Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Реквием (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Requiem

9.jpg

ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры «

Смутные Времена»

Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта.

За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь))

Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств.

Игрокам

Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам.

Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу.

Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут.

Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест)

Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу.

*тут зловещий хохот *

Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений.

Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр.

Список записавшихся

FOX69

Elhant

Alish

Ribka

Nevrar

julia37

Hikaru

Tanatos

Корин

Yambie

Gорыныч

Эйден Гэлсион

Мангуст в роли долговременного НПС

luckyorange в роли НПС

Биографии

Действие

События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел.

С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок.

Карта местности

карта1.jpg

Краткий пересказ предыдущей серии

Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца.

Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей.

Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его.

Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах.

И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых.

В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям.

Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву.

Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари.

В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться...

Отыгрыш

Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!)

Боевая система !

ЛОР

Кодекс на нашем сайте

Драгон Эйдж вики на русском языке

Драгон Эйдж вики на английском языке

Карта

Редактор локаций

post-28857-0-52309500-1362504974_thumb.j

post-28857-0-77899900-1362507731_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он когда с тобой путешествовал, постоянно ржал в траве! Угу!

На то причины не было, кунари он же, такой... Унылый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я была уверена, что вы там уже просмелись и попадали. Но надо, значит надо. Ловите)

Если так уж тяжело, я никого не заставляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто думала, что этого не вижу, меня же не было, когда Мастарна падал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, значит над рогатыми издеваться нехорошо, а Андрюшечку-душечку изводить можно? Это называется двойные стандарты, воть! :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, двойные стандарты)) а вы, Андре, ожидали чего-то другого?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, значит над рогатыми издеваться нехорошо, а Андрюшечку-душечку изводить можно? Это называется двойные стандарты, воть! :beee:

Ой, душечка, идите вас эльф обнимет и пожалеет!

Бедный кунари :cray: потерял кораблик. Давайте мы и его пожалеем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ну прочь! "Делает вид что тыкает глефой, но не находя её, грозит кулаком"

Хотя...

Вы мои будите моими солдатиками и корабликами, а я буду вами играть ^_^

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем. чя не знаю как в средневековой терминолггии правильно сказать "давление резкор поднялось, потом резко упало" - поэтому так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голова закружилась. Вот и всё обьяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не, ну простоголова закружилась - можно и упасть. А у нее там кровь из носу, галюны, потеря сознания... ничего лучше, чем перепад давления я придумать не смогла. Маг крови - черть ео знает что у них там организм по первым порам творит.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кровь в голову хлынуло. Или просто и понятно: Нефиг вены себе резать, дурочка! Магия крови для суровых тру мужиков а не для девочек целительниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, товарищи сотоварищи. будем завтракать пиццОй.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кунари не достанется =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кунари не достанется =(

Ты же шайра грозился на котлеты пустить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кунари не достанется =(

А чего не достанется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего не достанется?

Кок, скоро готова будет пиццО? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же шайра грозился на котлеты пустить)

Ну, так холодно же, в вагончик к печке не пускают, Лилит не греет, вот только Коняшка и остаётся. Когда впритык будет, поступит, как Хан Соло вспорет животинке живот и залезет внутрь, греться, а потом на котлеты.

А чего не достанется?

Плюшки с сыром и всем тем что нашлось в холодильнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, так холодно же, в вагончик к печке не пускают, Лилит не греет, вот только Коняшка и остаётся. Когда впритык будет, поступит, как Хан Соло вспорет животинке живот и залезет внутрь, греться, а потом на котлеты.

Ашабан Люк)

Лилит же приказано сидеть тихо, если угрозы от тебя нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кок, скоро готова будет пиццО? )))

Ну, она ж быстро достаочно - надо сыр растопить...

Ну, так холодно же, в вагончик к печке не пускают, Лилит не греет, вот только Коняшка и остаётся. Когда впритык будет, поступит, как Хан Соло вспорет животинке живот и залезет внутрь, греться, а потом на котлеты.

А это... чего ты сидишь как статуя, ане просишься к печке? Спать тебя там приткнуть - некуда физически, но погреться-то можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давайте рогатенького запряжем? Побегает и согреется ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ашабан Люк)

Давно смотрел. Но вроде как Хан Соло вспорол брюхо ламе или верблюду и засунул туда люка. Нет? Дырявый значит котелок.

А это... чего ты сидишь как статуя, ане просишься к печке?

Ну, его туда не приглашали. А он очень скромный. Когда у него нет оружия

А давайте рогатенького запряжем? Побегает и согреется

Это вряд ли. Увы рога не прибавляют ни скорости, ни силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согреваться рога тоже не мешают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно смотрел. Но вроде как Хан Соло вспорол брюхо ламе или верблюду и засунул туда люка. Нет? Дырявый значит котелок.

Я как раз про это) Только где ж твой Соло, который тебя греть будет в кишках?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Серых можно будет на грифонах покататься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грифоны уже того, только на гербе.

Я как раз про это) Только где ж твой Соло, который тебя греть будет в кишках?)

Рога содйут за Хана Соло? Нет? Тогда даже не знаю... Может Лилит? Что бы не попортился товар, спрячет в тушке когда тот замёрзнет. Хотя это не в её духе, да =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...