julia37 48 964 5 марта, 2013 (изменено) Requiem ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры « Смутные Времена» Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта. За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь)) Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств. Игрокам Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам. Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу. Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут. Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест) Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу. *тут зловещий хохот * Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений. Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр. Список записавшихся FOX69 Elhant Alish Ribka Nevrar julia37 Hikaru Tanatos Корин Yambie Gорыныч Эйден Гэлсион Мангуст в роли долговременного НПС luckyorange в роли НПС Биографии 1-Андреас Мастарна - Hikaru 2-Люциус Крисп - FOX69 3-Катарина Лебран -Ribka 4-Эспер Леронн -Alish 5-Иоганн Сольвейг -Yambie 6-Корин Трес -Корин 7-Амина Саккони - julia37 8-Айнур Алмиэль Вайрэ - Gорыныч 9-Ремиус Теметер - Tanatos 10-Тайтус Пуло -Elhant 11-Каэди Керро - Ширра 12-Криди -Эйден Гэлсион 13 - Ашабан - Nevrar Вельзанна Висконти, НПС Незнакомец из Ауры Хонорис - luckyorange Действие События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел. С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок. Карта местности Краткий пересказ предыдущей серии Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца. Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей. Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его. Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах. И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых. В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям. Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву. Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари. В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться... Отыгрыш Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!) Боевая система ! Карточки персонажей Кубикобросатель Механика Пояснение для карточек Правила боя Комната : Реквием ЛОР Кодекс на нашем сайте Драгон Эйдж вики на русском языке Драгон Эйдж вики на английском языке Карта Редактор локаций Изменено 14 мая, 2013 пользователем julia37 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 19 марта, 2013 Для этого надо знать, что дальше по сюжету идет, а знать это может только мастер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 067 19 марта, 2013 пейте зелья, злые вы люди (Неправда - мы добрые, белые и пушистые маги крови )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 425 19 марта, 2013 Неправда - мы добрые, белые и пушистые маги крови )) ок, тогда пейти зелья, добрые, белые и пушистые маги крови Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 335 19 марта, 2013 - Я тебе не верю, - категорично заявил магистр. - Жаль, придётся тебя убить. Вот и всё, таков был печальный конец первого в Тедасе кунари. Почтим же его память минутой молчания. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 964 19 марта, 2013 - Я тебе не верю, - категорично заявил магистр. - Жаль, придётся тебя убить. Вот и всё, таков был печальный конец первого в Тедасе кунари. Почтим же его память минутой молчания. И тут пошли финальные титры и эпилог... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 425 19 марта, 2013 И тут пошли финальные титры и эпилог... не-не, Мастер! Ты в шапке написала 1,5-2 месяца! а не дня! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 964 19 марта, 2013 не-не, Мастер! Ты в шапке написала 1,5-2 месяца! а не дня! Кунари - сюжетообразующий элемент, тут я бессильна *разводит руками* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 651 19 марта, 2013 (изменено) - Я тебе не верю, - категорично заявил магистр. - Жаль, придётся тебя убить.Вот и всё, таков был печальный конец первого в Тедасе кунари. Почтим же его память минутой молчания. Esc- Загрузить сохранение. Будем драться. Что =) Изменено 19 марта, 2013 пользователем Nevrar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 067 19 марта, 2013 Кунари - сюжетообразующий элемент, тут я бессильна *разводит руками* *кровожадно* А эльфа можно убить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 964 19 марта, 2013 *кровожадно* А эльфа можно убить? Нет)) он нам еще пригодится сундук с кощеевой смертью искать)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 335 19 марта, 2013 (изменено) Esc- Загрузить сохранение. Надо в этот раз выбрать правильную строчку в диалоговом колесе xD Изменено 19 марта, 2013 пользователем Tanatos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 651 19 марта, 2013 (изменено) Надо в этот раз выбрать правильную строчку в диалоговом колесе xD Напомнило сцену во втором ведьмаке где Геральт уговаривал Йорветта =) Да, уж, не мало у нас кризисов вышло. Изменено 19 марта, 2013 пользователем Nevrar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 19 марта, 2013 *кровожадно* А эльфа можно убить?А копьем в лошадь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 067 19 марта, 2013 Лошадь то в чем виновата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 651 19 марта, 2013 Ситуация критическая( Крисп не хочет плавать на Охотнике Катарина не хочет путешествовать с магистрами Кэп не оставит свой корабль. Дипломатия у Кунари где то на нуле. Крисп слишком твердолоб. Обновляем список =) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 19 марта, 2013 Лошадь то в чем виновата?Не переживай, лошадка только напугается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 067 19 марта, 2013 Ситуация критическая( Крисп не хочет плавать на Охотнике Катарина не хочет путешествовать с магистрами Кэп не оставит свой корабль. Дипломатия у Кунари где то на нуле. Крисп слишком твердолоб. Обновляем список =) Мастарна хочет убить эльфа и поджечь Охотник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 19 марта, 2013 Мастарна хочет убить эльфа и поджечь Охотник Да чем тебе ушастик не угодил? Сам первый начал! А он только мстил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 651 19 марта, 2013 (изменено) Имя: Ашабан Раса: Коссит. Класс: воин. Специализации: Берсерк Боевая ярость – стойкость - сдержанность - окончательный удар Специализации на оружии: Двуручное древковое, отдаёт предпочтение алебардам и глефам Навыки: Живучесть Снаряжение: Доспех искателя, Миртаала (Глефа) Мераад (Кинжал) Ссылка на основную анкету; http://mychar.ru/chars/12742 Внешность. Какими словами можно описать эту расу доселе невиданных существ? Монстр точно. Скажет южанин, и во многом будет прав. Зрачки красные словно кровь. И глаз недобрый, злой, гляди и проткнёт. И рога серые, гладкие и тонкие назад выгнутые, словно как у демона какого. И лицом ничуть не лучше, грубое, словно из камня высеченное. Кожа то серая, ну чуть бежевая, и выражение то не меняется. Всё непроницаемое, да безразличное. Что режут, что убивают, всё тоже. И не улыбнётся, и носом не поведёт, ну точно из камня высеченное! Только вот если оскалится, это может. Покажет зубы, белые и ровные, так сразу видно, монстр, иль демон какой страшный. Мудрено, ли? Семь футов росту, широкоплечий, ручищи то на груди сложит, словно два кашалота на ките пристроились, а весе то не меньше десяти пудов будет. И среди десяти пудов, ни фута лишнего. И седой он. Волосы белые у него словно паутина, назад зачёсанные, спадают ниже плеч, и блестят на солнце словно шёлк. Изображение Характер. Что ещё можно сказать? Выглядит он словно монстр, но сам себя за свой вид не терзает. Держится всё время прямо, достойно и лишний раз не шелохнётся. Сложно с уверенностью говорить о мыслях и характере того чьё лицо камень напоминает, да только скалится по всей видимости и умеет. Хотя верно и то, что это уже многое говорит о нём. С уверенностью можно сказать, что он ищет смысл и полезность во всём, и не любит что-нибудь тратить по попросту, будь то время или вещи. И буквально помешан на этом, настолько, что начинает казаться, что это новый невиданный новый демон скуки, или дух какой. Считает, что если не можешь сделать что-то хорошо, то нужно уступить место другому. Даже несмотря на свои отличные в некоторых аспектах взгляды является ярым приверженкам Кун, однако не считает правильным воспринимать его как свод жестокий правил, считая, что до каждой истины нужно дойти своим путём что бы достигнуть понимания. Вот, так. коротко, скучно и запоздало, да =( Изменено 19 марта, 2013 пользователем Nevrar 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 067 19 марта, 2013 Да чем тебе ушастик не угодил? Сам первый начал! А он только мстил!Тем, что эльф. А я предупреждала, что Мастарна расист. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 335 19 марта, 2013 Ссылка ведёт на несуществующую страницу, а ещё у меня антивирь ругается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 425 19 марта, 2013 Тем, что эльф. А я предупреждала, что Мастарна расист. он не расист, он настоящий тевинтерский маг ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 651 19 марта, 2013 Нет, с сыллкой точно всё в порядке, да и у Джулии всё в порядке. А насчёт вирусов не бойтесь. На сайте был вирус, админ его уже вылечил, однако касперский не желает обновить базу и убрать из списка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 335 19 марта, 2013 Ну раз у всех ссылка открывается, а у меня нет, значит не судьба мне с квентой ознакомится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 964 19 марта, 2013 У меня нормально отображается... ничего не плачет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты