Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

320 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

К слову, спецухи, всё же, больше ориентированы на билдострой и боевой геймплей. Они - компенсация за 3 класса. Учитывая, что в DA эти аспекты не очень выдающиеся, то есть своей функции они таки и не выполнили в полной мере, первоочередная зададача - обеспечить влияние спецух на механику боя.

Не, я, разумеется, не против их влияния на сюжет, не против небоевой балансировки классов, но всё это "высший пилотаж", а DA бы хоть "приличную скорость в полёте набрать"

Вот поэтому в свое время я и писал почему делать влияние проще и надежнее не через напрямую спецухи, а через соц. навыки, на которые уже будут влиять спецухи. Т.е. банально тот же берс дает бонус к запугиванию и будет меняется реакция ГГ, будет не просто запугивание, а выплескивание злости. И т.д. Иначе действительно получается слишком сложно для каждой делать свое влияние.

Проще, это да, но в таком варианте теряется львиная доля очарования самой фишки.

Например, мы запугиваем НПЦ мага.

Если ты берсерк, то воспроизводится одна КЦ. ГГ бьёт мага пару раз об стол и с искривлённым бешенством лицом описывает тому, что и куда будет засунуто.

Если ты храмовник, то другая. ГГ гасит магию мага и ведёт уже совершенно иной диалог.

Если всё свести к унифицированной сценке запугивания, то теряется смысл, различия между спецами будут сюжетно незаметны. А ведь изначальная задача - именно в этом.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если всё свести к унифицированной сценке запугивания, то теряется смысл, различия между спецами будут сюжетно незаметны. А ведь изначальная задача - именно в этом.

Унификация будет все равно. Чтобы реально сделать хотя 4 у каждого класса полностью разные спецухи это надо сидеть как минимум год работать над этим, попутно перелопатив половину текущей ролевки. Главное свести чтоб повторений было меньше. А для этого достаточно просто увеличить число соц. навыков либо частично передать часть из них от одного класса иному. Тому же форс магу вполне можно отдать возможность взлома замков рога. Это проще намного в реализации и дает примерно одинаковый результат. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...в процессе играния...

Так мог написать только истинный котёночек XD

Да зачем спецухам влиять на сюжет? Главное, влиять на врага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Например, мы запугиваем НПЦ мага.

Если ты берсерк, то воспроизводится одна КЦ. ГГ бьёт мага пару раз об стол и с искривлённым бешенством лицом описывает тому, что и куда будет засунуто.

Если ты храмовник, то другая. ГГ гасит магию мага и ведёт уже совершенно иной диалог.

Если всё свести к унифицированной сценке запугивания, то теряется смысл, различия между спецами будут сюжетно незаметны. А ведь изначальная задача - именно в этом.

Отдельную сценку с битьём головы о стол никогда никогда делать не будет-- слишком жирно для простого запугивания. Это сократит количество типов, которых можно запугать, до одного-двух на всю игру. Однако разным спецухам можно прописать разные фразы-- берсерк пообещает размазать мага по стенке, храмовник-- "ты ведь понимаешь, что твоя магия против меня бесполезна?", ассассин-- "мой клинок прибьёт твою руку к стене, прежде чем ты успеешь дочитать заклинание, маг" и прочее. Результат будет один и тот же при не особо большой трате ресурсов.

Хотя, конечно, озвучка... Каждая такая фраза будет стоить энное количество бабла... Хотя и тут можно найти выход: несколько фраз запугивания для каждоый спецухи, причём какая будет выдаваться, определяется случайным образом.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отдельную сценку с битьём головы о стол никогда никогда делать не будет-- слишком жирно для простого запугивания. Это сократит количество типов, которых можно запугать, до одного-двух на всю игру. Однако разным спецухам можно прописать разные фразы-- берсерк пообещает размазать мага по стенке, храмовник-- "ты ведь понимаешь, что твоя магия против меня бесполезна?", ассассин-- "мой клинок прибьёт твою руку к стене, прежде чем ты успеешь дочитать заклинание, маг" и прочее. Результат будет один и тот же при не особо большой трате ресурсов.

походу тут люди увлеклись)))

1)берсерк что будет пытаться впечатать мага в ближнем бою равняется куре гриль

2)храмовник будет для мага кэпом и таки как только маг услышит храмовник он сразу уже нестанет проводить какие либо переговоры и будет знать что и как надо делать..и ничего хорошего не ожидайте

3)убийца темболее не испугает мага...угрозы с клинком об руку смешны, это таки наоборот магу услугу сделает..и опять таки кура гриль

для большинства Тедасцев нет ничего страшнее чем сказать что ты отступник и особенно маг крови а одержимый так вобще комбо...Кунари штаны наложат

Тевинтерец, драконопоклонник или Кунари(когда не-Коссит) тоже будет для многих страшновато

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пан Вект, успокоилисбь бы вы со своей звездянкой. Берсерк способен впечатать мага в ближнем бою. Кто-то играл клинком и мага не побил? Ню-ню. Любой быстрый и демаговый клинок впечатывает мага в ближнем бою, просто потому что маг без брони и здоровье у него никакое и ловкость никакая. Или, альтиервариант, это маг - никой маг потому как это маг вместо магических статов здоровье и ловкость качал.

А в ИРЛ пока маг машет руками и поет свое заклинание - он получает лезвие туда куда клинку надо... Просто потому что кастинг не мгнорвенен, а взмах рукой - да.

И можно бы давно это усвоить и не нести ахинеи.

Маги это дико сильные юниты, кроме случая ближнего боя. вот пока они дистантники - они рулят, как только фул корнтакт - они переходят в класс "тряпочка". увы.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ширра, не спорь с Ветом. это уже правило форума бесполезное же занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пан Вект, успокоилисбь бы вы со своей звездянкой. Берсерк способен впечатать мага в ближнем бою. Кто-то играл клинком и мага не побил? Ню-ню. Любой быстрый и демаговый клинок впечатывает мага в ближнем бою, просто потому что маг без брони и здоровье у него никакое и ловкость никакая. Или, альтиервариант, это маг - никой маг потому как это маг вместо магических статов здоровье и ловкость качал.

А в ИРЛ пока маг машет руками и поет свое заклинание - он получает лезвие туда куда клинку надо... Просто потому что кастинг не мгнорвенен, а взмах рукой - да.

И можно бы давно это усвоить и не нести ахинеи.

Маги это дико сильные юниты, кроме случая ближнего боя. вот пока они дистантники - они рулят, как только фул корнтакт - они переходят в класс "тряпочка". увы.

Ну игромеханика достаточно посредственно отражает ЛОР. Хотя, в среднем верно - магия на маленькой дистанции малоэффективна, бывают исключения. Маги-воины, аркан вариоры и тд... да и примитивные трюки вроде телекинеза кастуются(непонятно только всем ли они доступны) почти моментально(если вспомнить Раскол). Про одержимых вроде Андерса и ДЦ вообще страшно вспомнить. Андерс по ЛОРу был неуязвимой машиной для убийства, а ДЦ по нему же вызывают страх у храмовников.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отдельную сценку с битьём головы о стол никогда никогда делать не будет-- слишком жирно для простого запугивания. Это сократит количество типов, которых можно запугать, до одного-двух на всю игру. Однако разным спецухам можно прописать разные фразы-- берсерк пообещает размазать мага по стенке, храмовник-- "ты ведь понимаешь, что твоя магия против меня бесполезна?", ассассин-- "мой клинок прибьёт твою руку к стене, прежде чем ты успеешь дочитать заклинание, маг" и прочее. Результат будет один и тот же при не особо большой трате ресурсов.

Хотя, конечно, озвучка... Каждая такая фраза будет стоить энное количество бабла... Хотя и тут можно найти выход: несколько фраз запугивания для каждоый спецухи, причём какая будет выдаваться, определяется случайным образом.

Чисто для одного запугивания будет слишком просто. Нужно на разные. Тень бонус к диалогам где фигурирует кража, ассасин где идет убийство, берс ударить, ривер напугать, рейнджер упор на диалоги с навыками травничества или ядов.

О боже флудерасты с Висельника явились

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя, конечно, озвучка...

Один из самых дешевых способов передать историю, по словам главного по звуку в Human Revolution (со сложной польской фамилией). Отсюда аудиологи в современных играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ведь действительно. А то все бьются в истерике, что мол, на диалоги у Био ресурсов не хватит. Во у одной другой студии хватит, а здесь нет. Потрясающая избирательность.

Изменено пользователем Беленький Котёночек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озвучивать пословно, а потом сшивать? А как же интонационный рисунок фразы? Разве он не страдает при таком подходе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озвучивать пословно, а потом сшивать? А как же интонационный рисунок фразы? Разве он не страдает при таком подходе?

За этим будущее. Уж если используют, то уровень позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За этим будущее. Уж если используют, то уровень позволяет.

А капитан очевидность ничего не путает? Потому что мне, как филологу, трудно представить подобную технологию. Как они реализуют тоновые границы между словами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А капитан очевидность ничего не путает? Потому что мне, как филологу, трудно представить подобную технологию. Как они реализуют тоновые границы между словами?

Он никогда ничего не путает. Так или иначе, хоть ДАИ и амбициозный проект, но все его амбиции весьма и весьма обоснованы. Масштаб диалогов и уровень их интерактивности, если можно так выразиться, в любом случае должен превзойти первые две игры. Как это было в случае с МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это кто тебе сказал? даи и ме3 ничего общего н еимеют и работаю там две разные команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это кто тебе сказал? даи и ме3 ничего общего н еимеют и работаю там две разные команды.

Еще раз прочитайте, и Вам откроется истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Истина всегда открывается внимательным.

Именно. Если и не больше двух вместе, то уж точно переплюнет ДАО по объему озвучки. Ибо контент уже поражает воображение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно. Если и не больше двух вместе, то уж точно переплюнет ДАО по объему озвучки. Ибо контент уже поражает воображение.

Вы уже видели контент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уже видели контент?

Во сне. И неоднократно он являлся мне во время просветления. А если серьезно, то заявленный масштаб мира так или иначе подразумевает и большее по объему звуковое его сопровождение, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

скорее, не контент, а степень проработки и детализация(я сейчас исключительно про звук/визуал)

боевка спорная, но это уже почти фишка серии

а квесты/диалоги/сюжетный контент, само собой, никто еще не видел(кроме сами знаете кого)

Изменено пользователем Плюшевая Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во сне. И неоднократно он являлся мне во время просветления. А если серьезно, то заявленный масштаб мира так или иначе подразумевает и большее по объему звуковое его сопровождение, не так ли?

Масштаб то не такой и уж большой на самом деле пока выглядит. Вполне может быть наравне с ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масштаб мира подразумевает прежде всего беганье туда-сюда, а не говорение. У меня наоборот подозрение, что иквизитор будет весьма немногословным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...