LoginamNet 48 951 15 марта, 2013 (изменено) Платформы: [PC] [XBox360] [PS3] | Жанр: Shooter Разработчик: Techland | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 22 мая 2013 Ворзвращение к корням после неудачной попытки обыграть тему Дикого Запада в настоящем. Повествование в игре будет вестись от лица персонажа — охотника за головами, который рассказывает о своих приключениях зевакам одного из типичных на то время салунов. Само действо представляется в виде флешбеков, описывающих происходящее в той или иной истории. Скриншоты: Изменено 29 июня, 2018 пользователем Aizek 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 25 мая, 2013 (изменено) Размер локаций, подача истории, звук, разнообразие ситуаций (тир + дуэли этого мало), графика, анимация. Из последних - Metro Last Light, Crysis 3. Тот же Bioshock недавний интереснее, хоть и стрельба в нём унылее. Твоя проблема не в том, что ганслингер низкопробный шутер, а в том, что ганслингер это олдскульный шутер, без модных в последнее время тропов. Та же подача история весьма иронична и остроумно исполнена, она серьезно отличается от потока мейнстримовских ААА шутеров (которые, как правило, и не шутеры вовсе, а гибриды посредственной шутерной механики с кинематографическим экспириенсом). Из всех приведенных выше игр у ганслингера лучшая шутерная механика, самый уроганный и интенсивный геймплей и это главное. звук в игре отличный, размер локаций и общий размер игры - соответствует некоторым ААА шутерам, так что тоже норм, особенно учитывая тему, графика - отличная, гораздо лучше упомянутых тобой Бордерлэндс, анимация глючная, это да, но в глаза не бросается. Изменено 25 мая, 2013 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 25 мая, 2013 Твоя проблема не в том, что ганслингер низкопробный шутер, а в том, что ганслингер это олдскульный шутер, без модных в последнее время тропов. Та же подача история весьма иронична и остроумно исполнена, она серьезно отличается от потока мейнстримовских ААА шутеров (которые, как правило, и не шутеры вовсе, а гибриды посредственной шутерной механики с кинематографическим экспириенсом). Из всех приведенных выше игр у ганслингера лучшая шутерная механика, самый уроганный и интенсивный геймплей и это главное. У меня вообще-то нет проблем, у меня есть выбор. Играть или не играть в сабж - я сам решу. За олдскулом я пожалуй лучше в Doom 3 или FEAR. А после Metro Last Light в сабж можно играть разве что с бодуна, где от тебя не требуется ничего кроме как наводить да стрелять, но и для этого я лучше запущу CSGO и побегаю с живыми людьми, чем с картонными болванами или UT тот же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 25 мая, 2013 Никто тебе не предлагает играть, если не нравиться. Просто ганслингер не низкосортный шутер, как ты говоришь, а очень качественно сделанная игра. Кому то она не понравиться, а кому то понравиться больше, чем пресловутые метро и крайзисы (как мне, например). 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 25 мая, 2013 а очень качественно сделанная игра. Вам, поди и УГ Dead Island от тех же разрабов качественным кажется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 25 мая, 2013 Вам, поди и УГ Dead Island от тех же разрабов качественным кажется?не могу сказать, не играл, но насколько я знаю, дед айланд это вообще не шутер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 25 мая, 2013 не могу сказать, не играл, но насколько я знаю, дед айланд это вообще не шутер. Элементы присутствуют. Techland вообще ни одного проекта уровня А класса не создала. Даже первые части CoJ были со своими тараканами. А Gunslinger, такое чувство, вообще за полгода делался, если не меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 26 мая, 2013 (изменено) Элементы присутствуют. Techland вообще ни одного проекта уровня А класса не создала. Даже первые части CoJ были со своими тараканами. А Gunslinger, такое чувство, вообще за полгода делался, если не меньше. Когда я говорю о хорошем шутере, я имею ввиду хороший шутер, а не шутер ААА класса, т.к. качества игры и размер бюджета никак не связаны, даже наоборот, сейчас на рынке переизбытов абсолютно дерьмовых ААА игры (в первую очередь в жанре милитари шутер). Мне кажется в отношении ганслингера даже тему ААА подымать не стоило, т.к. игра стоит всего 15 долларов в день релиза. Изменено 26 мая, 2013 пользователем yago 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 26 мая, 2013 Элементы присутствуют. Techland вообще ни одного проекта уровня А класса не создала. Даже первые части CoJ были со своими тараканами. А Gunslinger, такое чувство, вообще за полгода делался, если не меньше.Твоя проблема в том, что ты ждешь от этой игры современный шутер с 50млн бюджета. А это олдскульный шутер с вниманием к стрельбе, а не деколям бекона на оружии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Who 2 807 26 мая, 2013 (изменено) А ведь правда же. По поводу игры. Хороший шутер, интересная история и забавный юмор. В общем, игра для расслабления. Изменено 26 мая, 2013 пользователем Doctor Who 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 26 мая, 2013 А ведь правда же.По задумке мы не проживаем историю, а воображаем её. Это что то вроде книги. Но да, лучше бы их не было.Как правильно играть с дробовиком? Бежать вперед и надеяться на господа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 26 мая, 2013 По задумке мы не проживаем историю, а воображаем её. Это что то вроде книги. Но да, лучше бы их не было. Как правильно играть с дробовиком? Бежать вперед и надеяться на господа? просто не брать дробовик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 26 мая, 2013 По задумке мы не проживаем историю, а воображаем её. Это что то вроде книги. Но да, лучше бы их не было. Как правильно играть с дробовиком? Бежать вперед и надеяться на господа? как и везде. от укрытия к укрытию, высовываться и убивать. естетственно, дробовик не везде можно использовать, только там, где есть возможность подобраться на среднюю/ближнюю дистанци. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 26 мая, 2013 (изменено) просто не брать дробовикЯ хочу перепройти комбинацией дробовик+пистолел.как и везде. от укрытия к укрытию, высовываться и убивать. естетственно, дробовик не везде можно использовать, только там, где есть возможность подобраться на среднюю/ближнюю дистанци.Я всё никак не поймаю его дистанцию. То рвет в клочья, то только ранит. Ну и пока не взял перезарядку двух патронов за раз было совсем тяжко. Изменено 26 мая, 2013 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 26 мая, 2013 Твоя проблема в том, что ты ждешь от этой игры современный шутер с 50млн бюджета. Я ждал от этой игры как минимум уровня первых двух частей, а то и лучше, особенно после ужасного Картеля. Расчитывать что поляки сотворят шутер за 50 млн., слишком наивно. P/s/ Ещё раз повторяю - у меня нет проблем, хорош играть в психологов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 26 мая, 2013 Я ждал от этой игры как минимум уровня первых двух частейВсе ролики и скриншоты показывали, что это будет юморной тир с селлшейдингом со стрельбой ради стрельбы. Как можно было не заметить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 26 мая, 2013 Как можно было не заметить?Игра даже вышла всюду в "категории аркад". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Who 2 807 26 мая, 2013 Не будет ли слишком хардкорно, если я начну перепроходить игру с дробовиком и обрезом? При этом они у меня не прокачаны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paladin000 127 26 мая, 2013 Не, самый смак это с двумя обрезами. Ну или с двумя легендарными пистолетами. И динамитом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 26 мая, 2013 Не будет ли слишком хардкорно, если я начну перепроходить игру с дробовиком и обрезом? При этом они у меня не прокачаны.Если вкрутишь последнюю сложность - будет ад везде, где стрелки вдали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 26 мая, 2013 Если вкрутишь последнюю сложность - будет ад везде, где стрелки вдали.поэтому нужно носить с собой на смену дальнобойное оружие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Who 2 807 26 мая, 2013 (изменено) Если вкрутишь последнюю сложность - будет ад везде, где стрелки вдали. Именно это я и сделал. поэтому нужно носить с собой на смену дальнобойное оружие. Так слишком легко. И да, прошел 3 задания с этим комплектом. Наверное стоит забыть об этой идее. Сильнее всего раздражала перезарядка по одному патрону. За это время меня могут убить 5, а то и 10 раз. Да еще и прицела нет. Хотя с таким классом он и не нужен. Изменено 26 мая, 2013 пользователем Doctor Who Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paladin000 127 26 мая, 2013 Кому какая концовка больше понравилась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 26 мая, 2013 А собственно какая "плохая". Я выбирал два раза путь ромашек и любви. Мне понравилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Who 2 807 26 мая, 2013 Мне кажется, что ни одну концовку плохой назвать нельзя. Убийство Боба я не могу считать плохим поступком. Он заплатил за свои деяния. А отпускать его было бы глупо. Убивать всех на своем пути, а затем отказаться от мести. Как говорилось в конце, они прошли один и тот же путь, но в разных направлениях. И было бы некорректно так нарушать его тропу. Хотя в первый раз я выбрал помилывание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 26 мая, 2013 (изменено) Хорошая придумано, когда история изменяется по ходу повествования. Не хватало Dragon Age 2 временами. "Я знал, что он вел нас в засаду. Тут на нас напали одержимые, маги крови и наемники. Их было не меньше сотни" - я рассказываю, как помню. Сняло вопросы о количестве врагов. Изменено 26 мая, 2013 пользователем Хаархус 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты