Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

198 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      67
    • Приобрету на релизе
      23
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      23
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      22
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      14
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      24
    • Не куплю в любом случае
      25


Рекомендуемые сообщения

Почти все квесты в ДА линейке имеют разные последствия и разные способы решения. Если б способ был лишь один, играть было бы интересно? Вот по чесноку. Мне - нет.

Мне тоже нет. Уж лучше пусть нелинейность будет в этой игре, а в следующей пусть мои решение приведут к одному результату, но сюжет именно следующей игры будет так же нелинеен как и предыдущей. И мне как то нормально что в следующей игре Био на верняка приведут мое решение относительно Наковальни к одному результату. Просто иначе не возможно сделать в игре цельный сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Канон у них уже есть, по любому. Переносы решений - переносы глюков. Мне вообще фиолетово, что Био выберут, я поняла, что тащить за собой груз старых прохождений себе же дороже - багов будет немеряно. Так что - утвердят Био канон - ради бога, захотят морочиться с переносами - пожалуйста.

Да, но как же РАДУГА?! :ice: Вы до удивления, холодно относитесь к уже привычным вещам в жанре РПГ. РПГ тем и РПГ, что есть нелинейность, есть персонажи, есть магия и меч! Если убрать из РПГ возможность калькуляции очков опыта в статы, то это можно пережить. Но если убрать из жанра отыгрыш роли, а для отыгрыша я думаю важна не линейность сюжета, то РПГ превратиться в слэшер или шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если бы можно было отыграть за своего сына/дочь и выбор ЛИ влиял на это, то было бы очень и очень круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перенос, перенос. Дали бы хотя бы в рамках одной игры получить последствия своих решений. Да что там, дали бы хотя бы принимать решения, а то как в DA2 - всю игру пытался присоединиться к магам(даже с этой психопаткой Тароне дипломатил), дали только в конце подраться чуток на их стороне.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле потеряем много, т.к. смысла тогда в нелинейности завершения мейнквестов не будет никакой. И отыгрыш тоже пойдет коту под хвост.

Я б вообще не играла. На кой мне очередной Геральд? На кой мне игра, где нет выбора? Если захочется тупого экшена я поиграю в тупой экшен, где всё решают за меня. Тут я хочу сама решать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Нет. Скорее мы приобретём очень много.

Неужели? Вот Ведьмак, к примеру, в моих глазах очень сильно проиграл, особенно во второй части. В первой еще худо-бедно были развилки в сюжете. Но выяснилось, что они ни к чему не вели. И я не чувствую смысла отыгрыша какой-либо роли в рамках сей игры, не хочу принимать решения - поскольку "награды" за вживаемость в шкуру ГГ нет никакой, ГГ отстранен от игрока. Это фактически просто такой интерактивный фильм, идущий по заданному сценарию к заданной цели. В РПГ я же ищу другого. Ни одна РПГ, кроме ТЕС и ДА, а также МЕ, не позволяла мне настолько глубоко погрузиться в игровой мир. И сие печально.

Я б вообще не играла. На кой мне очередной Геральд? На кой мне игра, где нет выбора? Если захочется тупого экшена я поиграю в тупой экшен, где всё решают за меня. Тут я хочу сама решать

Именно об этом я и говорю, пока что Биовары и Беседка держат планку, и не надо ее снижать ни в коем случае. Повышать надо.

Изменено пользователем Lady Mac-Tir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл моей претензии в том, что "решения из прошлых частей" позиционируют как очень крутую фишку серий, а на деле приятный бонус, но не более того. Убери ее и много не потеряем.

Ну, в принципе да, но мы уже так привыкли к хорошему. Что наши решения хоть что-то значат. С меня хватит и того, что не будут оживлять тех, кого я грохнул и будут упоминать хоть какие-то геройские подвиги. Все сайд-квесты упоминать нет необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезная проработка нужна только для 2-3 решений. ТР, Поддержка Хоука в конце ДА2 и, возможно, кто король в Ферелдене. Остальное перенесется на уровне пары диалогов, квестов или записей в кодексе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели? Вот Ведьмак, к примеру, в моих глазах очень сильно проиграл, особенно во второй части. В первой еще худо-бедно были развилки в сюжете. Но выяснилось, что они ни к чему не вели. И я не чувствую смысла отыгрыша какой-либо роли в рамках сей игры, не хочу принимать решения - поскольку "награды" за вживаемость в шкуру ГГ нет никакой, ГГ отстранен от игрока. Это фактически просто такой интерактивный фильм, идущий по заданному сценарию к заданной цели. В РПГ я же ищу другого. Ни одна РПГ, кроме ТЕС и ДА, а также МЕ, не позволяла мне настолько глубоко погрузиться в игровой мир. И сие печально.

Соглашусь. Но самое обидное, что разработчики может и рады привнести действительный эффект влияния событий прошлых игр на новую, да вот только технические возможности пока этого не позволяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если бы можно было отыграть за своего сына/дочь и выбор ЛИ влиял на это, то было бы очень и очень круто.

Вот если в DAI можно было бы поиграть за СС, нового ГГ, Хоука или ребенка с Душой ДБ, вот это было бы круто. И если бы в зависимости от прохождение DAO в случае смерти не был бы доступен ГФ, а в случае его жизни не был бы доступен СС из Орлея. При отсутствии романа или ТР с Мори не был бы доступен ее ребенок, и при ТР он был бы полу богом а в случае отсутствия ТР, но наличие романа с ней, он был бы обычным парнем. Вот это было бы круто и тогда не кто бы не заикался о том что решение игрока не на что не влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели? Вот Ведьмак, к примеру, в моих глазах очень сильно проиграл, особенно во второй части. В первой еще худо-бедно были развилки в сюжете. Но выяснилось, что они ни к чему не вели. И я не чувствую смысла отыгрыша какой-либо роли в рамках сей игры, не хочу принимать решения - поскольку "награды" за вживаемость в шкуру ГГ нет никакой, ГГ отстранен от игрока. Это фактически просто такой интерактивный фильм, идущий по заданному сценарию к заданной цели. В РПГ я же ищу другого. Ни одна РПГ, кроме ТЕС и ДА, а также МЕ, не позволяла мне настолько глубоко погрузиться в игровой мир. И сие печально.

Ведьмак это вообще отдельная и страшная история. Да, отыгрыша там особенно нет, и отождествлять себя с Геральтом получается сложно, но развилок во второй части хватает. И, надеюсь, основные мои решения перенесутся в В3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если в DAI можно было бы поиграть за СС, нового ГГ, Хоука или ребенка с Душой ДБ, вот это было бы круто. И если бы в зависимости от прохождение DAO в случае смерти не был бы доступен ГФ, а в случае его жизни не был бы доступен СС из Орлея. При отсутствии романа или ТР с Мори не был бы доступен ее ребенок, и при ТР он был бы полу богом а в случае отсутствия ТР, но наличие романа с ней, он был бы обычным парнем. Вот это было бы круто и тогда не кто бы не заикался о том что решение игрока не на что не влияют.

Я предлагал такое Биоварам. Они сказали что подумают :ice:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха, губозакаточную машинку подарить? :)

но развилок во второй части хватает

Да что вы :) В Ведьмаке даже толком отделаться от Трисс никак невозможно, даже если в первой ее послал, во второй ее все равно суют под нос без права голоса. Нафиг мне такой отыгрыш? И это только малая часть моих претензий. Если ДА сделают чем-то подобным, то играть в нее я буду максимум один раз, а потом забуду как страшный сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха, губозакаточную машинку подарить? :)

Да правильно БРО говорит. Просто технически подобное сложно выполнимо, а если и выполнимо, то крайне тяжеловесно по ресурсам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезная проработка нужна только для 2-3 решений. ТР, Поддержка Хоука в конце ДА2 и, возможно, кто король в Ферелдене. Остальное перенесется на уровне пары диалогов, квестов или записей в кодексе.

На самом деле то, кого поддержал Хоук и кто сидит на троне Ферелдена не так уж важно. Скорее всего в зависимости от того, кого мы на трон посадили мы получим пару упоминаний в диалогах и замену модели нпс. С ТР там сложнее. То, кто сидит на троне Орзамара тоже не важно. Мы скорее всего получим просто замену модели Харромонта на Белена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что вы :) В Ведьмаке даже толком отделаться от Трисс никак невозможно, даже если в первой ее послал, во второй ее все равно суют под нос без права голоса. Нафиг мне такой отыгрыш? И это только малая часть моих претензий. Если ДА сделают чем-то подобным, то играть в нее я буду максимум один раз, а потом забуду как страшный сон.

Ну сложно было впихнуть Шани в королевский двор) И не забываем, что "Ведьмак" за номером один, по сути, законченная игра. А перенос приятный бонус)

Отделаться можно, на уровне - "давай будем друзьями". В любом случае, это не та тема)

На самом деле то, кого поддержал Хоук и кто сидит на троне Ферелдена не так уж важно. Скорее всего в зависимости от того, кого мы на трон посадили мы получим пару упоминаний в диалогах и замену модели нпс. С ТР там сложнее. То, кто сидит на троне Орзамара тоже не важно. Мы скорее всего получим просто замену модели Харромонта на Белена.

А что тогда важно? Только ТР? Ну офигеть теперь, переносить будем только наши потрахушки с Морри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь. Но самое обидное, что разработчики может и рады привнести действительный эффект влияния событий прошлых игр на новую, да вот только технические возможности пока этого не позволяют.

Согласен. Это долго и затратно по времени. Финансово, ведь нужно написать целую кучи диалогов в зависимости от действий игрока и потом их озвучить. Нарисовать целую кучу кат сцен и разных квестов. На все это тратится время и деньги. Именно из за этого в МЕ и DA нет большой нелинейности. Из за уклона игры в кинематогрофичность и из за того, что при разных вариантах ответа в игре запускаются разные кат сцены. Это ставит ограничение на количество ответов в диалогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сложно было впихнуть Шани в королевский двор) И не забываем, что "Ведьмак" за номером один, по сути, законченная игра. А перенос приятный бонус)

Отделаться можно, на уровне - "давай будем друзьями". В любом случае, это не та тема)

Когда я купил Ведьмака 2 и прошел, решил загрузить старую сохранку. Думал вместо Трисс будет голая Шани. Досадно вышло в итоге :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но как же РАДУГА?! :ice: Вы до удивления, холодно относитесь к уже привычным вещам в жанре РПГ. РПГ тем и РПГ, что есть нелинейность, есть персонажи, есть магия и меч! Если убрать из РПГ возможность калькуляции очков опыта в статы, то это можно пережить. Но если убрать из жанра отыгрыш роли, а для отыгрыша я думаю важна не линейность сюжета, то РПГ превратиться в слэшер или шутер.

Для РПГ важна нелинейность сюжета в данной, конкретной игре. А не в абстрактной будущей. В итоге сценаристы, вместо того что бы конкретно продумывать все ньюнасы и мелочи сюжета, разбазариваются на абы каком продумывании вариантов переноса решений. Некоторые говорят, а какой смысл в вариативности, если в следующей игре всё приведут к канону? Ну для меня смысл есть. В данной игре - вариативность есть. А в следующей... Хэй, так ведь следующей игры нет! Я играю в ту что есть, а не в ту, которой нет. И именно перенос убивает всю вариативность игры. Он заставляет сводить все выборы к единому знаменателю - что бы это можно было перенести. В итоге, как по мне, получается странно. Сторонники "вариативности" (читай переносов) потом ругаются на отсутствие вариативности. Не понимая, что никакой вариативности не будет, пока будут переносы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Это долго и затратно по времени. Финансово, ведь нужно написать целую кучи диалогов в зависимости от действий игрока и потом их озвучить. Нарисовать целую кучу кат сцен и разных квестов. На все это тратится время и деньги. Именно из за этого в МЕ и DA нет большой нелинейности. Из за уклона игры в кинематогрофичность и из за того, что при разных вариантах ответа в игре запускаются разные кат сцены. Это ставит ограничение на количество ответов в диалогах.

Я думаю, что самое сложное это перенести программный код, хотя бы частично, что бы новая игра могла... ммм понимать что ли.. что было важного в прошлой, иначе хренова туча багов неминуема. Я конечно не программист, но мне кажется, что такая задача достаточно сложна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тогда важно? Только ТР? Ну офигеть теперь, переносить будем только наши потрахушки с Морри.

Я говорил о том что в случае с одними решениями будут различие только в моделях и отсылки в диалогах. А с ТР сложнее. Ребенка может не быть, он может быть нормальным а может быть и с Душой ДБ. Они и это решение упростят при наличии ТР или романе с Мори мы увидим ребенка который практически не будет отличатся в зависимости от прохождения. Нам не дадут двух абсолютно разных персонажей при романе с Мори или при ТР. Нас в DAI в любом случае ждет нечто подобное последствием наших решений, что мы уже видели в МЕ3. То есть не чего кардинально нового и революционного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели? Вот Ведьмак, к примеру, в моих глазах очень сильно проиграл, особенно во второй части. В первой еще худо-бедно были развилки в сюжете. Но выяснилось, что они ни к чему не вели. И я не чувствую смысла отыгрыша какой-либо роли в рамках сей игры, не хочу принимать решения - поскольку "награды" за вживаемость в шкуру ГГ нет никакой, ГГ отстранен от игрока. Это фактически просто такой интерактивный фильм, идущий по заданному сценарию к заданной цели. В РПГ я же ищу другого. Ни одна РПГ, кроме ТЕС и ДА, а также МЕ, не позволяла мне настолько глубоко погрузиться в игровой мир. И сие печально.

Именно об этом я и говорю, пока что Биовары и Беседка держат планку, и не надо ее снижать ни в коем случае. Повышать надо.

Так в ведьмаке есть перенос. И это плохо. Потому он и проиграл. Где есть перенос - нет вариативности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что самое сложное это перенести программный код, хотя бы частично, что бы новая игра могла... ммм понимать что ли.. что было важного в прошлой, иначе хренова туча багов неминуема. Я конечно не программист, но мне кажется, что такая задача достаточно сложна.

Разве не для этого делается DA keep? Все проблемы устранит и все баги победит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что самое сложное это перенести программный код, хотя бы частично, что бы новая игра могла... ммм понимать что ли.. что было важного в прошлой, иначе хренова туча багов неминуема. Я конечно не программист, но мне кажется, что такая задача достаточно сложна.

Ты прав. В DAII львиная доля багов приходится из за того что движок был улучшен. То же самое и с МЕ. Но вот странно. МЕ 3 делалась на улучшенной версии Анреала. Это по сути то же самое сто и DAII на улучшенной версии движка от DAO. там изменение минимальны. Но при этом в МЕ 3 у меня все перенеслось без багов даже на не пропатченной версии. А в DAII караул с этим. Хотя движок DAII претерпел аналогичные изменение Анреала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха, губозакаточную машинку подарить? :)

Да что вы :) В Ведьмаке даже толком отделаться от Трисс никак невозможно, даже если в первой ее послал, во второй ее все равно суют под нос без права голоса. Нафиг мне такой отыгрыш? И это только малая часть моих претензий. Если ДА сделают чем-то подобным, то играть в нее я буду максимум один раз, а потом забуду как страшный сон.

Сделают. Собственно уже практически сделали - в ДА2. Тут у них просто выхода нет. Либо давать меньше выборов, либо сводить все выборы к одному знаменателю. Иначе решений не перенести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...