Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

299 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      31
    • Не куплю в любом случае
      68


Рекомендуемые сообщения

Это не примитивизм,а кратоксть сестра таланта. В ДнД и правда слишком много классов при минимальных различиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не примитивизм,а кратоксть сестра таланта. В ДнД и правда слишком много классов при минимальных различиях.

А в ДА их слишком мало. Хотя изначально они планировали добрать разнообразия специализациями, но это у них не вполне получилось. А потом ещё и по оружию начали классы ограничивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арлатанский Генерал

640px-%D0%90%D1%80%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB.jpg

Похож на Мерриль :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серьезное отличие, после него рога становиться совсем другим классом по игре, чем воин.

Достаточно серьёзное, чтобы, если тебя интересовали прежде всего небоевые навыки, ты играл рогой, а если интересовал какой-то особенный боевой стиль и возможность нормально носить тяжёлую броню-- воином.

Хотя для меня вообще различия в гемплее-- не приоритет. Куда интереснее архетип роги и война и их сочетание с предысторией персонажа. Например, Табрис-воин двуручного стиля или Кусланд-рога.

Как бы дух сеттинга и размер классовой системы вещи связанные почти совсем никак и одно другому не мешает. Большая ролевка дает проникаться духом не в меньшей степени, если даже не в большей. А вот примитивная ролевка мешает поизврашаться в билдах.

Связанные. Самый примитив: если в мире нет магии, то не может быть магических классов. Или если в мире нет разделения на божественную и арканную, то не будет клириков.

Не говоря уже о том, что биовари ориентируются на иную аудиторию, нежели на ту, которая хочет сто билдов. Лично для меня куда более важна история и реализация небоевых навыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто верните воинам дуальный стиль боя, а там хоть грифонов как маунтов раздайте - мне всё равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто верните воинам дуальный стиль боя, а там хоть грифонов как маунтов раздайте - мне всё равно

и драконов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно серьёзное, чтобы, если тебя интересовали прежде всего небоевые навыки, ты играл рогой, а если интересовал какой-то особенный боевой стиль и возможность нормально носить тяжёлую броню-- воином.

Вопрос- почему в тексте в отношении небоевых навыков стоит множественное число, когда должно быть единственное. Я только знаю один- локпикинг. В чем еще отличается геймплей рога от воина?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем еще отличается геймплей рога от воина?)

Трекинг ловушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трекинг ловушек.

Трекингом если не ошибаюсь остальные классы тоже владеют. Только без возможности разминировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трекингом если не ошибаюсь остальные классы тоже владеют. Только без возможности разминировать.

С ДА2 - только роги.

Собственно в любом случае возня с ними - уникальна для рогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ДА2 - только роги.

Собственно в любом случае возня с ними - уникальна для рогов.

С Да 2 да, но с Да 2 много чего поменялось. Особенно по части удаления многих навыков типа воровства, крафта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Да 2 да, но с Да 2 много чего поменялось. Особенно по части удаления многих навыков типа воровства, крафта.

С Рогами поступили верно. Более чем. Для воровства игра немного не та. С крафтом всё печально. Был "Вейд-Стайл", но 1-2 раза за игру и он был хорош. Был крафт рун из ДАА, который был настолько невероятно ужасен, что слов нет. В ДА2 был вариант "как успели", и он в принципе был хорош, но лишь для такой динамики. В ДАИ не прокатило бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Рогами поступили верно. Более чем. Для воровства игра немного не та. С крафтом всё печально. Был "Вейд-Стайл", но 1-2 раза за игру и он был хорош. Был крафт рун из ДАА, который был настолько невероятно ужасен, что слов нет. В ДА2 был вариант "как успели", и он в принципе был хорош, но лишь для такой динамики. В ДАИ не прокатило бы.

С воровством не соглашусь. Все таки одна ищ аксиом прохождения в жанре. Воровские квесты в ДАО по мне были самыми лучшими из всех квестов в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все кунари - воины.

Кстати, у кунари нет разбойников с кинжалами и луками...WTF? Традиция...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у кунари нет разбойников с кинжалами и луками...WTF? Традиция...

А как же Таллис?

Воровские квесты в ДАО по мне были самыми лучшими из всех квестов в игре.

Воровство даже в ДнД было ненужным и неуместным, хотя там оно было по крайней мере обоснованно...

Нет, я не отрицаю того, что кому-то нравятся стэлс-игры про подкрадись-укради-тихонечко-смойся, но ДА немного не про это, да и делать в партийной игре акцент на ненужной и не полезной ерунде - пустая трата времени и ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же Таллис?

Она няша, а в кун ее по пьяни занесло)

Ок, среди косситов нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, среди косситов нет)

Есть мнение, что Салит - что-то близкое к роге. Хотя и с экзотическим оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос- почему в тексте в отношении небоевых навыков стоит множественное число, когда должно быть единственное. Я только знаю один- локпикинг. В чем еще отличается геймплей рога от воина?)

Ты путаешь. Навыки-- это красноречие, знание природы, искусство боя, воровство и пр. Да-да, в игре они почти не использовались, но были. И рога получал их больше война или мага. Был шаг в сторону "заточки под скилы". Биоварям лишь осталось сделать ещё один.

Впрочем, даже если не сделают и гемплей в ДАИ будет такой же унылый, как во второй части, я всё равно буду играть в неё ради истории и персов. Именно ради этого люди играют в биоваровские игры. Для ста тысяч билдов есть куча других игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Впрочем, даже если не сделают и гемплей в ДАИ будет такой же унылый, как во второй части, я всё равно буду играть в неё ради истории и персов. Именно ради этого люди играют в биоваровские игры. Для ста тысяч билдов есть куча других игр.

Я не могу такие посты больше воспринимать всерьез) Во-первых смысл изначально в ведение данного спора, ежели один из спорщиков в предмете не заинтересован. Во-вторых уж явно последние игры Биовар не ориентировано на историю и тому подобное, хотя бы исходя из того на какую платформу направлены основные усилия и оценивая количество экшена, который все увеличивается в серии. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фух, ох уж этот хоккей )

Как там с новостями по ДАи, по магии ничего не было ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не могу такие посты больше воспринимать всерьез) Во-первых смысл изначально в ведение данного спора, ежели один из спорщиков в предмете не заинтересован.

Смысл: ДнД в играх биоварей не нужно. Суровый минимум билдостроительства, вплетённый в историю-- вот то, что нужно.

Во-вторых уж явно последние игры Биовар не ориентировано на историю и тому подобное, хотя бы исходя из того на какую платформу направлены основные усилия и оценивая количество экшена, который все увеличивается в серии.

Когда они выкинут ЛИ, прописанных персонажей и сложные конфликты, вот тогда можно будет сказать точно, что на историю они не ориентированы. А так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда они выкинут ЛИ, прописанных персонажей и сложные конфликты, вот тогда можно будет сказать точно, что на историю они не ориентированы. А так...

Считай что третье выкинули.

Смысл: ДнД в играх биоварей не нужно. Суровый минимум билдостроительства, вплетённый в историю-- вот то, что нужно.

Мне так до сих пор интересно какая логика связывает что при малом количестве классов лор и вселенная не страдает, а при большом наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ш-што это за кошмарная баба в новостях?! Make me unseee it!

А сведения о гражданке в Орлее интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На одном из последних артов Селина?

Кошмар, не думал, что она настолько уродлива( На трапа какого-то смахивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fear and Loathing in Orlais :D

Селина ололо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...