Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Реквием (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Requiem

9.jpg

ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры «

Смутные Времена»

Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта.

За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь))

Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств.

Игрокам

Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам.

Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу.

Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут.

Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест)

Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу.

*тут зловещий хохот *

Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений.

Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр.

Список записавшихся

FOX69

Elhant

Alish

Ribka

Nevrar

julia37

Hikaru

Tanatos

Корин

Yambie

Gорыныч

Эйден Гэлсион

Мангуст в роли долговременного НПС

luckyorange в роли НПС

Биографии

Действие

События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел.

С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок.

Карта местности

карта1.jpg

Краткий пересказ предыдущей серии

Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца.

Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей.

Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его.

Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах.

И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых.

В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям.

Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву.

Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари.

В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться...

Отыгрыш

Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!)

Боевая система !

ЛОР

Кодекс на нашем сайте

Драгон Эйдж вики на русском языке

Драгон Эйдж вики на английском языке

Карта

Редактор локаций

post-28857-0-52309500-1362504974_thumb.j

post-28857-0-77899900-1362507731_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выберите Катьке платье и посох-отбиваться от злодея )

Посох с секретом. С вылетающим лезвием.

Товарисч капитан, можно вопросик? А при чем тут храмовники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посох с секретом. С вылетающим лезвием.

Товарисч капитан, можно вопросик? А при чем тут храмовники?

Они охраняют покой столицы наравне со стражей. А что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они охраняют покой столицы наравне со стражей. А что?

Справочная информация! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Башне полно Элькиной одежды - от мантий до орлейских платьев по последней моде, выбирай что хочешь :)

А она мне мала не должна быть? Все же Катька не эльф )

И вообще, не хочу носить чужие обноски!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А она мне мала не должна быть? Все же Катька не эльф )

И вообще, не хочу носить чужие обноски!

Солнышко, мы тебе привезем наряд. Только от ГИБДДешников храмовников откупимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну это... Похоже. сейчас мы либо будем драться, либо заедем таки к Консулу и еще и там вина наберемся)))

Попал. Его Высочество ж стопудов скажет тестю, что я нашелся... И что тогда будет!..

Либо таки откупимся.))))))

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через минуту беглые эльфы были закованы в кандалы, а храмовник уточнил у гостя столицы:

- Каэди Керро? Я запомню. Больше не смею задерживать вас, мессир.

И арестованных повели прочь от гостиницы.

А! Волки позорные! Куда тащите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, та ладно) Законы надо блюсти))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уф! Сенкс Мастарна! Вовремя от храмовников увез ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уф! Сенкс Мастарна! Вовремя от храмовников увез ))))

А ты-то чё боишься? Ты эльф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уф! Сенкс Мастарна! Вовремя от храмовников увез ))))

Да тебе то что) у тебя уши нужной формы) и вообще ты маг тевинтерского круга и ученица магистра)

... хором сказали ушастые)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у бывшей беглой отступницы, по следу которой все еще идут охотники храмовникофобия )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она убийца храмовников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она убийца храмовников!

А они об этом знают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет-нет, магистр! это был несчастный случай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет-нет, магистр! это был несчастный случай!

Недеяние тоже есть преступление!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Э-э-э. так, народ... тут уже у нас в разболтай идет бек. который не описан и черт его знает как его играть.. Оно все хорошо. Но это.. разве в Тевинтер не приезжают иностранцы с собственной прислугой? Как бы. в о всем остальном мире ставить клейма - запрещено, потому что там рабство де юре (не де факто) - запрещено. тевинтер торгует рабами и на ввоз.. и на вывоз...

Да и у Фенриса в оригинале - клейм вроде как не наболюдалось...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще не читала, чего вы там наворотили) но предлагаю не отметать вариант просто заплатить за арестованных и их отпустят с миром.

И не забываем, рассвет следующего дня наступает по команде.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шир, ещё с прошлой игры про клейма договор был). Во всём Тевинтере мож законы и не такие жёсткие. Но мы ж в столице) Не суетитесь.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, тогда подключаю Консула. Потому что проверить у празношатающегося клейма - это одно.. А конфисковать собственность посреди улицы у хозяина... ну это все равно что подойти. отобрать штаны.

Тем более - у лица с дипсвязями.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шир, ещё с прошлой игры про клейма договор был). Во всём Тевинтере мож законы и не такие жёсткие. Но мы ж в столице) Не суетитесь.)

Ага, не суетитесь. Ща поставят на заднице клеймо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот именно. А е если б это были действительно мои нелегальные рабы меня антиванца - мне бы за это клеймо по ту сторону границы церковь-матушка много чего доброго сказала. Типа "анафема", например....

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неклеймёных рабов добрые хозяева в Империю не ввозят для исключение всяких неприятностей с любимыи ушастыми зверьками.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да даже если это свободный слуга - кто б оно ни было. ну в беке - обратное. Аккуратно комикс, аккуратно Белла в сопровождении матроса-эльфа идет на балл как со слугой. И ни кто его, видя что он при хозяйке не проверяет и не забирает. Ее - значит ее. Дошла до дворца, отпрваила его обратно на корабль. по ней видно. что она иностранка в чалме - этого достаточно.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ширр, это спустя четыресто лет)) За это время кое-что в Империи изменилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...