Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

289 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      86
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      32
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      64


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Тоже не понимаю. Ведь смысл подобного функционала как раз в этом: принимать решения и встретится с последствиями.

Возможно Биовар действительно пора просто на рельсы полностью линейного сюжета перейти, давай выбирать лишь ЛИ. Глядишь с диалогами и текстом в целом получше будет

Возможно, биовар стоит начать делать игры, в которые захочется сыграть второй (третий, четвертый) раз? Ну, как раньше. 

Так-то, учитывая уровень качества произведения, ничего удивительного, что люди больше одного раза к нему прикасаться не хотят, а заканчивают процесс вообще из чувства внутреннего перфекционизма в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, frag сказал:

Про азиато/негро-эльфов. Когда в львиной доле японских аниме, даже в тех, события в которых происходят в Японии, у персонажей европейские лица, почему то вопросов ни у кого не вызывает. Понятно, что негроэльфы влияют на восприятие аутентичности фентезийного мира, но не вижу, как разработчикам этого избежать, если они хотят охватить как можно более широкую аудиторию, плюс если их вырезать из игры, но при этом давать создать своего героя, получается можно будет выбрать себе расу эльфа, но нельзя настроить ему азиатскую внешность? Или дать, но при этом ты будешь единственным эльфом азиатом в игре? В общем, если это практиковать, будет очень сложно все согласовать между собой, поэтому разрабам проще на это забить и дать полную свободу выбора и разнообразие, и в этом их можно понять.

Не вижу вообще никаких проблем. Раса человек - может быть кем угодно. Черным, азиатом ... Абсолютно плевать. Интересует ровно одно - здравый смысл. И, каких-нибудь 15 лет назад - здравый смысл был. Я уже, честно говоря, много раз говорила на эту тему. Почему это бред собачий. Вопрос персональной идентичности - это не проблема разработчиков. Проблема пропихивания воук повестки, лгбт повестки - это самый мрачный мрак последнего времени. Я, честно говоря, не знаю даже что хуже. Разрушение культурного кода или расизм. Расизм - он хотя бы обьясняется системой свой-чужой. И сюжет построенный на расизме, когда, например, долийская эльфийка попадает в группу с человеком и они - вынуждены притираться и сотрудничать, будет намного интересней любого квазитолерантного говна. Просто потому, что толерантность - навязана и не работает. Впрочем, бог с ним, я бы слова не сказала, будь это логично вписано в сеттинг. В конце концов - придумайте новый сеттинг, где все будут черными и среднего пола, и где можно будет идентифицировать себя как табуретку. 
Но современные идиоты неспособны придумать что-то новое, они будут гадить в старое. И вот в этом - я вижу огромную проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Крауч, тут только что стоял венатори, который красиво взорвался кровью 

 

Показать контент  

IMG_20241106_063424.thumb.jpg.b7e420c6f04ec04683398d512c6bd806.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, julia37 сказал:

Возможно, биовар стоит начать делать игры, в которые захочется сыграть второй (третий, четвертый) раз? Ну, как раньше. 

Ну как видишь, для кого-то оно уже так. А те же одинаковые реплики не смущают. Смысл тратить время и ресурсы, обманывая по сути часть аудитории, если можно просто сделать одну реплику, но нормальную?)

45 минут назад, julia37 сказал:

Так-то, учитывая уровень качества произведения, ничего удивительного, что люди больше одного раза к нему прикасаться не хотят, а заканчивают процесс вообще из чувства внутреннего перфекционизма в основном.

На самом деле явление не особо связанное с качеством. В целом частенько так делают и делали, извращая тем самым жанр и его суть. Каждый дрочит как он хочет, но все же это странно. Типа стремление получить лучший для себя конец понятно, но логичнее наверное через игру это делать, а не через ее текстовое описание другими людьми. И если игра хорошая, то с этим проблем не будет и на интуитивном уровне. В общем лично я этого не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, совершенно не вижу Рука, использующего магию крови. Так что отсутствие её в этой части абсолютно справедливо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Galleg0s сказал:

Кстати, совершенно не вижу Рука, использующего магию крови. Так что отсутствие её в этой части абсолютно справедливо 

Да ладно, сказали бы что это добрая магия крови и стало бы можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

Кстати, совершенно не вижу Рука, использующего магию крови. Так что отсутствие её в этой части абсолютно справедливо 

Это потому что Рук в принципе не может быть кем-то кроме няшного пупса. И справедливо ничего тут нет. Для серии регресс значительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Galleg0s сказал:

Кстати, совершенно не вижу Рука, использующего магию крови. Так что отсутствие её в этой части абсолютно справедливо 

Мне она даром не нужна была ни в одной из частей для победы. А для злого элайнмента - тем более. Считаю это пошлятиной вешать порицаемый атрибут на героя и тыкать всем потом тем, какой он злой.

НО. Мне бы отлично зашло сюжетное прибегание Меркарчика к магии крови ради выживания. Полагаю, все тевинтерские маги, тем более боевые, должны знать, что это такое, чтобы элементарно выжить или переломить ход боя. Тут или трусы надеть, или крестик снять. Пусть бы было реализовано, как у Кэла из Jedi Survivor. Только в плюс бы пошло персонажу: вроде бы славный пряничек, но если прижмёт - может разогнуться и нехорошо посмотреть, как Хоук на Аришока в божественном синематике к выходу DA2. Причём, снова, как первый в истории серии персонаж, который МК выучил не по дороге где-то у сомнительного источника, а в стенах почётного Круга Магов в Вентусе на закрытом факультативе.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

На самом деле явление не особо связанное с качеством

Да вообще-то напрямую. Если сюжет из себя представляют сюр, а персонажи во главе с ГГ несмешных клованов, кто захочет серьезно вчитываться в этот гениальный текст и вдумываться в причинно следственные связи, которых нет? Вот и один из мотивов пройти со спойлерами.

Если человек не хочет получить в финале трупы сопартийцев, ну жалко ему, что ж такого? Понятное желание. 

Или хочет закрыть десятилетний гештальт так, как считает нужным. 

Не понимаю твоего непонимания))

Зачем навязывать людям тот способ, которым они сами для себя игру проходят? Пусть проходят, как хотят. 

А то дальше уже можно начинать не понимать, как люди могут своему ГГ разрешать магию крови использовать, это жи плохо!

Или как игроки могут проходить игру по злому пути (где он есть), вы что все маньяки?! 

У нас вон в сценаристах, кстати, такие вот булочки окопались, и запретили нам не только злой путь, не только магию крови, но даже грубо разговаривать нельзя. 

А ты ещё спрашиваешь, почему народ на второе прохождение не нацелен. Да нахрен этот экспириенс. 

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Это потому что Рук в принципе не может быть кем-то кроме няшного пупса. И справедливо ничего тут нет. Для серии регресс значительный.

Слишком громкие слова.
Вместо тёмного фентези у нас теперь эпическое со всеми вытекающими. Изменение поджанра не является регессом.

 

  

Цитата

Эпическое фентези.

Произведения этого жанра отличаются большим масштабом сюжетных событий. В произведениях, написанных в стиле эпического фэнтези, обычно описывается продолжительная борьба героев с могущественным врагом, стоящим на стороне зла и обладающим сверхъестественными силами. События таких произведений затрагивают весь описываемый фантастический мир, где происходят масштабные войны, катаклизмы, а в задачу героев входит спасение всего мира или значительной его части. Для эпического фэнтези характерны многотомные эпопеи с описаниями битв и походов. Центральная нить сюжета — это обычно миссия («квест») главного героя и его друзей, которая может продолжаться на протяжении долгого времени. Поскольку герои занимают в конфликте определённую сторону условного добра, борющегося со злом, часто (хотя и не обязательно) герои чётко делятся на положительных и отрицательных.

 

Цитата

Тёмное фэнтези— поджанр, находящийся на стыке между готикой и фэнтези. Генетически тёмное фэнтези связано с готическим романом ужасов XVIII века, основоположник тёмного фэнтези в западной литературе — Г. Ф. Лавкрафт (1890—1937)[22]. Действие происходит в мрачных, изломанных мирах[. Традиционные произведения жанра строятся по классическим фэнтезийным канонам, но, в отличие от классического фэнтези, где основу сюжета составляет борьба Добра со Злом, в тёмном фэнтези Зло уже победило и его проявления воспринимаются как дело обычное. Основным конфликтом произведений жанра часто можно назвать противостояние «малого» и «большого» Зла. Книги в этом жанре часто вызывают эмоциональное потрясение у читателя выписанной с особенным старанием атмосферой гнетущего мрака и полной безнадёжности.

Комментарии излишни. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, julia37 сказал:

Зачем навязывать людям тот способ, которым они сами для себя игру проходят?

Да я не навязываю. Просто я это наблюдал всегда в этом жанре, в том числе и в лучших играх Биовар. Тот же BG3 перегружали из-за куба постоянно. Поэтому и сказал, что качество тут не роляет. Это конечно тоже подход, но по сути саботаж жанра. Как чит на бессмертие или ваншот включить в каком-нибудь соулсе)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

перенесла повыше

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Galleg0s сказал:

@Крауч, тут только что стоял венатори, который красиво взорвался кровью 

 

Показать контент

IMG_20241106_063424.thumb.jpg.b7e420c6f04ec04683398d512c6bd806.jpg

Hide

Я про тот кетчуп в котором была вся тима после боя. Это же была узнаваемая фишка игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DedushkaZedd сказал:

Тот же BG3 перегружали из-за куба постоянно. Поэтому и сказал, что качество тут не роляет.

Да как же не роляет?) я лично бг3 прошла трижды и ещё вернуться собираюсь. Она как раз очень даже подходит для того, чтобы проходить по разному. А эту игру хорошо будет, если не брошу на полдороге.

И опять же, ну перегружают люди кубы, ну и что?)) твоему игровому опыту это никак не мешает же. А другие люди могут играть так, как им нравится. Вообще не вижу проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Galleg0s сказал:

Слишком громкие слова.

Может быть. Хотя громкие слова и безапелляционность едва ли моя прерогатива)

2 минуты назад, Galleg0s сказал:

Вместо тёмного фентези у нас теперь эпическое со всеми вытекающими. Изменение поджанра не являются регессом.

 Как будто оно раньше не было эпическим. И смена тона нарратива не имеет отношение к поджанру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Galleg0s сказал:

Вместо тёмного фентези у нас теперь эпическое. Изменение поджанра не являются регессом.

Слишком громкие слова (с)

Вопрос не в жанре и не в изменении, а в отыгрыше, который потерян.

Можно конечно делать вид, что все отлично и даже лучше, но это не так. Есть лишь иллюзия, типа фракционных реплик, которые в 99 из 100 ни на что не влияют и даже не дают отыграть разные характеры для разных персонажей. Можно лишь показать, что ты тут якобы что-то понимаешь в ситуации, не более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, julia37 сказал:

Да как же не роляет?) я лично бг3 прошла трижды и ещё вернуться собираюсь. Она как раз очень даже подходит для того, чтобы проходить по разному. А эту игру хорошо будет, если не брошу на полдороге.

И опять же, ну перегружают люди кубы, ну и что?)) твоему игровому опыту это никак не мешает же. А другие люди могут играть так, как им нравится. Вообще не вижу проблемы

Я уже объяснил. В том числе почему считаю подход спорным. Никому при этом в нем не отказываю. Это не проблема, а просто мое мнение. Не знаю что тебя так зацепило в моих тезисах по этой теме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Gоблин сказал:

Слишком громкие слова (с)

Вопрос не в жанре и не в изменении, а в отыгрыше, который потерян.

Можно конечно делать вид, что все отлично и даже лучше, но это не так. Есть лишь иллюзия, типа фракционных реплик, которые в 99 из 100 ни на что не влияют и даже не дают отыграть разные характеры для разных персонажей. Можно лишь показать, что ты тут якобы что-то понимаешь в ситуации, не более. 

Я не вижу, как можно было вкорячить Руку магию крови без того, чтобы это не начало вызывать вопросы к адекватности сценаристов.

Если бы они просто

32 минуты назад, ruasonid сказал:

сказали бы что это добрая магия крови и стало бы можно

— вы бы первые указывали, что иметь персонажа, лицемерно юзающего МК направо и налево - чушь собачья и это ломает погружение. Как уже и было с Хоуком, кстати. 
Одна ветка навыков магия крови занимает слишком много сил на разработку сценария и проработку окружения. Нынешний отряд персонажей отказался бы работать под началом мага крови.
Луканис бы ГГ первым захерачил. Или Даврин. Хардинг бы сразу ушла. Нэв видела, на что способны маги крови. Максимум, кто поддержал - это Эммрих, может быть.  Куда её там вкорячивать? Просто чтоб было? 

На мой взгляд, овчинка выделки не стоит. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DedushkaZedd сказал:

Я уже объяснил. В том числе почему считаю подход спорным. Никому при этом в нем не отказываю. Это не проблема, а просто мое мнение. Не знаю что тебя так зацепило в моих тезисах по этой теме)

Есть ощущение вот этого вот "а вы неправильно играете, надо вот так". Но окей, если ответ на какой-то момент, который я считаю важным, выглядит, как нечто из ряда вон, я вновь умолкаю. 

:true_hap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

Я не вижу, как можно было вкорячить Руку магию крови без того, чтобы это не начало вызывать вопросы к адекватности сценаристов.

Так выше вон писали. Он мог применять её потому, что выхода не было. У нас тут сражение с богами и архидемонами. 

А уж дальше в меру желания быть либо этим даже довольным, либо с отвращением говорить, что иначе было просто нельзя. Как вариант.

Хотя мне не в магии крови дело, а в том, что тут даже циника не отыграть без всяких магий. Или мудаком побыть. Герой это не определение поведения ведь, иногда герой - это скорее чувак, который вынужден тут быть и вынужден делать то, что делает. 

В общем в случае Биовар отыгрыш стал узким до нельзя уже. Особенно учитывая в какие я игры последние 5-7 лет успел поиграть, да и старые тоже. Печально это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Gоблин сказал:

Так выше вон писали. Он мог применять её потому, что выхода не было. У нас тут сражение с богами и архидемонами. 

А уж дальше в меру желания быть либо этим даже довольным, либо с отвращением говорить, что иначе было просто нельзя. Как вариант.

Нужно было бы перелопачивать всю игру под такого персонажа, начиная с характера и заканчивая сопартийцами. Эпический герой не может совершать откровенно злодейские поступки по закону жанра.

6 минут назад, Gоблин сказал:

 

Хотя мне не в магии крови дело, а в том, что тут даже циника не отыграть без всяких магий. Или мудаком побыть. Герой это не определение поведения ведь, иногда герой - это скорее чувак, который вынужден тут быть и вынужден делать то, что делает. 

В общем в случае Биовар отыгрыш стал узким до нельзя уже. Особенно учитывая в какие я игры последние 5-7 лет успел поиграть, да и старые тоже. Печально это все.

А вот с этой мыслью я согласна - мне тоже хотелось бы больше свободы отыгрыша, и чтобы разброс по характерам был сильнее. Но тогда это была бы совсем другая игра с другим сюжетом и лейтмотивом.  
Однако в эпическое фентези лично мне играется так же приятно, как и в тёмное.   
Подводя итог вышесказанному: я не вижу смысла требовать вкорячивать магию крови в ту игру, которую выпустили Биовар. Она другая.  

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Galleg0s сказал:

Я не вижу, как можно было вкорячить Руку магию крови без того, чтобы это не начало вызывать вопросы к адекватности сценаристов.

Если бы они просто

— вы бы первые указывали, что иметь персонажа, лицемерно юзающего МК направо и налево - чушь собачья и это ломает погружение. Как уже и было с Хоуком, кстати. 
Одна ветка навыков магия крови занимает слишком много сил на разработку сценария и проработку окружения. Нынешний отряд персонажей отказался бы работать под началом мага крови.
Луканис бы ГГ первым захерачил. Или Даврин. Хардинг бы сразу ушла. Нэв видела, на что способны маги крови. Максимум, кто поддержал - это Эммрих, может быть.  Куда её там вкорячивать? Просто чтоб было? 

На мой взгляд, овчинка выделки не стоит. 

Если про Тевинтер говорить, то там вообще использование магии крови одна из основных фишек.
Возможно няшные пони и разбежались бы и хрен с ними. А если бы еще дали и возможность их убить, так вообще за счастье. Я бы из Беллары сделала бы марионетку и заставила бы себе целовать ноги. Собрать злую тиму и поработить мир, вместо проклятых эльфийских богов - что может быть лучше?
В этом и смысл. В этом и отличие хорошей РПГ от плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, julia37 сказал:

Есть ощущение вот этого вот "а вы неправильно играете, надо вот так". Но окей, если ответ на какой-то момент, который я считаю важным, выглядит, как нечто из ряда вон, я вновь умолкаю. 

:true_hap:

Мысль, какую хочу донести я: "Игра не такая, какой вы себе её представляли во влажных фантазиях". Вот и всё. 

Биовар не давали клятву лепить тёмное фентези на протяжении всего своего существования. 

12 минут назад, Nati сказал:

Если про Тевинтер говорить, то там вообще использование магии крови одна из основных фишек.
Возможно няшные пони и разбежались бы и хрен с ними. А если бы еще дали и возможность их убить, так вообще за счастье. Я бы из Беллары сделала бы марионетку и заставила бы себе целовать ноги. Собрать злую тиму и поработить мир, вместо проклятых эльфийских богов - что может быть лучше?
В этом и смысл. В этом и отличие хорошей РПГ от плохой.

Даже хвалёные Ларины выпустили нормальные темные концовки спустя год после релиза и огромного количества влитых в них финансов.  Марк Дарра говорил, что подавляющее большинство игроков выбирает положительного персонажа, а сюжетка отрицательного по трудозатратам занимает ровно столько же сил.

Результат несоизмерим с количеством затрачиваемых ресурсов. Лучше направить их на тщательную проработку основного пути, чтобы удовлетворить желания основной массы игроков. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Galleg0s сказал:

 

Результат несоизмерим с количеством затрачиваемых ресурсов. Лучше направить их на тщательную проработку основного пути.  

Цель - может быть какой угодно. А вот способы достижения этой цели - разными.
Дело даже не в условном "злом" отыгрыше, хотя и в нем тоже. Речь всегда про степени свободы, которые позволяет тебе игра. И парадоксально, но нужно быть очень смелыми и уверенными в себе, что бы дать игроку свободу в игре. А свобода в игре, это не возможность создать себе небинарную жирную свинью с акне на щеках и забитыми татухами руками. 
Свобода - она несколько про другое, на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Galleg0s сказал:

Эпический герой не может совершать откровенно злодейские поступки по закону жанра.

Это одна из глобальных проблем игры и есть. Почему-то у нас не только сюжет эпически-геройский, но и сам герой строго таков. 

А перелопачивать там особо ничего бы не пришлось, только добавить сцен тут и там. Если уж столько лет обдумывали, то прописать варианты тут и там как наш Рук_оводитель делает отнюдь не гладкие и исключительно добрые вещи можно было хоть изначально, хоть в процессе. Заодно появляется лишний вариант поспорить с Соласом и нагнетание отношений. 

Потому как даже будучи мудаком можно всё ещё спасать мир и участвовать в событиях, которые тебе не совсем по душе, но другого не дано. Также как и союзники могут быть не в восторге от героя, но жить все хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...