Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

309 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      32
    • Не куплю в любом случае
      74


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Я немного грешу на него.

По квесту Тааш только что отлупил дракона как дитя малое, после боя Тааш мне предъявляет что я повел себя как нубас и говорит, что мы теперь убийцы драконов. На этот момент я их убил уже 5 или 6. И это при том, что я наношу 99,99% урона, а все варианты ответа типа такие:

1. Тааш ты такоя молодец как мы без тебя

2. Тааш мы еле выжили, хорошо что ты с нами

3. В следующий раз мы будем лучше готовы к бою.

Разве это не тупо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bol сказал:

Блин полтора часа побочку в Минратоусе проходил... так и не прошел пока))

с Электрическим огром... он еще уровнем выше чем я... и огребаю от него, один раз половину здоровье снял у него все-же, но сам не успел полечится, и сдох....ааа

Лучше даже не пытаться, если левел мелкий. В обзоре как раз согласен с Dead47, что XP врагов слишком притянуты за уши, только чтобы было и сколько ты не качай своего преса, мобы быстрее не умирают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bol сказал:

Блин полтора часа побочку в Минратоусе проходил... так и не прошел пока))

с Электрическим огром... он еще уровнем выше чем я... и огребаю от него, один раз половину здоровье снял у него все-же, но сам не успел полечится, и сдох....ааа

Веселый тип. Я его укатал мордой в пол и джигу станцевал. Арена под него маленькая. На парированиях его хорошо бить, держась поближе чтобы не бегал и возле стен чтоб мордой об стену и ударить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Ramada сказал:

Да да, Минратос отлично показали, у меня даже ёкнуло что-то в груди, хотя в своём выборе я была уверена на 100%. И вот ещё у гномов (кто знает тот знает) мне нравится. Лава прямо в мордень жаром пышет. Это класс. Где молодцы там молодцы

 

Даааа, меня тоже впечатлило. У меня даже лоб горячий стал на том моменте и мурашки пошли, словно я заболела и у меня горячка. Прям проняло!!!

Такие же ощущения от игры. Я сейчас на середине, пока что вижу, что в чём-то она лучше Инквизиции, а в чём-то - хуже.
Если в геймплейной части, в плане наполнения игры контентом и по части локаций они ушли вперёд, то в плане характера сопартийцев и романов пока реально вижу деградацию =( 
Они сильно заморочились на том, чтобы сопартийцы выглядели как реальные люди, специально добавляя им визуальных недостатков. Однако лучше было бы, если бы реалистичными их делали через сценарий.
Это видно даже по персонажам из предыдущих игр, корторые с какого-то рожона одновременно стали милыми зайками. 

Всех обошли наждачкой и срезали острые углы, а ещё

верхнеуровневые впечатления от НАЧАЛА сюжеток сопартийцев 

Нету теперь ни у кого тайны за плечами, все белые и пушистые. :davidgaider: 
 

Hide  

По крайней мере, это моё впечатление сейчас. Посмотрим, что дальше будет. 
Вижу это как осознанный шаг в плане движения к героическому фентези ради увеличения аудитории, и в целом мне играется как бы оукей...
Но блин, всё-таки тёмное - интереснее и взрослее. :madgos: Не хватает стекла и жести. Далеко не говно, но на контрасте с DA2 и DAI разочаровывает безусловно. 

 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Крауч сказал:

Разве это не тупо?

Да тоже встречал что-то подобное.

У меня ее еще нет. Но... В общем-то ничего странного, что ей отдали роль такого бревна и нагибатора. И я боюсь с ней встречи, как бы она мне все не порушила, выстроенную мной стену от такого треша. 

Чет обидно стало. Потенциал у игры мощный, а они часть его отдали под хренотень. Ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alishino сказал:

Реакции кончились. Спасибо)

А что, кстати, насчёт компьютерных клубов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Alishino сказал:

Мне было не очевидно(( а теперь, когда знаю, конечно странности бросаются в глаза. Эх

Мне тоже было неочевидно, но мне это ещё пару дней назад проспойлерили :truegos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Galleg0s сказал:

По крайней мере, это моё впечатление сейчас. Посмотрим, что дальше будет. 

Вижу это как осознанный шаг в плане движения к героическому фентези ради увеличения аудитории, и в целом мне играется как бы оукей...

Чет они ее растеряли. Онлайн низкий для новинки-то. И процент отзывов хороших снижается. Мда. 

Может в выходные отыграют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
48 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Местоимения слух режут, эти ихние они. Потом определенно немного сбивает темп исследование карты. Это не плохо, просто мне казалось будут коридоры как в МЕ2, а они метроидванию сюда, расходится ожидание с реальностью. Так скажем.

Метроидвания приятнее коридоров, имхо.

48 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Местоимения слух режут, эти ихние они.

И современная лексика. Слава богу, хоть не так часто попадается, но порой хоть стой, хоть падай.

48 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Коротенькие встречи с сопартийцами, вроде проникаешься и оно тут хопс закончилось

Тут вообще рыдаю, самая большая боль. Я просто смотрю сериал про то, как сопартийцы общаются друг с другом, но не со мной)) Не ощущаю я контакта почему-то.

48 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Все же добавлю. Да, мне исследование мира немного сбивает темп. И это очень странно для меня. Ну пусть будет. Оформится в конкретику так оформится, или просто перестанет сказываться. 

Мне гораздо приятнее заниматься исследованиями и слушать бантеры, чем бежать как в жопу ужаленная из точки А в точку Б. :madgos:
Хочу следующую часть в открытом мире, но чтобы квесты по структуре были как в DAVке, без козьих шкур и эльфийских корней. И 4 сопарта в пати.
Чтобы сопартийцев в целом стало больше - человек 10 хотя бы, и чтобы среди них хотя бы парочка белых персов была.
Чтобы снова у каждого был какой-то тёмный секрет за душой, и по шкале "добрый-злой" они были распределены равномерно, потому что так гораздо интереснее. 

48 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

А вот что-то в подаче меня точит. Я конкретизировать это не могу. Скорее по мелочи накапливается

Да, весь дьявол - в мелочах, которых немало, но про которые ты не сразу понимаешь. Есть много хорошего, но одновременно много чего и не хватает. 
У меня Инквизиция останется любимой, пожалуй. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Galleg0s сказал:

без козьих шкур и эльфийских корней. 

Т.е. с чтением записок, зажиганием огней, сбором анализов скверны, медикаментов и починкой артефактов?

:curgos:

Достаточно далеко прошел и могу сказать, что в ДАВ этих квестов более чем хватает, просто само количество квестов в игре не такое большое, вот в глаза и не бросается. А так оно от ДАИ ушло очень недалеко во многих побочках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как же меня задолбали драконы...

Щертовы ящерицы! 

Кругом одни чертовы драконы. Демон "Бесформенный" - электрический дракон-нежить 40 лвл, осколок души Митал - огненный дракон 45 лвл, "Скверна" за тремя печатями - опять же дракон 50 лвл. У них и мувсет одинаковый на 95%. Переел уже, последние 2 часа - непрерывные бои с драконами. Да, ходить без лечащих абилок у сопартийцев не советую - слишком долго, слишком велик шанс на ошибку. Хотя я может быть рано для своего 32 уровня на них ходил...

Hide  
Вопрос по второму квесту Хардинг  

А в Кел-Шарок вернуться можно будет? А то смущает наличие сундуков на карте и отсутствие статистики по сундукам в описании и статистике локации. Типа "с первого раза не собрал - сам дурак".

Hide  
Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Т.е. с чтением записок, зажиганием огней, сбором анализов скверны, медикаментов и починкой артефактов?

:curgos:

Достаточно далеко прошел и могу сказать, что в ДАВ этих квестов более чем хватает, просто самое количество квестов в игре не такое большое, вот в глаза и не бросается. А так оно от ДАИ ушло очень недалеко во многих побочках.

Записки не трожь, это святое. :Waha:

Зажигание огней, уничтожение кристаллов и поиск wisps - это другое:react_bgg:Это головоломки/паззлы, тут хотя бы чуть думать надо.  Лично меня эти задания развлекают и не вызывают раздражения. 
По крайней мере, я не заметила такой же сильной репетативности, как было с одеялами, кусками мяса, осколками, частями мозаик, и так далее, и тому подобное. Если и нужно что-то собрать, то обычно не больше 4х, а не 10-12, как было в ДАИ.

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Galleg0s сказал:

но чтобы квесты по структуре были как в DAVке, без козьих шкур и эльфийских корней

Злой, очень злой, очень-очень злой венатори написал записку, в которой указал что пойдет в бар, в баре нажрался и написал записку, что пойдет на рынок, на рынке он купил репу и написал записку, что пойдет грабить бабку Надю и вот мы врываемся в дом бабки Нади и видим что она получила по кумполу и лежит на полу, а злой, противный венатори сидит за столом и пишет записку, что пойдет в порт кормить чаек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Крауч сказал:

Злой, очень злой, очень-очень злой венатори написал записку, в которой указал что пойдет в бар, в баре нажрался и написал записку, что пойдет на рынок, на рынке он купил репу и написал записку, что пойдет грабить бабку Надю и вот мы врываемся в дом бабки Нади и видим что она получила по кумполу и лежит на полу, а злой, противный венатори сидит за столом и пишет записку, что пойдет в порт кормить чаек...

В игре присутствует разные по структуре квесты и это хорошо. Разнообразие + увеличение продолжительности игры.
Меня не парит ходить по запискам, потому что в следующей миссии с большой вероятностью уже будет что-то интересное. Квесты не успевают надоесть. 

25 минут назад, Galleg0s сказал:

Чтобы снова у каждого был какой-то тёмный секрет за душой, и по шкале "добрый-злой" они были распределены равномерно, потому что так гораздо интереснее. 

Не верится, что я пишу это про игру Биоваров. :507076053764669440: Вот этого я точно не ожидала. Вот и ушла эпоха.
Такой глубины проработки личностей, как в DAO, DA2 и DAI (анимации, озвучка, судьбы, характеры, отношения друг с другом и ГГ) я не встретила ни в одной игре. В BG3 Ларианы подобрались максимально близко, однако не дотянули всё равно. 

Персонажи в Инквизиции и ДА2 были интересны своей неоднозначностью. Поэтому мы их обсуждали и разбирали по кусочкам. А здесь что будет?

 

Цитата

- Он(а) няша.

- Соглашусь.

 

Вот и всё обсуждение. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Galleg0s сказал:

Метроидвания приятнее коридоров, имхо.

Я ее не люблю, порой даже ненавижу. Вкус и цвет конечно. Стараюсь вот полюбить. ДАВ вывозит конечно, виды, озвучка локаций, много приятных мелочей в виде крыс, птиц. Такие дела.

22 минуты назад, Galleg0s сказал:

И современная лексика. Слава богу, хоть не так часто попадается, но порой хоть стой, хоть падай.

Рука-лицо просто. Не надо так делать. Но я наслаждаюсь акцентами, произношением. 

22 минуты назад, Galleg0s сказал:

Тут вообще рыдаю, самая большая боль. Я просто смотрю сериал про то, как сопартийцы общаются друг с другом, но не со мной)) Не ощущаю я контакта почему-то.

Рук недосягаемая звезда. Ах-ха-ха, блин как я балдею как он спорит с важными шишками. Понятно что натянуто это, и наивняк, но эмоции вызывает. Я так балдел в МЕ, слушая Шепарда. Эх.

На счет общения, вот и стесняются поди. 🤣 мда. Взаимодействия мало с напарниками. Но мне нравится как они понимают его, это забавно. Я б не сказал что мало, мне норм, но сами встречи можно было подлиннее делать. 

22 минуты назад, Galleg0s сказал:

Мне гораздо приятнее заниматься исследованиями и слушать бантеры, чем бежать как в жопу ужаленная из точки А в точку Б. :madgos:Хочу следующую часть в открытом мире, но чтобы квесты по структуре были как в DAVке, без козьих шкур и эльфийских корней. 

Мне нравится исследовать мир, заглядывать везде. Я сейчас тяну с прохождением потому что локации позволяют. Я много стою и любуюсь видами. Но есть какой+то зуд от метроидвании. Так и живем.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

В игре разные по структуре квесты и это хорошо. Разнообразие + увеличение продолжительности игры. 

Особенно мне нравятся квесты в лесу, "наши товарищи эльфы, которые в лесу как рыба в воде, пошли в лес и пропали! И не вернулись! Иди сходи и поищи их, а я тут постою, вдруг они вернутся"

Все сайды копипаста квестов ВОВ. Даже интерфейс такой же "исследовано скверну 3 из 5".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Крауч сказал:

Злой, очень злой, очень-очень злой венатори написал записку, в которой указал что пойдет в бар, в баре нажрался и написал записку, что пойдет на рынок, на рынке он купил репу и написал записку, что пойдет грабить бабку Надю и вот мы врываемся в дом бабки Нади и видим что она получила по кумполу и лежит на полу, а злой, противный венатори сидит за столом и пишет записку, что пойдет в порт кормить чаек...

Тю. В первый раз что ли ? )

А барьеры? Поставим барьер и его питающие элементы снаружи, чтоб кто пришёл смог открыть. А как сами откроем изнутри? А пес его знает. 

Что странно, несмотря на все это игра блин нравится. Хоть че делай. Открываешь ее и уже удовольствие. 

Можно было бы Даврина и Тааш скинуть с обрыва я б был самый счастливый Рук. Даврина  за грифона, потому что он должен быть мой. А Тааш сами знаете за что.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А, вспомнила. Отличные персонажи, как в Драгонаге, есть ещё и в Red Dead Redemption 2, но там без романов.

Ну не могут люди в абсолютно новом коллективе относиться друг к другу настолько положительно.
Каждая команда проходит через определённые этапы формирования: знакомство, привыкание друг к другу, притирки, а затем уже в конце стабилизацию.
Складывается впечатление, что наша компания, собравшаяся спасать мир, как будто сразу перескочила к финальной стадии.
Они вроде начали процесс узнавания друг друга, но до настоящей притирки так и не дошли. 

Те немногочисленные конфликты, что показаны в игре, выглядят поверхностно и не дают поверить в искренность их отношений.
На открытые конфликты пока что идёт только Тааш, что ей сразу же добавляет +10 очков от меня. Что с остальными случилось-то?
Не верю. Они больше похожи на коллег по работе, чем на друзей. Возникает ощущение, что им в целом фиолетово (ха-ха /s) друг на друга,
у них поверхностные отношения чисто из вежливости, без настоящей близости или личных откровений. Лампового ощущения "семьи" не возникает. 
 
Мне понравилась динамика между двумя сопартийцами после конца 1 акта, но потом она просто сошла на "нет".
Хотя бы морды друг другу набили, что ли. Но нет. Потом ты берёшь их в пати и... Они мило общаются между собой. Мир, дружба, жвачка. 

Думаю, для обычного игрока, далекого от психологии, увидеть цельный психологический портрет персонажа практически невозможно без понимания того, как он ведет себя в конфликтах.
Хороший сценарист обязан раскрыть характер героя так, чтобы в него можно было поверить.

Однако спутники в the Veilguard не показывают нам свою "тёмную" сторону и общаются между собой так же, как общаются американцы в офисе (по личному опыту сужу).
Словно у людей, которые их писали, давно не было настоящих друзей и близких отношений ИРЛ. 

Здесь практически нет токсичности, сарказма или черного юмора — того, что добавляет характеру глубины и реализма.
Достаточно вспомнить сцену из DAI, где Кассандра устраивает взбучку Варрику. Да там вокруг их конфликта целая карстовая цепочка выстроена!
Или вторую часть, где назвать другого сопартийца проституткой с букетом ЗППП или идиотом - милое дело. 

Только один персонаж умеет в сарказм - Луканис. И выдаёт его он только когда берёшь его в пати. 
В маяке стоит весь такой из себя загадочный и максимально скучный чел, который вечно погружён в размышления. 
Такое ощущение, словно всю глубину из характеров взяли и вырезали, а бантеры Луканису просто для приличия оставили, т.к. он всё-таки убийца.  

В моих глазах при огромных плюсах игры это то, что делает её средней.  

Безусловно, игра получилась качественная и увлекательная. Если абстрагироваться от опыта прошлых игр конкретно в плоскости отношений между персонажами - вообще супер!
В данный момент я получаю больше удовольствия, чем в Baldurs Gate's 3. (В Балдуре меня вообще по-настоящему проняла только одна сюжетная линия и персонаж - Рафаил и всё, что с ним связано).

Но если смотреть сквозь призму тех основ, на которых строится большинство игр BioWare, DAV явно не дотягивает.
Не думаю, что это изменится во второй половине, но если это всё-таки так — оценку я пересмотрю. Очень хочется, чтобы так и получилось.

 

P.S. Рядом со мной сидит чувак, который в отношеньки в Драгонаге никогда не погружался и эмоционально не инвестировал, и ему...
Офигенно! Его всё устраивает. "Эпик, прям как в кино". Променяли нас на новую аудиторию, короче. :truegos:
image.thumb.png.d5c123f33b51313580edb01fe75b78f2.png

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Galleg0s сказал:

А, вспомнила. Отличные персонажи, как в Драгонаге, есть ещё и в Red Dead Redemption 2. 

В РДР у персонажей есть харизма, у драгонаге харизмц еще не изобрели. Как и сквернословие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ev1l_skeever сказал:

А что, кстати, насчёт компьютерных клубов? 

У меня нет на такое времени, работаю обычно с утра до ночи, а в выходные подработка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Shiala сказал:

Спойлеры. Обзоры 100% подкатили

 

Местами оч похоже на мои чувства. 

Спойлер  

Только сцена с матерью Тааш была не о том, как по мне. Тааш никак не могла найти своего места - ни кунари, ни ривейн, а еще маме не нравится, что она платья не носит. Ей всегда казалось, что с ней что-то не так, и она такая никому не нужна и вечно все делает не так. А в конце ей говорят, что она сильная, и обязательно найдет свой путь, и говорит это самый важный для нее человек. 

И умирает. Потому что смерть все делает пронзительнее, а игрока надо продавить на эмоции, биовар так еще несколько раз будут делать. 

Hide  
4 часа назад, bol сказал:

Блин по форуму опасно ходить наткнулся на спойлер про варрика.

  Скрыть контент

 

Вы бы точно сами догадались) Там чем дальше, тем более очевидно.

Спойлер  

Я лично до последнего надеялась, что это сценарная импотенция, а оказалось, сценарная импотенция и ВотЭтоПоВоРот в конце.

Ужасное впечатление от него. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Galleg0s сказал:

Такой глубины проработки личностей, как в DAO, DA2 и DAI (анимации, озвучка, судьбы, характеры, отношения друг с другом и ГГ) я не встретила ни в одной игре. В BG3 Ларианы подобрались максимально близко, однако не дотянули всё равно. 

+1

Именно поэтому мне так больно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Ксель сказал:

+1

Именно поэтому мне так больно. 

Всем советую RDR2, вот там персонажи действительно стали мне семьёй, пусть и дисфункциональной.
Здесь же очень многое приходится хэдканонить. 
В прошлых частях это делалось  легко и приятно, здесь же у меня такое ощущение, что я хожу по минному полю, которое то и дело выкидывает меня из воображения в реальность. :madgos:
Игра фокусируется на геймплее и сюжете, как и все остальные игры, и делает это великолепно. Но @#$%&!!! Я в драгонагу не только за этим приходила!!!   FbpAg6.gif

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Galleg0s сказал:

 Я играю на английском языке, тупости диалогов после той отметки в 5 часов не замечено. О_о Претензий, высказанных тут ранее, не понимаю. Хотя, понимаю только одну - использование современной лексики, но она мне не так часто попадается.

Может, и правда перевод дерьмо? 

Так хоть на русском, хоть на английском они в одном диалоге гоняют одну мысль по кругу. Здесь уже не раз, в том числе и я, приводили примеры. "- Я с вами иду. - Нет, не идёшь, ты ранена. - Но хоть я и ранена, я иду! - Нет, не идёшь, тебе надо восстановиться. - Но я хочу пойти. - Нет, ты не идёшь. - Ладно"

И так много-много раз.

Пример подобного диалога из ME2, когда надо пойти в зараженный район, и Гаррус - турианец, которые как раз подвержены вирусу. (Не дословно, по памяти)

- Вирус, который убивает турианцев? Ха, ну и местечко.

- Безопасней идти отрядом, в котором у всех иммунитет.

- Тебе выбирать, Шепард. Если я тебе нужен, то пойду и никакой кашель меня не остановит.

Все. Они не стоят по полчаса, все пережевывая и пережевывая игроку один и тот же посыл. При этом диалог ещё минимально литературно приукрашен.

Изменено пользователем ruasonid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, ruasonid сказал:

Так хоть на русском, хоть на английском они в одном диалоге гоняют одну мысль по кругу. Здесь уже не раз, в том числе и я, приводили примеры. "- Я с вами иду. - Нет, не идёшь, ты ранена. - Но хоть я и ранена, я иду! - Нет, не идёшь, тебе надо восстановиться. - Но я хочу пойти. - Нет, ты не идёшь. - Ладно"

И так много-много раз.

Пример подобного диалога из ME2, когда надо пойти в заряженный район, и Гаррус - турианец, которые как раз подвержены вирусу. (Не дословно, по памяти)

- Вирус, который убивает турианцев? Ха, ну и местечко.

- Безопасней идти отрядом, в котором у всех иммунитет.

- Тебе выбирать, Шепард. Если я тебе нужен, то пойду и никакой кашель меня не остановит.

Все. Они не стоят по полчаса, все пережевывая и пережевывая игроку один и тот же посыл. При этом диалог ещё минимально литературно приукрашен.

А, этот диалог я тоже помню прекрасно.   :davidgaider: 
Просто я бы не сказала, что все диалоги целиком из подобного состоят и представляют из себя лютое говнище. Кроме этого примера И введения для новичков ничего в голове и не всплывает сейчас.
Да, персонажи иногда переспрашивают друг друга и переформулируют мысль - но это абсолютно нормально в коммуникации, кмк. Может, они это делают чаще, чем нужно, но меня не раздражает. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...