Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

320 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

Ни в коем разе, я уже вижу как все будет замечательно и без романов, воины, раскалывающие землю ударом меча, рядом лучники, стреляющие как пулемет "Максим", а на фоне этого тема конца света и сверхсерьезные диалоги, лепота

Лучников уже обсуждали) К тому же, там перед тем как так стрелять, первый выстрел у лучника - прицельный, долгий, если мне глаза не врут. Вот куда колчан дели, это да, вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

• 10 огромных открытых областей на территории двух государств

• Более миллиарда вариантов лиц Инквизитора позволяет создать новая система генерации внешности

• 21 дерево боевых навыков с более чем 250 способностями и улучшениями для трёх классов; для каждого класса предусмотрено по три специализации, взять можно только какую-то одну

• 16 миллионов комбинаций доспехов, которые можно надеть как на главного героя, так и на его спутников

1) Имхо как-то маловато, понятное дело на них будут размещаться по несколько мест, но все же.

3) Как и предпологал будет еще по одной ветке навыков для каждого класса, не вмещалось количество веток из Да 2 заявленным 200+. Надеюсь оружейные.

2 и 4) Lolwut? Либо перевод кривой, либо я чего-то не понимаю. Вариации вариациями, но это как-то слишком много.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Имхо как-то маловато, понятное дело на них будут размещаться по несколько мест, но все же.

3) Как и предпологал будет еще по одной ветке навыков для каждого класса, не вмещалось количество веток из Да 2 заявленным 200+. Надеюсь оружейные.

2 и 4) Lolwut? Либо перевод кривой, либо я чего-то не понимаю. Вариации вариациями, но это как-то слишком много.

16 лямов XD Я тоже подавился от этого XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Имхо как-то маловато, понятное дело на них будут размещаться по несколько мест, но все же.

3) Как и предпологал будет еще по одной ветке навыков для каждого класса, не вмещалось количество веток из Да 2 заявленным 200+. Надеюсь оружейные.

2 и 4) Lolwut? Либо перевод кривой, либо я чего-то не понимаю. Вариации вариациями, но это как-то слишком много.

Все дело в мелочах, наверняка. Генерировать можно как угодно, просто мы физически не сможем отличить такое количество лиц, потому что они будут схожи, но тут морщинка, там разрез глаз другой и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 лямов XD Я тоже подавился от этого XD

Может число всех сочетаний? Число наплечников*число нагрудников*число перчаток*число поножей*число сапогов*число поясов и т. д. по правилам комбинаторики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах ,игра с циферками.Обажаю это.Уникальных доспехов около 20-30,как я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой да я бы не стала им вообще верить. У меня уже слова про 40 вариантов концовки вызывают истерический смешок.

Потом опять начнется "вы нас не так поняли, блаблабла". Пусть больше делают и меньше хвастаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все дело в мелочах, наверняка. Генерировать можно как угодно, просто мы физически не сможем отличить такое количество лиц, потому что они будут схожи, но тут морщинка, там разрез глаз другой и т.п.)

То что в мелочах это понятно, на серьезные отличия они бы лет 10 только рисовали. Другой вопрос, не же лень им было создавая такой обширный генератор, при этом не потратив слегка времени на запилку возможности менять размер модельку, прежде всего телосложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они не смогли прикрутить длинные волосы, о каком телосложении тут может идти речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кстати циферки то вполне могут быть реальными, но это опять же любовь к маркетингу. По сути дела им достаточно создать примерно по 15-20 каждой из моделек снаряги и черт лица. И в результате будет получаться огромная куча комбинаций, где изменений хотя бы одного элемента создаст новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50 часов чистого сюжета радуют, этож сколько уйдет на исследование локаций и сайды, ом ном ном. А вот варианты лиц взяли бы, да и показали, как там этот редактор на фростбайте работает. Ну и с доспехами там явно что-то напутано, если только не будет каких-нибудь рандомно генерируемых статов на них, лучшеб написали, сколько уникально выглядящих доспехов.

1) Имхо как-то маловато, понятное дело на них будут размещаться по несколько мест, но все же.

Редклиф и прилегающие земли - это средняя локация, которая большей всей ДАО (по словам Лейдлоу), мало 10ти таких локаций? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уже слова про 40 вариантов концовки вызывают истерический смешок.

Да нет, просто если не воспринимать это буквально. Будет скорее всего как в ДАО- 8 или 9 основных событий, которые меняются в зависимости от принятых решений. Так и получиться 40.

Редклиф и прилегающие земли - это средняя локация, которая большей всей ДАО (по словам Лейдлоу), мало 10ти таких локаций? о_О

Больше ДАО не может быть, если сравнивать что показали в демке, те же ГТ из ДАО по совокупности больше. Если имелось ввиду 10 локаций бегать на солнышке+ всякие подземелья, города и прочее, тогда норм. Ежели всего 10 локаций, даже таких- мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 и 4) Lolwut? Либо перевод кривой, либо я чего-то не понимаю. Вариации вариациями, но это как-то слишком много.

Вот для этого нужно было учить математику, ничего необычного в этих числах нет, более того заявленное число комбинаций говорит о небольшом количестве доспехов - несколько десятков и среднем количестве параметров для настойки внешности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот для этого нужно было учить математику, ничего необычного в этих числах нет, более того заявленное число комбинаций говорит о небольшом количестве доспехов - несколько десятков и среднем количестве параметров для настойки внешности.

Уже потом сообразил что имелось ввиду. Поначалу думал что Биовары имели ввиду полноценные сети доспехов и готовые лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забываем, что еще и каждый вид доспеха по-своему смотрится на каждом сопартийце и соответствует его стилю как персонажа.

Хотя, сказать честно - число кажется завышенным. В Borderlands 2 около 18 лимонов вариаций снаряжения, но там реально почти не найдешь одинаковые вещи одного типа. Все генерируется рандомно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже потом сообразил что имелось ввиду. Поначалу думал что Биовары имели ввиду полноценные сети доспехов и готовые лица.

36 вариантов для каждого элемента доспеха образуют 16 миллионов комбинаций для одного перса.

3 варианта образуют 16000000 для пати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Больше ДАО не может быть, если сравнивать что показали в демке, те же ГТ из ДАО по совокупности больше. Если имелось ввиду 10 локаций бегать на солнышке+ всякие подземелья, города и прочее, тогда норм. Ежели всего 10 локаций, даже таких- мало.

В демке карта открыта была не вся + неизвестно какой масштаб, когда ты успел сравнить ее с ДАО? Я вот на слова Лейдлоу ориентируюсь, а ты на что?

К тому же, в новостях написано "10 областей", думаю в этих областях будут и подземелья, и города/деревни, и секреты всякие (о спрятанных лагерях всяких, кстати, где-то уже говорили).

Upd. На карте был значок замка, например.

Изменено пользователем Salaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Dragon Age: Инквизиция» в цифрах:

• Более миллиарда вариантов лиц Инквизитора позволяет создать новая система генерации внешности

Для меня, фаната ковыряния редактора, это звучит как "Вы просидите в редакторе больше часов, чем поиграете"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В демке карта открыта была не вся + неизвестно какой масштаб, когда ты успел сравнить ее с ДАО?

Если сравнивать масштаб той локации, карту которой показывали в демке, они ну никак не может быть больше всех локаций ДАО, по размеру она уступит скажем всем локациям Денерима и Лотеринга вместе взятыми.

К тому же, в новостях написано "10 областей", думаю в этих областях будут и подземелья, и города/деревни, и секреты всякие (о спрятанных лагерях всяких, кстати, где-то уже говорили).

Покуда не объяснят что именно имелось ввиду под областью. Если чисто локаций- мало. Если как совокупность локаций, на которые можно заходить с одной территории-хорошо.

3 варианта образуют 16000000 для пати.

Надеюсь просто кто-то неправильно подсчитал. 3 варианта не хочу чтоб было. Это даже хуже Да 2. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь,редактор будет,хотя бы,на уровне сэнтс роу,или же дефолт будет приемлимым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать масштаб той локации, карту которой показывали в демке, они ну никак не может быть больше всех локаций ДАО, по размеру они уступит скажем всем локациям Денерима и Лотеринга вместе взятыми.

Ок, Лейдлоу врет, но еще раз - карта была показана не вся, откуда нам знать, какая часть локации скрыта "туманом войны"? Может там было показано 10% локации, а может 50, мы-то этого не узнаем, пока игра не выйдет.

Покуда не объяснят что именно имелось ввиду под областью. Если чисто локаций- мало. Если как совокупность локаций, на которые можно заходить с одной территории-хорошо.

Ну уж явно под областями они подразумевают не "вон ту маленькую таверну с подгрузкой".

Upd. На карте был значок замка, например.

И размером этот значок очень маленький, хотя, там может и сам замок маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, Лейдлоу врет, но еще раз - карта была показана не вся, откуда нам знать, какая часть локации скрыта "туманом войны"? Может там было показано 10% локации, а может 50, мы-то этого не узнаем, пока игра не выйдет.

Ну я считал вместе с туманом. Ну ладн, примерно половина локаций ДАО. Это банальнейший маркетинг, трюк дабы поразить аудиторию, идентично как Дарра говорил про сотни переносимых решений. В этом нет ничего плохого, лишь бы в финальном релизе смотрелось здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я считал вместе с туманом. Ну ладн, примерно половина локаций ДАО. Это банальнейший маркетинг, трюк дабы поразить аудиторию, идентично как Дарра говорил про сотни переносимых решений. В этом нет ничего плохого, лишь бы в финальном релизе смотрелось здорово.

Эм.. а как это ты вместе с туманом войны посчитал? Там где-то граница, показывающая край карты, проходит по туману войны? Нет. Карта может не только в стороны разойтись, но и вверх/вниз, да и вообще не обязана быть квадратной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, Лейдлоу врет, но еще раз - карта была показана не вся

Я бы сказал, даже в том, что было показано, поместится большая часть Origins. DAO очень компактная в смысле локаций, на самом-то деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм.. а как это ты вместе с туманом войны посчитал? Там где-то граница, показывающая край карты, проходит по туману войны? Нет. Карта может не только в стороны разойтись, но и вверх/вниз, да и вообще не обязана быть квадратной.

Это уже слишком, дабы еще границы расходились. То что на глаз видно итак достаточно, игра таки не TES, огромные пустые территории не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...