Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Реквием (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Requiem

9.jpg

ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры «

Смутные Времена»

Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта.

За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь))

Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств.

Игрокам

Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам.

Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу.

Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут.

Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест)

Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу.

*тут зловещий хохот *

Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений.

Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр.

Список записавшихся

FOX69

Elhant

Alish

Ribka

Nevrar

julia37

Hikaru

Tanatos

Корин

Yambie

Gорыныч

Эйден Гэлсион

Мангуст в роли долговременного НПС

luckyorange в роли НПС

Биографии

Действие

События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел.

С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок.

Карта местности

карта1.jpg

Краткий пересказ предыдущей серии

Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца.

Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей.

Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его.

Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах.

И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых.

В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям.

Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву.

Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари.

В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться...

Отыгрыш

Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!)

Боевая система !

ЛОР

Кодекс на нашем сайте

Драгон Эйдж вики на русском языке

Драгон Эйдж вики на английском языке

Карта

Редактор локаций

post-28857-0-52309500-1362504974_thumb.j

post-28857-0-77899900-1362507731_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Рэма ещё пара колотых ран, да рёбра сломаны.

Ты его хоть посади где-нибудь) куда идти-то?

Чем ты хотел помыться, Кунари?) У нас вода на вес золота) Мы её пол дня ковыряли и носили, пока вы там убивались))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Андрюши возьми. Попросишь, он даст.

понимаешь, это я знаю, что у них скоро бой, а Катька нет. Так то мана восстановится. Да и отстутвие масхилла не могу объяснить (читер, читер!)

вообще то я ошиблась, там же первые 3 раза мана сама восстанавливается сразу, так что почти без потерь. до боя будет полной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем ты хотел помыться, Кунари?) У нас вода на вес золота) Мы её пол дня ковыряли и носили, пока вы там убивались))

Мы ещё один источник нашли после взрыва, то. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один источник кипятка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Рэма на лопатке и спине крикуновские когти прошлись) а у Айнура я не помню подробного описания ран.

Подробного и не было. Но по нему босс прошелся. Колото-резаные на теле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один источник кипятка))

Вообще я хотел оставить это мастеру. Но для себя прикинул, что эта вода низкой температуры, но может, не пригодна для питья, скажем, обогащена сероводородам, это бы объяснило и озеро, и запах, и взрыв. Если память мне не изменяет, концентрация сероводорода в воздухе взрывоопасны. Правда, не уверен на счёт возможности его там наличия, логика отошла на второй момент когда пришла в голову мысль найти источник пополам со взрывом, правда дело было позднее и вышло далеко не так эпично как было задумано =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробного и не было. Но по нему босс прошелся. Колото-резаные на теле.

Шить надо? Насколько они колото-резанные? или можно одним лечением обойтись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шить надо? Насколько они колото-резанные? или можно одним лечением обойтись?

у меня было 34ХП. Босс отнял 35ХП. Какие могут быть раны? Есессно тяжелые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня было 34ХП. Босс отнял 35ХП. Какие могут быть раны? Есессно тяжелые.

ну тебе виднее сколько он с тебя снял. мне искать в лом, а так не помню.

тогда зашейте эльфа, а я потом его полечу

а вот можно сначала лечить, потом шить? наверное ведь да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот можно сначала лечить, потом шить? наверное ведь да?

Ну, не знаю, вопрос щекотливый. Всегда считал, что сначала нужно промыть рану, удалить осколки\грязь\наконечник\всё лишнее зафиксировать края раны и уже после залечивать заклинанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда мойте шейте и чего там еще делайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, не знаю, вопрос щекотливый. Всегда считал, что сначала нужно промыть рану, удалить осколки\грязь\наконечник\всё лишнее зафиксировать края раны и уже после залечивать заклинанием.

А потом, во второй половине дня, в таком состоянии участвовать в сражении)) Народ, давайте уже начнем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом, во второй половине дня, в таком состоянии участвовать в сражении)) Народ, давайте уже начнем)

Что, бой? Я с эльфом спрячусь и буду хрустеть кореньями. Наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за разгильдяйство) Кунари, ты мужик или как?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы конкретно рп-шить на тему медицины, нужны точные описания повреждений, а не 34-35, у меня осталось -1. Тогда целитель даёт зелье +20, и всё лечение.

У Неврара были чётко расписаны тяжёлые повреждения брюшной полости. Самое опасное ранение в наших условиях. Потому Крисп начал его лечить первым. Тут уж без обид.

Текст наше всё. Если описания нет, нет картинки, нет продолжения рассказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за разгильдяйство) Кунари, ты мужик или как?)

Капитан без корабля, воин без доспеха, но у него хитрый план. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы конкретно рп-шить на тему медицины, нужны точные описания повреждений, а не 34-35, у меня осталось -1. Тогда целитель даёт зелье +20, и всё лечение.

У Неврара были чётко расписаны тяжёлые повреждения брюшной полости. Самое опасное ранение в наших условиях. Потому Крисп начал его лечить первым. Тут уж без обид.

Текст наше всё. Если описания нет, нет картинки, нет продолжения рассказа.

+1)

Ашабан, ты вредина :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так что с боем? Рэма перевязываем, Айнура Катя лечит, отлёживаемся какбэ до вечера и лезем воевать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, давайте уже воевать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы конкретно рп-шить на тему медицины, нужны точные описания повреждений, а не 34-35, у меня осталось -1. Тогда целитель даёт зелье +20, и всё лечение.

У Неврара были чётко расписаны тяжёлые повреждения брюшной полости. Самое опасное ранение в наших условиях. Потому Крисп начал его лечить первым. Тут уж без обид.

Текст наше всё. Если описания нет, нет картинки, нет продолжения рассказа.

Ну блин, я от медицины так же далек, как эльф от кунаризма. Откуды ж я знал, что надо такие подробности! Ща через 10 минут буду дома, придумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ашабан, ты вредина :(

Конечно, правда не совсем, он же не рогатая няшка. Его едва не убили, пытали лечили, а теперь ещё бантик на рогах хотят завязать. Последнее для него хуже всего.

Ну блин, я от медицины так же далек, как эльф от кунаризма. Откуды ж я знал, что надо такие подробности! Ща через 10 минут буду дома, придумаю.

Ну это логично, что нужно указать хоть куда ткуни и чем. Скажем, тяжёлой палицей по голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати про бой. Я что-то не нашла тактику.... Чем Катьке вас порадовать в 1 раунде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, правда не совсем, он же не рогатая няшка. Его едва не убили, пытали лечили, а теперь ещё бантик на рогах хотят завязать. Последнее для него хуже всего.

:cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну блин, я от медицины так же далек, как эльф от кунаризма. Откуды ж я знал, что надо такие подробности! Ща через 10 минут буду дома, придумаю.

Айнур, давай уже в следующий раз. Сейчас, бой начнётся и новые раны будут.

Только вы это... не думайте, что теперь Крисп масхилить начнёт всех в военно-полевом госпитале. У нас Катя есть, а мне и на работе медицины хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кате не нужны ваши жуткие подробности! потому что мне от них нехорошо становиться ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...