Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

298 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      88
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      31
    • Не куплю в любом случае
      68


Рекомендуемые сообщения

Новость про кастомизацию агентов заставило вспомнить рекрутов из АСВ и АСR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На вопрос о том, сможем ли мы кастомизировать броню солдат и агентов Инквизиции, Марк Дарра ответил уклончино, но многообещающе:

Этот вопрос сейчас обсуждается. На это потребуется много набросков(артов).

http://www.examiner....ation-discussed

пусть сдохнут но сделают ибо я скорее сожгу всех солдат нежели они будут носить ту фиговину что мы видели в крествуде и вобще должны быть улутшения обмундирования вследствии того что наша Инквизиция будет развиваться и расширятся

и интересно как будет выглядеть ситуация с солдатами и агентами

надеюсь небудет дибильной ситуации в виде онли-человеков в солдатах и мы сможем набирать в свои ряды магов, гномов, эльфов, косситов Тал-Васготов...закупать големов

в томже Невере 2 и то было лучше

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и интересно как будет выглядеть ситуация с солдатами и агентами

Я надеюсь не так, как с военными силами в МЕ3, где это все - циферки и не более того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь не так, как с военными силами в МЕ3, где это все - циферки и не более того...

В игре все так или иначе только циферки. Именно благодаря циферкам идет расчет урона при ударе. Именно благодаря циферкам улучшаются или ухудшаются отношения с напарниками. Многое что происходит в игре так или иначе определяют цифры. От этого не уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре все так или иначе только циферки. Именно благодаря циферкам идет расчет урона при ударе. Именно благодаря циферкам улучшаются или ухудшаются отношения с напарниками. Многое что происходит в игре так или иначе определяют цифры. От этого не уйти.

Я не это имел в виду.

Если человекоресурсы найдут какое-то визуальное отображение - это будет много лучше, чем если у тебя просто будет листок с количеством солдат в армии. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре все так или иначе только циферки. Именно благодаря циферкам идет расчет урона при ударе. Именно благодаря циферкам улучшаются или ухудшаются отношения с напарниками. Многое что происходит в игре так или иначе определяют цифры. От этого не уйти.

Можно еще бинарный код вспомнить, чего уж там мелочится. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если человекоресурсы найдут какое-то визуальное отображение - это будет много лучше, чем если у тебя просто будет листок с количеством солдат в армии. Как-то так.

В МЕ 3 тоже в зависимости от цифр в конце показывали ролики которые чем то, да отличались. Обычно они отличались смыслом. В DAI с агентами можно сделать что то вроде того, что было в АС. Вот только за задание ГГ вместо опыта у агентов может получать очки влияния которые будут открывать некоторые квесты или же разные пути выполнения каких та квестов.

Можно еще бинарный код вспомнить, чего уж там мелочится. :D

Но по идее так и есть. программирование как вам известно, это чистая математика. Так что без чисел некуда :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если человекоресурсы найдут какое-то визуальное отображение - это будет много лучше, чем если у тебя просто будет листок с количеством солдат в армии. Как-то так.

Так они ведь УЖЕ визуально отображены - в геймплейном ролике ГГ разговаривает со своими солдатами перед тем, как выбрать между деревней и крепостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так они ведь УЖЕ визуально отображены - в геймплейном ролике ГГ разговаривает со своими солдатами перед тем, как выбрать между деревней и крепостью.

Нет, этот момент - часть сюжета, насколько я понял.

Я о чем говорю: армия растет, увеличивается (визуально) количество солдат в крепости/форте, etc. А то, как обычно, будет три мобца по углам стоять (а все остальное будет "отображаться" на бумаге)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть будут даже цифрами 99% времени. Однакож неплохо было бы встретиться вполне себе с живым агентом, когда подходишь к определенному региону, ну или, хотя бы чтобы в роликах наша армия/агенты находили отражение. Совсем уж сухие цифры- скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтоб мутотня с агентами была интересной и в тему, а не нудной паралельной миниигрой.

P.S. Интересно, а как у нашего инквизитора будет с деньгами на личные нужды?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати да, интересно будет как в Невере 2, личные деньги отдельно, казна крепости отдельно или все вместе? Хотелось что бы было как в первом варианте, что бы была иллюзия что вокруг крепостей создается настоящая экономика.

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё по отдельности скорее всего. А было бы круто, если бы как в третьей Фубле - можно было просадить казну на шлюх, а потом смотреть на загнивающее королевство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитала про кастомизациюброни агентов и солдат. По-моему, это уж слишком. На фиг тратить ресурсы на такие мелочи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прочитала про кастомизациюброни агентов и солдат. По-моему, это уж слишком. На фиг тратить ресурсы на такие мелочи?

Во-во, это же не стратегия или экономический симулятор?

Изменено пользователем Bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся такие мелочи. Почему и нет? Даже в SR есть кастомизация банды. Не думаю что на это уйдет много сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё по отдельности скорее всего. А было бы круто, если бы как в третьей Фубле - можно было просадить казну на шлюх, а потом смотреть на загнивающее королевство.

Приплюсуюсь, в Фабле система была замечательная. Хочешь - ложи деньги в казну, хочешь - наоборот.

Меня вопросы казны/торговли/крепости/фортов интригуют дико. Всегда хотелось порулить чем-то большим, чем партия. Не разочароваться бы только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Будет крайне странно смотреться, если возглавляющий инквизицию ГГ, будет сплавлять хлам и обшаривать трупы, чтобы скопить себе на меч))

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Будет крайне странно смотреться, если возглавляющий инквизицию ГГ, будет сплавлять хлам и обшаривать трупы, чтобы скопить себе на меч))

Кстати, сразу вопрос: а что конкретно он возглавляет? Он Варбосс Ватаги или так, мелкий гретчин, выбившийся в нобы? :D

Насколько он главный? Самый главный после Создателя или?..

Изменено пользователем Besverdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, сразу вопрос: а что конкретно он возглавляет? Он Варбосс Ватаги или так, мелкий гретчин, выбившийся в нобы? :D

Насколько он главный? Самый главный после Создателя или?..

Выше по рангу никого нет. В инквизиции. Само-собой, если кто-то на инквизицию плевал, он плевал и на нас)

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет крайне странно смотреться, если возглавляющий инквизицию ГГ, будет сплавлять хлам и обшаривать трупы, чтобы скопить себе на меч))

Это игровая условность и манчкинство. Без этого я играть не буду, так как выйдет какой то WD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше по рангу никого нет. В инквизиции.

Короче, можно развращать девственниц, есть детей, рубить, жечь, сеять добро повсюду, куда только смог дотянуться, и тебе ничего не будет. Вседозволенность - это так мило :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думается мне если поймают с крестьянской дочкой на сеновале, получишь вилами по заднице.

Кушать детей, рубить, жечь мирное население тоже как то не комильфо, да и сопартийцы не одобрят, союзники не поймут, солдаты не оценят, взбунтуются, сожгут тебя нафиг.

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это игровая условность и манчкинство. Без этого я играть не буду, так как выйдет какой то WD.

Аха, поймал тебя на слове. Не знаю, для меня важнее полнота ощущений от пребывания в роли главного Инквизитора. Хотя, возможно, такой проблемы просто не возникнет, ибо у нас будет сплошь крафтовое и артефактное(трофейное) оружие

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аха, поймал тебя на слове.

Ок, ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...