julia37 49 061 5 марта, 2013 (изменено) Requiem ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры « Смутные Времена» Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта. За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь)) Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств. Игрокам Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам. Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу. Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут. Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест) Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу. *тут зловещий хохот * Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений. Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр. Список записавшихся FOX69 Elhant Alish Ribka Nevrar julia37 Hikaru Tanatos Корин Yambie Gорыныч Эйден Гэлсион Мангуст в роли долговременного НПС luckyorange в роли НПС Биографии 1-Андреас Мастарна - Hikaru 2-Люциус Крисп - FOX69 3-Катарина Лебран -Ribka 4-Эспер Леронн -Alish 5-Иоганн Сольвейг -Yambie 6-Корин Трес -Корин 7-Амина Саккони - julia37 8-Айнур Алмиэль Вайрэ - Gорыныч 9-Ремиус Теметер - Tanatos 10-Тайтус Пуло -Elhant 11-Каэди Керро - Ширра 12-Криди -Эйден Гэлсион 13 - Ашабан - Nevrar Вельзанна Висконти, НПС Незнакомец из Ауры Хонорис - luckyorange Действие События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел. С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок. Карта местности Краткий пересказ предыдущей серии Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца. Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей. Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его. Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах. И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых. В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям. Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву. Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари. В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться... Отыгрыш Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!) Боевая система ! Карточки персонажей Кубикобросатель Механика Пояснение для карточек Правила боя Комната : Реквием ЛОР Кодекс на нашем сайте Драгон Эйдж вики на русском языке Драгон Эйдж вики на английском языке Карта Редактор локаций Изменено 14 мая, 2013 пользователем julia37 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 686 29 марта, 2013 Сейчас напишу в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 509 29 марта, 2013 Народ, погром был) Только потом всё вернулось на круги своя. Можете прореагировать хоть как-то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 589 29 марта, 2013 Народ, погром был) Только потом всё вернулось на круги своя. Можете прореагировать хоть как-то) нет! погром был позже! все еще в прошлом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 29 марта, 2013 Народ, погром был) Только потом всё вернулось на круги своя. Можете прореагировать хоть как-то)Можно завтра описать с указанием на..? А то сегодня уже мысли кончились. ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 509 29 марта, 2013 Без разницы когда. Пусть позже))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 686 29 марта, 2013 Я тгда весь наш треп обозачаю До погрома... А то мы во времени уже запутались... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 589 29 марта, 2013 да, сорри, я увидела погром ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 509 29 марта, 2013 Погром был всего час, а потом за несколько минут всё вернулось в прежний вид. Так что не пугайтесь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 589 29 марта, 2013 да??? а черт, а я думала нам казалось, что прошел час, а на самом деле всего неск. минут... все, ухожу спать. совсем туплю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 686 29 марта, 2013 Так.. Мы погром застали? Б-р-р! Я запуталось))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 509 29 марта, 2013 Ну если кто был нетрезвый, то может погром и не заметили) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 184 29 марта, 2013 Ну если кто был нетрезвый, то может погром и не заметили)Это намек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 686 29 марта, 2013 (изменено) Да. мы еще трезвые. Вобщем так... Я сейчас посмотрю - куда я запихал Эспер сперепугу... А потом все желающие бухать - ищите нас в моей каюте... иначе мы до утра будем искать - кто куда сиганул. Кто уже спит - пьянка будет продолжена утром... значит вы нашли нас чуть поздней... Изменено 29 марта, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 29 марта, 2013 Давай. Пока мы с эльфом не скопытились в кровать, возбужнем. Тем более опыт есть уже.)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 686 29 марта, 2013 Тогда типа беги куда-то рядом с нами - и подай голос. что ли... Потому что когда обваливается вобще все вокруг - логично давать деру в безопасное место... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 589 29 марта, 2013 а утром будут обстоятельства непреодолимой силы! вообще если там час судно крушили, то по логике все, кто хотел жить должны были попрыгать в воду и уплыть ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 686 29 марта, 2013 так мы до силы напиться успеем... непрреодолимая сила, она, на пьяную голову - проще... и вобще - мы ж после мастерпоста обычно играем чтоб доиграть - что мы похмелиться не успеем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 589 29 марта, 2013 это я так - к слову ) и вообще я спать уходила... не ушла... вернулась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 686 29 марта, 2013 Так... Кто-то играть еще будет? иначе я вылезу изтого угла. в короый сиганул и буду матросов успокаивать пока. Потому как там сотня паниконувших лбов... И как с этим Сольейг справится... надеюсь. что справится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 29 марта, 2013 Я уже вылез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 589 29 марта, 2013 кстати, там Крисп пропал... можете поискать... для приличия... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 29 марта, 2013 Так... Кто-то играть еще будет? иначе я вылезу изтого угла. в короый сиганул и буду матросов успокаивать пока. Потому как там сотня паниконувших лбов... И как с этим Сольейг справится... надеюсь. что справится... Настало время использовать убогие знания психологии в деле. Но не в состоянии "ёжика в тумане" =_= 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 686 29 марта, 2013 (изменено) кстати, там Крисп пропал... можете поискать... для приличия... Да я думаю, что вряд ли мы видели как Крисп пропал... Когда начинают падать мачты и обваливаться палуба, причем вся... а корабль идет на крен - обычно реакция одна - бежать. Желательно до шлюпки... или до того, от чего можно добежать до шлюпки. В крайнем случае - до борта... Просто потому, что если идет разлом - судно тонет очень бытро, а на месте тонушего корабля, по законам физики - образуется воронка, в которую затягивает (это почему Торнадо в прошлый раз тонущий корабль бросал на мель - чтоб мы могли с него спастись в шторм). поэтму от резко пошедшего на дно корабля надо быть как можно дальше... Изменено 29 марта, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 589 29 марта, 2013 Да я думаю, что вряд ли мы видели как Крисп пропал... Когда начинают падать мачты и обваливаться палуба, причем вся... а корабль идет на крен - обычно реакция одна - бежать. Желательно до шлюпки... или до того, от чего можно добежать до шлюпки. В крайнем случае - до борта... Просто потому, что если идет разлом - судно тонет очень бытро, а на месте тонушего корабля, по законам физики - образуется воронка, в которую затягивает (это почему Торнадо в прошлый раз тонущий корабль бросал на мель - чтоб мы могли с него спастись в шторм). поэтму от резко пошедшего на дно корабля надо быть как можно дальше... тогда вылавливайте уплывшую в шлюпках команду ) а то нелогично получается ) корабль натонет нафиг, два монстра бьются, а все сидят тихонько, ждут чего-то ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 686 29 марта, 2013 Ну вот. по логике вейщей, нам теперь народ из воды вылавливать... Потому что кто-то в панике, да сиганул за борт... А мы ж еще и плывем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты