Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

321 пользователь проголосовал

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

ДАИ-- это дарк хероик фентези, где мир херов, но не без героев

Надо в описание игры такое добавить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резисты опять задерут, а у магов опять окажется копеечный урон :mamba:

Автоатакой да. Скилами уже было показано, что мама не горюй (тот же огнепад ещё и разбрасывает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо в описание игры такое добавить))

Зачем врать людям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню концепты к ДАИ с косситами, тетки там были такие же, только мужики были похожи на трансов. Секси косситка была только в комиксе.

Да ну?

1692344-qunariphysiology.png

Может, на лицо и не секси (тут кому как), но пропорции фигуры зато заставили большинство тогда постонать, что Хоук онли хуман.

Мне на самом деле хотелось бы фишку из ДА2 с разной длиной полосок (чтобы ориентироваться). Но думается тут будет просто разное число фрагметов. Вообще стилизация под ДАО в портретах вообще не в тему.

Не будет ли это аляповато смотреться? Все-таки сегменты ориентируют не на такой интерфейс, который стилизован под средневековое фентези, а портреты вместо прежних иконок как раз делают реверанс в сторону средневековой стилистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДАИ-- это дарк хероик фентези, где мир херов, но не без героев. Заметить, пишу не "тёмное героическое", а "дарк хероик", потому как биовари сами его так определили.

DA может и "дарк хероик", а вот DAI не фига не дарк, не героик, не брутал, вообще непонятно что.

Я про реализацию игры, только реализацию, не про концепт мира, не про Лор, а про воплощение всего этого в игре, средствами игровой механики, визуализации и сюжета.

Автоатакой да. Скилами уже было показано, что мама не горюй (тот же огнепад ещё и разбрасывает).

В старой версии(там и скорость была ниже), в новой хрен пойми, по крайней мере огненная стенка дракончика не проняла, а залп фаер стрелами снял где-то одну 10ую ХП ноги дракона

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет ли это аляповато смотреться? Все-таки сегменты ориентируют не на такой интерфейс, который стилизован под средневековое фентези, а портреты вместо прежних иконок как раз делают реверанс в сторону средневековой стилистики.

Мне не важно, как это смотрится, мне важен функционал. Иконки нужны для переключения между персонажами и просмотра их состояния без переключения. И в этом вопросе геймплей > стилистика, особенно когда последняя мешает.

по крайней мере огненная стенка дракончика не проняла, а залп фаер стрелами снял гте-то одну 10ую ХП ноги дракона

Потому что это Дракон? Существо, плюющееся огнем и являющееся боссом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не ДАИшные концепты. Еще с Да 2. ДАИшные вот

DAI_Qunari_Female.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что это Дракон? Существо, плюющееся огнем и являющееся боссом?

Может быть так, а может быть и нет, именно поэтому я пишу "непонятно", но "есть такие вот факты"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не ДАИшные концепты. Еще с Да 2. ДАИшные вот

DAI_Qunari_Female.jpg

Keeper of the light на коленях стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нету дарка в серии. Просто нету. Биовар могут называть как хотят, но не дарк. Низкое фентези да.

Keeper of the light на коленях стоит)

Одежда слегка другая) Кроме капюшона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я про реализацию игры, только реализацию, не про концепт мира, не про Лор, а про воплощение всего этогов игре, средствами игровой механики, визуализации и сюжета.

А, понятно. Это есть. Уклон в сторону ДжРПГ, появился во второй, возрождён в третей. Не сказать, что я этому рада, но готов пережить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уклон в сторону ДжРПГ

В них тут вообще хоть кто нибудь играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В них тут вообще хоть кто нибудь играл?

Я не играла. Я только их делаю (ну, пытаюсь). ) Онако красочные громадные мечи, прыжки с кинжалами, светядщиеся стрелы напоминают мне аниме и скрины ДжРПГшек.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А, понятно. Это есть. Уклон в сторону ДжРПГ, появился во второй, возрождён в третей. Не сказать, что я этому рада, но готов пережить.

Я не играл в ДЖРПГ и сказать ничего не могу, я про то, что реализация "рваная", в ней пытаются сочетать элементы, которые с другом другом плохо сочетаются. Это сквозит буквально ото всюду, примеры я уже приводил.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не играл в ДЖРПГ и сказать ничего не могу, я про то, что реализация "рваная", в ней пытаются сочетать элементы, которые с другом другом плохо сочетаются. Это сквозит буквально ото всюду, примеры я уже приводил.

Сочетание несочетаемого это новый жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В них тут вообще хоть кто нибудь играл?

Я играл. И все эти разбрасывания врагов от удара по земле, полёты с огромными мечами - прямиком оттуда. Хотя даже там не доходило, до выламывания ворот щитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все эти разбрасывания врагов от удара по земле, полёты с огромными мечами - прямиком оттуда.

Нет, не оттуда. Даже не из слешеров. А из самых настоящих настолок. В играх это всё появилось куда позже и точно не в джРПГ изначально.

Так что это стандартный "услышал звон..." для сравнивающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, не оттуда. Даже не из слешеров. А из самых настоящих настолок. В играх это всё появилось куда позже и точно не в джРПГ изначально.

Вот в настолки я играла. В АДнД и в ДнД 3.5, если уж это не какие-то дикие престиж-классы, этого нет. Это есть только в четвёртой редакции, которая создавалась под сильным влиянием варгеймов. Причём большинство настольных систем как раз стремятся реалистично отразить бой на мечах (другие дело, что в те, у которых, говорят, получилось, играет полтора любителя, ибо они очень сложные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в настолки я играла. В АДнД и в ДнД 3.5, если уж это не какие-то дикие престиж-классы, этого нет. Это есть только в четвёртой редакции, которая создавалась под сильным влиянием варгеймов. Причём большинство настольных систем как раз стремятся реалистично отразить бой на мечах (другие дело, что в те, у которых, говорят, получилось, играет полтора любителя, ибо они очень сложные).

В настолках есть такие "спецэффект-бдыщбабах-полностью алогичные мегаудары", что все вместе взятые слешеры курят в сторонке, обливаясь слезами. В почти во всех старых и всеми любимых РПГ есть такие удары и они тоже куда более "красочные". Но видимо попытка усидеть на двух стульях и показать себя и любителем "как тогда" и "реализъма" для некоторых важна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В настолках есть такие "спецэффект-бдыщбабах-полностью алогичные мегаудары", что все вместе взятые слешеры курят в сторонке, обливаясь слезами.

Ты какие настолки имеешь в виду? Скажи точно. Есть настолки, которые на "мегаудары" ориентированы, однако они в компьютерные игры не просачивались. То, что есть-- дында, старварс д20, маскард вампира, фоллаут-- этих мегаударов лишены, или эти мегаудары магические, а магия, как известно, объясняет всё. Самые крутые примочки в ДнД 3.5 не то что выглядят незрелищно, они вообще никак не описываются; игрок описывает свои мегаудары сам, или ему описывает мастер, а мастер может описывать сугубо реалистично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть настолки, которые на "мегаудары" ориентированы, однако они в компьютерные игры не просачивались.

Эм...изначально всё это делалось по настолкам. По разным, конечно. Но в подавляющем большинстве старых игр (за исключением постапокалипсиса) всё было построено именно на невероятных свойствах удара, а у обычных даже обычное казалось бы кровотечение вырисовывалось так, чтобы было заметно даже идиоту. Особенно это касалось партиек, где разномастные эффекты от бафов\дебафов должны были быть легко видимы на поле боя.

Сейчас же получается хрень. Ненавидят за то, за что раньше хвалили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эм...изначально всё это делалось по настолкам. По разным, конечно. Но в подавляющем большинстве старых игр (за исключением постапокалипсиса) всё было построено именно на невероятных свойствах удара, а у обычных даже обычное казалось бы кровотечение вырисовывалось так, чтобы было заметно даже идиоту. Особенно это касалось партиек, где разномастные эффекты от бафов\дебафов должны были быть легко видимы на поле боя.

Ты путаешь игромеханический эффект и визуальный эффект. Игромехагнически один суперудар будет сносить половину хитов, в то вренмя как визуального эффекта в настолках в принципе нет. Есть словесное описание этого эффекта, причём не обязательно. "Вау, крит... Подтверждение крита... Максимальный урон... Ну ничё себе ты его размазал! Так, теперь против вас осталось трое гоблинов... Кто там следующий ходит?" -- вот это настолка. Так что я упор не понимаю, каким образом приёмы из настолок (конкретно-- ДнД) связаны с анимациями в компьютерной игре. Описание этих приёмов не предполагает какого-то суперзрелищного отображения-- разве что каких-то заклинаний, но им можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты путаешь игромеханический эффект и визуальный эффект. Игромехагнически один суперудар будет сносить половину хитов, в то вренмя как визуального эффекта в настолках в принципе нет. Есть словесное описание этого эффекта, причём не обязательно. "Вау, крит... Подтверждение крита... Максимальный урон... Ну ничё себе ты его размазал! Так, теперь против вас осталось трое гоблинов... Кто там следующий ходит?" -- вот это настолка. Так что я упор не понимаю, каким образом приёмы из настолок (конкретно-- ДнД) связаны с анимациями в компьютерной игре. Описание этих приёмов не предполагает какого-то суперзрелищного отображения-- разве что каких-то заклинаний, но им можно.

Вот здесь мы переходим к визуализации. В настолке эффект можно описать как угодно, но его нужно иметь в виду. В партийных играх эффект нужно иметь "на виду", причем так, чтобы он был очевиден, хорошо различим и обладал особым отличием в виде многократности повторения в рамках геймплея.

Отсутствие или слаборазличимость "красочных" эффектов или их запихивание с "бары" необходимо и допустимо для игр, где ты управляешь одним единственным персонажем, который не имеет нагрузки в виде товарищей. В партийных же играх всегда есть довольно существенное визуальное отличие мирных моментов от боевых. В бою эти все "нереалистичности" и "эффекты" выполняют куда больше геймплейную роль, а не декоративную. Чтобы игрок посмотрев на картину боя сразу понимал, кто какой прием проводит, на ком какие эффекты и как всё это использовать. Это всё было и в Аркануме, и в БГ, и в прочих столь горячо форсящихся "идеалах".

Единственное, с чем нельзя перебарщивать - анимация автоатак. Она должна быть проста и более менее логична и реалистична. В ДАО была проблема с набором анимаций в этом плане, в ДА2 со скоростью анимаций, некоторых неуместных анимациях и отстутствии пассивного парирования. Со скилами нужно и можно "преувеличивать" в плане эффектов в партийных играх.

А, и мой косяк. На видео у Вив тоже есть таргетинг. Значит здоровяков таки можно будет валить по разным частям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу БГ и пр. красочные эффекты были в основном у тех кто использовал магию, и оно понятно почему они яркие. Они действительно играют роль в качестве показателя какой скилл против тебя применили. Но при переборе яркости становиться сложнее разобраться что вообще происходит на поле боя. Имхо в ДАО у воинов и рогов визуальные эффекты скиллов и были достаточно показательными и вполне вписывались в грани реализма, к ним не было претензии. Но вот в ДАИ эффекта того же лучника чересчур ярки, и тем более при таком динамике где касты проходят очень быстро и начинают сливаться эффекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу БГ и пр. красочные эффекты были в основном у тех кто использовал магию, и оно понятно почему они яркие. Они действительно играют роль в качестве показателя какой скилл против тебя применили. Но при переборе яркости становиться сложнее разобраться что вообще происходит на поле боя. Имхо в ДАО у воинов и рогов визуальные эффекты скиллов и были достаточно показательными и вполне вписывались в грани реализма, к ним не было претензии. Но вот в ДАИ эффекта того же лучника чересчур ярки, и тем более при таком динамике где касты проходят очень быстро и начинают сливаться эффекты.

В ДА2 у воинов и рогов визуализация скилов на поле боя в геймплейном плане была лучше. Внешне вкусовщина и я с ней не спорю - каждому своё. В ДАИ пока выглядят нелепо только какие то летающие сопли вокруг Серы (которые тем не менее всё равно лучше, чем режим дуэлянта в ДА2). Остальное ок.

И уж тем более ДАИ бесконечно далеко от красочного феерверк-шоу в ДАА, где один ГГ маг или лучгик мог переливаться таким количеством цветов даже вне боя, что жутко. Но почему то внимания не акцентировали. Наверное сюжет тащил.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...