Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Реквием (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Requiem

9.jpg

ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры «

Смутные Времена»

Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта.

За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь))

Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств.

Игрокам

Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам.

Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу.

Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут.

Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест)

Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу.

*тут зловещий хохот *

Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений.

Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр.

Список записавшихся

FOX69

Elhant

Alish

Ribka

Nevrar

julia37

Hikaru

Tanatos

Корин

Yambie

Gорыныч

Эйден Гэлсион

Мангуст в роли долговременного НПС

luckyorange в роли НПС

Биографии

Действие

События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел.

С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок.

Карта местности

карта1.jpg

Краткий пересказ предыдущей серии

Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца.

Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей.

Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его.

Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах.

И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых.

В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям.

Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву.

Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари.

В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться...

Отыгрыш

Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!)

Боевая система !

ЛОР

Кодекс на нашем сайте

Драгон Эйдж вики на русском языке

Драгон Эйдж вики на английском языке

Карта

Редактор локаций

post-28857-0-52309500-1362504974_thumb.j

post-28857-0-77899900-1362507731_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интереснее несомненно когда ничего наперед не знаешь ))) страшно (мне лично), но интересно ))))

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльх, я не говорю о стопудовой надежде на удачу, потому что наложить оберег на Мастарну, просто потому что он хороший дамагер и у него мало ХП и нет брони - это логично, на мой взгляд. Да, возможно, оберег пропадет впустую, а возможно, босс скастует огненную бурю с критом и не ляжет только Мастарна.

Вы же в мафию играете? Там вообще кругом дикий рандом (кроме тех, кто сам мафия), и ничего, никого это не напрягает. Всем нравится.

Если шанс срыва заклинания 90%, то оно вероятнее всего сорвется, а значит в условиях дефицита маны я его применять не буду.

Где у нас такая вероятность срыва заклинания? Ну, давайте ради эксперимента прокинем его формулу скажем, сто раз, и посчитаем, сколько раз оно получится и сколько провалится. Я вообще-то прикидывала эти формулы, но конечно не в таких количествах. За то, у меня однажды выпало 21 шесть(!) раз подряд. Ну вот и что после этого думать про вероятности, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оберег - бесполезное заклинание. оно 1 раунд только действует ((( хотя иногда полезно ) когда тебя потрох убить хочет ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придется прервать дискуссию))

я думаю, бой придется немного сместить. Часов скажем на пять, мне тут надо уйти будет, но как вернусь, сразу приступим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при уроне 2d8+8 из 50 бросков у меня 2 раза выпало 21 и один раз 22 - т.е. при магрезисте 20 я из 50 попыток сняла с врага 3 хп, а 47 раз ничего (при том, что заклинание удалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при уроне 2d8+8 из 50 бросков у меня 2 раза выпало 21 и один раз 22 - т.е. при магрезисте 20 я из 50 попыток сняла с врага 3 хп, а 47 раз ничего (при том, что заклинание удалось)

Мы кажется говорили об успешности заклинания? То есть, все-таки на успешность закла жалоб нет?

И когда я последний раз делала такую маг защиту? Один раз только на пробу в начале игры было, а потом не больше десяти или 15 для контраста с другими уязвимыми для магии врагами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы же в мафию играете? Там вообще кругом дикий рандом (кроме тех, кто сам мафия), и ничего, никого это не напрягает. Всем нравится.

Нет, там очень много разышлений и расследований)

В общем, с чего начался этот спор (мне кажется, мы немножко не туда ушли): я сказал, что многие заклинания Катарины будет нецелесообразно кастовать в такой ситуации, и что надо будет смотреть по ходу боя, какое же именно из них кастовать. Ты с этим не согласна?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принципе Катенька может себе каждый раунд оберег кастовать (на всякий случай), а потом уж вас, болезненнных, лечить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, там очень много разышлений и расследований)

В общем, с чего начался этот спор (мне кажется, мы немножко не туда ушли): я сказал, что многие заклинания Катарины будет нецелесообразно кастовать в такой ситуации, и что надо будет смотреть по ходу боя, какое же именно из них кастовать. Ты с этим не согласна?)

Ну да)) которые абсолютно никуда не приводят, если только первая подсказка не окажется удачно разгаданной.

Мне кажется, героическая оборона или скажем защитная руна очень даже целесообразны в данной ситуации, потому что... огненная буря. Но дело ваше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а давайте устроим хардкор? если кто умрет во время боя - станет зомби под знаменем врага )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, основные расследования наступают чуть позже)

Они - да, могут быть) Я же говорю, нужно будет во время боя смотреть) Я сейчас не могу предугадать, по кому враг будет бить и как сильно.

Катя, если каждый раунд оберег, то когда же ты нас лечить будешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катя, если каждый раунд оберег, то когда же ты нас лечить будешь?)

ну я ж вас не с 1 раунда лечить начинаю! а пока не лечу- хоть себя поберечь. а то может лечение только в 3 раунде, я если мне сильно не повезет - умру во 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а давайте устроим хардкор? если кто умрет во время боя - станет зомби под знаменем врага )

Если вдруг кто хочет бесславно погибнуть, то пожалуйста))

Они - да, могут быть) Я же говорю, нужно будет во время боя смотреть) Я сейчас не могу предугадать, по кому враг будет бить и как сильно.

Ладно-ладно)) но насколько я помню, за всю нашу немаленькую игру ни одной руны не было наложено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вдруг кто хочет бесславно погибнуть, то пожалуйста))

Ладно-ладно)) но насколько я помню, за всю нашу немаленькую игру ни одной руны не было наложено.

как же? я руны накладывала на Пуло и на себя тоже ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно-ладно)) но насколько я помню, за всю нашу немаленькую игру ни одной руны не было наложено.

В том-то и дело)

Понимаешь, вот, скажем, если взять руну паралича, наложенную на союзника, которая парализует всякого, кто его ударит. Штука на самом деле крутая, учитывая, что длится весь бой. Но у нас нет какого-то способа контролировать толпу. Нет способностей агро у воинов. Все враги бьют рандомно, и только мы сами потом (с твоего разрешения) забираем кого-нибудь - нет стратегии. Поэтому способность становится не такой целесообразной. Лучше сделать лечение, которые, мы знаем, хоть сколько-то да вылечит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вас не угодишь) ладно, я ушла часов до пяти. Можете пока с некромантом пообщаться, если он тут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а давайте устроим хардкор? если кто умрет во время боя - станет зомби под знаменем врага )

Я за

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а давайте устроим хардкор? если кто умрет во время боя - станет зомби под знаменем врага )

Я за

И избавимся от эпилогов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато как интересно, кто победит и что будет с городом )))

a_8b31fd7f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Параллельная реальность будет. Канон мимо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Параллельная реальность будет. Канон мимо)

у нас есть биошок. Так что можно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тут некоторым очень хотелось убрать рельсы у сюжета - вот, пожалуйста ))) а в случае победы некроманта, кто-то будет писать один, но очень большой эпилог ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тут некоторым очень хотелось убрать рельсы у сюжета - вот, пожалуйста ))) а в случае победы некроманта, кто-то будет писать один, но очень большой эпилог ))

Видимо, это будет некромант, который напишет эпилог-некролог))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, это будет некромант, который напишет эпилог-некролог))

Какой такой эпилог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой такой эпилог?

О будущем Империи под властью некромонгеров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...