Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed IV: Black Flag

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

21006.1454355204.png


Платформы: [PC] [XBox360] [PS3] [PS4] [Xbox One] | Жанр: Action

Разработчик: Ubisoft | Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 29 октября 2013

Дата выхода на NextGen: 22 ноября 2013


Потому, потому что мы пилоты...пираты! Арррргх!


Будет развита удачная находка третьей части - морские бои, так что может эта часть станет действительно чем то новым во вселенной AC.
Главным героем игры станет Эдвард Кенуэй, отец Хэйтема Кенуэя из третьей части.
Действие игры будет происходить в 1715 году на Карибах, Ямайке, Кубе и Богаме.
Особенности:
  • Свобода действий - одна из главных идей в основе Black Flag.
  • Над игрой работает восемь команд - монреальская студия руководит разработкой, в то время как разработчики из Сингапура, Софии, Анси, Киева, Квебека, Бухареста и Монпелье помогают при создании масштабного проекта.
  • Действие происходит в Вест-Индии в 1715, в игре бесшовный открытый мир.
  • Для проекта создано более 50 уникальных локаций, включая города, джунгли, руины, бухты и пещеры - всюду вас ждут спрятанные сокровища и захватывающие приключения.
  • Можно охотиться на китов, плавать под водой и грабить корабли.
  • Никуда не исчезнут контракты на убийства - как и раньше, вы можете устранить цель множеством способов.
  • Игроки будут сражаться как против, так и на стороне знаменитых разбойников: Эдварда “Чёрная борода” Тича, Бенджамина Хорниголда, “Калико Джека” Рэкхема и Энн Бонни.
  • Можно будет посетить Кингстон и Гавану, а также множество более мелких селений и портовых городов, разбросанных по игровой карте.
  • Новый герой, Эдвард Кенуэй - отец Хэйтэма из третьей части. Он - самодовольный, эгоистичный, но в то же время обаятельный бандит.
  • У Эдварда есть собственный корабль, “Галка”. Его можно улучшать, ремонтировать, кастомизировать, а также нанимать экипаж судна.
  • Плавая в открытом море, можно забраться на мачту и использовать подзорную трубу, чтобы отыскивать корабли на горизонте. Так можно узнать, насколько они подвержены урону и какой груз перевозят.
  • Погода и физика будут играть большую роль в морских баталиях.
  • В игре есть несколько классов вражеских кораблей - к примеру, некоторые попытаются пойти на таран, чтобы разнести ваше судно в щепки.
  • Переход между сражениями и управлением кораблей моментален и не требует подзагрузок.
  • Вы можете приближаться к кораблям с любого угла, обстреливать их из пушек, а затем притягивать при помощи крюков, чтобы пойти на абордаж. Впрочем, любителям стелса никто не мешает незаметно подобраться вплавь и перерезать капитану глотку.
  • В сюжетной линии настоящем времени не будет Дезмонда - вместо этого вы будете играть за “аналитика” в Abstergo, проживающего жизнь Эдварда.
  • В игру вернутся многие мультиплеерные режимы из прошлых частей.
  • Визуальная часть поражает воображение. Особенно впечатляют штормовые волны, бьющиеся о борт, в то время как небо пронизывают молнии.
  • Журналистам, скорее всего, показывали версию на PC.
  • Ubisoft планирует “улучшенную” версию для PlayStation 4, задействующую новый контроллер, а также имеющую куда лучшую графику


Скриншоты:

ooy4J9R.jpg

RmY1vLC.jpg

PXOivrw.jpg

lp83j5b.jpg

jS2iyvN.jpg

oRqOPHZ.jpg

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта игра обязана побить по романтичности рдр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно играть просто ради этих прекрасных пейзажей, романтичных закатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё замечательно! Я в восхищении! Пусть геймплей не претерпел серьёзных изменений, но зато какая атмосфера. Карибское море, пираты... нет ещё американцев и пафосных речей о свободе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сразу видно, что в Абстерго вернулись)) Шкала синхронизации как в первой части.

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гейплей (сингл и мультиплеер)

Новые подробности

  • 100% синхронизация вернется, но будет работать только в сюжетных миссиях - в побочных заданиях она присутствовать не будет.
  • Голубтяни вернутся, мы также сможем получать задания при помощи них (как АСВ).
  • Вернутся экзотические миссии (как в АСВ).
  • Появилась настройка мультиплеерных матчей под названием Game Lab. Вы сможете поставить ограничения на способности, время, цели и так далее.
  • В мультиплеере появится новый режим, посвященный целиком убийству из пистолетов. Для защиты используется Щит анимуса, респаун - 14 секунд.
  • Мы сможем ставить метки на места обитания китов и других животных для других игроков.
  • В мультиплеерной демо, представленной на Е3, было 10 персонажей на выбор.
  • Безликие ассасины-рекруты аля АСВ вернутся.
  • Будет возможность создать свой флот: корабль противника можем приставить к своему флоту. Управление флотом аналогично менеджменту Братства из АСР и АСВ.
  • Главной базой Эдварда возможно станет его корабль. Также будет возможность заходить в каюты.
  • Мы сможем менять костюмы, но про кастомизацию отедльных частей костюма Эдварда не было ничего сказано.
  • Более богатая фауна. Но про лошадей не было ничего сказано.
  • Карта разделена на условные регионы, в которых мы сможем освобождать порты от влияния тамплиеров(аля АСВ).
  • Будут мини-игры, в том числе связанные с алкоголем.
  • Набор побочных заданий по сути один и тот же, только игра будет учитывать ваши действия и предлагать каждые минуту-пять что-то дополнительно сделать (скажем, поднять груз на воде, проплыв сквозь него, или набрать новых рекрутов в команду после их освобождения из-под стражи). Таким образом игроки не будут скучать и смогут даже после прохождения сюжета найти себе занятия по душе).
  • Духовая трубка у Эдварда появилась во время его обучения Ассасинами.Она может иметь разные эффекты, например, отравляющий (принцип тот же, что и у яда в АСВ и АС2, только теперь враги не просто будут размахивать руками по сторонам, но возможно еще и нападут на своих союзников).
  • Все локации в АС4 связаны между собой в единое целое. То есть если раньше переходя из фронтира в бостон игроку приходилось ждать загрузки, то теперь можно путешествовать по всей карте от и до без экранов загрузки вообще. Игрок может остановить корабль в любом месте и сойти с него, подплыть, скажем, к острову, и спокойно его исследовать, а затем вернуться на корабль. В этом и заключается концепция бесшовного мира.
  • Разработчики не стали говорить о следующих играх серии. Только подтвердили факт, что следующая AC в разработке.
  • Можно будет собирать сундуки с деньгами, точки анимуса (для чего они нужны пока не ясно), другие мелочи, а также, например, пиратские песни (можно найти новую песню и в любой момент приказать команде петь ее).
  • Композитором АС4 является Брайан Тайлер (Bryan Tyler) - композитор Far Cry 3.
    Так же он написал музыку к фильмам Железный человек 3, Константин: Повелитель тьмы, Неудержимые 1-2, Форсаж 4-5, Иллюзия обмана.
Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безликие ассасины-рекруты аля АСВ вернутся.

Плохо. В AC 3 у каждого ассассина была личность, что, на мой взгляд, было куда более интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Плохо. В AC 3 у каждого ассассина была личность, что, на мой взгляд, было куда более интересно.

Там же не написано, что они будут все безликими.

)

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо. В AC 3 у каждого ассассина была личность, что, на мой взгляд, было куда более интересно.

Мне только не понравилось, что они по достижении ранга "ассасин" не получают костюмчик.

Хотелось бы, чтобы ассасины были не просто там какими-то левыми нанимаемыми людьми, а были прямыми участниками сюжета, как сопартийцы в ME. И было бы здорово, если их можно было бы не просто вызывать на минутку, а брать к себе в сопровождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне только не понравилось, что они по достижении ранга "ассасин" не получают костюмчик.

Хотелось бы, чтобы ассасины были не просто там какими-то левыми нанимаемыми людьми, а были прямыми участниками сюжета, как сопартийцы в ME. И было бы здорово, если их можно было бы не просто вызывать на минутку, а брать к себе в сопровождение.

Банда в капюшонах шатающаяся всегда вместе по городу?) тут один ассасин обвешанный оружием и "по ассассински" одетый странно выглядит не то что 3-4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

Еще одна демонстрация мульта

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бартоломью Робертс

HtB9kNz5FLI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

На Е3 журналистам показалли геймплей из демо "Горизонт", под спойлером подробности.

Сентябрь 1717-го. С начала истории Эдварда прошло два года. Как уже говорилось, Кенуэй хоть и одет как ассасин, но он все еще больше наемник, нежели член братства – тот, кто ценит деньги больше, чем честь. Но речь не об этом, демо показывает не основную часть сюжета, а возможности, которые предлагает Black Flag. Эдвард останавливается в рыбацкой деревне, где направляется к небольшой хижине и стучит в дверь, дверь открывается и Эдвард получает контракт на убийство двух братьев, видимо британских офицеров, которые так же остановились на острове. С помощью орлиного зрения братьев удается найти в местной таверне, где вовсю идет веселье, танцы, музыка (по словам Ubisoft в игре можно услышать около 70 народных песен). Не откладывая в долгий ящик, Эдвард избавляется от первого брата, в то время как второй, заметив убийцу, бежит к докам. Как могут развиваться события: a) Эдвард может просто догнать и убить цель; b) можно догнать цель уже в море на своем корабле и затем с помощью атак отправить корабль вместе с целью на дно; с) в данном случае Эдвард выбирает третий вариант, не просто убить цель, но и присвоить ее корабль. Так или иначе, Кенуэй пускается в погоню. Без препятствий не обходится, дорогу преграждают британские солдаты. Насколько быстро их можно убить зависит от того, куда целиться: от выстрела в голову, разумеется, будет больший урон, нежели, скажем, от выстрела в плечо. Разобравшись с солдатами, Эдвард быстро поднимается на борт своего корабля Галки и занимает место у штурвала. Слышно как команда приветствует своего капитана. Галка отчаливает и через некоторое время начинается битва в море. Чтобы высадиться на борт вражеского корабля нужно повредить его на 10% (если будет больше 10%, корабль может пойти на дно), после чего Эдвард может остаться на корабле и палить из пушки, либо взобраться на мачту, снять стрелка сверху, а потом с помощью каната спрыгнуть на палубу вражеского корабля и помочь своим людям. Команда Кенуэя в зависимости от состава может убить половину (и даже больше) врагов на корабле. После того как бой выигран, цель убита, и контракт выполнен, экипаж забирает добычу (бревна для ремонта Галки, ром и пр.), пиратский флот пополняется еще одним кораблем, а к команде Эдварда могут присоединиться несколько моряков, которых взяли в плен во время боя. Миссия выполнена, но на этом демо не заканчивается, далее показывают другой геймплей. Во время плавания Эдвард находит песчаную отмель, где произошло кораблекрушение. Кенуэй прыгает в море и плывет к берегу, там он видит мертвого моряка, по телу которого ползают крабы. Но главная находка здесь – карта сокровищ, указывающая на руины острова Misteriosa к западу от Ямайки. Вернувшись на корабль, Эдвард замечает неподалеку морской бой двух кораблей. Можно помочь и выбрать одну из сторон, или можно подождать пока одна сторона добьет другую, а потом напасть, но в данном случае капитан выбирает третий вариант, вообще не вмешиваться. Корабль отправляется на остров с сокровищами. Добравшись до места, Эдвард снова ныряет в море и плывет к берегу. Но сразу же понятно, что на острове есть гости, о чем свидетельствует лодка на берегу. К слову, лодку Эдвард сам может использовать, т.к. это быстрый способ добраться до Галки, особенно, когда речь идет о больших расстояниях. Гостями оказывается группа испанских солдат. С помощью стелса Эдвард быстро прячется в зарослях и своим свистом привлекает внимание одного из солдат, который клюет на удочку и идет навстречу собственной смерти. Примерно такая же участь постигла следующего солдата. С оставшимися двумя не так просто, у них на мушке пара матросов, которые Эдварду могли бы пригодиться, поэтому чтобы их не убили, надо вести себя тише. Забравшись повыше, Эдвард совершает прыжок, при котором удается убить обоих солдат (возможно скрытыми клинками). Доброе дело приносит Эдварду в команду еще двоих человек. Под конец демо Кенуэй находит сундук с т.н. сокровищем, а именно планами для усовершенствования пушки на корабле. Многие сайд-квесты будут награждать игрока подобным образом, модификациями корабля, потому что корабль здесь как второй протагонист. В самом начале у Галки будет 6 пушек, со временем это число можно увеличить до 56.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанарт от doubleleaf

assassin_s_creed_4__by_doubleleaf-d5wxd03.png

post-27666-0-54800100-1371199534_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ubisoft разрабатывает еще 3 игры Assassin's Creed

Если вы думали, что Ubisoft снизит производительность своего конвеера Assassin's Creed, то выбросьте эти мысли из головы. Глава Ubisoft – Ив Гиймо, подтвердил, что на данный момент они разрабатывают три игры по франчайзу Assassin's Creed. Первая – Black Flags, релиз которой состоится в конце Октября, вторая и третья запланированы на 2014 и 15-й года соответственно.

Выпуск тайтлов каждый год может быть рискованным делом, однако Гиймо считает, что они смогут избежать эффекта усталости франчайза.

"Мы подходим к процессу таким образом, чтобы команды создающие разные части, имели достаточно времени – два -три года, так что они могут пойти на риск и поменять концепцию достаточно сильно, чтобы их проект был свежим."

"Наша работа – убедиться в том, что команды имеют достаточно сил, энергии и времени для создания высококачественных игр."

"Мы считаем, что у нас есть возможности выпускать игры регулярно, при этом включать в них инновации."

источник

Изменено пользователем Deathstrike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, я теперь похоже, начинаю понимать, почему они не ждут от "Чёрного флага" запредельных продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы никто не брал с них пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долбанный конвеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

396aa7ffe28a77255eb251d991a98aeb.jpg

Кто этот чувак второй справа?

Каждый год по игре - бред же, ну. Assassin’s Creed 5 в 2014 году и Assassin’s Creed 6 в 2015 году. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

396aa7ffe28a77255eb251d991a98aeb.jpg

Кто этот чувак второй справа?

Каждый год по игре - бред же, ну. Assassin’s Creed 5 в 2014 году и Assassin’s Creed 6 в 2015 году. =\

Русский ассассин Николай Орлов из комикса Assassin’s Creed: The Fall.

По поводу новости - ну, неудивительно. Всё было ожидаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

396aa7ffe28a77255eb251d991a98aeb.jpg

Кто этот чувак второй справа?

Скоро в картинку все ассассины не поместятся такими темпами.

Это Николай Орлов, герой комиксов по AC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русский ассассин Николай Орлов из комикса Assassin’s Creed: The Fall.

По поводу новости - ну, неудивительно. Всё было ожидаемо.

Блин, я уже и забыла. А читала ведь.

Странно, что его выделяют как протагониста.

Настолько, что новость - совсем не новость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пусть попробуют местом действия сделать Россию 14-15 века. Мне даже интересно.

Изменено пользователем Куфия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была новость, что Авелин из Assassin's Creed III: Liberation будет играбельной в Black Flag? Правда, только в трёх эксклюзивных для PS миссиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...