julia37 48 040 5 марта, 2013 (изменено) Requiem ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры « Смутные Времена» Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта. За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь)) Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств. Игрокам Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам. Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу. Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут. Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест) Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу. *тут зловещий хохот * Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений. Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр. Список записавшихся FOX69 Elhant Alish Ribka Nevrar julia37 Hikaru Tanatos Корин Yambie Gорыныч Эйден Гэлсион Мангуст в роли долговременного НПС luckyorange в роли НПС Биографии 1-Андреас Мастарна - Hikaru 2-Люциус Крисп - FOX69 3-Катарина Лебран -Ribka 4-Эспер Леронн -Alish 5-Иоганн Сольвейг -Yambie 6-Корин Трес -Корин 7-Амина Саккони - julia37 8-Айнур Алмиэль Вайрэ - Gорыныч 9-Ремиус Теметер - Tanatos 10-Тайтус Пуло -Elhant 11-Каэди Керро - Ширра 12-Криди -Эйден Гэлсион 13 - Ашабан - Nevrar Вельзанна Висконти, НПС Незнакомец из Ауры Хонорис - luckyorange Действие События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел. С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок. Карта местности Краткий пересказ предыдущей серии Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца. Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей. Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его. Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах. И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых. В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям. Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву. Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари. В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться... Отыгрыш Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!) Боевая система ! Карточки персонажей Кубикобросатель Механика Пояснение для карточек Правила боя Комната : Реквием ЛОР Кодекс на нашем сайте Драгон Эйдж вики на русском языке Драгон Эйдж вики на английском языке Карта Редактор локаций Изменено 14 мая, 2013 пользователем julia37 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 040 14 мая, 2013 А я думал, ты как всегда попал в пространственно-временной варп-шторм. Этого добра у нас повсюду навалом)) постоянно в эти завихрения попадаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 14 мая, 2013 4 босса! 4 босса! что делать то??? какая тактика?? тактика? мы все умрем! мы все умрем! зачем я вернулась? почему я не уплыла? паника! паника! паника! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 040 14 мая, 2013 да боссы-то совсем худенькие)) всего по 300 ХП, тьфу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 14 мая, 2013 Эффекты одинаковых заклинаний не суммируются Это на боссах? А какие такие заклинания у нас есть?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 040 14 мая, 2013 Ну например Крисп два раза накладывает слабость, но ээфект не складывается. Я об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 14 мая, 2013 да боссы-то совсем худенькие)) всего по 300 ХП, тьфу) но их 4! и они колдуют! а вдруг они меня заморозят? а кто-нибудь случайно заденет, а я упаду и разобьюсь на мелкие осколки??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 040 14 мая, 2013 Клей "момент" нам поможет) склеим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 14 мая, 2013 в Тедасе нет клея! перепутаете еще чего..... тактику давайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 080 14 мая, 2013 4 босса! 4 босса! что делать то??? какая тактика?? тактика? мы все умрем! мы все умрем! зачем я вернулась? почему я не уплыла? паника! паника! паника! "В опасности смертельной, в сомнение безраздельном мы бегаем кругами и дёргаем ногами..." © 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 14 мая, 2013 в Тедасе нет клея! перепутаете еще чего.....Ты мне анекдот напомнила. - Товарищ прапорщик, а почему автомат разобрать можно, а солдата нет? - Ну, вот смотри. Разобрал ты себя на ночь. А тут тревога, и ты в попыхах вместо головы задницу приставил. И что? Пилотка не налазиет, воротничок не застегивается! Все бегут в атаку и кричат - ''Ура!'' А ты? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 040 14 мая, 2013 Кубик поделит нас на четыре группы, каждой по боссу. Каждая группа атакует своего босса, при желании, можно пропустить ход в своей группе и атаковать другого. Босс так же может атаковать любую группу, если пожелает. Демон, которому так понравился Рэм, ходит первым)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 613 14 мая, 2013 Так, я вернулся. Поспешно стираю простыню и пытаюсь разобраться что к чему. Что к чему? Что, уже бой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 14 мая, 2013 а где узнать кто в какой группе? слушайте, а у меня что-то с комнатой... я туда захожу и не вижу броски Амины... что не так? куда надо заходить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 613 14 мая, 2013 Может она ещё не кидала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 14 мая, 2013 тьфу ( точно... написано "кубик поделиТ", а прочитала "кубик поделиЛ" (((( пошла покупать очки ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 613 14 мая, 2013 И мне прихвати =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 040 14 мая, 2013 Я дома, бой могу начать хоть сейчас, но думаю, что большинству удобнее вечером, не? И поделить не проблема, могу хоть прямо щас, если надо. Бросать кубик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 613 14 мая, 2013 Давай, раньше, позже. Лучше раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 14 мая, 2013 (изменено) Я только после 14-15 смогу в бой включиться, чоу. ибо сейчас момент не самый удачный -_- Изменено 14 мая, 2013 пользователем Yambie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 14 мая, 2013 Я дома, бой могу начать хоть сейчас, но думаю, что большинству удобнее вечером, не? И поделить не проблема, могу хоть прямо щас, если надо. Бросать кубик? Я на работе сейчас. Даже бросать не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 14 мая, 2013 я только после 16 буду или даже позже... мне с телефона не покидать ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 040 14 мая, 2013 Давайте тогда ориентировочно на 16. Думаю, к этому часу основная масса подтянется. Пойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 14 мая, 2013 (изменено) мне нормально ) Даже, если опоздаю, к масхиллу всегда успею ))) Амина, это сделали демоны, это они убили твою лошадь ((( а мне только в голову пришло, что надо было кинуть кубик на вторую коняшку ))) в смысле чья она была ) не бейте девочку сильно, она не специально (( Изменено 14 мая, 2013 пользователем Ribka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 040 14 мая, 2013 Ты вернись сначала)) а то убежала. Как я мстить-то буду?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 613 14 мая, 2013 Железной стружки в зелье маны подсыпь. Или лучше мелких рыболовных крючков. Хахахахахах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты