Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

201 пользователь проголосовал

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      67
    • Приобрету на релизе
      23
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      23
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      22
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      14
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      24
    • Не куплю в любом случае
      28


Рекомендуемые сообщения

Только что, Alex_0307 сказал:

Посох это впервую очередь дрын которым можно неплохо огреть в ближнем бою и уже во вторую очередь магическая палка которая делает пиу-пиу спецэффектами)
Плюс ко всему еще во второй части планировали сделать боевку посохом в ближнем бою, но ввиду особенностей разработки сделали только анимацию

А маг это обычно дрищ, который кастует всякое и держится вдалеке. И посох ему нужен, чтоб себя подпирать)

Может ошибаюсь, но не помню, чтоб обещали именно ближний бой для мага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

Я что-то пока вообще не видел, чтоб маг дрался в ближнем бою. Он вроде только все время пытается держать дистанцию на видосах. 

Это обещали, что он будет в ближнем бою мочь? Просто не помню уже.

Ага, есть кинжал с орбом + подкласс spellblade с магическим мечом, но с посохом опять опрокинули видимо(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alex_0307 сказал:

Ага, есть кинжал с орбом + подкласс spellblade с магическим мечом, но с посохом опять опрокинули видимо(

Ну, я на иное бы и не рассчитывал. Это же не монах в конце концов... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

А маг это обычно дрищ, который кастует всякое и держится вдалеке. И посох ему нужен, чтоб себя подпирать)

Может ошибаюсь, но не помню, чтоб обещали именно ближний бой для мага.

Расскажите об этом Хоуку)
Dragon Age 2 Trailer - Destiny Extended (youtube.com)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Galleg0s сказал:

Вот настолько у него бомбит)) 
 

Мышление в стиле "вся критика от правых/левых биготов" неизбежно приводит к деградации.

Однако я вижу, что создатели DAV не ушли в глухую оборону и что-то слушают, если они предпочли скрыть интерфейс.

Это хорошо. Жду разблокировки жопных ползунков к релизу. 

Про интерфейс. У меня мысль, что там все галочки включены для видео, а сами в игре мы будет более менее свободно его кастомизировать

 

За ползунки плюсую. Включат, надеюсь. И сделают вид, что так и было задумано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Drama сказал:

Так то если лет через десять непосвященный полезет в обзоры ДАВ перед релизом, то он наткнется на если не восторг, то хотя бы на сдержанный теплый тон. Я сейчас говорю о тех обзорщиках, кому дали поиграть, а не о тех, кто шрамы увидел и обосрался. 

Не, не. Я не про то, что сейчас пойти читать обзоры ДАО. Я про то как помню что было непосредственно в 2009 году. И у меня в памяти почему-то осталось что она была ну везде, вообще) В том числе обсуждения в курилке, в комментариях к статьям по IT. Я тогда в общем-то не играл, мне не до игр было. Но именно этим и запомнилась что крутая и очень красивая игрушка. Помню комп спасал у сына начальника, так он мне все уши прожужжал про эту игру) Эх.. были времена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Galleg0s сказал:

Огреть на 1-3 единицы урона. Эффективность такого приёма крайне сомнительная, учитывая, что посох можно перехватить в процессе, отнять и засунуть владельцу в разные интересные места :curgos:

Ну камон, боевой маг был и в инквизиции и тут есть. Вопрос лишь в том ЧЕМ он будет наносить урон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alex_0307 сказал:

Расскажите об этом Хоуку)
Dragon Age 2 Trailer - Destiny Extended (youtube.com)

Ну с таким подходом можно начать задавать вопрос, почему это Стэн не пресует пятерых за раз как в Sacred Ashes. Потому что это синематик, который не имеет отношения к реальному геймплею или классам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, dsm сказал:

Про интерфейс. У меня мысль, что там все галочки включены для видео, а сами в игре мы будет более менее свободно его кастомизировать

 

За ползунки плюсую. Включат, надеюсь. И сделают вид, что так и было задумано

Этот интерфейс был включен по дефолту, согласно комментариям дизайнера инерфейсов "игра водит игрока за ручку и сама в себя играет".
Поскольку кастомизация тоже будет в первое прохождение отключу вообще всё кроме ползунка здоровья, во второе уже моды накачу.

Да, ждём. Ещё бы головы поправили, эх. :zduun: С тех пор, как это увидела, не могу это развидеть 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Ну с таким подходом можно начать задавать вопрос, почему это Стэн не пресует пятерых за раз как в Sacred Ashes. Потому что это синематик, который не имеет отношения к реальному геймплею или классам.

Ну повторюсь, полноценный ближний бой за мага планировался еще во второй части и в Veilguard он будет

Изменено пользователем Alex_0307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

Ещё бы головы поправили

Думаю это уже игре не поможет и команде, маловато времени осталось.

А, ты про игровых персонажей...

:react_bgg:

Только что, Alex_0307 сказал:

Ну повторюсь, полноценный ближний бой за мага планировался еще во второй части и в Veilguard он будет

А Dragon Age 2 планировалась как DLC)

Я к тому, что планы у них менялись по три раза за десять лет. Так что как есть - так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Gоблин сказал:

Думаю это уже игре не поможет и команде, маловато времени осталось.

А, ты про игровых персонажей...

:react_bgg:

Мы вчера с мужиком обсуждали - если модель Рука в синематиках меняется без проблем в зависимости от его внешности, то по идее и с остальными персонажами проблем быть не должно. 
Просто глобально размеры головы поменять, уменьшив масштаб. На нексус моде куча модов, где персонажам делают большие бошки, то есть и обратное тоже реально. 

Всё упирается в движок.

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

Мы вчера с мужиком обсуждали - если модель Рука в синематиках меняется без проблем, то по идее и с остальными персонажами проблем быть не должно. 
Просто глобально размеры головы поменять, уменьшив масштаб. На нексус моде куча модов, где персонажам делают большие бошки, то есть и обратное тоже реально. 

Всё упирается в движок.

Я просто сразу не про игру подумал.

Ведь если бы они изначально "поправили головы", то у игры было бы куда меньше проблем.

Но имеем что имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Galleg0s сказал:

Да, ждём. Ещё бы головы поправили, эх. :zduun: С тех пор, как это увидела, не могу это развидеть 

К этому можно привыкнуть. По опыту МЕА говорю. Может быть не втором-третьем прохождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Galleg0s сказал:

Мы вчера с мужиком обсуждали - если модель Рука в синематиках меняется без проблем в зависимости от его внешности, то по идее и с остальными персонажами проблем быть не должно. 
Просто глобально размеры головы поменять, уменьшив масштаб. На нексус моде куча модов, где персонажам делают большие бошки, то есть и обратное тоже реально. 

Всё упирается в движок.

А потом у тебя во время предзаписанной кат-сцены во время поцелуя головы не соприкасаются. К сожалению, скорее всего это не исправят (а хотелось бы)

Изменено пользователем Alex_0307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Не, не. Я не про то, что сейчас пойти читать обзоры ДАО. Я про то как помню что было непосредственно в 2009 году. И у меня в памяти почему-то осталось что она была ну везде, вообще) В том числе обсуждения в курилке, в комментариях к статьям по IT. Я тогда в общем-то не играл, мне не до игр было. Но именно этим и запомнилась что крутая и очень красивая игрушка. Помню комп спасал у сына начальника, так он мне все уши прожужжал про эту игру) Эх.. были времена. 

На тот момент такой продукт игроиндустрии действительно произвел вау эффект, а какой был синематик охеренный. К тому же игра обладала весомыми аргументами

Показать контент  

dragonageorigins_character_morrigan_03.png

Hide  

 

Времена нынче другие, сравнить есть с чем. Да и повестку любят искать под лупой все, кому ни лень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

К этому можно привыкнуть. По опыту МЕА говорю. Может быть не втором-третьем прохождении.

Можно привыкнуть ходить на четырех, модные квадроберы соврать не дадут, только... Лучше бы просто сделали нормальные головы.

:true_hap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gоблин сказал:

А маг это обычно дрищ, который кастует всякое и держится вдалеке. И посох ему нужен, чтоб себя подпирать)

Может ошибаюсь, но не помню, чтоб обещали именно ближний бой для мага.

 

9 минут назад, Alex_0307 сказал:

Расскажите об этом Хоуку)
Dragon Age 2 Trailer - Destiny Extended (youtube.com)

А ну уступите место ветеранам...

Показать контент  
Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Gоблин сказал:

Я просто сразу не про игру подумал.

Перечитала и поняла))) Не, это уже точно никто не исправит :react_happy_doshik:

7 минут назад, Alex_0307 сказал:

А потом у тебя во время предзаписанной кат-сцены во время поцелуя головы не соприкасаются. К сожалению, скорее всего это не исправят (а хотелось бы)

Может и такое быть, но мы не знаем, как оно там реализовано.

8 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

К этому можно привыкнуть. По опыту МЕА говорю. Может быть не втором-третьем прохождении.

Зачем привыкать, когда можно не привыкать) 

Меня это не сильно парило, пока я не увидела прямое сравнение...

Но честно - я уже столько вещей спустила этой игре на тормозах, что у меня всё упало ещё ДО момента объявления переноса выборов из DAI, и я сюда уже чисто ради видоса с интерфейсами зашла.

 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, White_Male сказал:

 

А ну уступите место ветеранам...

Показать контент

 

 

В итоге ему посох ломанули, потому что чувак не знал, что мага можно прервать во время каста и нужно вовремя сбрасывать агро и ходить с танком в данжи, а не соло.

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Можно привыкнуть ходить на четырех, модные квадроберы соврать не дадут, только... Лучше бы просто сделали нормальные головы.

:true_hap:

Я говорю с позиции игроков которые все равно будут играть в это, на старте и без модов. Тут вариант только один - не играть, можно ждать модов как сказал @Alex_0307это повлечет за собой последствия в катсценах. 

То, что сделали Биовар с размерами голов это конечно не хорошо. Вообще не могу найти ни одного оправдания для этого. Единственное, что Фростбайт... но это такое. Не может же движок самостоятельно по ночам когда никто не видит, увеличивать головы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

Я говорю с позиции игроков которые все равно будут играть в это, на старте и без модов.

Я тоже. Просто буду ругаться и играть. 

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Galleg0s сказал:

Зачем привыкать, когда можно не привыкать) 

Меня это не сильно парило, пока я не увидела прямое сравнение...

Но честно - я уже столько вещей спустила этой игре на тормозах, что у меня всё упало ещё ДО момента объявления переноса выборов из DAI, и я сюда уже чисто ради видоса с интерфейсамм зашла.

Я привыкал. Потому что в  МЕА местами это мне портило очучения. 

На счет выборов там же показали, что на скрине это одна из нескольких страниц, и приводили слова Корин что перенос мудренный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Jarlon сказал:

Или, может, в МЕ не было мыльных текстур?

Были, ровно такие же. И я отмечу, что все это судя по всему лагает на как бы главной консоли. Так что тут речь не столько о графике. Что как бы тоже важно, учитывая на каких спецификациях тут люди играть собираются. Не у всех 4090 под капотом.

7 часов назад, Jarlon сказал:

Или, может, там были идеальные анимации?

Аргумент. Но видимо они там были нормальными как минимум, раз это в глаза на тот момент не бросалось, а вспоминается только в контексте до этого Андромеды, а теперь и ДАВ, в качестве "защиты". Ну ок)

7 часов назад, Jarlon сказал:

Может, не стоит расстраиваться, не найдя в очередной раз черную кошку в темной комнате?

Вот только это не расстройство, а просто сухая оценка увиденного, без ультимативного щита "ну, главное ведь не это". Вот только суть не в паре отмеченных недочетов трейлера, а в том, что их довольно много, и все они о чем-то говорят (и это помимо тех, что уже были ранее). Ровно так же, как об этом говорили трейлеры Андромеды, в которых руки персонажа делали разворот на 360 градусов. 

Не будь мне лень, и плати мне за это аки блогеру, я бы даже наверное целиком видос разобрал. Там по одному монтажу можно минут 20 нудить, как и по интерфейсу, видос о котором тут кидали. Очень надеюсь, что это просто нарезчик трейлера лажанул, а не все именно так в игре, потому что переходы там... мое почтение.

7 часов назад, Jarlon сказал:

Игры биоварей любили за другое.

Может потому и в прошедшем времени, что это "другое", то немногое что остается, воспринимать банально сложно от игры к игре.

7 часов назад, Jarlon сказал:

При всем уважении вы звучите как хейтер, который ищет к чему бы придраться.

Окей. Пусть так. Ведь я же отметил (на вскидку, к слову) только текстуры времен того самого ДАО в рекламном ролике. Так что, если свести не awesome мнение в банальное хейтерство как-то успокаивает, то и славно, ничего не имею против.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

Я говорю с позиции игроков которые все равно будут играть в это, на старте и без модов. Тут вариант только один - не играть, можно ждать модов как сказал @Alex_0307это повлечет за собой последствия в катсценах. 

То, что сделали Биовар с размерами голов это конечно не хорошо. Вообще не могу найти ни одного оправдания для этого. Единственное, что Фростбайт... но это такое. Не может же движок самостоятельно по ночам когда никто не видит, увеличивать головы. 

Я склоняюсь в сторону профдеформации сотрудников. Если они действительно до этого занимались чем-то вроде Симс, то люди банально считали, что с пропорциями всё ок, потому что привыкли такое лепить.

Есть ещё вариант, что они напрямую брали из Симс какие-то вещи, как ту же анимацию, и вышло как-то так. Но я если честно хз, как работает производство игры, не буду утверждать ничего. Я далека от разработки в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...