julia37 49 061 5 марта, 2013 (изменено) Requiem ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры « Смутные Времена» Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта. За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь)) Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств. Игрокам Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам. Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу. Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут. Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест) Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу. *тут зловещий хохот * Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений. Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр. Список записавшихся FOX69 Elhant Alish Ribka Nevrar julia37 Hikaru Tanatos Корин Yambie Gорыныч Эйден Гэлсион Мангуст в роли долговременного НПС luckyorange в роли НПС Биографии 1-Андреас Мастарна - Hikaru 2-Люциус Крисп - FOX69 3-Катарина Лебран -Ribka 4-Эспер Леронн -Alish 5-Иоганн Сольвейг -Yambie 6-Корин Трес -Корин 7-Амина Саккони - julia37 8-Айнур Алмиэль Вайрэ - Gорыныч 9-Ремиус Теметер - Tanatos 10-Тайтус Пуло -Elhant 11-Каэди Керро - Ширра 12-Криди -Эйден Гэлсион 13 - Ашабан - Nevrar Вельзанна Висконти, НПС Незнакомец из Ауры Хонорис - luckyorange Действие События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел. С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок. Карта местности Краткий пересказ предыдущей серии Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца. Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей. Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его. Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах. И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых. В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям. Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву. Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари. В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться... Отыгрыш Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!) Боевая система ! Карточки персонажей Кубикобросатель Механика Пояснение для карточек Правила боя Комната : Реквием ЛОР Кодекс на нашем сайте Драгон Эйдж вики на русском языке Драгон Эйдж вики на английском языке Карта Редактор локаций Изменено 14 мая, 2013 пользователем julia37 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 49 061 3 апреля, 2013 За головоломку от меня огромный респект Увы, сообщение можно лайкнуть лишь один раз. С удовольствием поломал бы голову, но, увы. =( А почему? Времени нет? Если нет, то ты тоже можешь здесь обсуждать ее со всеми, Ашабан только пусть в игре молчит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 3 апреля, 2013 Так головоломку можно обсудить и в обсуждалке, если чоу? @_@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 49 061 3 апреля, 2013 Народ, кто-нибудь киньте пост) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 587 3 апреля, 2013 Кстати, предлагаю обсуждать в кубикобросателе - там удобнее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 49 061 3 апреля, 2013 Поддерживаю, давайте в комнате лучше) Кому интересно, добавила данных в комнате, я как всегда кое-что забыла)) и... отпишитесь кто-нибудь, а то мне охота пост кинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 49 061 3 апреля, 2013 Сольвейг, ты ходишься или пересмотришь после переделки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 3 апреля, 2013 Я ответил в чате - хожу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 49 061 3 апреля, 2013 Ок) жди, сейчас отвечу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 3 апреля, 2013 А я могу еще раз ходить? Или только один раз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 49 061 3 апреля, 2013 Пока хватит)) там Катарина хотела попробовать еще, а еще мы в комнате трещим) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 184 3 апреля, 2013 мы же на камушках стоим, активируем типа )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 3 апреля, 2013 мы же на камушках стоим, активируем типа ))Как скажешь, Андрюшенька! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 509 4 апреля, 2013 Так, жертвуем собой активнее.) Чтобы к вечеру магистра порадовать открытыми дверями.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 4 апреля, 2013 Так, жертвуем собой активнее.) Чтобы к вечеру магистра порадовать открытыми дверями.)) Вы бы, Магистр, сами встали на цифирь! Могу подсказать неправильную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 4 апреля, 2013 Товарищи, поздравьте меня, я понял последовательность 2 7 и 7 1 = 2х3+1 1 7 1 и 14 7 = 7х2 7 14 7 и 43 1 = 14х3+1 1 43 1 и 86 7 = 43х2 7 86 7 и 259 1 = 86х3+1 1 259 1 и 518 7 = 259х2 7 259 1 и 1555 7 = 259х3+1 7 Целуйте меня! Обнимайте! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 184 4 апреля, 2013 Так и знала, что единицы и семерки вычисляются по разному)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 587 4 апреля, 2013 Я ничего не понял. Можешь как-то по другому объяснить? Какая связь между первым тремя цифрами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 4 апреля, 2013 Я ничего не понял. Можешь как-то по другому объяснить? Какая связь между первым тремя цифрами?Первое число умножается на два. Вместо 7 пишем 1. Полученное, в результате произведение умножаем на три и прибавляем 1. Вместо последней цифры 1 пишем 7. Полученное число умножаем на два. Вместо последней 7 пишем, просто так, 1. И все повтряем заново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 587 4 апреля, 2013 Первое число умножается на два. Вместо 7 пишем 1. Полученное, в результате произведение умножаем на три и прибавляем 1. Вместо последней цифры 1 пишем 7. Полученное число умножаем на два. Вместо последней 7 пишем, просто так, 1. И все повтряем заново. Первая число - 1? После умножения его на два, будет два - откуда здесь 7 или 1? И как потом получается 11? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 49 061 4 апреля, 2013 Я там вывесила результат попытки кэпа) И если вы не против, давайте, как вчера, обсуждать в кубикобросателе?) имх, там удобнее и тему не зафлудим) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 4 апреля, 2013 Обсуждайте. А я с телефона на работе. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 4 апреля, 2013 По активнее! По активнее! Магистр жаждет големов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 589 4 апреля, 2013 Амина меня ж секирой разрубило! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 49 061 4 апреля, 2013 Амина меня ж секирой разрубило! Тебе что, опять голову отрубило и зелье вытекает наружу?)) Пей говорю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 589 4 апреля, 2013 Тебе что, опять голову отрубило и зелье вытекает наружу?)) Пей говорю! не, я пью, оживу... просто ты пишешь чтог меня плитой придавило а меня секирой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты