Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
cure

Цитадель / Citadel

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Однако так и не встретил в Сильверсан Стрипе Миранду и Джек, хотя на вечеринке присутствовали, и я рад за них. А также Джейкоба и Грюнта, которые быть должны - также присутствуют на вечеринке так или иначе.

Джек появляется после того, как хотя бы один раз сыграешь в симуляторе Армакс, после чего она пришлет письмо о том чтобы вместе сыграть. Совет: Не встречайся со всеми сразу в квартире. С одним встретился, выйди в Сильвер Стрип, встреться с кем-нибудь, сыграй в симулятор, обычно после этого входя в квартиру нам сообщают о новом сообщение. Миранда почти сразу присылает письмо о том что хочет встретиться в квартире, а после в стречи в казино. Также Джейкоб и Грюнт должны в дальнейшем появиться.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает можно ли взять в dlc Цитадель на задания миранду ,джек ,грюнта ,ждейкоба , Касуми ,Заида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает можно ли взять в dlc Цитадель на задания миранду ,джек ,грюнта ,ждейкоба , Касуми ,Заида.

Джек, Грюнта, Заида- точно можно взять в симуляторе, там карточки надо будет купить, а какие задания Вы имеете в виду?.

Кстати, кто подскажет, где Кортеза искать? Я тут вспомнил, что встречался-то со всеми, и на вечеринке Кортез точно был, а в городе я его не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джек, Грюнта, Заида- точно можно взять в симуляторе, там карточки надо будет купить, а какие задания Вы имеете в виду?.

Кстати, кто подскажет, где Кортеза искать? Я тут вспомнил, что встречался-то со всеми, и на вечеринке Кортез точно был, а в городе я его не видел.

на стоянке такси, где консоль вызова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на стоянке такси, где консоль вызова.
То есть прямо на выходе из квартиры? Значит я просто где-то внимание не обратил, спасибо.
Боевые задания
По-моему только действующих членов команды, из МЭ2 никого нельзя взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рэкса можно взять. Чего же боле?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть прямо на выходе из квартиры? Значит я просто где-то внимание не обратил, спасибо.По-моему только действующих членов команды, из МЭ2 никого нельзя взять.

да на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец таки прошёл дополнение, самое лучшее дополнение в истории масс еффекта .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

писал выше, я проходил. колята на вечеринку пригласить нельзя. письма от всех остальных могут прийти позже, в твоём случае наверно после вечеринки, или попробуй помотаться по галактике, или покинь сильверстан стрип. джейкоб возле игровых автоматов, миранда в казино, грюнт где то на общей площадке будет, джек на арене. так как то.

Мой знакомый отыграл всю "Цитадель", в т.ч. и поминалку Колята на квартире Андерсона. Понимаю, что в век информационных войн никому на слово верить нельзя, но мне нужен минимум повод усомниться в нём. Он не раз помог советом ранее, зачем же обманывать сейчас? Просто рассуждаю вслух. Что до Джек, пока её на Арене нет, хотя много боёв пройдено и завис на квесте с неисправностью симулятора. Аналогично с Мирандой, Джейкобом и Грюнтом. По Галактике гонял, но бессмысленно и бесцельно - всё упирается лишь на атаку Кроноса. Экипаж и сопартийцы на Нормандии совершенно не в курсе произошедшего в DLC Цитадель, как и в случае "Омеги" и "Серого Посредника" в МЕ2. С ними говорить вне локаций DLC не о чем. Вероятнее всего, у меня заронилась скриптовая ошибка. Ничего удивительного при таком количестве переменных.

Джек появляется после того, как хотя бы один раз сыграешь в симуляторе Армакс, после чего она пришлет письмо о том чтобы вместе сыграть. Совет: Не встречайся со всеми сразу в квартире. С одним встретился, выйди в Сильвер Стрип, встреться с кем-нибудь, сыграй в симулятор, обычно после этого входя в квартиру нам сообщают о новом сообщение. Миранда почти сразу присылает письмо о том что хочет встретиться в квартире, а после в стречи в казино. Также Джейкоб и Грюнт должны в дальнейшем появиться.

Я так понял, встречи в Сильверсане уже после вечеринки? Просто у меня на вечеринке буквально все, кроме Колята, но не со всеми есть встречи в Сильверсане до вечеринки. Если с Джек, Мирандой, Грюндом и Джейкобом можно встретиться после вечерики, тогда проблема только в Коляте.

PS: заметил, что в игрушках можно вытянуть "оранжевые" улучшения оружия только до IV уровня (биотех-усилитель на ТП и ПП, а также тяжеловесная насадка для СВ), а кое-что из V уровня при выполнении квеста в симуляторе. Где ещё достать такие, относящиеся к DLC Цитадель, улучшения? По ходу игры на Кроносе и Лондоне?

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, встречи в Сильверсане уже после вечеринки? Просто у меня на вечеринке буквально все, кроме Колята, но не со всеми есть встречи в Сильверсане до вечеринки. Если с Джек, Мирандой, Грюндом и Джейкобом можно встретиться после вечерики, тогда проблема только в Коляте.

Лично я сделал все встречи до вечеринки, потому что если сделать вечеринку, то у меня было, что уже больше нельзя не с кем встретиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я стал проходить Цитадель перед атакой на Кронос, так что Святилище было пройдено и Миранда жива. После сюжета DLC начинается подготовка к вечеринке.

В Сильверсан Стрипе встретил Явика и помог "сняться в кино". Встретил Кортеса, который прокатил меня с ветерком. Заиду помог достать игрушку. Дал добро Касуми на кое-какое мероприятие в казино. Гаррусу нашёл компанию. Саманта взяла реванш в игре, а Рекс расхундохал барную стойку головой и приложил кое-куда лёд. Джокер решил, видимо, пойти по стопам Варрика и наплёл про свои героические похождения во время вторжения Цербера на Цитадель. Все эти ребята доступны для приглашения, и находил я их вне квартиры, благодаря их письмам. Однако так и не встретил в Сильверсан Стрипе Миранду и Джек, хотя на вечеринке присутствовали, и я рад за них. А также Джейкоба и Грюнта, которые быть должны - также присутствуют на вечеринке так или иначе. Пришло письма от Колята по поводу панихиды, но понятия не имею, почему не могу его пригласить. Словом, на вечеринку прибыли все, кроме сына Тейна, а четверых не повстречал вне квартиры, что безусловно лишило меня удовольствия от скриптовых сцен с ними. За "Омегу" я уже получил ачивку за дотошность в прохождении - хочу на все 100% соответствовать этому достижению. :) Кто знает, что не так с Колятом, сыном Тейна, проводившим отца в Океан, и что с теми четырьмя, кого не встретил перед вечеринкой? И по поводу последней. Ведь действительно можно пройти сюжет Цитадели, как только будет он доступен, а с вечеринкой тянуть до Святилища, чтобы выслать приглашение и Миранде, как последней в списке? Или кто-то уже так пробовал, и ничего не вышло?

я тоже паниковал,что не было встреч с Грюнтом,Джек,Мири,Самантой...после ечеринки,возвращайся на Нормандию,и там должны письма придти,причем не все разом,я несколько раз возвращался,и так по чуть чуть,со всеми встретился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно после - абсолютно все встречи возможны и до вечеринки. Там только у тех, которые можно провести после, будут диалоги чуть меняться.

Если их не было, то печальный баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так-с. Колята, как и других персонально вне пати, только заметил, можно вызвать на хаус через личный терминал. Просто не обращал внимания на пиктограмму слева, через которую переодевал сопартийцев с терминала на Нормандии. Душевная сцена вышла. Всё доброе, что хотел сказать о Тейне, сказали присутствующие на панихиде, за что сердечное спасибо разрабам. Тейн, на мой взгляд, заслуживает нечто подобное, отправляясь в Океан. :)

Как водится, присутствовал Советник Валерн, чью шкуру Тейн спас, и Бейли. Из команды МЕ2, кто был товарищем Тейна по оружию, не было Миранды, Джейкоба, Заида, Касуми, Грюнта и, тут понятное дело, Мордина. Почему, ответа у меня нет. Для дотошного 100% прохождения не хватает данных. :D

PS: Повызывав всех по отдельности поболтать на хате, смог повидаться со всеми и до вечеринки.

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про то, что длц вышло очень и очень, не буду писать, я думаю и так все знают. Но лично для меня финальный бой оказался довольно трудным. Почему же в оригинальной игре не было того же?

Тут же лжеШепард при уничтожении щитов всегда убегал, чтоб их восстановить, умело сближался, а при том, что у него из оружия был "Гнев" в ближнем бою быстро выносил уже мои щиты. Я то тоже как раз практиковал ближний бой, играя за стража с "Грабителем", но тут уже побаивался идти на рожон.

Изменено пользователем domovoy21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про то, что длц вышло очень и очень, не буду писать, я думаю и так все знают. Но лично для меня финальный бой оказался довольно трудным. Почему же в оригинальной игре не было того же?

Тут же лжеШепард при уничтожении щитов всегда убегал, чтоб их восстановить, умело сближался, а при том, что у него из оружия был "Гнев" в ближнем бою быстро выносил уже мои щиты. Я то тоже как раз практиковал ближний бой, играя за стража с "Грабителем", но тут уже побаивался идти на рожон.

ну ты же со спектром бился=))) пусть и копией. а вообще согласен с тобой, если бы все бои в массе были такие, это была бы самая лучшая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы все бои в массе были такие, это была бы самая лучшая игра.

А вы поставьте сложность "Безумие" и каждый бой вам запомнится надолго! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вы поставьте сложность "Безумие" и каждый бой вам запомнится надолго! ;)

два раза так проходил. на безумии они запоминаются если идти со мстителем=)))) Изменено пользователем любитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно. Но мы также знаем, во что (уже стало правилом, а не исключением) обходится ТО для Нормандии. То Коллекционеры, по сути, "прерывают" интеграцию протоколов "Свой-Чужой", то всяческие клоны. В первом случае - неожиданная неприятность, во втором - беспечность, и это на фоне недавнего нападения Цербера на Цитадель. На мой взгляд, наиболее подходящим местом проведения ТО Нормандии является дислокация Горна. Подходящим и интересным. И наличие всех персонажей, по ресурсам занятых в проекте Горн, а не слоняющихся не знамо зачем на Цитадели, было бы обосновано. Словом, несмотря на то, что DLC удалась, я бы представил себе его несколько иначе. И церберовцы могли бы проникнуть на Объект, но им бы не свезло с Шепардом, и чья-то очередная смерть, которую можно было бы избежать, импортировав персонажа из... Расфантазировался я что-то. :) Возможно, именно так в прошлом Цикле и было, и ни к чему хорошему это не привело.

Не могу согласиться с Вами. Как много представителей СБЦ и ВС АС могут вот так с ходу отличить Клона от Оригинала? Осмелюсь предположить что ни кто. Так что, тот факт, что Клон проник на Нормандию без проблем абсолютно логичен. Ну, а что касается места проведения ТО Нормандии, то проводить его в месте дислокации строительства Горна крайне нежелательно. Где гарантия, что Жнецы или Цербер не следят за перемещениями Нормандии? Чем меньше народу будет знать о месте строительства Горна, тем лучше. Я думаю, что все те специалисты, что задействованы в строительстве не имеют права покидать строительную площадку до момента сдачи Горна в эксплуатацию. Станций, на которых можно провести ТО, у ВКС АС практически е осталось, если вообще хоть одна уцелела. А Цитадель - прекрасное место как для ремонта, так и для отдыха экипажа. К тому же, с точки зрения политики и пропаганды присутствие Нормандии как бы говарит: "Все в порядке и под контролем! Спаситель Цитадели и его знаменитый корабль рядом и если что, удержат ситуацию под контролем!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу согласиться с Вами. Как много представителей СБЦ и ВС АС могут вот так с ходу отличить Клона от Оригинала? Осмелюсь предположить что ни кто. Так что, тот факт, что Клон проник на Нормандию без проблем абсолютно логичен. Ну, а что касается места проведения ТО Нормандии, то проводить его в месте дислокации строительства Горна крайне нежелательно. Где гарантия, что Жнецы или Цербер не следят за перемещениями Нормандии? Чем меньше народу будет знать о месте строительства Горна, тем лучше. Я думаю, что все те специалисты, что задействованы в строительстве не имеют права покидать строительную площадку до момента сдачи Горна в эксплуатацию. Станций, на которых можно провести ТО, у ВКС АС практически е осталось, если вообще хоть одна уцелела. А Цитадель - прекрасное место как для ремонта, так и для отдыха экипажа. К тому же, с точки зрения политики и пропаганды присутствие Нормандии как бы говарит: "Все в порядке и под контролем! Спаситель Цитадели и его знаменитый корабль рядом и если что, удержат ситуацию под контролем!"

Жнецы за Нормандией не следят точно. Надо хорошо наследить с зондажем системы, чтобы привлечь их внимание. Не моё предположение, а игровой момент.

Цербер не следит точно, так как на Кроносе мы узнаём, что СУЗИ обрубила им все концы, окончательно уволив экипаж из рядов бело-оранжевых. Если бы следил, то знал бы о следовании Нормандии курсом Кай Ленга до Кроноса, и станцию мы на месте не застали.

Цербер и, возможно, агенты Жнецов, знают о местонахождении Нормандии во время ещё пребывания на Цитадели и посфактум в местах проведения миссий, которые не длятся больше трёх-пяти часов.

Специалисты, задействованные в строительстве Горна, то и дело торчат на Цитадели. Касуми, казалось, не должна быть допущена на Горн, но к двери кабинета учёного что-то подбросила. Через посредника? В любом случае есть свои на Объекте. Джейкоб 100% участвует в Проекте, обхаживая свою подругу. При другом раскладе был бы и Мордин, который не спрашивал бы разрешения покинуть строительную площадку. Сандерс, в конце концов, - во всю переписывается с Джек и, возможно, с самим Андерсоном на Земле, так или иначе говоря о Проекте. О строительстве Горна не знает только ленивый. В центре связи на Нормандии в прямом эфире транслируется голограмма статуса Горна, следовательно прослеживается источник сигнала. Тоже дыра безопасности.

Что до самого клона, то помимо генетической идентичности требуется знание протоколов допуска офицера, состоящего в ВС Альянса - 1, СПЕКТРа - 2, идентификации пилота Джокера - 3, протоколов доступа в машинном отделении Адамса - 4, протоколов доступа в орудийной Гарруса - 5. Без них посудину с места не сдвинуть. Я уж не говорю о СУЗИ, которая за наносекунду до отключения извне способна на многие страшные вещи, о которых любит так шутить, и совсем не шутила, когда гостили Коллекционеры. Есть Шеп на все времена, но на корабле много дублирующих систем безопасности и товарищи на должностях, которых на борту не было в момент захвата. Одно тут ясно, в игре это позволительно, так как DLC бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, если мордин выжил. в каком виде он будет присутствовать в DLC? явно на вечеринку не позовут, т.к. для кроганов, он должен быть мёртв, но письмо хотя бы будет? или только записки что валялись на полу спальни?

по посту выше. согласен про горн, хотя всё же считаю что место его стройки таки неплохо засекречено, а указанные персонажи просто секретоносители, которым доверяют и которые могут сохранить эту тайну. а по поводу клона не соглашусь. для этого он и проник в хранилище цитадели, что бы получить недостающие коды доступа к нормандии, и эти коды явно перевешивают допуски джокера, а сузи для этого и отключили, что она могла в последствии помешать контролировать нормандию(для неподчинения кодам доступа офицеру альянса и спектра, всё таки нужно время). экипаж нормандии вряд ли смог бы помешать проникнуть на корабль, кроме разве что банды шепа, но все они были с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так или иначе, Нормандия всё же принадлежит Альянсу, потому ничегошеньки для доступа на неё как офицера Альянса в Хранилище клон получить не мог по определению. Шепард СПЕКТР, но протоколы доступа Совета и Альянса - разные. Меня даже заинтересовал момент, как это СУЗИ вовсе отключили? Точнее где, откуда? Отключается она в серверной за медотсеком, куда надо ещё попасть через весь корабль. А так как попасть к СУЗИ надо через всю... СУЗИ, то... Даже Адамс пытался было, но "легче сказать, чем сделать". По протоколам безопасности и доступа я ищу сравнения с той же субмариной, где сам командир корабля самовольно "угнать" посудину не в состоянии, как и произвести запуск ракет. Всё-таки игру надо воспринимать игрой, где возможно всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так или иначе, Нормандия всё же принадлежит Альянсу, потому ничегошеньки для доступа на неё как офицера Альянса в Хранилище клон получить не мог по определению. Шепард СПЕКТР, но протоколы доступа Совета и Альянса - разные. Меня даже заинтересовал момент, как это СУЗИ вовсе отключили? Точнее где, откуда? Отключается она в серверной за медотсеком, куда надо ещё попасть через весь корабль. А так как попасть к СУЗИ надо через всю... СУЗИ, то... Даже Адамс пытался было, но "легче сказать, чем сделать". По протоколам безопасности и доступа я ищу сравнения с той же субмариной, где сам командир корабля самовольно "угнать" посудину не в состоянии, как и произвести запуск ракет. Всё-таки игру надо воспринимать игрой, где возможно всё.

ну субмариной один человек управлять не сможет, толку угонять то=))) а нормандией можно. всё таки нормандию делали не для ии, а для человека, значит предусмотрена сеть технических туннелей, не подконтрольных автоматике(джокер по ним лазил) а сузи отключил человек имеющий абсолютный допуск к системам корабля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну субмариной один человек управлять не сможет, толку угонять то=))) а нормандией можно. всё таки нормандию делали не для ии, а для человека, значит предусмотрена сеть технических туннелей, не подконтрольных автоматике(джокер по ним лазил) а сузи отключил человек имеющий абсолютный допуск к системам корабля.

Речь не об управлении, а о самоличном контроле над кораблём. Капитану и старпома назначают сверху по этой самой причине. Возможно, в стратегическом флоте как раз целесообразны такие меры безопасности и предотвращения захвата корабля одним лицом, но Нормандия всё же - лучший корабль своего класса во всём Флоте, не говоря уже о том статусе, что она показательно продемонстрировала в битве за Землю.

Что атака Коллекционеров в МЕ2, где ТО с применением протоколов "Свой-Чужой" происходило в нарушением всех мер безопасности, что в DLC "Цитадель" - в обоих случаях приходится мириться с различными вольностями в пользу сюжета и боевика. Да и отключение СУЗИ не убедительно. Как не убедительна сохранность Нормандии при гибели СУЗИ при Уничтожении. Всё это жертва в пользу жанра, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь не об управлении, а о самоличном контроле над кораблём. Капитану и старпома назначают сверху по этой самой причине. Возможно, в стратегическом флоте как раз целесообразны такие меры безопасности и предотвращения захвата корабля одним лицом, но Нормандия всё же - лучший корабль своего класса во всём Флоте, не говоря уже о том статусе, что она показательно продемонстрировала в битве за Землю.

Что атака Коллекционеров в МЕ2, где ТО с применением протоколов "Свой-Чужой" происходило в нарушением всех мер безопасности, что в DLC "Цитадель" - в обоих случаях приходится мириться с различными вольностями в пользу сюжета и боевика. Да и отключение СУЗИ не убедительно. Как не убедительна сохранность Нормандии при гибели СУЗИ при Уничтожении. Всё это жертва в пользу жанра, не более того.

Согласен с Вами по всем Вашим постам выше. Удивительно, как при такой "секретности" Жнецы не ращипили на атомы Горн? Беда в том, что если следовать законам реальной жизни, а также неукоснительно соблюдать букву Устава и все протоколы безопасности, то DLC просто не состоялся бы в том виде, в катором он есть. Но, тем неменее, хоть какае-то логическое обоснование пребыванию Нормандии на Цитадели, где станция выступает в роли площадки ТО, а так же того факта, что во преки всем правилам экипаж покинул борт судна дали. Все таки Клон мог их банально выгнать с корабля под каким-то благовидным предлогом, Трейнор вон он вообще уволил с позором :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...