julia37 48 121 5 марта, 2013 (изменено) Requiem ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры « Смутные Времена» Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта. За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь)) Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств. Игрокам Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам. Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу. Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут. Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест) Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу. *тут зловещий хохот * Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений. Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр. Список записавшихся FOX69 Elhant Alish Ribka Nevrar julia37 Hikaru Tanatos Корин Yambie Gорыныч Эйден Гэлсион Мангуст в роли долговременного НПС luckyorange в роли НПС Биографии 1-Андреас Мастарна - Hikaru 2-Люциус Крисп - FOX69 3-Катарина Лебран -Ribka 4-Эспер Леронн -Alish 5-Иоганн Сольвейг -Yambie 6-Корин Трес -Корин 7-Амина Саккони - julia37 8-Айнур Алмиэль Вайрэ - Gорыныч 9-Ремиус Теметер - Tanatos 10-Тайтус Пуло -Elhant 11-Каэди Керро - Ширра 12-Криди -Эйден Гэлсион 13 - Ашабан - Nevrar Вельзанна Висконти, НПС Незнакомец из Ауры Хонорис - luckyorange Действие События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел. С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок. Карта местности Краткий пересказ предыдущей серии Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца. Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей. Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его. Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах. И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых. В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям. Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву. Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари. В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться... Отыгрыш Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!) Боевая система ! Карточки персонажей Кубикобросатель Механика Пояснение для карточек Правила боя Комната : Реквием ЛОР Кодекс на нашем сайте Драгон Эйдж вики на русском языке Драгон Эйдж вики на английском языке Карта Редактор локаций Изменено 14 мая, 2013 пользователем julia37 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 19 мая, 2013 Ага, понял. В общем, все так, как я вчера описал. Не вижу, как тут можно дальнейший план построить, надо будет смотреть, кто кого ударит, кто насколько умрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 19 мая, 2013 я кажется опять не в курсе что происходит, но упорно лезу с советами ))) извиняюсь ) У Катьки большая, просто таки ОГРОМНАЯ просьба! Постарайтесь не умирать! А то я оживить только одного смогу (( Эльх, а по тактике, а Катеньке чем вам помогать? Пока еще все живы и здоровы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 121 19 мая, 2013 Катенька, у тебя много способностей, чтобы снизить союзникам урон от врагов (героическая оборона, оберег, защитная руна), а так как, судя по всему огребать мы будет не хило, начни с них. На себя что-нибудь скастуй, потому что маги самые уязвимые. Или на рог, у них дамаг высокий, ХП мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 19 мая, 2013 Катенька, у тебя много способностей, чтобы снизить союзникам урон от врагов (героическая оборона, оберег, защитная руна), а так как, судя по всему огребать мы будет не хило, начни с них. На себя что-нибудь скастуй, потому что маги самые уязвимые. Или на рог, у них дамаг высокий, ХП мало да у меня способности то эти малодействующие какие-то.... и мне бы кто сказала что и на кого скастовать, сама все-равно правильно не выберу ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 19 мая, 2013 Катенька, у тебя много способностей, чтобы снизить союзникам урон от врагов (героическая оборона, оберег, защитная руна) Не сильно полезные в данной ситуации, как по мне: они одиночные, жрут ману, действуют не весь бой и не так уж и сильно защищают. Катьке лучше хранить ману для лечения. Хотя... в общем, тут действительно надо будет смотреть на развитие боя. Может, и правда оберег на кого-нибудь поставить. Может, на саму себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 121 19 мая, 2013 Читеры несчастные! ману жрут, действуют не весь бой, да еще и защищают не сильно, ай-яй)) а вам что, Горн под мантией надо?)) чтобы уж жахнул, так жахнул?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 19 мая, 2013 Не сильно полезные в данной ситуации, как по мне: они одиночные, жрут ману, действуют не весь бой и не так уж и сильно защищают. Катьке лучше хранить ману для лечения. Хотя... в общем, тут действительно надо будет смотреть на развитие боя. Может, и правда оберег на кого-нибудь поставить. Может, на саму себя вот-вот, верно все говоришь! тот же оберег лишь раунд действует Читеры несчастные! ману жрут, действуют не весь бой, да еще и защищают не сильно, ай-яй)) а вам что, Горн под мантией надо?)) чтобы уж жахнул, так жахнул?)) а можно? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 121 19 мая, 2013 Нет, конечно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 19 мая, 2013 Читеры несчастные! ману жрут, действуют не весь бой, да еще и защищают не сильно, ай-яй)) а вам что, Горн под мантией надо?)) чтобы уж жахнул, так жахнул?) В данных обстоятельствах это не очень подходит) Слишком много врагов, слишком сильно бьют. Плюс, мы ведь не можем знать, по кому конкретно они ударят, и тогда не можем знать, на кого защиту ставить. Вот, разве что, на слабеньких магов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 19 мая, 2013 Нет, конечно)) ну пожалуйста!!! так умирать не хочется ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 19 мая, 2013 ну пожалуйста!!! так умирать не хочется ))) А как де белый флаг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 121 19 мая, 2013 В данных обстоятельствах это не очень подходит) Слишком много врагов, слишком сильно бьют. Плюс, мы ведь не можем знать, по кому конкретно они ударят, и тогда не можем знать, на кого защиту ставить. Вот, разве что, на слабеньких магов) Эльх, а ты в Мафию когда играешь, точно знаешь, кого вынесут?) Вот тут примерно то же. Я если честно вообще этого не понимаю "не знаем точно, на кого нападут"... а что, разве вы должны знать? Допустим, в бою некромант посмотрел на свою будущую жертву и у той доли секунды, чтобы понять, что ей капец, разве кто-то что-то успеет? В этом и смысл, пробовать заклинания, комбинации их, делать что-то на удачу Вот допустим, у Кати есть героическое нападение (атака автоматом успешна), у нас есть Ашабан со слабой атакой и приличным уроном, и есть демон желания у которого защита 25, т.е. попасть по нему у Ашабана шансов вообще нет. Ну вот хоть раз бы применили. Всегда казалось, что в этом и смысл наших боев - не знать заранее, как ляжет кубик. В неожиданности. А ведь у нас в игре смерть персонажей невозможна, и даже несмотря на это, никто не хочет рискнуть. Что было бы, если бы у нас персонажи умирали? Мы бы один коридор исследовали по полгода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 901 19 мая, 2013 Все так, но у нас слишком мало маны, чтобы экспериментировать. Поэтому приходится выбирать заклинания с наибольшим радиусом поражения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 121 19 мая, 2013 Так и бой длится раунда три-четыре. Маны совсем не хватает? Ну, не знаю, если дело только в этом, сказали бы) у Амины например, выносливость еще есть обычно в конце боя, а ману Катя кастует обычно только Мастарне, и обычно уже вне боя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 901 19 мая, 2013 Не, два или три раза пришлось и в бою кастовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 121 19 мая, 2013 Т.е. далеко не каждый раз, так?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 19 мая, 2013 (изменено) После применения тяжёлых аое заклятий. На то и расчёл был. Разве нет? Что мана закачиваться должна... Изменено 19 мая, 2013 пользователем Nevrar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 121 19 мая, 2013 И кстати, да, люди должны уставать. Теоретически)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 19 мая, 2013 Теоретически, мы все помрем! )) *оптимистичный прогноз от Эльфы Глобы* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 901 19 мая, 2013 Если бой длится 3-4 раунда, маны хватает, но под завязку - после боя у меня 7-17 единиц, т.е. даже на самое простенькое заклинание уже маны нет. Каждый эксперимент, это плюс один раунд, потому что неизвестно будет ли толк от его применения - а вот на этот самый раунд маны-то и нет. То есть, либо идти по накатанной, либо эксперименты Любой толстый босс увеличивает количество раундов, а любое мало-мальски приличное заклинание стоит 60-80 маны. К тому же, большинство боссов магонепробиваемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 19 мая, 2013 Всегда казалось, что в этом и смысл наших боев - не знать заранее, как ляжет кубик. В неожиданности Ну, не знаю, для меня (Великая Война) смысл был в планировании, в тактике) Потому что у нас все же пошаговые бои. Как, скажем, Герои. А в Героях достаточно часто можно предсказать следующий шаг врага, если это комп. В общем, у нас не та ситуация, где можно полагаться на удачу - так я вижу. Да и лично мне это совершенно неинтересно) Гораздо же интереснее продумывать тактику, стратегию, - чтобы получить меньше урона и выйти победителем, ну) Если хотите играть на удачи, то можно тупо кидать один и тот же кубик на каждое действие. И да, Хикару права. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 121 19 мая, 2013 Не, ребят, вы хотите взять поле боя под полный контроль. Хотите точно знать, что вам хватит маны, что заклинание получится)) точно знать, на кого нападет враг... Я убеждена, что так быть не должно. И мы как раз и пытались найти разумную грань между диким рандомом, который был у нас в Смутных временах и предсказуемостью, которую нам дают модификаторы формул проистекающие из параметров персонажей. По вашим словам выходит, что нафиг кубик! Мы ж точно знаем, что маг слажать не может, ну не может и все. В общем, может быть оно и так... но я игру с такой боевой системой делать не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 19 мая, 2013 Я не говорил о полном контроле) Я говорил, что на удачу полагаться не стоит. По крайней мере, в крайности, когда ты кидаешь на кого-то оберег и надеешься, что именно по нему ударит враг. И да, я снова говорю об условностях. Ну нельзя нашу боевую систему на полном серьезе сравнивать с реальностью) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 901 19 мая, 2013 Это где я такое говорила? :blink: И маны может не хватить, и заклинание может сорваться - другое дело, с какой вероятностью это происходит. Если шанс срыва заклинания 90%, то оно вероятнее всего сорвется, а значит в условиях дефицита маны я его применять не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 19 мая, 2013 Мне интереснее несомненно когда ничего наперед не знаешь ))) страшно (мне лично), но интересно )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты