Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

310 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      33
    • Не куплю в любом случае
      75


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Galleg0s сказал:

Неуважение к кому? Тем, что Биовары забыли про ключи они проявили к тебе неуважение?))   Серьёзно?
Невозможно в игре учитывать вообще ВСЕ нюансы из предыдущих игр. В сладких фантазиях всё конечно же идеально, но Биоварам пришлось детектива нанимать, чтобы он исправлял косяки в сценарии. 
Сводить четыре нелинейные игры в единую картину - это адский труд. 

Чтобы знать, что в Тени в Маяке не может шнырять кто-угодно когда угодно не нужен детектив, просто стоит менее наплевательски относиться к игрокам и лору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, KellyL сказал:

Но они же впихнули вместо этого нелепые сцены с кофе, хачапури, кто сегодня готовит. Это же важнее. 

Разрабы на вопросы нынче не отвечают вроде как. 

Это проще сделать, плюс это комик релиф. Такие сцены тоже нужны.
А я их понимаю. Когда на тебя после 6+ лет непрерывного труда со всех сторон льётся дерьмо вообще пропадает желание взаимодействовать с фанбазой. 

5 минут назад, ruasonid сказал:

Да в смысле :react_bgg: Они сделали персонажа почти целиком на том, что в Тедасе не работает. Ну нет в Тедасе разговоров с мёртвыми, потому что никто не знает, куда уходит душа.

Так есть же. Биовары точно знают, куда она уходит. Просто нам этого не сказали, вот и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Galleg0s сказал:

Страдать фигнёй - это обесценивать труд нескольких сотен людей, считая, что вот конкретно ты бы точно сделал лучше  

Нет это объективная оценка, когда ты 10+лет клепаешь продукт с ААА бюджетом и минимум 3 перезапусками, с итоговыми продажами до 2кк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Шмель сказал:

В ДАО были статуи из которых в ДАВ сделали Гил и Эльгарнана. Т.е. использовали старый контент, чтоб визуально натянуть новодел на старый глобус. В старых концептах лорбука (те, что решили показать) визуал был другим. А "статуя Эльга" в ДАО нифига не была статуей Эльга, это было изображение Архидемона, сделанное ПТ. На тот момент Архи был Уртемиэль. Сам образ архидемона без привязки к конкретным богам тоже никак не связан конкретно с Эльгом, тем более в новом "лоре" архи - не эванурисы.

"Кто-то там в вакууме склонен перевирать" - хорошее оправдание всем косякам (нет).

Лично я считаю это твоими домыслами, потому что я больше верю Гейдеру с его чёрным кодексом, чем тому, что они задним числом что-то там подгоняли. 
Это было бы нереально трудоёмко и геморройно, и косяков и расхождений бы всплыло сразу огромное количество. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Galleg0s сказал:

Каждое такое объяснение - это ещё одна сцена, а это дополнительные время и деньги на разработку. Ну невозможно впихнуть невпихуемое и дать ответы на ВСЕ вопросы сразу. 
Можно пойти к разрабам в твиттер и спросить - благо, они по доброте душевной иногда продолжают этим заниматься. 

...или сценаристам можно было бы не втискивать конкретно эту антилорную сомнительную шляпу, требующую пояснительных выкриков с твиторной лестницы (потому что это, безусловно, знак качественной добросовестной сценарной работы), а раскрыть неваррских морталитаси иначе, используя уже имеющуюся в сеттинге информацию.

Сценаристы же этот господипрости "лор" драгонэйджа на хрену вертели, строя сценарий очевидно по принципу "а знаете, че будет клево, я вот только что придумал/увидел в стриме днд-кампании", без малейшей оглядки на уместность и органичность, только на свои хотелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ruasonid сказал:

Да в смысле  Они сделали персонажа почти целиком на том, что в Тедасе не работает. Ну нет в Тедасе разговоров с мёртвыми, потому что никто не знает, куда уходит душа.

Вообще-то есть мнения в Тедасе. И то, что показали - дораскрытие лора, заложенного давно, начиная с черных сосудов и заканчивая Песней Света, где говорится, что душа проходит Тень по пути к Создателю.

В дедовских квестах бывают нелепицы как во всем остальном поделии, но к ним (у меня лично) мало притензий в отличие от остальной ДАВки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Galleg0s сказал:

Лично я считаю это твоими домыслами, потому что я больше верю Гейдеру с его чёрным кодексом.  

Гейдер буквально не помнит год выхода ДАО и имя сестры Алистера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

Это проще сделать, плюс это комик релиф. Такие сцены тоже нужны.
А я их понимаю. Когда на тебя после 6+ лет непрерывного труда со всех сторон льётся дерьмо вообще пропадает желание взаимодействовать с фанбазой. 

Нужен, но не в ущерб раскрытию лорных и сюжетных вещей. Ты говоришь, некромантией не объяснили, на ключи от элювианов забили потому что это время деньги на разработку. Но они потратили их на абсолютно пустые вещи. 

А зачем тут комик релиф мне даже не понятно, в игре ничто не создаёт ощущение трындеца. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Shellty сказал:

Гейдер буквально не помнит год выхода ДАО и имя сестры Алистера.

И что? Он не обязан помнить вообще ВСЕ мелочи после 10 лет ухода из студии. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Galleg0s сказал:

Это проще сделать, плюс это комик релиф. Такие сцены тоже нужны.
А я их понимаю. Когда на тебя после 6+ лет непрерывного труда со всех сторон льётся дерьмо вообще пропадает желание взаимодействовать с фанбазой. 

Так может работать нужно нормально? Что бы на итоги твоей работы дерьмо не лилось?

Если врач плохо сделает свою работу - вряд ли кто ему скажет "ты все равно молодец, а результат, ну какой есть".

И так в любой профессии - плохой результат принято называть плохим. А не рассказывать "результат какой уж получился, пусть и херня - пусть конечный потребитель пользуется тем что есть, в конце-концов вы время потратили"

Разработчики не особая каста "некритикуемых"

Нормальные люди - способны принять неудачи в работе и критику.

Изменено пользователем Olorin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Shellty сказал:

...или сценаристам можно было бы не втискивать конкретно эту антилорную сомнительную шляпу, требующую пояснительных выкриков с твиторной лестницы (потому что это, безусловно, знак качественной добросовестной сценарной работы), а раскрыть неваррских морталитаси иначе, используя уже имеющуюся в сеттинге информацию.

Сценаристы же этот господипрости "лор" драгонэйджа на хрену вертели, строя сценарий очевидно по принципу "а знаете, че будет клево, я вот только что придумал/увидел в стриме днд-кампании", без малейшей оглядки на уместность и органичность, только на свои хотелки.

Мне лор неварры неуместным не показался. Взгляд биоваров на некромантию - незаезженный и интересный. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Galleg0s сказал:

Когда я мысленно представляю себе объём работы, который нужен для разработки такой игры, как DA, я тупо херею. 

Так в смысле оптимизации никто к ним претензий не имеет. Но вот чтоб написать фигню, причем не при сведении лора (с личем - это оно), о просто фигню, по причинам намеренного упрощения, для того, чтоб вырвать клыки у ДА окончательно, и чтоб "замут"был понятен даже детскому саду.

Как уже говорилось ранее ерунду в квестах спутников прописали, а тут просто забили и поклали кучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да про могучий опыт разработки игрулечек. Я вот имеел непосредственно отношение, пусть и не к разработке, но к запуску и продвижению, на региональный рынок мобильной игры в стиле дарк фэнтези Magnum Quest. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, KellyL сказал:

Нужен, но не в ущерб раскрытию лорных и сюжетных вещей. Ты говоришь, некромантией не объяснили, на ключи от элювианов забили потому что это время деньги на разработку. Но они потратили их на абсолютно пустые вещи. 

А зачем тут комик релиф мне даже не понятно, в игре ничто не создаёт ощущение трындеца. 

 

Затраты на сцену с хачапури - 1 единица времени. Затраты на объяснение и раскрытие лорной вещи - N единиц времени. Проверить предыдущий лор на несоответствия как миимум, занести в общий кодекс, чтобы принимать решения исходя из этого объяснения, исправить неточности в разных ветках и так далее. 

1 минуту назад, Обзорщик Антон сказал:

имеел непосредственно отношение, пусть и не к разработке, но к запуску и продвижению,

Маркетинг и дистрибуция - это вообще не в ту степь, и этот опыт точно не даёт тебе инсайдерского видения всей ситуации. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Shellty сказал:

сестры Алистера.

Забыл имя персонажа, который имел в игре аж один диалог, и минуты времени

Тут кто больше года в дао не перепроходил тоже ее имя не вспомнит, и будут просто сестрой Алистера звать

Причем про нее все забыли, ни в одной другой части она так больще и не появилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Шмель сказал:

Вообще-то есть мнения в Тедасе. И то, что показали - дораскрытие лора, заложенного давно, начиная с черных сосудов и заканчивая Песней Света, где говорится, что душа проходит Тень по пути к Создателю.

В дедовских квестах бывают нелепицы как во всем остальном поделии, но к ним (у меня лично) мало притензий в отличие от остальной ДАВки.

Ну так почему я не могу тогда спросить, нифига, дед, а как так?! Откуда?

И почему всем все равно среди участвующих в этом :react_sosoon: Я вот очень хочу знать, где он достанет мамку и папку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Galleg0s сказал:

Страдать фигнёй - это обесценивать труд нескольких сотен людей, считая, что вот конкретно ты бы точно сделал лучше  

С таким подходом предлагаю тебе одеваться в луки, сделанные в подвалах третьего мира и не воротить нос, ведь это тяжеый, низкооплачиваемый труд, который нужно уважать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Galleg0s сказал:

Неуважение к кому? Тем, что Биовары забыли про ключи они проявили к тебе неуважение?))   Серьёзно?
Невозможно в игре учитывать вообще ВСЕ нюансы из предыдущих игр. В сладких фантазиях всё конечно же идеально, но Биоварам пришлось детектива нанимать, чтобы он исправлял косяки в сценарии. 
Сводить четыре нелинейные игры с огромным количеством персонажей и предыдсторий в единую картину - это адский труд. 

Тяжко вздыхаю.

На протяжении предыдущих игр элювиан - это что-то интересное, загадочное, непостижимое, волшебное. Часть истории. Связывает игрока с вот этим вот всем чего мы не знаем (и видимо уже и не узнаем), ушедшим, ну и т.д. Здесь это ну просто дверь чтобы удобно было, забейте, кому это душнилово нужно. Вот оно и есть - неуважение. Ко вселенной прежде всего. 

Что не можешь развивать дальше, нужно закрывать и делать это хорошо. 
Но мне не кажется, что элювианы это такая незначительная деталь, которой можно пренебречь, а чем тогда нельзя?
Ответ очевиден - всем можно, и все и пренебрегли.

Да даже демон Луканиса - милый щеночек, рычит, но не кусается. Настоящая одержимая в этой игре - Изабелла. Кто эта женщина в перьях и что она сделала с персонажем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Galleg0s сказал:

Лично я считаю это твоими домыслами, потому что я больше верю Гейдеру с его чёрным кодексом

Это было в "черном кодексе Гейдера"? :picard:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Шмель сказал:

намеренного упрощения, для того, чтоб вырвать клыки у ДА окончательно, и чтоб "замут"был понятен даже детскому саду.

Я же писала, для чего это сделано. Я твёрдо уверена в том, что это решение было спущено от EA games для продажи игры на массовую аудиторию.
Из Биовар ушли оригинальные создатели, которые могли балансировать между хотелками издателя и творческим видением, вот и всё.
У них геймдиректор из EA games, который непосредственно и следил за исполнением линии партии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проблема "лора" в ДАВ, по мне так, заключается в том, что они решили сюда запихнуть ОЧЕНЬ много всего и дать ответы чуть ли не на все вопросы, которые ставились на протяжении предыдущих трех игр (однако, выкинув кое что, привет, Архитектор).
События в сюжетных миссиях происходят очень стремительно, у героев и игрока тупо нет времени на рефлексию и какое-то переосмысление событий прошлого. Типа, многие фундаментальные вещи для Тедаса подаются чуть ли не мимоходом и по принципу "теперь да, вот так, поехали дальше". Разработчики спешили очень сильно закрыть все, что тянется аж с ДАО. Очень скупо и поверхностно.

Была же инфа про 5 игр по вселенной ? Я верю, потому что ДАВ выглядит очень перегруженной по сравнению с предыдущими играми, а лорные откровения вышли какими-то "сухими". Как будто должна была быть еще одна игра. Которая, если и будет, то будет явным ребутом серии с таймскипом каким-нибудь.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Шмель сказал:

С таким подходом предлагаю тебе одеваться в луки, сделанные в подвалах третьего мира и не воротить нос, ведь это тяжеый, низкооплачиваемый труд, который нужно уважать.

Кххх, 90% массмаркета - это именно то, про что ты говоришь. Большая часть моего гардероба сделана в китае, индонезии и турции :)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Galleg0s сказал:

Затраты на объяснение и раскрытие лорной вещи - N единиц времени. Проверить предыдущий лор на несоответствия как миимум, занести в общий кодекс, чтобы принимать решения исходя из этого объяснения, исправить неточности в разных ветках и так далее. 

 

Тогда пускай и не затрагивают это :Boi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Шмель сказал:

Это было в "черном кодексе Гейдера"? :picard:

Ты думаешь, я знаю ответ на этот вопрос?  

Только что, ruasonid сказал:
 

Тогда пускай и не затрагивают это :Boi:

Ну конечно, чтобы им потом фанаты писали "а почему не сказали про Х", почему нет нововведений, где новые темы и эксперименты??? 
Ой, угараю с вас :davidgaider:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Galleg0s сказал:

Я же писала, для чего это сделано. Я твёрдо уверена в том, что это решение было спущено от EA games для продажи игры на массовую аудиторию.
Из Биовар ушли оригинальные создатели, которые могли балансировать между хотелками издателя и творческим видением, вот и всё.
У них геймдиректор из EA games, который непосредственно и следил за исполнением линии партии. 

И это все не делает игру лучше. Чем больше я должна понимать, что там было спущено от EA и кто ушел из студии - тем больше это показывает, что что-то сильно не так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...