cure 9 138 21 февраля, 2013 (изменено) Дата выхода: 5 марта 2013 года Размер: 4GB Цена: 1200 BW Points | 1200 MS Points | $14.99 PSN Купить на BioWare Social Network Описание Отправляйтесь в последнее приключение с вашей командой в Mass Effect 3: Цитадель. Против Шепарда готовится заговор. Вы и ваш отряд должны узнать правду, сражаясь и распутывая интриги по всей станции: от гламурных районов Цитадели до сверхсекретных архивов Совета. Узнайте правду, сражаясь плечом к плечу со своими соратниками и персонажами из оригинального Mass Effect и Mass Effect 2, включая Урднота Рекса! Когда ваше приключение подойдет к концу, встретьтесь с любимыми персонажами из трилогии Mass Effect, попытайте удачи в казино "Серебряный берег", выпустите пар на боевой арене "Армакс" или отправляйтесь в квартиру Шепарда на Цитадели. Mass Effect 3: Цитадель дает последний шанс посмотреть на знакомых персонажей и возродить былые романтические отношения - вас ждут уникальные материалы и видеоролики с участием ваших друзей из Mass Effect Trilogy. Официальный трейлер: Изображения: FAQ: Дополнение не влияет на концовку игры. Хотя dlc доступно сразу после атаки "Цербера" на Цитадель, Крис Пристли советует проходить его перед атакой на станцию "Кронос", предварительно завершив все дополнительные задания, поскольку весь контент дополнения будет доступен именно тогда. В частности, Тали не придёт на вечеринку до завершения квестовой линейки с кварианами и гетами на Раннохе, несмотря на то, что на тот момент она может быть в команде, а Миранда - до завершения расследования на Горизонте (конечно, если оба персонажа в итоге остались живы). После завершения основного квеста дополнения, Вам станут доступны опции встречи с напарниками и проведения вечеринки. Товарищи коммандера, оставшиеся в живых к данному моменту, будут присылать сообщения на терминал (возможны баги, потому почаще выходите из квартиры, осматривайте терминал и на "Нормандии"), после чего будут появляться соответствующие маркеры на Silversun Strip. Помимо встреч в городе некоторых спутников можно пригласить на квартиру коммандера - это можно сделать с помощью крайней левой иконки терминала в квартире. Своеобразное исключение составляют Рекс и Джокер, которые не присылают письма на терминал. Однако же с ними тоже можно встретиться: для этого Вам нужно сначала поговорить со всеми возможными спутниками, а потом подняться на второй этаж и около барной стойки, где происходила встреча с Эшли Уильямс (или же напротив того места, где находился Гаррус), будет доступен маркер "Ждать". Джек пришлёт письмо только после того, как Вы сыграете хотя бы один матч на арене Армакс. Касуми можно встретить в казино, использовав маркер "Подозрительное устройство" на первом этаже у барной стойки, рядом с двумя азари, обсуждающими тактику дрелла-штурмовика. Поскольку дополнение доступно уже после атаки "Цербера" на Цитадель, то будьте готовы к тому, что Тэйн, если дрелл пережил suicide mission во второй части МЭ, на вечеринке появиться не сможет. Тем не менее, его сын Кольят пришлёт письмо с просьбой помочь ему провести панихиду, после чего Вам станут доступны три послания дрелла коммандеру. Они могут быть активированы на втором этаже, на дисплее рядом со шкафчиком с бронёй и столом модификации. Мордин Солус присутствует в dlc в качестве датапада, который коммандер может обнаружить возле своей кровати после вечеринки. Датапад доступен только в тот момент, а потом исчезает. Легион на вечеринке не появляется, встреча с ним так же невозможна. Третий скриншот в шапке - постановочный, получить такой момент в игре нельзя (по крайней мере, пока ни у кого не получилось). Клона спасти нельзя. Чтобы получить новую броню, нужно набрать 9999 очков на арене Армакс. Список встреч со спутниками: СУЗИ - приходит в квартиру. Лиара - приходит в квартиру. Кольят - приходит в квартиру. Самара - приходит в квартиру. Кайден - приходит в квартиру. Тали - приходит в квартиру. Вега - приходит в квартиру Кортез и Вега - приходят в квартиру. Кортез - на улице/катает на шаттле. Джейкоб - зал игровых автоматов "Castle Arcade". Заид - в зале игровых автоматов. Саманта - в зале игровых автоматов Саманта - приходит в квартиру. Джек - на арене "Armax Arsenal" Джек - приходит в квартиру. Миранда - приходит в квартиру. Миранда - в казино "Silver Coast". Джокер - в баре в казино. Рекс - в баре в казино. Гаррус - в баре в казино. Эшли - в баре казино. Касуми - в казино. Грант - на улице/в офисе СБЦ Явик - на улице/съёмочной площадке. Сюжетные спойлеры без соответствующего тэга удаляются и караются. Равно как и обсуждение концовок. Изменено 22 июля, 2016 пользователем Irikah Krios 80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 4 сентября, 2013 Вы о Кай Ленге? У меня тоже никакого клинка не было, однако Шепка волшебным образом его откуда-то извлекла для этого эпизода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 4 сентября, 2013 (изменено) Вообще-то я о финале обсуждаемого DLC Изменено 4 сентября, 2013 пользователем AleNes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
любитель 560 5 сентября, 2013 Вообще-то я о финале обсуждаемого DLC я думаю появится=) скорее всего эта сцена универсальна для всех классов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 5 сентября, 2013 Жаль. Хотелось видеть биотику в действии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic 1 771 5 сентября, 2013 А подскажите, как будет происходить финальный бой, если мой Шеп - штурмовик и у него нет уни-клинка? Я имею в виду тот момент, когда они пересекаются клинками. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 5 сентября, 2013 Класс! Вот этого я и ожидал! Спасибо Биоварам за такие мелочи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 623 24 сентября, 2013 В Цитадели на финальном этапе, когда нужно было отбить Нормандию первый раз взял с собой Сюзи- о я кирпичей наложил, когда ее на подлете к кораблю в аэрокаре вырубило! Эх, жаль не записал, там такая сцена! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 492 25 сентября, 2013 В Цитадели на финальном этапе, когда нужно было отбить Нормандию первый раз взял с собой Сюзи- о я кирпичей наложил, когда ее на подлете к кораблю в аэрокаре вырубило! Эх, жаль не записал, там такая сцена! Ты еще возми различных сопартийцев с ней и послушай комментарии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrys V. 1 344 25 сентября, 2013 (изменено) http://www.bioware.r...35 Наслаждайтесь Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Garrys V. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 623 25 сентября, 2013 Garrys V. Благодарю! Сколько ходил, ни разу ее не брал- столько пропустил, однако. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smerch 149 26 сентября, 2013 Единственное DLC для ME3, что меня интересует. Но вес в 5 гигов обескураживает. Нет не у кого ссылочки, где DLC сжато до гигов двух хотя бы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikari 716 26 сентября, 2013 Думаю, оно своих пяти гигов стоит. Мне это DLC очень понравилось, мне бы всех 10 гигов жалко не было :D 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smerch 149 26 сентября, 2013 Думаю, оно своих пяти гигов стоит. Мне это DLC очень понравилось, мне бы всех 10 гигов жалко не было :D Тебе легко говорить, а у меня скорость в 60 kb/s - мне то 1 гиг с торрентов проблематично тянуть, а качать пять гигов для меня вообще нечто не возможное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 27 сентября, 2013 В общем, что я хочу сказать.. Вечеринка - это конечно круто, но вот сюжетная часть, имхо, слабовата. Этот сюжетный ход "Коммандер Шепард строит из себя идиота" еще в ме2 изрядно навяз на зубах с Кенсон, Вазир, да и Призраком. Только тут, видимо, все dlc где-то за кулисами прятался Кай-Ленг со свей отупляющей аурой, потому тормозил не только коммандер, но и Лиара, Глиф, Сузи и все остальные, что даже не озаботились "пробить" Брукс через экстранет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PewDiePie 3 27 сентября, 2013 В общем, что я хочу сказать.. Вечеринка - это конечно круто, но вот сюжетная часть, имхо, слабовата. Этот сюжетный ход "Коммандер Шепард строит из себя идиота" еще в ме2 изрядно навяз на зубах с Кенсон, Вазир, да и Призраком. Только тут, видимо, все dlc где-то за кулисами прятался Кай-Ленг со свей отупляющей аурой, потому тормозил не только коммандер, но и Лиара, Глиф, Сузи и все остальные, что даже не озаботились "пробить" Брукс через экстранет. Как вообще можно придираться к истории Citadel? Это же четыре гигабайта фансервиса. Все сюжетные перипетии служат исключительно для лишнего взаимодействия Шепарда и Ко. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беленький Котёночек 497 28 сентября, 2013 Очень жаль, что данное дополнение носило излишне "веселый" характер в своей сюжетной части. Оно будто выбивается из стилистики Масс Эффект. Хотелось сохранения атмосферы обреченности, депрессивности, которая очень шла третьей части саги. Но увы. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HolierGrail 36 29 сентября, 2013 (изменено) Дополнение просто огонь. Авторы оторвались на славу. Действительно отправляешься в отпуск. Насчет веселости и сюжета, то по-моему оно так и задумывалось. От общей депрессивности и отчаяния ME3 повесится хочется, а так хоть подсластили пилюлю. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем HolierGrail Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrys V. 1 344 29 сентября, 2013 (изменено) Дааа Владилен брат Соверина и рассказ Джокера это что то! http://www.youtube.com/watch?v=b1BNyp9G2bc Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Garrys V. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flax!! 6 23 октября, 2013 Потрясающее DLC, я получил бурю эмоций от прохождения, самоирония и юмор доставляют (чего только стоит встреча и последующий разговор Шепарда и Рекса о "негативных" последствиях лечении генофага, а рассказ Джокера барменше о своих подвигах при атаке цербера на цитадель, и многое многое другое))). Понравилось абсолютно все: и основной сюжет, и продолжительность, и сложность, и последующая подготовка к вечеринке, и сама вечеринка в три этапа, и эпическое фото на память, и узнавать последствия этой вечеринки, и наконец финальный созидания Шепарда и команды на пришвартованную Нормандию, и все это под великолепный саундтрек. Для меня DLC идеально вписывается в игру, и оно определенно и безоговорочно стоит своих денег. Браво Bioware, спасибо вам за ваши труды. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 27 октября, 2013 Никогда не думала, что битва двоих штурмовиков - настолько увлекательное дело. Для всех остальных Шепов схватка с "дублером" была очередной перестрелкой. Но не для штурмовички - когда я увидела, как две ошалелые тетки таранят друг друга и вышибают мозги биоударами, а все другие участники, имеющие неосторожность оказаться поблизости, разлетаются словно бумажные куклы, я задала себе вопрос - почему во всем МЭ3 нет ни одного другого персонажа-штурмовика? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilN7 187 28 октября, 2013 (изменено) Никогда не думала, что битва двоих штурмовиков - настолько увлекательное дело. Для всех остальных Шепов схватка с "дублером" была очередной перестрелкой. Но не для штурмовички - когда я увидела, как две ошалелые тетки таранят друг друга и вышибают мозги биоударами, а все другие участники, имеющие неосторожность оказаться поблизости, разлетаются словно бумажные куклы, я задала себе вопрос - почему во всем МЭ3 нет ни одного другого персонажа-штурмовика?Спектр из ДЛЦ с Лиаркой.МЭ3..Опять не прочитал . Изменено 28 октября, 2013 пользователем EvilN7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 28 октября, 2013 (изменено) Как вообще можно придираться к истории Citadel? Это же четыре гигабайта фансервиса. Все сюжетные перипетии служат исключительно для лишнего взаимодействия Шепарда и Ко.Именно потому, что надоедает отыгрывать идиота. Изменено 28 октября, 2013 пользователем Val1500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 28 октября, 2013 Спектр из ДЛЦ с Лиаркой. МЭ3..Опять не прочитал . Ну даже если брать МЭ2 и МЭ3, то штурмовики - Тила Вазир и (если Шеп того же класса) - клон. Маловато для двух игр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тали'Зора 447 4 ноября, 2013 Само DLC очень сильно понравилось, особенно отдельные уморительные моменты вроде рассказа Джокера о том как он бился с Церберовцами А вот то как переделали некоторых отдельных персонажей меня просто убило, вроде как из Тали сделали кривую карикатуру на легкомусленную студентку любящую при любом удобном случае напиваться... злодеи такую хорошую героиню опорочили, а ведь им говорили не читать письма озабоченных фенов с рекомендациями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starrider 110 16 ноября, 2013 "Цитадель" для меня ценна разве только дружеской вечеринкой, все остальное честно говоря, мне лично разумеется, видится ущербной затянутой завязкой к ней, где немощная выдыхающая скудность сценарных идей просто достигла своего конца, на том они и испарились в своей же пустоте. Скучно мне было совсем участвовать во всех этих уснувших еще до своего старта сюжетных перипетиях. Вроде бы и задумка была довольно-таки неплоха, но реализация ее напоминала мне шумную бессмысленную беготню по кругу, у которой было лишь одно предназначение: остановиться и дать понять, что оказывается-то гонишься за абсолютной сюжетной ветошью.Неплохо и занятно разбавляли это действо несколько раз шуточки партнеров, но и только. Клон - и врагом его не удалось раскрыть, для этого чрезмерно он был зависим побудительным влияниям извне, не говоря уже о неком потерявшемся, размыто ищущим собственное "я" пятне личности и не находящем, потому как не смог его даже изначально сколь-нибудь коротко разглядеть в себе из-за этой самой зависимости. Ну, а с Брукс все еще бесконечно плачевнее, нет, все было достаточно даже как-то хорошо до основного, якобы кульминационного выхода ее на сцену. Обычная "старлетка", ярко подстегивающая и опережающая все и вся ученическая готовность к действиям, но злодейка из нее вышла еще никудышнее и бесформеннее, если учитывать то, что она манипулировала, хотя это больно громкое слово, скорее училась кое-как этому на клоне, но все, что ей удалось достичь - это провалиться в трясину собственных амбиций. Если уж она не могла твердо остро контролировать их в полной мере себе на пользу, то и их двойной груз, то бишь клон, не подтолкнет вперед, а лишь быстрее потопит. Что в общем и произошло. Парочка таких злостно нашкодивших детей, суматошно решивших избежать наказания, убежав от взрослых - вот такая банальная условная конструкция на которую по мне опираются их игровые образы. Два кромешных провала двух, ну по крайней мере видимо в глазах сценария, главных злодеев дополнения - как-то нелестно лишило его для меня всякого даже крошечного отголоска оправдания этой главы. Сама же вечеринка получилась хороша, по-доброму ни на что не претендующая, посему и не сжатая рамками трилогии,она резко выпадает из них, из происходящей реальности вокруг нее (война, Жнецы и т.д.),только потому что отталкивается не от нее, а от развернутого пространства ощущений отношений капитана и близких ему людей. Достаточно весело и ловко это замешано в чуть сумасбродный вихрь мелькающих то тут, то там симпатичных фан-моментов, некоторое из них отозвались для меня вполне себе мини-шедеврами, которые легко и без труда убирают на лопатки большую часть заключительной игры. Просто одно большое насквозь прозрачное воспоминание, ведущее однако не в прошлое всех частей разом, несмотря на всю эту красочную круговерть таких милых отсылок, мне это все не казалось своего рода захлопывающим за собой все двери что ли прощанием со всеми ними, это было словно небольшим, до дрожи тонким введением в их новую жизнь, чтобы ни случилось и как бы глупо это ни звучало посреди всего того, что окружало их. Но это не получило ни "продолжения", ни достойного эпилога. Вот такое мнение. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты