Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

322 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      84


Рекомендуемые сообщения

Капюшон не тру. В шлеме! XD Капюшон слишком сложно для БВ.

Так сет защитника с капюшоном ведь.

 

Что касается сложности игры, то у меня такое ощущение судя по показанным роликами и отсутствием хила, что у любителей пробежаться на Найтмаре в рандом-пачке ждёт очень интересный сюрприз и разрывы пятой точки. Уж очень на это надеюсь trollface.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Био умеют балансить, этого у них не отнять. 

 

То есть они делают как раз идеальную максимальную сложность, при которой грамотный подбор партии, вменяемая прокачка и адекватный шмот для сопартийцев позволяют пройти игру с интересом и постоянным вызовом. 

 

Это не кретины из бесезды, которые тупо увеличивают хп и дамаг врагов с каждым повышением сложности, и тебе приходится тратить по пять минут на каждого волка/крысу. Причем никакого вызова по сути и нет, ты просто стоишь и долбишь по ним своей дубинкой до посинения и попиваешь кофе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп. А кто сказал, что хила не будет? Под "спам хил" могли иметь совсем другое-- что нельзя будет хилять сопартийцев сто раз во время боя. Может быть, магу дадут ограниченный хил-- исцелять не больше половины здоровья или там двух полосок здоровья. Может быть, можно будет не хилить, а заставлять хиты регениться, причём реген будет достаточно медленный, чтобы сделать это бесполезным в бою.

А Вив такие заклы не использовала потому что она их не знает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все проще: заставят покупать бутылочки с хп и маной в МП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Био умеют балансить, этого у них не отнять. 

Ну тут я выпал в осадок. Умеют настолько хорошо балансить, что Кошмар с грамотно подобранной партией, баночками, тактикой (в общем всё то, что позволяет сама игра) проходится в большинстве случаев левой пяткой и, порой, даже не вмешиваясь в бой. Это касается как DAO, так и DA2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп. А кто сказал, что хила не будет? Под "спам хил" могли иметь совсем другое-- что нельзя будет хилять сопартийцев сто раз во время боя. Может быть, магу дадут ограниченный хил-- исцелять не больше половины здоровья или там двух полосок здоровья. Может быть, можно будет не хилить, а заставлять хиты регениться, причём реген будет достаточно медленный, чтобы сделать это бесполезным в бою.

Сделают просто кулдаун на хилспеллы и на бутылочки как в ДА2, чтобы ими нельзя было спамить и все.

 

Эта тема вообще не стоит того, чтобы её обсуждать, хз. 

Ну тут я выпал в осадок. Умеют настолько хорошо балансить, что Кошмар с грамотно подобранной партией, баночками, тактикой (в общем всё то, что позволяет сама игра) проходится в большинстве случаев левой пяткой и, порой, даже не вмешиваясь в бой. Это касается как DAO, так и DA2. 

Просто ты слишком хорош, говори себе это каждый раз перед сном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все проще: заставят покупать бутылочки с хп и маной в МП. 

Их ограниченное количество. Как я понял в инвентаре пати. То есть плюс 100500 бутылок с собой таскать как я понял не сможем. Ибо Вы представьте персонажа всего в бутылках X)

Однако да им не мешает поступать проще с остальным инвентарем.

 

Мне нравилось экспериментировать с партией и заклинаниями, находить интересные комбинации заклинаний и абилок, заниматься прокачкой и подборкой шмоток. При этом так же было интересно часами торчать в лагере и болтать с сопартийцами. 

 

В ДАО не проседали ни тактическая составляющая, ни болтовня.

Ну вот в таком ключе. ДА истино - не мешает, да и я такого же мнения. Просто когда люди зацикливаются на танк-дд-хил. Это мягко говоря расстраивает.

Сделают просто кулдаун на хилспеллы и на бутылочки как в ДА2, чтобы ими нельзя было спамить и все.

 

Эта тема вообще не стоит того, чтобы её обсуждать, хз. 

Просто ты слишком хорош, говори себе это каждый раз перед сном. 

Ну думаю все в том что... КД не сделают. А обсуждать да я давно говорю - подождать релиза надо и все.

Так сет защитника с капюшоном ведь.

 

Что касается сложности игры, то у меня такое ощущение судя по показанным роликами и отсутствием хила, что у любителей пробежаться на Найтмаре в рандом-пачке ждёт очень интересный сюрприз и разрывы пятой точки. Уж очень на это надеюсь trollface.gif

Ну если это по вашему капюшон, то ОК будут в капюшоне X)

 

Не начинайте свою попаболь X)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто ты слишком хорош, говори себе это каждый раз перед сном. 

Используя лишь самый базис того, что предоставляет игра? Не преувеличивай, это может сделать любой, если не лениться прописать тактику и наварить баночек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Используя лишь самый базис того, что предоставляет игра? Не преувеличивай, это может сделать любой, если не лениться прописать тактику и наварить баночек.

Неужели кто-то в игры Биовар играет ради этого? :/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неужели кто-то в игры Биовар играет ради этого? :/ 

Самое смешное еще и гордятся этим. Надеюсь что в шутку.

 наварить баночек.

Оуу... Я вам сочувствую XD В ДАИ точно.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неужели кто-то в игры Биовар играет ради этого? :/ 

Некоторые играют в игры Био в т.ч. ради этого, извлекая из игры максимум удовольствия, которую она может предоставить. Не так уж много сингл-плеер партийных игр.

Изменено пользователем Мота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Некоторые играют в игры Био в т.ч. ради этого. Не так уж много сингл-плеер партийных игр.

Только кичиться сим - бессмысленно. По сути. У БВ не такой хардкор, даже на найтмере, чтобы подбором тактики там стоило бы гордится. А убийством монстры - хвалится X)  Скромное личное мнение.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неужели кто-то в игры Биовар играет ради этого? :/ 

Играю, потому что люблю партийные РПГ и хороший сюжет.

Интересная боевка с вызовом - хороший бонус. 

Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только кичиться сим - бессмысленно. По сути. У БВ не такой хардкор, даже на найтмере, чтобы подбором тактики там стоило бы гордится. А убийством монстры - хвалится X)  Скромное личное мнение.

По этой причине я и негодовал тут недавно, что Кошмар - вовсе и не Кошмар даже, а прогулочка, если пытаться играть толково, а не пропуская львиную часть геймплея.

Превед вам от хардкорщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этой причине я и негодовал тут недавно, что Кошмар - вовсе и не Кошмар даже, а прогулочка, если пытаться играть толково, а не пропуская львиную часть геймплея.

Превед вам от хардкорщиков.

Хардкор в сингплеере - это такое. Как только ты понимаешь внутреннюю механику игры и знаешь чего ожидать - никаких трудностей в принципе быть не может, лишь ритмичное повторение одних и тех же действий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По этой причине я и негодовал тут недавно, что Кошмар - вовсе и не Кошмар даже, а прогулочка, если пытаться играть толково, а не пропуская львиную часть геймплея.

Превед вам от хардкорщиков.

Кошмар БВ, это обычно Нормал других игр. Только на этом режиме можно интересно играть. И то не всегда. Отсюда и любовь к нестандартной и рандомной пати. Это делает игру хоть немного интересней с боевой точки зрения. И избавляет от закликивания стандартных абилок.

Когда увидите Хардкорщиков, непременно передавайте от них привед :P

 

Играю, потому что люблю партийные РПГ и хороший сюжет.

Интересная боевка с вызовом - хороший бонус. 

Когда вызов есть.

А не когда создаешь его от скуки на 21 ое прохождение.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mia madre... Не бери баночек и хилера и воюй себе на здоровье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mia madre... Не бери баночек и хилера и воюй себе на здоровье. 

Было уже.

Плюс вы утрируете X) Но даже такое - было. И такое приводит лишь к одному раскладке абилок на наибольший урон что приводит к скипанию некоторых кат сцен и чрезмерной ускорению боевки. И это не торт.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кошмар БВ, это обычно Нормал других игр. Только на этом режиме можно интересно играть. И то не всегда. Отсюда и любовь к нестандартной и рандомной пати. Это делает игру хоть немного интересней с боевой точки зрения. И избавляет от закликивания стандартных абилок.

Я уже говорил, что для любителей лёгкой прогулки есть лёгкий/средний уровень сложности, для любителей с перцем - тяжёлый. А Кошмар оставьте хардкорщикам. Там же в описании прямо написано: для садомазохистов. Так какой это уровень для мазохистов, если его можно пройти с пол-пинка? По моему тут противоречие.

А казуальщики, любящие свести всё в слешер... вот зачем вам Кошмарный уровень сложности? Поднять своё ЧСВ?

Изменено пользователем Мота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собственно тут уже обсуждали, но я вставлю свои 5 копеек. 

Отсутствие хила напрягло. По опыту ГВ2 могу сказать, что выкинув из троицы хила ничего хорошего не получается. Видимо БВ просто решили сделать толстых мобов очень медленными, а худых - слабыми. Один из тех случаев, когда усложнение геймплея не делает его интересней. 

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот еще не понял, убрали ли в ДАИ этот дурацкий автобой, когда пкм на цель кликаеш, а персонаж уже ее долбит сам? С одной стороны, возможно это и удобно, позволяет вообще воевать одной рукой, но уж как-то вообще для ленивых. Тактику прописал, автобой есть, делать ничего не надо. Нету динамичности, блоков, не нужно бдительно следить за каждым движением врага, чтоб вовремя блокировать или уворачиваться, контратаковать.

В ДАИ введут блоки? Хороши бы, везде же есть, а тут не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот еще не понял, убрали ли в ДАИ этот дурацкий автобой, когда пкм на цель кликаеш, а персонаж уже ее долбит сам? С одной стороны, возможно это и удобно, позволяет вообще воевать одной рукой, но уж как-то вообще для ленивых. Тактику прописал, автобой есть, делать ничего не надо. Нету динамичности, блоков, не нужно бдительно следить за каждым движением врага, чтоб вовремя блокировать или уворачиваться, контратаковать.

В ДАИ введут блоки? Хороши бы, везде же есть, а тут не было.

Ты жанры перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже говорил, что для любителей лёгкой прогулки есть лёгкий/средний уровень сложности, для любителей с перцем - тяжёлый. А Кошмар оставьте хардкорщикам. Там же в описании прямо написано: для садомазохистов. Так какой это уровень для мазохистов, если его можно пройти с пол-пинка? По моему тут противоречие.

А казуальщики, любящие свести всё в слешер... вот зачем вам Кошмарный уровень сложности? Поднять своё ЧСВ?

Сколько не усложняй, система останется та же, что я выше написал. То, что например в ДА2 персонаж стоит быстро крутит мечом или посохом, всякие финты творит, не делает боевку динамичной и продуманной.

Ты жанры перепутал.

При чем здесь жанры? Я вот в других рпг встречал нормальный, динамичный бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я уже говорил, что для любителей лёгкой прогулки есть лёгкий/средний уровень сложности, для любителей с перцем - тяжёлый. А Кошмар оставьте хардкорщикам. Там же в описании прямо написано: для садомазохистов. Так какой это уровень для мазохистов, если его можно пройти с пол-пинка? По моему тут противоречие.

А казуальщики, любящие свести всё в слешер... вот зачем вам Кошмарный уровень сложности? Поднять своё ЧСВ?

Вопрос только - зачем говорили X) Ну дык и? Именно что противоречие.

То есть вы казуальщик и поднимаете своим слешером себе ЧСВ? X) Я уже не понимаю что вы говорите. Тут пока говоря как бэ, что стандарт пати даже на кошмаре скучен. Тут как бэ говорят - что найтмер который написан, для садо мазо как вы выразились, на самом деле далеко не найтмер. Тут говорят немного, что рандом пати, с учетом тактики как бэ интересней. А от вас слышу, ну по крайней мере я: - Я хардорщик, я элита, а вы казуалы потому что не делаете так как я. X) А дальше здравствуй Кэп очевидность.

Зачем это говориться? ХЗ. Зачем всем втирается что вы Хардорщик Ялита? Не понятно. Для поднятия ЧСВ? Опять ХЗ. Я свою точку зрения сказал X) У вас есть полное право плевать или не плевать на нее. Как и у меня. Мне пофиг. Особенно касательно момента: Считаете ли вы, что стоит так выпячивать свое умение нажимать кнопки на клаве или нет.

Просто как бэ... Все умеют. Просто не всем это так нужно. X)

 

Если же беда в моем фиговом выражении своей мысли. То:

 

Мне нравилось экспериментировать с партией и заклинаниями, находить интересные комбинации заклинаний и абилок, заниматься прокачкой и подборкой шмоток. При этом так же было интересно часами торчать в лагере и болтать с сопартийцами. 

 

В ДАО не проседали ни тактическая составляющая, ни болтовня.

 

Я подписываюсь под сказанным тут, ибо это то что мне нравиться. Все. Мне сказать больше нечего =)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем здесь жанры? Я вот в других рпг встречал нормальный, динамичный бой.

При всём. ДАИ в первую очередь командная тактическая игра. И такие параметры, как блок и уклонение всегда будут зависеть от циферок, а не рук игрока, потому что конролить сразу четырех персонажей в реальном времени - нужно быть Шивой. 

Динамичный бой "на руках" возможен лишь если ты управляешь одним персонажем и только с прямым контролем. При этом ни в одной РПГ нет по настоящему качественного экшен компонента, потому что он возможен лишь при тайминге действий, а его кроме двух-трех студий делать никто не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...