру там много чего нового добавилось после патчей, кроме рас. ну или просто я очень давно не играл в игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 475 22 августа, 2014 (изменено) Официально анонсировано дополнение к AoW3 - Золотые Королевства! Смотреть на сайте игры тут. Основные фишки и нововведения для незнающих язык: Новая раса - Хоббиты. Игрокам наконец снова дадут возможность запихнуть всем Темным Властелинам их бижутерию подальше да поглубже У расы будет какая-то своя механика Удачи, позволяющая избегать атак. Естественно новая кампания. 3 сценария за мохноногов. Новое жилище - логово Наг. Более 20 новых юнитов: Русалки, Обезьяны (да, они кидаются какашками :D) и Обжора, способный проглотить целый отряд (вспоминаю 4х Героев) Новые вещи (ну это понятно) Две (!) новых специализации (не путать с классами!): Дикая Магия (как я думаю - заклинания основаны на рандоме, может повезти и вытянуть сливной бой, а может все испортить) и Партизанское движение. 2 одиночных сценария Мифические улучшения городов. Разные сокровищницы в пределах города позволят строить там особые уникальные здания. Подробнее здесь. Квесты империй. Глобальные цели, вроде "первым дорастить город до метрополиса", за достижение которых игроку дадут уникальную награду. Новое условие победы, Печати Силы. По механике напоминает Возвышение из Galactic Civilizations 2, подробнее тут. Новые оборонительные сооружения в городах. Все это будет работать и в сгенеренных картах. Плюс плюшки больше технического характера вроде улучшенного ИИ, изменения баланса (опять ), новая механика заклинания Разъятия (диспелл глобальных заклинаний, подробнее тут), облачные сохранения. Вся эта радость выйдет менее, чем через месяц - уже 19 сентября. Для затравки .Предлагаю модерам поднять эту инфу в шапку темы. Изменено 22 августа, 2014 пользователем no0ne 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 475 22 августа, 2014 (изменено) Почитал форумы, что Стим, что АГ - печально. Народ активно поливает грязью еще не вышедшую игру, называет фланговые атаки бредом и требует Темных Эльфов (ну и плевать, что эльфы снова едины) и Нежить (рыдаю, только представив скелета-друида xD). Еще сравнивает АоВ с Fallen Enchatress. Это прямо как DOS называли клоном Diablo :D В общем цирк и ужас творится в сетях О_О Изменено 22 августа, 2014 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 122 22 августа, 2014 хайтеры не истребимы. посмотрим посмотрим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 22 августа, 2014 (изменено) Ну, просто Полурослики и вправду не лучшая раса для аддона, никто от них особо не фанатеет. Тот редкий случай когда действительно лучшеб подошло что-то более мейнстримовое. Изменено 22 августа, 2014 пользователем Korgan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 475 22 августа, 2014 Ну, просто Полурослики и вправду не лучшая раса для аддона, никто от них особо не фанатеет. Тот редкий случай когда действительно лучшеб подошло что-то более мейнстримовое. Ну а что мейнстримового из старых рас осталось? Подвиды эльфов уже неактуальны по новому лору, а нежить, во-первых, присутствует в виде жилища, а во-вторых, банально не вписывается в концепцию классов. Всякие фростлинги/кочевники вряд ли сойдут за мейнстрим, тиграны - разве что для фанатов TES. кто там остался? Вот может быть демоны, но чисто злая раса (кстати, как и нежить) тоже не очень вяжется с нынешним геймплеем. В общем хоббиты, при логическом рассуждении, самый разумный выбор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 22 августа, 2014 Ну а что мейнстримового из старых рас осталось? Подвиды эльфов уже неактуальны по новому лору, а нежить, во-первых, присутствует в виде жилища, а во-вторых, банально не вписывается в концепцию классов. Всякие фростлинги/кочевники вряд ли сойдут за мейнстрим, тиграны - разве что для фанатов TES. кто там остался? Вот может быть демоны, но чисто злая раса (кстати, как и нежить) тоже не очень вяжется с нынешним геймплеем. В общем хоббиты, при логическом рассуждении, самый разумный выбор.Вот как раз таки Тиграны бы подошли, всё любят кошечек. И фростлингы бы отлично смотрелись. Ну а то что там демоны/нежить не подходят под новую систему - это косяк разработчиков, который в целом можно исправить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 22 августа, 2014 Ну а что мейнстримового из старых рас осталось? Подвиды эльфов уже неактуальны по новому лору, а нежить, во-первых, присутствует в виде жилища, а во-вторых, банально не вписывается в концепцию классов. Всякие фростлинги/кочевники вряд ли сойдут за мейнстрим, тиграны - разве что для фанатов TES. кто там остался? Вот может быть демоны, но чисто злая раса (кстати, как и нежить) тоже не очень вяжется с нынешним геймплеем. В общем хоббиты, при логическом рассуждении, самый разумный выбор. В комментариях к видео, все хотят фростлингов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 475 22 августа, 2014 Вот как раз таки Тиграны бы подошли, всё любят кошечек. И фростлингы бы отлично смотрелись. Ну а то что там демоны/нежить не подходят под новую систему - это косяк разработчиков, который в целом можно исправить. Ага, а еще добавить расу амазонок, т.к. все любят сиськи :D А насчет нежити/демонов - я бы не назвал это косяком. Ну нельзя этими расами играть - и что? Если у разрабов голова на месте (а они пока доказывают, что с думалкой у них все в порядке), то вполне можно сделать класс Некромант или Демонолог. Они отлично впишутся в новую концепцию и "заткнут дыру" в расах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 475 31 августа, 2014 На оффициально сайте добавлена инфа о Квестах Империи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 475 8 сентября, 2014 Появилась информация об изменениях в дипломатии. Подробнее здесь. Основная суть: 1. Враг может сдаться. Т.е. если компьютер несет большие потери и понимает, что сопротивляться противнику больше не в состоянии, он может сдеться на милость победителя. Это значит, что лидер переходит в ваше распоряжение как рядовой герой, а так же вы получаете его столицу со всем гарнизоном. Впрочем сдачу можно отклонить и затоптать врага по старинке. 2. Наконец-то решена проблема компа, шастающего по вашим землям при закрытых границах. Во-первых, ИИ теперь будет предлагать договор об открытых границах, если захочет пересечь ваши земли. Во-вторых, если кто-то все же решится нарушить границы при отсутствии соответсвующего пакта, его можно будет атаковать без объявления войны. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 8 сентября, 2014 Интересно в каком патче вернут обмен заклинаниями? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 475 8 сентября, 2014 (изменено) Интересно в каком патче вернут обмен заклинаниями? Не дай Бог! Я уже предвижу выторговывание у доверчивого компа Великого Воскрешения за 1000 золотых и 1000 маны, либо за кучу копеечных заклинаний/предметов. Гораздо разумнее будет пойти по пути Galactic Civilizations: при захвате вражеского города выдавать победителю случайное заклинание из известных побежденному. Можно так же сделать, чтобы тир заклинания соответствовал уровню развития города. Изменено 8 сентября, 2014 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 9 сентября, 2014 Ну хотя бы так, а то как то хочется больше заклинаний в книгу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 475 9 сентября, 2014 (изменено) Ну хотя бы так, а то как то хочется больше заклинаний в книгу. Так кто мешает? Разгоняйте науку и первым завершайте Имперский Квест на изучение всех заклинаний - вам откроют еще 2 случайных специализации со всеми сопутствующими заклинаниями и навыками. Просто торговля технологиями в таких играх - явная дыра в балансе. На крайняк, если ее вводить, то, как и в Galactic Civilizations, сделать отключаемой. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 10 сентября, 2014 Торговля заклинаниями уничтожит различия в классах. Это не нужно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 10 сентября, 2014 2й части это не мешало. Да и умения классов можно не трогать, но заклинаний в школах (не классовых) явно мало, в дестракшене даже монстра ни одного нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 475 12 сентября, 2014 (изменено) Появилось 2 новых новоти:1. Информация об одной из двух новых специализаций дополнения: Дикой Магии. Заклинания ее по большей части основаны на рандоме, но пока выглядит довольно читески. Чего только стоит снижение всех резистов на 60%. 2. Появилась бета-версия патча 1.4. Добавляет кучу нового, по сути это контент-патч перед выходом дополнения. Логи здесь. Основные изменения: Переработка ИИ, повышение агрессивности, возможность сдачи, новая механика пересечения границ Новая механика Разъятия (диспелл глобальных заклинаний) и собственно глобальной магии Простые войска могут повышаться после получения ранга "Элита". Кап уровня героев повышен Добавлена опция отключения обзора "ручного" боя других игроков Ребаланс тактических залинаний, в особенности баффов и дебаффов Переработка элементалей Переработка баланса классов, особенно Друида и Плута, углубление расовых различий Изменение механик Счастья и Боевого духа Изменения в редакторе, добавление поддержки Мастерской Стима Прочел логи. Наконец читерских Друлей понерфили: выкатывать к 30му ходу армию из 3-5 существ 4го тира было все же перебором :D Изменено 12 сентября, 2014 пользователем no0ne 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 475 17 сентября, 2014 На официальном сайте появилась новая информация по вот уже недалекому дополнению: 1. Раса наг, доступная в нейтральных жилищах. 2. Два превью-ролика. В первом нам показывают генерацию внешности полуросликов и специализацию Партизанское движение (кстати говоря, довольно слабая на мой взгляд). Во втором простое геймлейное видео с комментариями на немецком. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 20 сентября, 2014 Чёт никто не написал, но дополнение уже вышло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 475 22 сентября, 2014 Чёт никто не написал, но дополнение уже вышло. Все усиленно играют, на форум времени не остается :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 25 сентября, 2014 http://ageofwonders.com/dev-journal-necromancer-class-design/ Ребята придумывают новый класс, от это класс! Отлично что продолжают дополнять! :sunny: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 475 25 сентября, 2014 (изменено) http://ageofwonders.com/dev-journal-necromancer-class-design/ Ребята придумывают новый класс, от это класс! Отлично что продолжают дополнять! :sunny: Я ждал его! Хоббиты-некроманты поработят мир! Изменено 25 сентября, 2014 пользователем no0ne 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 25 сентября, 2014 Или скажем гоблин-вампир, дварф мумия. Всё, это космос! :tongue: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 475 25 сентября, 2014 Или скажем гоблин-вампир, дварф мумия. Всё, это космос! :tongue: После бородатых дворфиек, оркш-суккубов и гоблинов-ангелов мне уже ничего не страшно xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты