Irikah Krios 3 050 10 февраля, 2013 (изменено) Боевой дрон Описание: Стандартный голографический дрон ВИ. Выполняет, как защитные функции, отвлекая на себя вражеских стрелков; так и атакующие, используя шокер и ракеты. Варианты развития: Ранг 1: Боевой дрон Ранг 2: Скорость перезарядки Ранг 3: Щиты и урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Щиты и урон. Повышается живучесть дрона и урон от его атак. 2) Подрыв. Дрон, при уничтожении противником, взрывается, нанося урон в небольшом радиусе. Ранг 5, эволюции развития: 1) Шок. Дрон с большой вероятностью шокирует пехоту противника. 2) Щиты и Урон. Еще больше выносливости и урона. Ранг 6, эволюции развития: 1) Ракета. Дрон получает на вооружение ракеты. Значительно повышается дальнобойность и радиус атак. 2) Цепная молния. Теперь электро-луч дрона будет перепрыгивать от врага к врагу (до трех раз) Кто владеет: Воспламенение Описание: Стандартное боевое умение, обладающее исключительными бронебойными свойствами. Поджигает броню и врагов не защищенных кинетическими щитами, вызывая у них кратковременную панику. При должной "подкрутке" эффект горения усиливается на замороженных и охлажденных целях. Варианты развития: Ранг 1: Воспламенение Ранг 2: Скорость перезарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Повышает непосредственный урон. 2) Радиус. С этих пор Воспламенение охватывает большую область, что позволяет атаковать двух-трех врагов, находящихся рядом друг с другом. Ранг 5, эволюции развития: 1) Урон от горения. ДОТа. Теперь эффект горения усилен на 50% и наносит повышенный урон. 2) Время перезарядки. При ношении тяжелого вооружения инженером, позволяет пользоваться умением чаще. Ранг 6, эволюции развития: 1) Замораживающий комбо. Усиливает эффект от горения (ДОТа) для охлажденных целей, и разовый на полностью замороженных. 2) Повреждение брони. Урон по броне становится на грани безумия. За пару "очередей" воспламенением инженер способен разобраться даже с тяжело-бронированными противниками. Кто владеет: Диверсия Описание: Специальный импульс перегревает всю электронику и оружие, применяемое органическим противником, нанося ему шокирующий урон. Позволяет взламывать синтетических противников и брать их под свой контроль, что принесет любому отряду лишнюю боевую единицу. Варианты развития: Ранг 1: Диверсия Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Радиус Ранг 4, эволюции развития: 1) Продолжительность. Синтетики остаются под вашим контролем на более длительное время. 2) Отдача. Урон синтетическим противникам, путем перегрева их девайсов, увеличивается. Ранг 5, эволюции развития: 1) Взрывной удар. Если на момент действия взлома, синтетик погибает, то он взрывается подобно бомбе, нанося урон в указанной области. 2) Время перезарядки. Дает возможность использовать саботаж чаще. Ранг 6, эволюции развития: 1) Берсерка. Мастерство информатики и вычислений! Взломанный синтетик, становится сильнее и быстрее. 2) Уязвимость к технологии. Саботируемый вами противник получает больше урона от тех.умений. Кто владеет: Заморозка Описание: Благодаря этому умению можно заморозить незащищенные цели или сковать движения врагов, защищенных щитами и броней. Помимо этого ослабляет броню, делая ее более уязвимой для последующих атак. Варианты развития: Ранг 1: Заморозка Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Продожительность Ранг 4, эволюции развития: 1) Продолжительность. Продлевает эффект охлаждения или время, когда цель полностью заморожена. 2)Радиус. Можно поражать несколько целей в радиусе действия. Ранг 5, эволюции развития: 1) Снижение скорости. Замедляет движения всех врагов с защитой: броня и щиты. 2) Криовзрыв. Охлажденная или замороженная цель получает больше урона. На тех.связки не влияет. Ранг 6, эволюции развития: 1) Время перезарядки. Замораживайте без остановок. 2) Ледяная уязвимость. Понижает защиту бронированных целей, ослабляя их. Оружие и умения наносят больше урона. Кто владеет: Защитная турель Описание: Полностью автоматизированная турель. Выполняет такие полезные функции как: огневая поддержка и отвлечение противников. Варианты развития: Ранг 1: Защитная турель Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Щиты и урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Щиты и Урон. Дополнительно увеличивает боевые показатели турели. 2) Шок. Турель сможет дезориентировать подходящих близко противников, оглушая их. Ранг 5, эволюции развития: 1) Криопатроны. Выстрелы турель способны заморозить врагов без защиты, делая из них беззащитные статуи. 2) Бронебойные патроны. Урон по бронированным целям возрастает. Ранг 6, эволюции развития: 1) Ракеты. Турель получает на вооружение ракеты. Поражает врагов на расстоянии и в радиусе нескольких метров. 2) Огнемет. Вооружите турель огнеметом и она будет выжигать противников на ближних дистанциях, прикрывая тыл. Кто владеет: Ледяной захват Описание: Усовершенствованный аналог Заморозки. Способен не только замораживать и замедлять, но и наносить существенный урон. Отличается малой стабильностью, из-за чего на целях пораженных Ледяным захватом легкодоступны технические связки - криовзрывы. Варианты развития: Ранг 1: Ледяной захват Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Повышается мгновенный урон. 2) Дальность. Значительно повышает дальность струи. Ранг 5, эволюции развития: 1) Продолжительность и замедление. Эффект захвата держится дольше, враги соревнуются в беге с черепахами. 2) Криовзрыв. Враги пораженные эффектом захвата получают больше урона от любых источников. Ранг 6, эволюции развития: 1) Урон и ослабление. Увеличивается урон. Вдобавок захват ослабляет бронированные цели. 2) Техническая связка. Криовзрыв (после активации Захвата любым умением-детонатором) наносит больше урона. Кто владеет: Ловушка Описание: Голографический двойник. Приманивает стрелков ложной целью, давая союзникам тактическое преимущество над потерявшим бдительность противником. Варианты развития: Ранг 1: Ловушка Ранг 2: Скорость перезарядки Ранг 3: Продолжительность Ранг 4, эволюции развития: 1) Продолжительность. Длительность присутствия ловушки повышается. 2) Выносливость. Ловушка способна выдержать больше повреждений, прежде чем разрушиться. Ранг 5, эволюции развития: 1) Шок. Шокирует ближайших врагов, нанося им небольшой урон и дезориентируя. 2) Скорость перезарядки. Пользуйтесь умениями чаще. Ранг 6, эволюции развития: 1) Взрывающаяся ложная цель. Если ловушка оказывается уничтоженной, то она взрывается, нанося урон ближайшим врагам. 2) Щиты и длительность. Ловушка будет действовать дольше и выстоит под самым сокрушительным шквалом. Кто владеет: Огнемет Описание: Мощный огнемет, предназначенный для атак на ближних и средних дистанциях. Эффективен против бронированных целей. Присутствует возможность преждевременного отключения для маневров и быстрой перезарядки. Варианты развития: Ранг 1: Огнемет Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Стандартное увеличение урона. 2) Дальность. Приспосабливает огнемет для средней дистанции. Ранг 5, эволюции развития: 1) Урон. Максимизирует наносимый урон. 2) Продолжительность. Общая длительность увеличивается. Ранг 6, эволюции развития: 1) Повреждение брони. Позволяет буквально плавить броню, что позволит наносить увеличенный урон бронированным целям. 2) Повреждение щита. Огненная струя перегружает щиты. Враги со щитам не имеют преимущества в защите. Кто владеет: Осадный импульс Описание: Варианты развития: Ранг 1: Осадный импульс Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Повышает урон от выстрела каждым лучом. 2) Радиус. Повышена область поражения. Импульс охватывает. Ранг 5, эволюции развития: 1) Защита от урона. Пока на плече "висят" заряды Джаггернаут получает на 10% урона меньше, за каждый заряд. 2) Время перезарядки. Джаггернаут становится подобен пушке, отстреливая залпы за залпами. Ранг 6, эволюции развития: 1) Количество выстрелов. Добавляет еще один заряд (луч). Зависимо от раскачки выше добавляется защита. 2) Урон защите. Пробивает броне- и щитовую оборону противников. Такие противники получают больше урона. Кто владеет: Перегрузка Описание: Электрический импульс, мгновенно поражающий технику врага, синтетиков и вызывающий судороги у органиков. Самый весомый аргумент в арсенале любого инженера. Варианты развития: Ранг 1: Перегрузка Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Цепная перегрузка. Импульс "перепрыгивает" с цели на цель, но наносит меньше урона обоим врагам. 2) Урон. Повышает урон. Ранг 5, эволюции развития: 1) Нервный шок. Парализуйте противников и сбивайте с ног. Актуально для незащищенных целей. 2) Время перезарядки. Пользуйтесь умением чаще. Ранг 6, эволюции развития: 1) Цепная перегрузка. Незначительно повышает урон и позволяет поразить несколько целей. 2) Повреждение щитов. Теперь перегрузка целиком и полностью адаптирована под снятие щитов. Кто владеет: Поглощение энергии Описание: Специальный энергетический импульс наносит урон и разрушает вражеские щиты и барьеры, одновременно заряжая щиты техника. Варианты развития: Ранг 1: Поглощение Ранг 2: Скорость перезарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Повышается урон. 2) Радиус. Радиус поглощения увеличивается, позволяя поражать несколько целей в радиусе 3 метров. Ранг 5, эволюции развития: 1) Поглощение. Полностью восстанавливает щиты, вместо базовых 50%. 2) Скорость перезарядки. Дополнительно уменьшается время перезарядки. Ранг 6, эволюции развития: 1) Урон. Увеличение урона до максимальной возможности. 2) Улучшение брони. В течение короткого периода снижает получаемый урон. Кто владеет: Растяжка "Каин" Описание: Специальная растяжка из модернизированной гранаты и датчика движения. Варианты развития: Ранг 1: Растяжка Ранг 2: Запас гранат Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Повышается урон. 2) Радиус. Радиус взрыва повышается. Ранг 5, эволюции развития: 1) Урон броне. Модернизирует растяжку в боеприпасы объемной детонации, наносящие больший урон броне. 2) Запас гранат. Количество гранат для растяжки повышается. Ранг 6, эволюции развития: 1) Урон. Увеличение урона до максимальной возможности. 2) Радиус. Увеличивается область поражения. Кто владеет: Сеть подчинения Описание: Технический "ответ" стазису биотиков. Набросив на врага эту сеть, вы обездвиживаете пехоту и замедляете бронированные цели, при всём этом нанося длительный электрический урон. Присутствует возможность закреплять сеть на любой поверхности, в качестве ловушки. Варианты развития: Ранг 1: Сеть Ранг 2: Скорость перезарядки Ранг 3: Урон и длительность Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Вполне обыденно повышается урон. 2) Вывод из строя. Цель на более длительное время остается обездвиженной или захваченной в сеть. Ранг 5, эволюции развития: 1) Урон и замедление. Повышается урон и сеть оказывает негативное воздействие на бронированных противников, замедляя их движение. 2) Скорость перезарядки. Кидайте сеть без остановок. Ранг 6, эволюции развития: 1) Щит и барьер. Урон этим видам защиты повышается. 2) Электрическое поле. Сетка "кусается" электрическими разрядами, поражая ближайших к захваченной цели врагов. Кто владеет: Техническая броня Описание: Специальная абляционная броня стражей, дающая повышенную защиту. При нахождении в опасной близости к противникам броню можно, перегрузив (т.е. еще раз активировав), подорвать. За такие плюсы приходится платить: броня сковывает движения, тем самым увеличивая откат умений. Варианты развития: Ранг 1: Тех.броня Ранг 2: Скорость перезарядки Ранг 3: Урон и радиус. Подрыва. Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон и радиус. Подрыв брони действует эффективнее. 2) Выносливость. Дает повышенную защиту, поглощая малый процент входящего урона. Ранг 5, эволюции развития: 1) Урон от умений. В то время, когда броня активна, страж наносит повышенный урон любыми умениями. 2) Урон ближнего боя. Эффективность рукопашной схватки повышается, когда броня активна. Ранг 6, эволюции развития: 1) Время восстановления умений. Штраф к скорости восстановления умения понижается. 2) Выносливость. Броня поглощает больший урон - страж лучше защищен. Кто владеет: Турель гетов Описание: Защитная турель гетов, выполняющая починку единичных платформ и восполняющая щиты союзникам. Может быть улучшена огнеметом. Варианты развития: Ранг 1: Турель Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Щиты и урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Щиты и урон. Боевые показатели турели возрастают. 2) Восстановление щитов. "Медицинские" показатели турели возрастают. Восстанавливает большее количество щитов. Ранг 5, эволюции развития: 1) Урон броне. Штраф к урону по бронированным целям снижается. 2) Дальность восстановления. Своим восстановлением турель охватывает большую площадь. Ранг 6, эволюции развития: 1) Огнемет. Все для ведения боя на малых дистанциях. Турель лучше выполняет сторожевые функции. 2) Частота восстановления. Промежутки между восстановлением щитов уменьшаются. Кто владеет: Удар опустошителей Описание: Особое умение, доступное солдатам-турианцам из 26-ого Гербового легиона. Используя реактивный ранец, умение позволяет сметать противников, навязывая им ближний бой, подобно биотическому заряду штурмовиков. Помимо этого "заражает" врагов огненным эффектом. Варианты развития: Ранг 1: Удар опустошителей Ранг 2: Скорость презарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Сила и урон. Повышается урон и вероятность пошатнуть более сильных и крупных противников. 2) Перезарядка. Добавьте газку в ранец! Повысьте частоту использования. Ранг 5, эволюции развития: 1) Оружейная синергия. После удара повышается урон у любого огнестрельного оружия. Буквально на один-два выстрела из дробовика. 2) Урон в ближнем бою. Первые секунды после удара повысится сила в ближнем бою. Ранг 6, эволюции развития: 1) Сила и урон. Теперь удар пошатнет даже самых крупных противников. 2) Воспламеняющий удар. Простым языком - увеличивается радиус поражения и удар охватывает несколько целей в радиусе 3 метров. Кто владеет: Шестиугольный щит Описание: Щитовой барьер гетов. Способен укрыть союзников от огня пехоты и плазменного оружия, поражать врагов электрическим импульсом, улучшать боевые показатели платформ. Варианты развития: Ранг 1: Шестиугольный щит Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Сила щита Ранг 4, эволюции развития: 1) Импульс. Щит начинает посылать электрические импульсы, отталкивающие слабых противников, находящихся в непосредственной близости. 2) Сила щита. Увеличивает количество урона, который щит может выдержать. Актуально и для дружественного огня. Ранг 5, эволюции развития: 1) Шок. Если противник попытается пройти сквозь щит, то получит порцию электрошока. 2) Продолжительность. В "спокойном" состоянии щит активен более длительное время. Ранг 6, эволюции развития: 1) Синергия урона. Платформа гетов, стоящая рядом с щитом, наносит больше урона противникам. 2) Большой щит. Позволяет развернуть композитный щит, который укрывает значительную область и преграждает путь врагам. Кто владеет: Электрический молот Описание: Молот вождя кроганов, заряжаемый электрическими вихревыми потоками. Таков выбор вождя имеет место быть, если врагов много или враг слишком защищен щитами/барьерами. WRRRAHH! Варианты развития: Ранг 1: Электрический молот Ранг 2: Скорость презарядки Ранг 3: Урон и сила Ранг 4, эволюции развития: 1) Щиты и барьеры. Урон по щитам и барьерам повышается. 2) Радиус. Волна электрического импульса от удара молотком увеличивается. Ранг 5, эволюции развития: 1) Огненный урон. Поражает врагов эффектом горения. Подготавливает к огненной связке. 2) Заморозка. Ослабляет и замедляет цели. Ранг 6, эволюции развития: 1) Радиус и связки. Контролируйте толпу и активируйте мощнейшие тех.связки. 2) Количество зарядов. Прежде, чем зарядить снова, воспользуйтесь молотом несколько раз! Кто владеет: Электроразрез Описание: Электрические волны, поражающие врагов по аналогии с Ударной волной биотиков. Сбивает с ног слабых противников, дестабилизирует другие электрические эффекты, не мешает биотикам. Варианты развития: Ранг 1: Разрез Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Стандартно увеличивает наносимый урон. 2) Радиус. Ширина волны увеличивается. Ранг 5, эволюции развития: 1) Подрыв. Технические маркеры, которые подрывает разрез станут гораздо более мощным. Гасите свет! 2) Скорость восстановления. Перезарядка уменьшается, давая возможность пользоваться разрезом чаще. Ранг 6, эволюции развития: 1) Урон. Максимально увеличивает урон. 2) Расстояние. Дальность электроразреза увеличивается, позволяя действовать на безопасном расстоянии от противников. Кто владеет: Таблица множителей урона. Воспламенение Заморозка Защитная турель Ледяной захват Ловушка Огнемет Перегрузка Поглощение энергии Сеть подчинения Техническая броня Удар опустошителей Турель гетов Электроразрез 1.5x (2.5х) броне и 0.5х щитам/здоровью бонус к урону 1х 1х 1х 1.5х броне 3х щитам (6х с эволюцией "Урон щитам") и 0.5х броне/здоровью органиков 3х щитам и 0.5х броне/здоровью органиков 1х 1.5х щитам при детонации 1х 1х 1.5х щитам/барьерам Множитель урона 1х применим ко всем типам защиты, если не указано другое число. Воспламенение - Мгновенно наносит 75% от указанного урона и затем еще 25 % от горения в течение 3 секунд. В пятой эволюции можно увеличить этот урон от горения на 50% и 5 секунд. - Сила: 150N Диверсия - Первое повреждение цели усиливается развитием "Уязвимость к технологиям". - Технические связки основанные на умении усиливаются развитием "Уязвимость к технологиям". - Базовая сила равна 50N. - Сильные атаки ближнего боя основанные на Омни-клинках-дезинтеграторах и сильные атаки ближнего боя турианских легионеров усиливаются развитием "Уязвимость к технологиям". Омни-клинки-дезинтеграторы есть у людских, саларианских и кварианских (ж) разведчиков. - Эффект "Отдача" может действовать на двух целях. - Только один синтетик может быть взломан в одно и тоже время. - Взломанный синтетик будет игнорироваться своими союзниками в течении 8 сек. - Эффект "Отдача" имеет задержку в 1.5 сек перед срабатыванием. - Эффект "Отдача" может наносить урон и по органическим целям. Наличии стрелкового оружия у цели не обязательно. - Взломанные цели не только игнорируют вас, но и могут игнорировать "своих"(иногда, они могут просто стоять на месте и никого не атаковать) на 8 сек Заморозка - Стандартное ослабление брони равняется 25-ти %, а при наличии "Ледяной уязвимости" - 50%. Без эволюции "Радиус" поражает только одну цель, в том числе, если цели двигаются плотным строем. - Сила: 150N Защитная Турель - Ракеты турели (при специальной раскачке) отстреливаются с интервалом 1 ракета / 3 сек. Имеют силу 300N и радиус поражения в 2.5 метров. - Ракеты будут задействованы по целям, которые находятся на расстоянии более чем 5 метров. - Электрический шок (4 эволюция) будет шокировать цели каждые 2 секунды, с силой в 1000N и радиусе 5 метров. Ледяной Захват - Способен захватить до трёх целей единовременно. - Криовзрыв созданный на умении наносит урон с множителем х2. - Проникающие свойства: способен ударять/замораживать сквозь твердые объекты, стены, укрытия. - Сила: 250N Ловушка - Сокращение входящего урона на 50%. Т.е. любой урон ловушке на 50% меньше. - При выборе специальной эволюции шокирует цели каждые 5 секунд с силой 450N. - Взрыв ловушки равен 450N и распространяется на 5 метров. Огнемет - Минимальное время перезарядки составляет 1 секунду, если огнемет отключался преждевременно. - Эффект горения самоусиливается. Это значит, что урон от горения максимален на последней секунде. Осадный импульс - 0.75 сек. задержка между выстрелами - Базовая сила равна 600N - Может пошатнуть/сбить с ног только одну цель Перегрузка - Здоровью и броне перегрузка наносит лишь 50% от указанного урона, но если взята эволюция "Нервный шок" это штраф исключается. - Цепная перегрузка может скакать от цели к цели на расстоянии до 8 метров. - Регенерация щитов у противников останавливается на 8 секунд. - Маркер для технической связки "висит" на цели в течение 5 секунд. - Развитие "Нервный шок" добавляет 300% бонусного урона по щитам/барьерам органиков. Поглощение Энергии - Отсрочка регенерации щитов у врагов составляет 8 секунд. - Штраф броне/здоровью составляет 50%. - Маркер для технической связки "висит" 3 секунды. - Поражает только две цели одновременно. Не более. - Количество пополняемых щитов зависит от количества щитов у противника. Растяжка "Каин" - 1.5 сек. задержка при активации взрыва - Сила равна 1500N - Одновременно могут быть поставлены только три мины. - Установка четвёртой растяжки активирует предыдущую, со всеми плюсами подрыва. Т.е. можно производить вынужденную детонацию с уроном противникам в радиусе взрывной волны. Сеть Подчинения - В одно и тоже время может быть активна только одна сеть. - Не проникает сквозь щит стража "Цербера", но есть возможность захвата сетью со спины. - "Электрическое поле", продолжает поражать цели, если враг был убит до истечения времени удержания сетью.. Техническая Броня - Базовая сила детонации: 1000N Удар Опустошителей - Дает 50%-ую защиту от урона на 4 сек. Т.е. на момент "взлета" вы получаете меньше урона. - Сила (N) удара умножается на три, если цель заморожена. - Удар охватывает лишь одного противника и трёх. если взята эволюция на радиус. - АОЕ удара проникает сквозь твердые объекты, но использовать заряд (захватить цель) сквозь объекты - нельзя. Турель Гетов - Атакует с интенсивностью выстрел в 3 секунды. Каждые выстрел имеет силу 500N. - Восстановление щитов имеет базовую интенсивность в размере 8 секунд. Базовый радиус оказания помощи - 8 метров от турели. Шестиугольный щит - Расстояние для постановки щита 1.5 м - При выборе в 4 ветке "Импульс", появится возможность поражать до трех целей. - При выборе в 5 ветке "Шок", базовая сила будет равняться 250N Электрический молот - Поражает до 4-х целей в радиусе 4 метров - Если выбран электромолот, то он добавляет силу в 250N в ближнем бою Электроразрез - Одновременно поражает до трех целей. - Сила: 300N - Имеется так называемый "early hit". В момент "танца" с разгоном умения наносит 30 % урона в радиусе 2 метров от Тени. Комбинирование различных умений позволяет делать специальные комбо-взрывы, так называемые - технические связки. Для объединения умений в связку нужно умение-маркер и умение-детонатор. Маркером может служить любое техническое умение (или патроны, в нашем случае не рассматриваем), а вот детонатором может послужить любой биотический активатор (исключение - Опустошение, подрыв Поля Аннигиляции) или боевое ударное умение (мины, гранаты, холостые и подкалиберные выстрелы). Детонатором не может быть одинаковое умение: нельзя Воспламенением подорвать Воспламенение, Электроразрез - Электроразрезом и т.д. Технические комбинации делятся на три вида: Огненный взрыв, Технический взрыв и Криовзрыв. Маркеры: Огненный взрыв - Воспламенение - Защитная турель (Огнемет, кратковременно) - Огнемет - Турель гетов (Огнемет, кратковременно) - Электрический молот ("Огненный урон") Технический взрыв - Диверсия (Шок от перегрева на органическом противнике) - Перегрузка - Поглощение энергии - Сеть подчинения - Шетиугольный щит (Эволюция шока) Криовзрыв - Заморозка (Замороженный враг) - Ледяной захват - Защитная турель (Криопатроны, замороженный враг) Детонаторы: - Боевой дрон (Эволюция взрыва) - Воспламенение - Ледяной захват (Полезно знать, что активирует и маркеры патронов) - Ловушка (Эволюция взрыва) - Осадный импульс - Перегрузка - Поглощение энергии - Техническая броня (Подрыв) - Удар Опустошителей - Электрический молот - Электроразрез Огненный взрыв - Радиус поражения в пределах от 3 метров до 6 метров - Наносит 150-375 повреждений (в масштабе) - Наносит дополнительные 20-50 урона за 4 сек. - Имеет силу удара в 300N-600N - Задевает 4 цели Урон броне Урон барьерам Урон щитам 200% 100% 100% Технический взрыв - Радиус поражения в пределах от 4.5 метров до 7.5 метров - Наносит 100-250 повреждений (в масштабе) - Имеет силу удара в 200N-450N - Задевает 4 цели Урон броне Урон барьерам Урон щитам 100% 100% 200% Криовзрыв - Радиус поражения в пределах от 3 метров до 5 метров - Замораживает/охлаждает цели на 2-5 сек. - Уменьшает скорость передвижения охлажденных целей на 30% - Наносит 50-125 повреждений (в масштабе) - Имеет силу удара 200N-450N - Комбинация делается на замороженной цели (здоровье). Исключение - см.пункт ниже - "Ледяной захват" способен ставить маркер и на охлажденных целях: броне, щитах, барьерах. - Задевает 4 цели Урон броне Урон барьерам Урон щитам 100% 100% 100% В раздел попали умения, приносящие игроку медали за убийство техникой! Никакого реализма. Изменено 5 июля, 2016 пользователем Irikah Krios 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 25 мая, 2013 Поглощение энергии скууурвилооось! Щит полностью не восстанавливает, только если в целях оказывается механоид или гет, уровень восстановленного щита напрямки идёт от нанесённого урона, то бишь, о прокачке на урон по площади можно забыть...(( Плюс обязательное требование техно-урона для проведения связки. Короче, я опечален. P.S.: перегрузка - 600% от базы по щитам гетов и механоидов, 500% по ЩИТАМ органиков в случае нейрошока. По барьерам субъективно урон меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 19 июня, 2013 Кто подскажет: дебаф от варпа и тактического сканирования схлопывается или стакается? =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 19 июня, 2013 (изменено) Кто подскажет: дебаф от варпа и тактического сканирования схлопывается или стакается? =) (Базовый урон) х ((1 + куча модов оружия и пасивы) - 50 бр.) х (Особые бонусы оружия, типа Тайфуна) х (Крит. Модификатор) х (1 + СКМ + Снайпер ХШ бонус) х (1 + ВАРП + СКАН + мины/туфли/шляпы). То есть ты понял, они суммируются друг с дружкой, но потом умножаются на общий результат. Блин, ты бы еще употребил "склеивается" чтобы ващще не ясно было =))) Изменено 19 июня, 2013 пользователем Primе 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 27 июля, 2013 Интересно, а почему про "пилон поддержки" Сокрушителя ничего не сказано? Он же наносит урон при переустановки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pretorianec 1 22 августа, 2013 Мне тут резко стало интересно... если у турианца-инженера, использовать диверсию или турельку(с огнемётом) как маркеры, а гранаты как активаторы, то среди маркеров, кого полезнее? таки турельку как помощь себе любимому или диверсию как стан, да и против гетов неплохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 22 августа, 2013 Мне тут резко стало интересно... если у турианца-инженера, использовать диверсию или турельку(с огнемётом) как маркеры, а гранаты как активаторы, то среди маркеров, кого полезнее? таки турельку как помощь себе любимому или диверсию как стан, да и против гетов неплохо. Диверсия. Турель прокает раз в год, и то (вроде) по "голым". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 29 августа, 2013 Неплохо бы было подправить в "шапке" про связки. Давно уже все 4 связки после всех фиксов в итоге имеют базовый урон [100-250] :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 21 декабря, 2013 В каком случае маркер заморозки можно подорвать? Можно ли подорвать маркер заморозки на бронированной цели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilN7 187 21 декабря, 2013 В каком случае маркер заморозки можно подорвать? Можно ли подорвать маркер заморозки на бронированной цели? Только полностью замороженных (т.е. без щитов и брони),броском ,например, или перегрузкой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 21 декабря, 2013 (изменено) В каком случае маркер заморозки можно подорвать? Можно ли подорвать маркер заморозки на бронированной цели? только на ХП(кроме фантома), после полной(около 2х секунд) заморозки болванчика. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем dftm1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 417 21 декабря, 2013 Маркер от захвата (паладин, платформа) гораздо лучше подрывается. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 21 декабря, 2013 Маркер от захвата (паладин, платформа) гораздо лучше подрывается. Да я уже понял... Все пытаюсь человека разведа реабилитировать - сколько не стараюсь - получается гуано... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 22 декабря, 2013 Да я уже понял... Все пытаюсь человека разведа реабилитировать - сколько не стараюсь - получается гуано...Поставь дез. или пиропатроны и спамь липучки из инвиза :rolleyes:Неужто он такой гуано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 417 22 декабря, 2013 А кстати да, что-то ими никого играющими не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 623 22 декабря, 2013 Да я уже понял... Все пытаюсь человека разведа реабилитировать - сколько не стараюсь - получается гуано...Я тоже пробовал, тут http://www.bioware.r...ost__p__2251356 упоминал, на Золоте без фулл-фитнесса очень тяжело- Опустошители/Праймы/Турели сдувают просто как пушинку, но это ладно, а вот в плане выноса ботов- выше 2-го места не поднимался:1. С одной стороны- Опустошитель/Брут/- хватает инвиз+мороз+заряж. выстрел.+мороз+граната, 2. С другой стороны- зарядка занимает время, народ банально успевает ботов разобрать. 3. Праймы/Атласы- более-менее терпимо, в плане трудоемкости разбора, 4. Баньши очень грустно Пробовал с Кишкой- Отпрыск выносится как описано- перс даже из инвиза не выходит, только опять же коллеги ботов разбирают намного быстрее. Как ни странно неплохо пошло с Граалем- только естественно подходить на ближнюю дистанцию приходится, а с ХР4- это жесть. Это на Золоте, на Платине- не знаю, но представляю, что будет грустно. А вот для фана на Серебре очень даже сгодиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 22 декабря, 2013 Да я уже понял... Все пытаюсь человека разведа реабилитировать - сколько не стараюсь - получается гуано... дак это .. http://kalence.drupa...24W53364!5G0A5O и дробаш по вкусу =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 22 декабря, 2013 Поставь дез. или пиропатроны и спамь липучки из инвиза :rolleyes: Неужто он такой гуано? Ну сам посуди: В сравнении с другими разведами: * У него нет нормального активатора (только гранаты, которые постоянно заканчиваются), которые нельзя использовать в купе с обычными снайперскими винтовками (если бросать не через прицел - то режется урон гранаты так же как у снайперской винтовки), и у которой низкий радиус действия нежели у любых других гранат * У него нет нормального маркера (только долбаная заморозка которая активируется на низшей и средней пехоте, и то только после снятия щитов, ненаносит никакого мало-мальского урона). Хотя + 25% урона - по боссам это достаточно неплохо. * Маленькое количество ХП / щитов (меньше только у дрелла - но у того хотя бы нормальная подвижность, хорошие умения и знатная пассивка! =) * + ко всему у чела разведа ничем не примечательная пассивка (). * У него отсутствуют бонусы к скорострельности и точности как у гета разведа, и у турианца разведчика что усложняет использование самых убойных пушек. В целом получается ничем не примечательный персонаж который в сравнении со всеми другими разведами стоит и нервно курит в сторонке. Единственный явный плюс - это урон от гранаты. Я пробовал его утилизировать путем навешивания дополнительных бонусов на урон от умений / предварительно охладив цель (+25% к входящему урону) и надев инвиз можно получить 6800 ед. урона по броне с одной гранаты! На текущий момент, лучших результатов я добился с этим билдом: http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#52!5603515!!34O55384!EA045O Но из-за тонкости / малого радиуса действия гранаты / и того что в нем используется кишка - его не назовешь билдом "для всех" Я тоже пробовал, тут http://www.bioware.r...ost__p__2251356 упоминал, на Золоте без фулл-фитнесса очень тяжело- Опустошители/Праймы/Турели сдувают просто как пушинку, но это ладно, а вот в плане выноса ботов- выше 2-го места не поднимался: 1. С одной стороны- Опустошитель/Брут/- хватает инвиз+мороз+заряж. выстрел.+мороз+граната, 2. С другой стороны- зарядка занимает время, народ банально успевает ботов разобрать. 3. Праймы/Атласы- более-менее терпимо, в плане трудоемкости разбора, 4. Баньши очень грустно Пробовал с Кишкой- Отпрыск выносится как описано- перс даже из инвиза не выходит, только опять же коллеги ботов разбирают намного быстрее. Как ни странно неплохо пошло с Граалем- только естественно подходить на ближнюю дистанцию приходится, а с ХР4- это жесть. Это на Золоте, на Платине- не знаю, но представляю, что будет грустно. А вот для фана на Серебре очень даже сгодиться Жевучести то в принципе хватает: маскировка / шилд-хелс гейты / увороты. А вот ДПС он выдает явно недостаточный... дак это .. http://kalence.drupa...24W53364!5G0A5O и дробаш по вкусу =) И как результаты? =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 22 декабря, 2013 (изменено) И как результаты? =) с тобой жеш не так давно им играл(через юсб модем и в разрешении 900*556 :ph34r: ) правда с рейдером, а скринов у меня нет). заморозка она в принципе нужна только для дебафа, активировать ее гранатой большого смысла нет. а гранату кидать на броню промаркированную пиропатронами. инвиз - заморозка - выстрел и граната по вкусу. все. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем dftm1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 22 декабря, 2013 с тобой жеш не так давно им играл(через юсб модем и в разрешении 900*556 :ph34r: ) правда с рейдером, а скринов у меня нет).Амнезия... она такая. Над будет попробовать! Спасибо! =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilN7 187 22 декабря, 2013 "(если бросать не через прицел - то режется урон гранаты так же как у снайперской винтовки)" Щито?Да как так?Это где такое написано?А хотя,плевать,всё рано не играю им. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 22 декабря, 2013 (изменено) "(если бросать не через прицел - то режется урон гранаты так же как у снайперской винтовки)" Щито?Да как так?Это где такое написано?А хотя,плевать,всё рано не играю им. Вообще то так со всеми умениями / снайп винтовками имеющими штраф за выстрел от бедра Штраф в том числе накладывается на урон от умений... Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Axers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schekn 145 22 декабря, 2013 Странные вы вещи говорите. Можно где-нибудь об этом прочесть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 22 декабря, 2013 Странные вы вещи говорите. Можно где-нибудь об этом прочесть?Просто верь :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 22 декабря, 2013 (изменено) Странные вы вещи говорите. Можно где-нибудь об этом прочесть? Первоисточник я найти не смогу. Но на нашем форуме это уже упоминалось: "Именно поэтому берется ствол с МАКСИМАЛЬНЫМ уроном, и именно поэтому гранаты бросаются черезприцел" http://www.bioware.r...ost__p__1585345 Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Axers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 22 декабря, 2013 (изменено) Мне сейчас лень искать в тысячи тредов на БСН, где об это писалось. Поэтому вот кусок треда Педдро из теста Липучек, где об этом упоминается. "ATTENTION - FIRING STICKY GRENADES WHEN THE ACTIVE WEAPON IS A SNIPER RIFLE WILL CAUSE THE AMMO_DAMAGE (which is calculated off weapon base damage to receive the HIP FIRE PENALTY) ... (always use the scope for those sticky grenades when using a powerfull 1 shot SR )" Сам тест Изменено 22 декабря, 2013 пользователем greenfox111 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты